![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
Ну вот и настал пробег в 90 тысяч... на ТО не ездил да и машина тьфу тьфу это не требует...масло меняю и расходники по подвеске =) хДД
в книге на этот пробег показанна замена цепи ГРМ.... вопрос надо менять или как ? кто и что думает ? ______________________________________ |
s-rv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
а где показано? я не нашел. у мну пробег 115 тык.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Внимательно читаем сервисную книжку, там идёт речь о РЕМНЕ, про цепь к сожалению нигде не упоминается.
![]() ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Еще рано думать об этом.
Если появятся признаки (провалы на ХХ, звон цепи, заводится хуже на холодную и другое) то надо смотреть и разбираться. Тыщ до 250- 300 на еноте нормально должна ходить при хорошем масле и обслуживании авто ______________________________________ |
username |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
не надо
![]() ______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
спасибо успокоили =)
______________________________________ |
samodelkin |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
Присоединяюсь к вышеперечисленному.Цепь ходит 200-300к.
______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Люди, а натяжитель цепи у нас подтягивается , кто что про него знает??
______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
______________________________________ |
tonissan |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.3.2011 ![]() |
натяжитель гидравлический авто регулируемый , по поводу 250-300 тыс км притянуто за уши ,обычно к 150-170 тыс перестаёт нормально заводится..
______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Странно что ЦЕПЬ ходит чуть более двух раз дольше ремня грм
______________________________________
|
||
BlaVodKa |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.3.2011 ![]() |
Надо регулярно менять масло и следить за натяжителем цепи... Цепь ходит до 300 тыщ!
______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
BlaVodKa-что значит следить за натяжителем цепи????
______________________________________
|
||
BlaVodKa |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.3.2011 ![]() |
Лить хорошее масло и слушать как работает двигатель + использовать качественные расходники и не экономить на обслуживании авто! )))
![]() ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Честно сказать не понял Вашего ответа. Натяжитель не обслуживаемый узел.
______________________________________
|
||
BlaVodKa |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.3.2011 ![]() |
и замене он не подлежит если что???
______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Вы написали следить, вот я и спрашиваю как следить именно за натяжителем., напишите тогда симптомы неисправности и методы контроля неисправного натяжителя, а заменить можно все, в том числе и автомобиль в сборе
______________________________________
|
||
Anton24 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
натяжитель гидравлический авто регулируемый , по поводу 250-300 тыс км притянуто за уши ,обычно к 150-170 тыс перестаёт нормально заводится.. У кого? Сколько машин у тебя было в которых такое наблюдалось? Или ты в сервисе равботаешь и каждый день наблюдаешь подобную картину? Масло меняй вовремя и нормальное, и проходит она положенные 250-300 тыщ! ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Из моего опята эксплуатации авто. цепь более надежна ремня и с ней меньше проблем, у нее более длительный ресурс, на мой взгляд 300 должна пройти без проблем
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
На счет надежности - большим доводом при покупке ниссана было отсутствие ремня ГРМ, на 12й после замены на 50000 порвался "усиленный импортный" ремень в итоге 15 из 16 клапанов загнуло, полностью перебирал мотор сам, с заменой поршней с выемками под клапана(от сюда у меня и ремнефобия). Ныне эксплуатирую в сельской местности ВАЗ 21063, пробег 215 тысяч(после двух кругов спидометр умер настоящий пробег выше), цепь звездочки родные, менял только успокоитель. Служебная альмерка пробег 290 тысяч из них намотано около 10%(бензин слить), о замене цепи никто и не думал.
Так что смело до тысяч 200 км думаю можно расслабиться. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 11:26 |