IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Москва - Одесса - Созополь - Одесса - Москва
crimecat
сообщение 14.9.2009, 12:54
Сообщение #1


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 4.6.2009
Из: МО, Наро-Фоминск



Всем. всем всем, привет! Вот и мой отпуск закончился и снова начались серые трудовые будни. Написание отчета займет несолько дней поэтому информацию буду добавлять послепенно, по мере написания. Можно сказать что отдых удался. Впечатлений очень много, по мере написания отчета постараюсь их систематизировать. Чтобы вам всем было проще его читать каждую часть его буду разделять на главную информацию и описание ( много букв)

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ДОРОГА
ТУДА
1-я часть маршрута:
Наро-Фоминск - Брянск - п/п "Три Сестры" - Чернигов - Киев - Одесса.
Выезд из дома ( Наро-Фоминск) - 2.30(МСК)
Прохождение Российской границы - 40 минут
Ожидание в очереди на въезд на Украинский терминал - 5 часов
Прохождение Украинской границы - 30 минут
Время в пути от дома до Одессы - 18,5 часов
В Одессе мы сделали остановку на два дня. Краткий отдых и решение семейных проблем. Также как Питерцы были в Затоке на даче, только Питерцы были за мостом, а наша дача расположена в самом начале Затоки, район переезда возле платформы "Лиманская".

