![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
maffic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2008 Из: Тула ![]() |
Всем здравствуйте!при включении кондера слышатся странные звуки похожие на шипение воздуха из водопроводного крана,когда воду отключат.
про то что его надо периодически включать зимой узнал только сейчас. подскажите пожалуйста надо хладагент подзакачать или как?проверить эффективность охлаждения не получается-температура воздуха неподходящая. ______________________________________
|
||
aleksei190 |
![]()
Сообщение
#2
|
Мистер Январь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 6.10.2009 Из: Хотьково, М.О. ![]() |
странные звуки-это нормальное явление, работает компрессор как на старых холодильниках
![]() ______________________________________ |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
нормальная работа, не переживайте!
![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
maffic |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2008 Из: Тула ![]() |
в том то и дело что работает как-то не так,хотя я конечно не исключаю что за зиму отвык от его звука.а ТО делал в мае в прошлом году.гарантия уже закончилась так что теперь самостоятельно буду обслуживать.
поиск ничего не дал. ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Подъехать к ребятам и проверить давление в системе я думаю не помешает, мое мнение , что кондей на заводе заправляют по минимуму, так что подзаправить его я думаю смысл есть, и компресор дольше проживет и холодить будет лучше... да и проверить его после зимы лишним не будет.
______________________________________
|
||
Tun-Ton |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 1.2.2008 Из: г.Соль-Илецк, Оренбургская область ![]() |
Если шипение периодическое, то я думаю это нормуль т.к. у меня такая же бойда при вкл. кондея.
______________________________________ |
Lisov |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 21.11.2006 Из: Питер ![]() |
Нет никаких сомнений, что кондиционер на заводе заправляют не по "минимуму", а как положено.
Украсть 50 грамм фреона, да при его копеечной цене - это не бизнес, честное слово. ![]() А дозаправляя сверхположего - убить компрессор плёвое дело. Если же есть сомнения в том, что кондиционер не выдаёт того что должен, скажем, из-за небольшой утечки, то в сервис-мануале описано как проверить по температуре воздуха, какая разница должна быть между температурой воздуха на входе и выходе & etc. Страница 90 раздела ATC сервис-мануала. Только для корректной проверки надо лето ждать или ехать в теплый бокс, так как outdoor температуры от +20C начинаются, что логично. Да и в целом, "дозаправлять" - страшное зло. Если фреон ушел, надо сперва найти утечку и избавиться от оной. После же стравить фреон из контура если он ещё там остался (а если нет, то ещё отвакуумировать систему) и заправить требуемое количество по весам. Не существует технических средств способных с требуемой точностью сказать сколько грамм фреона ушло, а сколько осталось в контуре. Когда на всю систему 475 гр фреона, а требуемая точность составляет +/- 25гр - дозаправка "на глазок" это лотерея. Может повезти, а может нет. В лучшем случае сократится срок службы компрессора, как от перезаправки, так и от недозаправки, но это уже будут проблемы следующего владельца через пару лет. В худшем же, лень смотреть парт-номер компрессора, но есть подозрение что стоит он недёшево. ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Не буду плодить тем - спрошу тут..
Кто подскажет принцип работы кондея (не климата)? вот включил я вентилятор, нажал кнопку кондея, поехал.. со временем кондей нагоняет холод, а вот при повороте крутилки температуры что происходит? тупо добавляется теплый воздух (заслонка теплого воздуха приоткрывается) или есть ккой-то датчик температуры в салоне, который отслеживает температуру и дает команду кондею выключаться? спасибо ![]() ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Тупо добавляется тёплый воздух, нет ни какого датчика.
______________________________________ |
master |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
не специалист,но мне кажется (по ощющениям) чем меньше температура выставлена, тем компрессор чаще включается,соответственно чем теплее, тем он реже. значит что то должно стоять(не в салоне),какой то датчик, может на испарителе,компрессоре.
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
мнения разошлись..
кто еще что скажет? ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
s-rv мнения не разошлись ,подтверждаю всё что было сказано выше,датчика температуры салона нет, и
Цитата Тупо добавляется тёплый воздух, нет ни какого датчика. . Но компрессор не может тупо холодить без остановки,возможно датчик давления или ещё какой, регулирует частоту включения. Соответственно когда испаритель холодный комр-ор вырубается, когда оттаил/нагрелся воздухом(регулируем крутилкой темп) включается.Сообщение отредактировал master - 11.6.2011, 14:22 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
понятно..
я думал, что кондер умный ![]() ______________________________________
|
||
iar67 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 21.9.2010 Из: Одинцово ![]() |
______________________________________
|
||
guru21 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
Датчик есть. И стоит он на испарителе. Если снять бороду, то слева или справа (в зависимости с какой стороны руль, но в любом случае со стороны руля) идет провод к ентому датчику, он и отвечает за частоту включения компрессора. Регулировка температуры производится отклонением воздушной заслонк (она там одна) В среднем положении регулятора и заслонка находится в среднем положении при котором с кондея и печки подается равное колличество воздуха.
Сообщение отредактировал guru21 - 12.6.2011, 6:53 ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Извиняюсь что вмешиваюсь , может и мне кто подскажет ? Первая машина с кондеем , есть сомнения в корректности его работы . Короче перехожу на русский, когда на улице жарко ( 25 -30 ), и кондей включен , (регулятор температуры на минимум , вентилятор 2е положение ), я должен замерзнуть или нет ?
![]() ______________________________________ |
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Быстрее вспотееш
![]() ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
То есть , я так понял , слегка прохладный воздух это нормально , мороза быть не должно . Спасибо , успокоили .
![]() ______________________________________ |
Serega_v |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.4.2011 Из: Пензенская обл. ![]() |
То есть , я так понял , слегка прохладный воздух это нормально , мороза быть не должно . Буквально на днях товарищ мне показал как должен работать кондиционер на машине на примере промышленного, которые подготавливают воздух для охлаждения оборудования, сказав, что так должен работать любой конденсатор. (в плане температуры, а не потока воздуха который чуть ли не с ног сбивал) Скажу так, что температура этого воздуха не была ниже 15 градусов, может где-то 17. Из кондиционера должен дуть прохладный воздух, а не ледяной. Меньше шансов простыть!!! Сообщение отредактировал Serega_v - 12.6.2011, 16:19 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Извиняюсь что вмешиваюсь , может и мне кто подскажет ? Первая машина с кондеем , есть сомнения в корректности его работы . Короче перехожу на русский, когда на улице жарко ( 25 -30 ), и кондей включен , (регулятор температуры на минимум , вентилятор 2е положение ), я должен замерзнуть или нет ? ![]() если перевести в лицо обдув(крайнее левое положение), соответственно дефлекторы тоже "в морду лица" ,то шансы замёрзнуть повышаются ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 12:09 |