![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Решил подешевше сделать ключи, нашел в инете заготовки 1 в 1 как наш доп ключ за 150 р, стал вопрос выбора транспондера, отколупал что было в родном ключе, микруха РСF 7936 AS. Задал вопрос на сайте по продаже ключей, заготовок, транспондеров, они мне ответили что к ноуту идет транспондер РСF 7946. Друзья кто сталкивался с этим?
______________________________________
|
||
den50 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.8.2009 ![]() |
А мне написали(У вас скорее всего pcf7936, но вам лучше обратиться к специалистам в вашем городе. Ноуты с левым рулем у нас не ездят, могу ошибиться в выборе..
) ______________________________________
|
||
guru21 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
Про спеца в вашем городе вам правильно ответили. Ибо купить заготовку и купить пустую микросхему особого ума не надо. А кто микруху прошивать то будет?
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Заказал заготовки ключей, плюс PSF 7936, как получу пойду к официалу местному для прошивки, что получится отпишусь.
______________________________________
|
||
den50 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.8.2009 ![]() |
Где заказывали ключ и чип ? Привязать обещаются местные умельци правда цена 1500р но дешевле чем у официалов.
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Официал обещался за 1800 подружить новые чипы с машиной, заказывал в Усурийске 2 ключа + два чипа + доставка 600 рубликов всего, официал предлагал за 2500 с кнопочками и 3700!!! за ключ без кнопочек.
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
на англицком ебэе продаются ключики с ноута б/у.
прошиваете его в бортовой комп у официалов, ставите другое лезвие и все. новые лезвия там же кстати. новые ненарезанные там же, но дороже. вроде от микры и икстрейла подходят тоже. Сообщение отредактировал 21043 - 18.8.2011, 0:06 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Ключик с б/у не более чем болванка, притом с негодным лезвием, транспондер прошивается лишь единыжды. У микры и икс трейла да лезвия идентичны с лезвием ноута, но к сожалению другие микрухи памяти стоят, судя по тому что указано на многих специализированных сайтах.
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Ключик с б/у не более чем болванка, притом с негодным лезвием, транспондер прошивается лишь единыжды. ключи прошиваются в модуль памяти многократно. каких-либо оснований считать, что ключи от микры не подойдут к ноту - нет. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
werefish получается достаточно найти ключик от любого б/у автомобиля (микра/ноут) и смело шагать к спецам для прошивки к авто?
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Ключик с б/у не более чем болванка, притом с негодным лезвием, транспондер прошивается лишь единыжды. ключи прошиваются в модуль памяти многократно. каких-либо оснований считать, что ключи от микры не подойдут к ноту - нет. Речь идет о том, что к машине можно многократно перепрошивать новые ключи (брелки). Или же перепрИшивать привязанные ранее. Взять и привязать ключи от другого авто НЕЛЬЗЯ. Суть в том, что пока авто в серии и активно обслуживается дилерами (Да ив последствии), ПИН-его брелков и соответсвенно мозгов (охранных) активно защищаются. И распространяются исключительно через дилеров. Причем Дилер, каждый такой запрос документирует к Производителю индивидуально. Я сам потерял один ключик. Ни один неофициал, какой бы он ни был, а обзвонил я их в Москве много, не взялся. Вот говорят, была бы у вас альмера старая или еще какаянить машинка снятая с серии, тогда может быть., у нас кое-какие базы есть.... Забил..Так и катаюсь с одним ключом. Пока брелок является заготовкой (т.е. новым), его можно один раз привязать к авто. Какой именно (модель) авто будет - тот, который предусмотрел производитель (Хатрэйл, микра, нот, альмера, титька и т.д.). Это как с Банком и банковской картой, вы можете сколько угодно карты перезаказывать в банке с привязкой к одному картсчету, но вы не можете Карту одного банка, привязать к картсчету другого (напрямую). А вот когда карты выпускаются на заводе, в виде заготовк, то какому банку они пойдут - неизвестно. (очень упрощенно написал). ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
denver пасиб за ясность
![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Речь идет о том, что к машине можно многократно перепрошивать новые ключи (брелки). Или же перепрИшивать привязанные ранее. Взять и привязать ключи от другого авто НЕЛЬЗЯ. ссылку короткую дайте, вместо пространных фантазий - и все дела. сервис мануал говорит о том, что блок управления двигателем и блок управления всем можно привязать к автомобилю однократно. о том. что с заменой блока управления всем нужно покупать новые ключи (а что? привязка пропала!) - нигде не сказано. ![]() а пины брелоков, вообще, не при делах. Цитата получается достаточно найти ключик от любого б/у автомобиля (микра/ноут) и смело шагать к спецам для прошивки к авто? а Вы не говорите, что нашли чужое. скажите. что свое сломалось ![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
