![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Нашел статью "ЗаРулем" http://www.zr.ru/a/59191/ в которой описана самая гениальная, на мой взгляд реализация самоблокирующегося дифференциала. На мой взгляд, на плохих дорогах эта штука даст даже больше проходимости чем электрический полный привод (электрический полный привод передает назад всего 10-20%), а эта система обеспечивает полную блокироку дифференциала передавая весь крутящий момент на имеющее сцепление с поверхностью колесо.
Оф. сайт проекта - http://www.dak4x4.com/ Установка вместо штатного должна быть достаточно проста, цена девайса 15.000 рублей, никого не интересует связаться с ним на предмет клубной закупки? =) ______________________________________
|
||
Тёма |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва ![]() |
Возможно, это хорошая идея, которая позволит проехать чуть дальше.... - Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором. (Народная мудрость)
![]() ______________________________________ |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
на предмет клубной закупки? =) ..........................кто первый поставит на Нотку, отпишитесь ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
Michael |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Цитата Единственный недостаток узла – для его изготовления требуется высокоточное оборудование, а заготовки должны иметь однородную структуру. Если с первым у производителя проблем нет, то со сталью беда. после этого интерес пропадает ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Осилил 39 страниц на форуме УАЗ-оводов. Вердикт - сейчас эксплуатируется уже 4 поколение дифы, обновление идет постоянно, проблем всё меньше. Учитывая компактность девайса - это единственная алтернатива классическому дифу для обычных автомобилей. Отзывы в основном хорошие, хотя снижение управляемости на асфальте пока имеет место быть. Ждём и надеемся, что патент у них купит ниссан =) потому как если это купит ВАЗ - выйдет говно, а сами они не осилят...
С этой штукой даже на ровном асфальте лучше - при старте в поворот нет пробуксовки и много других хороших вещей. ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Цитата обновление идет постоянно, проблем всё меньше. ![]() ну как бы то, что на уазе, что нибудь ломается это нормально, а вот на еноте решать постоянно проблемы не хочется ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Даже не думайте, это только для грязи, на асфальте же, даже Уазкины перестают поворачивать. Штукенция ещё очень сырая, и не для Енота она
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 1:01 |