IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Автосалон СТК Питер кто недоволен обслуживанием объединяйтесь!!!
PAULO
сообщение 4.3.2010, 23:33
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2009



Ремонтировал автомобиль по КАСКО в СТК. Поцарапали во дворе немного. Небольшие царапины на крыле и бампере. Спросил у мастера как происходит покраска элементов. Мастер сказал , что зачищается только место царапины , а остальной участок элемента красится поверх старой краски!!! За покраску крыла и бампера таким способом был предъявлен счет страховой 29000 рублей!!! И это еще не все!! Забирая свой автомобиль я обнаружил здоровенную царапину на молдинге двери , и еще одну на самой двери!!!! На письменное обращение к директору автосалона по поводу царапин меня просто послали в .... и сказали ,что это я поцарапал сам!!!!!! Я в шоке !!!! Но сдаваться не собираюсь !! Буду делать им максимальный геморрой. Товарищи кто столкнулся с такого же рода проблемами давайте объединимся и напишем коллективную жалобу в представительство ниссан (для начала), а то творят уже что хотят!!!! Надо наказывать таких!! По одному сложно , а вместе мы сила!!!! Заранее спасибо!.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ванька
сообщение 4.3.2010, 23:42
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург



везде одно и тоже, и в лексус и в инфинити и в тойоте и форде....список продолжите сами
жопорукие ублюдки....
надо брать каско деньгами и делать у профессионалов

Сообщение отредактировал Ванька - 4.3.2010, 23:43


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
PAULO
сообщение 14.3.2010, 12:07
Сообщение #3


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2009



Обращение по горячей линии ниссан также не принесло никаких результатов! Там тоже культурно послали в ж... ! Ниссан конечно хороший автомобиль , но из-за таких дебилов на диллерских станциях и идиотов в службе поддержки клиентов люди отказываются преобретать в следующий раз этот автомобиль и переходят к другим хотя в России по-моему это ни к чему не приводит ! А еще прикол- обратился в СТК к мастеру, у меня правый передний габарит то горит , то не горит. Щелбан ему пропишешь -загорается) Так МАСТЕР на это говорит-" лампа перегорела, менять надо!!!!!" И таких мастеров держат на станции!!!! ПОЗОР СТК!!! У него дома наверное все лампы перегорели но продолжают гореть все равно)))) На 30 000 делал ТО2. Передние тормозные колодки износ 70% , при этом износ тормозных дисков 100%. Колодки не менял ни разу!!!! КАК такое может быть!!! И это у них не гарантия!!! Поставили не соответствие и не гарантия !!!! Вообще ни за что отвечать не хотят !!! А в первый раз , когда обратился еще до первого ТО заменить масло и посмотреть омыватели фар(не работали с начала) потеряли крышку блока предохранителей и нив какую не сознавались что это они!!!! Пока я заявление не написал!!!! Вобще не советую на СТК обращаться!!!!! Обходите этих ... стороной!!!!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ванька
сообщение 14.3.2010, 12:39
Сообщение #4


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург



про лампу мне кажется правда, тк у меня ближнего света так то горела-то не горела, кулаком ударишь-горит...потомперегорела...поменял-все ок...



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
PAULO
сообщение 14.3.2010, 14:41
Сообщение #5


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2009



Все таки мне кажется больше похоже на плохой контакт. Уже почти месяц езжу горит . А самое интересное, что когда не горит током от кузова бьет.Причем довольно сильно. А сейчас горит и не кусается ).


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дмитрий Николаевич
сообщение 16.8.2010, 22:02
Сообщение #6


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.1.2010



Тому, кто будет пользоваться информацией с сайта СТК, рекомендую прочесть то, что находится в самом низу страницы. В двух словах: то, что написано - это одно, а то, что на самом деле - совсем другое. Такой наглости больше нигде не встречал.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (1986)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 17.8.2010, 6:25
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Не в тему, наверно, но ТО-2 у них самое дешевое и сделали нормально. Я ими доволен.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gaddemit
сообщение 17.8.2010, 7:39
Сообщение #8


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 6.8.2007
Из: Санкт-Петербург



А что значит "нормально"?
Мне на СТК в прошлом году ТО-2 сделали чуть больше, чем за час.
У меня такое подозрение, что часть обязательных для ТО-2 работ они ваще не делали, например замена тормозухи. Это притом, что на сайте СТК на тот момент было написано, что среднее время для ТО-2 - 4 часа.
Я тогда забил. Да и на что собственно жаловаться - бумажка есть, где все работы указаны, гарантия действует.