ссылку короткую дайте, вместо пространных фантазий - и все дела. сервис мануал говорит о том, что блок управления двигателем и блок управления всем можно привязать к автомобилю однократно. о том. что с заменой блока управления всем нужно покупать новые ключи (а что? привязка пропала!) - нигде не сказано. ![]() а пины брелоков, вообще, не при делах. Ссылку на телефоны дилеров? Или ссылку на собственные знания? А где вы увидели фантазии? Хорошо, раз не согласны, обоснуйте обратное? У вас есть другая информация? И практика? Вы привязывали б\у ключи к другому авто? Если так, готов высыпать на свою лысую голову ведро пепла. Я столкнулся с этой проблемой в свое время и ее изучил. Что еще надо? Мы тут для того и присутсвуем, чтобы делится опытом. Я не рассуждал а написал технологию. Есть спец более продвинутый - пусть напишет. и я с удовольствием внесу в свою базу знаний и его опыт. Я написал более понятной терминологией. Без углублений в шифрование. Блок управления двигателем не рассматриваем, это немножко другое. Мы говорим в контексте "брелок-авто". ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Я не рассуждал а написал технологию. технологию того, как не надо прошивать чужой ключ ![]() сервис мануал написан для дураков. если там не написано. что что-то делать нельзя, то, скорее всего, это делать можно)))) учите матчасть. Цитата Мы говорим в контексте "брелок-авто". к шасси привязываем ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Ребята, прошу прощения, специально создал эту тему, думаю актуальная, получил сегодня ключи и транспондеры, на следующей неделе поеду привязывать их. Не нужно тут устраивать борьбу в красноречивости.
werefish не в качестве довода и повода для дальнейшего пустопорожнего спора скажу следующее, у меня дома валяются красный и черные "замочки" от ВАЗа в свое время не активировал штатный имо, так вот когда я отколупал из черных замочков микросхемы PSF7936AS моей радости не было предела, болванку NSN14 можно было найти в городе по 25 рублей всего, когда поехал официалу с этими микрухами, у спеца сразу вопрос возник - откуда? На что я ответил вот так так от 12й остались он просто упал со смеху и сказал нужны новые. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
на следующей неделе поеду привязывать их. вот это и будет аргумент! ![]() на самом деле, как я понимаю, никто, кроме оф дилера, ключ в мозги прописать не может, а ему работать с чужими дешевыми болванками не интересно. если дилер в пределах досягаемости один, лучше сказать, что ключ "был привязан, но отвязался". ![]() http://www.ebay.co.uk/itm/2-BUTTON-REMOTE-...G-/150648365665 Сообщение отредактировал werefish - 18.8.2011, 18:42 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
werefis, Вы так и не указали (аргументированно) в чем я не прав.
Я в глаза не видел сервис мануала. Руководствуюсь исключительно опытом и знаниями. Если Вы "знаете матчасть", то хотя укажите с чем именно Вы не согласны и почему. Мне не понятны Ваши реплики. раз уж Вы не одного довода не приводите, а только форумным нигилизмом занимаетесь (все отрицаете), вот Вам первая попавшаяся ссылка http://www.ecu.ru/diagnostics/full/im начните читать с места про крипто-ключи и далее. Все о чем я писал ранее строится именно на крипто-ключах. Итого, нормальными, некустарыными и не фрикерскими способами привязать Б/У ключ от одного авто к другому невозможно. Я допускаю только такой момент, что если сначала на одной машине брелок "отвязать", очистить энергонезависимую область памяти от master-key, id (название может быть разным)., то может быть потом его возможно привязать к другому авто. Но тут два момента: 1. А нафига отвязывать ключ от авто? И будет оно без ключа? И что с ней потом делать? 2. Сдается мне, что такая процедура не является доступной даже дилеру. И еще раз, я потерял один ключ и пытался все о чем мы тут рассуждаем сделать (сэкономить таки). И у Димы (DjDi) хотел ключик купить, и он сказал, что ничего у меня не выйдет. Правда без аргументации. Но тем не менее. А вы теряли брелок? пытались переобучить ключ? Сталкивались с этой проблемой? Ну если у вас получилось расскажите как. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
ребята-теоретики, бушные ключи повторно прошиваются без проблем, и ДУ ЦЗ, и чип иммобилайзера.
для привязки надо иметь "дилерский" прибор консалт-2, но по идее его могут иметь и не только дилеры. лезвие конечно надо менять, ставить новое и нарезать зубцы. Сообщение отредактировал 21043 - 19.8.2011, 14:31 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
ребята-теоретики, бушные ключи повторно прошиваются без проблем, и ДУ ЦЗ, и чип иммобилайзера. для привязки надо иметь "дилерский" прибор консалт-2, но по идее его могут иметь и не только дилеры. лезвие конечно надо менять, ставить новое и нарезать зубцы. Вам приходилось делать это? Перепрошивать. Именно Б/у и именно от машин последних поколений? Сообщение отредактировал denver - 19.8.2011, 14:38 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 20:11 |