![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
diabolo |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
Добрый день.
Что-то сегодня не смог зайти на nissan-note.info)))) а вопрос требует быстрого решения. вспомнил, что регился и здесь. посему вопрос адресую дружественному форумУ) поиск емы не дал, поэтому решил завести новую. Если чЁ-звиняйте) Все же решил поднять тему. Цитирую из другой темы: Не знаю, совсем ли в тему- но точнее не нашел. Итак, отправился в выходные в Тамбов. Проехал около 300 км. Часов в 12 тепература окружающей среды по бортовому компу поднялась до 40 градусов. И машина стала глохнуть...Прям на скорости... При нажатии на педаль газа она не ускорялась...а наоборот. Приходилось останавливаться на 5-10 минут и начинать путь снова..Несколько километров машина ехала...потом снова. причем, ХОЛОСТОЙ ХОД машина держит идеально! Осталось менее полубака бензина- решил, что бензин. Заправился и около часа машина ехала нормально. Потом опять стала глохнуть...так и ехал оставшиеся 70-80 км при оборотах около 2500 не выше 50 км час. При нажитии на акселератор машина глохла. Благо, ехал по безлюдной дороге. Мой знакомый сервисмен предположил, что на такой температуре бензонасос перегревается и просто отказывается нагнетать бензин... А некоторое время после заливки бензина ехал потому, что разбавил теплый бензин холодным. Предложил на обратном пути ехать ночью. Реально-на обратном пути при температуре окруж. среды около 24 градусов проблем не возникло... У кого такое было?Особенно вопрос к *южанам* . .... P.s. Вчера вечером за бортом было 28, бензина оставалось по данным Б.К. на 100 км. Та же история.Стоял около часа в пробке.Потом На первой разгон до 2 т. оборотов прошел нормально, при переключении на вторую и попытке повышения оборотов до 2500-3000 двигатель сталь терять обороты. Пипарковался...постоял 5 минт - все нормально. Но сами понимаете- это совссем не айс и безопасности движения это не отвечает никак. Если реальность замены бензонасоса- 100% мож кто знает, можен есть более дешевые варианты?Может, конечно, читска сеточки и поможет увеличить прохождение бензина через насос и, как следствие,увеличит охладжение бензонасоса...но что-то сильно сомневаюсь....((( Выяснилось, что на Логане часть запчастей и расходников подходят, но дешевле на десятки процентов. И еще...код никто не подскажет бензонасоса оригинального? Заранее благодарю за ответ. Сообщение отредактировал diabolo - 3.7.2010, 13:14 ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
1 в 1 было на 99ой (на юга поехал) сетка грубой очистки забилась на бензонасосе. Не советую эксплуатировать авто пока не почистишь- бензонасос погубишь.
______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
была и у меня такая беда на ауди 100.виной оказался не качественный топливный фильтр.бензин разъел клей внутри фильтра и не пропускал нормально бензин.итог замена фильтра и все в порядке а чиска сетки бензонасоса хватало на 50 км максимум
______________________________________ |
diabolo |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
Снял бензонасос. В чашке отстойника- ужас сколько грязи. Фильтр был ужасен- при попытке продуть легкими - пропускал очень мало воздуха.
Отмочил 2 раза в Фэри - стал спокойно пропускать воздух. Надеюсь, что это поможетДинамика машины при проверке в принципе если и изменилась, то несущественно. Надеюсь, что скажется все же на отсутствии перегрева бензонасоса. по жаре и пробкам поезжу-отпишусь. Всем спасибо за советы. ______________________________________
|
||
ortodok |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 10.9.2008 ![]() |
Подобное отмечал и на других машинах, где-то читал, что с повышением температуры окружающего воздуха как-то там снижается содержание кислорода в смеси подаваемой в цилиндры, из-за чего падает мощность. Действительно, в прохладную погоду - машинка едет как-то резвее.
______________________________________
|
||
diabolo |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
Ну что хочу сказать. Проверку боем по жаре +40 и пробкам прошел)))
Резюме- отказа бензонасоса не было. Перегрев происходил исключительно из-за запитой сеточки очистки. Лечится- см. посты по теме. Внимание- внимательно с резиновой прокладкой-она увеличивается в размерах со временем и плохо садится в *седло* - возможен закус при затяжке. В принципе лучше вырезать из ремкомлекта не слишком жесткой резины.\ Результат : экономия минимум 20 000 рублей. Все сервисы, причем и уважаемые мною частники говорили о замене в сборе) Иногда стоит почитать, поработать руками и головой , и даже самые,какзалось бы непререкаемые мнения, станут для Вас поводом улыбнуться очарованием профессионала))) Всем удачи на дорогах! ______________________________________
|
||
samodelkin |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
полностью присоединяюсь!(Иногда стоит почитать, поработать руками и головой , и даже самые,какзалось бы непререкаемые мнения, станут для Вас поводом улыбнуться очарованием профессионала)
______________________________________
|
||
king |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Только надо сделать спец ключ для закрутки фланца бензобака
______________________________________ |
shipman1 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.11.2009 ![]() |
Если вдруг у вас
сдох бензонасос то кетайцы-братья вам помогут сразу ![]() ============= Любой бензонасос от ВАЗ2110 подходит.Наилучший вариант БОШ(1200р).Бюджетный " мастер-спорт" (500-800р),проработал уже порядка 100тыс км.Так как посадочное место сетки чуть больше ,добавляем колечко термоусадочной трубки на носик насоса.Поставить сетку от ваза не пробовал,так как ставил на примеру вп11,а там сетка под углом.Старую сетку промываем в фейри. ![]() слева ниссан за 500 $, справа ats 997 кетай за 500р. ______________________________________
|
||
ulanov |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.6.2012 Из: Томск ![]() |
Чтоб снять бензонасос, надо открутить большую пластиковую гайку. Есть какой-нибудь другой способ, кроме отвертки и молотка? А то начал постукивать, чтоб сорвать гайку и уже один шлиц сломался....
______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
ЕСТЬ КЛЮЧ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИЛИ САМОДЕЛЬНЫЙ СВАРИТЬ. С УВАЖЕНИЕМ ЮРИЙ ______________________________________ |
GTI |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Чтобы открутить, я морочился при помощи съёмника (нашел в гараже), там две ножки в стороны разводятся и гайка сверху. Если ее закручивать, то ножки сводятся и упираются в саму крышку по бокам. А между ножек монтажку сую и пытаюсь прокрутить, немного мата и готово.
Для закручивания старая резинка-прокладка херовата, расширена - я ее на крышку на Момент приклеивал... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 16:35 |