Впрочем в целом после трех лет обслуживания там ничего сильно плохого сказать про них не могу. Да, была похожая история, когда в 2008 я у них передний бампер менял и получил легкие царапины на замененном бампере, но ругаться не стал, потому как все равно эти места и так царапаются быстро.
А все три ТО и одно внеплановое обращение прошли вполне удовлетворительно. А на ТО-3 в конце июля за неделю до окончания гарантийного срока еще и по гарантии кой-чего в подвеске предложили поменять, пока она не закончилась.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Машина - не роскошь, роскошь - средства на ее передвижение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Zander
сообщение 23.8.2010, 12:52
Сообщение #9


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.10.2008
Из: Санкт-Петербург



Обслуживаюсь в СТК второй год, все культурно вообщем-то, опыт покраски тоже был. Все обошлось, претензий нет. По крайней мере по сравнению с тем же Автопродиксом, две большие разницы! Вот туда больше ни ногой, ни сам ни все знакомые ниссановоды, кто имел опыт сравнить. А вообще, по истечении гарантии можно смело забыть обо всех этих горе-дилерах и обслуживаться в нормальных провереных местах, коих немало.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hameleon
сообщение 5.9.2010, 21:14
Сообщение #10


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.7.2008



У меня возникла проблема с сайлентблоками.
Причём отдавая машину на ТО45 тыс в Питере в СТК специально указал, что прошу проверить подвеску, зная что к этому сроку стойки по гарантии меняют.
Вернули сказав что с подвеской всё ок.
На след день поехал сам менять тормозные диски.
На подъёмнике увидел такую картину (см фото).
2 вопроса:
1. Они при своей диагностике (за которую отдано 3,9 тр между прочим) должны были этот косяк заметить?
2. Делают ли в таком случае ремонт по гарантии? Машине 2 года, пробег соответственно, 45 тыс.
http://fotki.yandex.ru/users/mrklimenko/view/201962/
http://fotki.yandex.ru/users/mrklimenko/view/201961/

Сообщение отредактировал Hameleon - 6.9.2010, 20:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zx99
сообщение 6.12.2010, 13:30
Сообщение #11


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2008



Красил у них дверь нотика по КАСКО. Пришел забирать машину, говорят сейчас пригонят, пригнали, забирайте там вот стоит, а ключи в машине. Это был шок - на машине сугроб снега и в него брошены ключи.
Ну в общем в тот день я распугал им свех клиентов, мат был десяти этажный. shok.gif



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
И если вдруг енот удрал прихватив ваши кредиты, а утром явился пьяным в компании других енотов,-значит была пятница и вы забыли его запереть в сундуке. В остальных плюсах и минусах, вы разберётесь сами, когда заведёте енота. Удачи вам и терпения!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ванька
сообщение 6.12.2010, 13:32
Сообщение #12


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург



а что случилось-то?

ноут по угонам аутсайдер, 1 случай за все время по России, и то для страховой...

вот только что какой-нибудь сифон или борода насрет внутрь))))))

Сообщение отредактировал Ванька - 6.12.2010, 13:33


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 6.12.2010, 15:36
Сообщение #13


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



Цитата(Ванька @ 6.12.2010, 13:32) *


ноут по угонам аутсайдер, 1 случай за все время по России, и то для страховой...



только на братском форуме 2 или 3 случая в Москве было, но популярность конечно не такая как у Х5 wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ванька
сообщение 6.12.2010, 19:21
Сообщение #14


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург



вот извращенцы))) наверно на детали или так, поржать)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 17:24