![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
iuvidel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балаково.Саратовская область. ![]() |
оборвался провод.не работал инжектор.провод починил.машина работает.а вести деньги дяде чтоб ошибку сбросил чтото не хочется........делал манипуляции с обучением дросельной заслонки -вроде обороты стали правильные..но чек сбрасываться никак не хочет(когда педаль газа удерживаешь)...сброс клеммы с аккамулятора не помог...у кого есть какой нибудь опыт по этой теме?
![]() Сообщение отредактировал iuvidel - 15.8.2011, 16:08 ______________________________________ |
![]() ![]() |
username |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
поездить, если все исправно погаснет через какое-то время
______________________________________
|
||
Toxep |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 3.4.2009 Из: Ижевск ![]() |
Мне помог этот способ этот способ
После установки сигналки с автозапуском загорелась лампа CHECK ENGINE. Ошибка образовалась из за того, что забыли отключить аккум и начали цепляться к форсунке. Комп тут же заметил подвох и записал его. После установки я проверил, все ли действительно в порядке с авто. После чего проделал следующую процедуру для сброса показаний CHECK ENGINE. Описываю только то, что мне помогло. ---------------------------------------------------------------------------- Процедура для Сброса Check Engine на Nissan Note, которая помогла мне, процедура самодиагностики. Режим самодиагностики №1 запускается при включении зажигания. При остановленном двигателе проверяется цепь питания лампы ЧЕК. При запуске двигателя лампа гаснет. В случае если лампа горит, необходимо считать коды ошибок, войдя в режим самодиагностики №2. Как войти в режим самодиагностики №2: Примечание: 1) все операции выполнять с секундомером 2) В режим самодиагностики войти не удастся, если имеются неисправности в цепи датчика положения акселератора Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Включите зажигание и выждите 3 сек. В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить. Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек. Полностью отпустите педаль. Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики). Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены. отпустите педаль (на авто с борт компом: считывается код 0000 (ошибок нет). Так как у меня его нет в комплектации, и мне не увидеть, получилось ли, я завел машину, лампа CHECК ENGINE замигала. Я выключил зажигание и снова завел машину и счастье лампа перестала гореть, ошибки сброшены! Сообщение отредактировал Toxep - 15.8.2011, 19:32 ______________________________________ |
iuvidel |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балаково.Саратовская область. ![]() |
я что то такими манипуляциями ничего не добился.....вроде всё верно делал.....сегодня лампочка сама погасла ..после того как загорелся ЧЕК проехал около 600км...чек погас
![]() ______________________________________ |
Toxep |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 3.4.2009 Из: Ижевск ![]() |
я что то такими манипуляциями ничего не добился.....вроде всё верно делал.....сегодня лампочка сама погасла ..после того как загорелся ЧЕК проехал около 600км...чек погас ![]() У меня тоже не с первого раза получилось. Нужно четко по секундомеру замерять. ______________________________________ |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Габариты нужно включать при манипуляциях с газом.
Помойму так. ______________________________________ |
chicken |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 15.7.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
я что то такими манипуляциями ничего не добился.....вроде всё верно делал..... ![]() После сегодняшней замены свечей и отсоединения датчика положения дроссельной заслонки загорелся ЧЕК. Манипуляции с педалью, секундомером, габаритами ничего не дали. Разве что с бубном вокруг машины не прыгал. Заметил, ЧЕК загорается после запуска и уменьшения оборотов до холостых. Решение проблемы пришло к вечеру: пытливый ум решил проверить, загорится ли ЧЕК, если после запуска не давать оборотам упасть до холостых, ну тупо подгазовывать в районе 1500-2000 об/мин. ЧЕК не загорелся. После 5 секунд педальку отпустил, ЧЕК не загорелся. Еду из деревни домой, радуюсь, типа победил... Только вот заметил, теперь расход по БК неправдоподобно низок: до 70 км/ч - 2,5 л. на сотню, до 90 - 4,5, до 120 - 5,3. И не пойму, то ли новые свечи "виноваты", то ли я своим способом обманул сам себя, то ли датчик какой тупит... ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
То ли заслоночка начала работать как нада + новые свечи... Радуйся
![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Поймал ошибку двигателя
Менял свечи, и не до конца одел разъём MAP датчика (очень тугой) CHECK горит постоянно, уже третий день. Сброс по мануалу при помощи педалирования не помогает. Хотя помню года полтора назад, когда проверял работу форсунок (отключением) тоже выскакивала ошибка, но удалить педалированием удалось (раза с третьего). Сейчас ни в какую ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
У кого нибудь может есть идеи по решению проблемы?
Сервис не предлагать ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#11
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Так как менялись свечи , я бы убедился ещё раз в их работоспособности , машину обесточить , ну и ещё раз обучить .
______________________________________ |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
найти у кого нить сканер, посмотреть код ошибки, сбросить попробовать
______________________________________
|
||
v.i.m |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.1.2013 ![]() |
Купить ELM и самому сбросить.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 19:44 |