Описательная часть.. (многа буков):
И так настал долгожданный день нашего отпуска. Последний рабочий день неспешно подошел к концу и вот впереди долгожданная дорога и море biggrin.gif
Поскольку живу я за пределами Москвы то чтобы ибежать пятничных выездных пробок в этот день на работу и с работы в этот день добирался на электричке, а машину оставил дома. Супруга в этот день была дома и занималась сборами.
Первоначальный выезд планировался на 4 - 4.30 утра, поэтому по плану было приехать домой пораньше и лечь спать. С учетом рассказов о том "какой замечательный и быстрый погранпереход "Три Сестры" рассчитывали, что выехав в 4 утра к вечеру уже будем в Одессе. Как показали последующие события.... как же я заблуждался biggrin.gif.
Вернувшись домой постарался лечь спать, чтобы выезжать более менее полным сил и отдохнувшим, но сон увы... не шел. Видимо сказывалось волнение от предстоящего путешествия. Подремав несколько часов, но так глубоко и не заснув, в 1.30 решил, что пора вставать. Последние приготовления и легкий ужин-завтрак заняли у нас еще час и вот в 2.30 мы трогаемся. К моему большому сожалению по дороге туда я забыл обнулить компьютер поэтому расстояния по участкам маршрута не указываю, хотя навигатор их нам отражал.
Выехали на Киевское шоссе. Хотя время было уже позднее дачники все еще спешили на свои дачи. До Обнинска движение было довольно плотным, но все равно можно было ехать 120 км/ч. После Обнинска машин стало на порядок меньше, да и засад в той стороне много не предвидилось так что поехал побыстрее. Почти незаметно проскочили сначала новый поворот на Калугу, потом и старый и тут..ой..ой..ой...хорошая ровная четырехполосная дорога с разделительным бордюром резко закончилась и Киевское шоссе превратилось в узкую (по одной полосе в каждую сторону) дорогу асфальт на которую клали еще во времена когда Кутузов гнал по ней остатки армии Наполеона (хотя если быть точным гнал он их не по этой дороге, а по той которая на Рославль). В довершении к тому, что я наблюдал на дороге кто-то злой зачем-то нарисовал на ней жирную волнистую линию из гудрона. Получилась отличная стиральная доска. Ехать более 70км/ч становилось крайне не комфортно и я начинал переживать за подвеску. В мыслях о том на сколько я отстану от намеченного графика и сколько все это будет тянуться я преодолевал я первые километры пути за Калугой. Мост через Угру, как я и ожидал, оказался напрочь разбитым так что хорошо что ехал через него со скоростью 20-30км/ч. Хотя была уже глубокая ночь фуры ехали как в попутном так и встречном направлениях, а обгон на такой дороге представлялся мне настоящим испытанием для машинки. Но делать нечего, приходилось хоть и медленно, но обгонять. После поворота на Сухиничи состояние дороги незначительно улучшилось. Стиральная доска конечно никуда не делась, просто частота волн стала меньшей и поэтому машину уже не трясло а плавно покачивало на них. Скорость увеличилась до 100км/ч. Легковые машины практически пропали, только фуры которые приходилсоь обгонять сопровождали меня в ночи. Так продолжалось довольно долго. Проследовал пост ДПС в Жиздре (все спали) и о чудо.. появился новый асфальт. Оказалось... зря радовался, через 5км он закончился и дорога вновь стала такой-же как и была до этого участка. Указатели "Калужская область, счастливого пути" и "Водитель, рады приветствовать Вас на Брянской земле" вселили надежду на перемены. И перемены эти не заставили себя долго ждать. Примерно через 1км после въезда на территорию Брянской области начался новенький асфальт и дорога расширилась. Может из нее хотят сделать трехполосную,а может так сильно расширили обочины нам осталось не ведомо.. т.к. асфальт положили а разметку нарисовать забыли. Обгоняя очередную фуру догнал тойоту с Брянскими номерами и оказалось очень даже вовремя. Это и уберегло от знакомства с доблестными сотрудниками ДПС Брянской области которые несмотря на столь позднее время ..несли свою службу. Суть этого участка в следующем.. Новый асфальт положили, но зон ограничения обгонов никто не отменял...поэтому именно в таких зонах ( а они таки обозначенны знаками) доблестные сотрудники ДПС стояли и ждали свой "улов" и "улов" этот судя по остановленным ими машинам был неплохой. Поэтому мой вам совет - если видите новый асфальт -внимательно смотрите на знаки прежде чем совершать обгон!!
Вот появился указатель "Брянск 10" на котором нам стоило распрощаться со знакомой мне трассой М3 и ехать на незнакомую доселе "Брянск-Гомель".
Памятник героям Великой Отечественной войны был на своем месте, как и описывает его легенда "от Луки". Следующий после него пост ДПС спал глубоким сном, так что снижать скорость перед ним не пришлось. Съехал на объездную Брянска. Поток машин уменьшился, хотя все равно фуры были(когда же они спят..?) подумал я про себя. Состояние дороги хорошее, машин мало, поэтому старался ехать максимально быстро постоянно держа в поле зрения навигатор на предмет изгибов дороги впереди и предупреждений о засадах. Таковых на Брянской объездной не наблюдалось. Доехал до моста через Десну и первая небольшая остановка. Мост на ремонте и похоже что давно. Одна половина разобрана, а по второй организованно реверсивное движение регулируемое светофором. В попутном направлении не было никого, перед светофором я был единственным, а на другой стороне моста, во встречном направлении наблюдал колонну из 8 фур. Мост разбит, езжайте очень аккуратно! После моста идет затяжной подъем на путепровод и съезд на трассу Брянск-Гомель. Съехал. Пост ДПС опять таки видел 10 сон так что никакого "стоп-контроля" я не наблюдал. Машин сразу же прибавилось к фурам добавились автобусы с Белорусскими и Молдавскими номерами. Трасса мало чем отличается по ширине от описанного мной участка Киевского шоссе ( та же двухполоска) но только более лучшего качества. На выезде из Выгоничи первая после выезда из дома заправка, "Роснефть". Заправились, попили чаю из термоса немного подкрепились печеньками и продолжили свой путь дальше. Несмотря на то, что я мало отдохнул перед дорогой чувствовал себя вполне нормально. Едем дальше. Понемногу начинает светать. Чем больше я удалялся от Брянска тем меньше машин становилось на дороге. Фуры, которые шли в попутном направлении, в Почепе свернули на Погар. Вот и населенный пункт "Мамай" и пост ДПС. На перекрестке сворачиваю на "Климово". Дорога становится чуть похуже.. но вполне терпимого качества. Въезжаем в Климово, довольно большой городок ( деревней я бы его никак не назвал...) который не смотря на то что было уже начало 9 утра субботы выглядел абсолютно вымершим. На выезде ж/д переезд. Куда ведет эта железка я не знаю, но почему то было ощущение что построили ее еще во время войны.... Сразу после переезда какая-то деревенька напоминающая кадры из военной хроники "Здесь вчера была война.." Сразу за ней и до самой границы новый ровный асфальт.
На границу приехали в 8.30. Объехав вереницу фур, встал в очередь за легковушками, мы были 8. Следом за мной подъехало два Молдавских автобуса которые игнорировав очередь встали на встречке прямо перед шлагбаумом КПП. Пока стоял в очереди сходил на КПП взял и заполнил "Пассажирскую таможенную декларацию" которую необходимо заполнить в части временного вывоза транспортного средства. Простояв минут 10 перед шлагбаумом, автобусы запустили на территорию терминала (вне очереди) и стали досматривать. Когда первый автобус покинул терминал, запустили первые 8 легковых. (о чудо я был в их числе). Таможенники проверили заполненную декларацию поставили печать и велели как освободится место подъехать к будке погранконтроля. Подъезжаешь и ждешь. Самому никуда идти не нужно, пограничнки по очереди приглашают всех находящихся в машине выйти из нее и пройти 10 метров до будки. Печати полученный выезжаем за территорию Российского терминала.
Важное примечание! Туалета на Российском терминале нет, окрестных деревьев и кустов тоже, там чистое поле с колючкой, так что санитарную остановку лучше спланировать до подъезда к терминалу иначе придется терпеть до момента выезда с него и вставания в очередь перед Украинским терминалом.
И так мы покинули Российский терминал, впереди памятник "Дружбы народов". Объезжаем его по кольцу. Первый съезд с кольца - Белорусский терминал, второй - Украинский. Поворачиваем к нему и ..... :shock: видим длиннющую очередь из машин ожидающих въезда на Украинский терминал. Пипец приплыли. Остановился, и пошел прогулятся вдоль очереди посмотреть как и что. Наша машина оказалась 55й!!! по счету. Среди всей очереди было обнаруженно только две российские машины и одна украинская, все остальные машины были Белорусскими! С правой стороны вдоль дороги ведущей к Украинскому терминалу растет сосновый лес, который большинство ожидающих в очереди использует определенным образом biggrin.gif
Можно было договорится и проехать без очереди за определенное вознаграждение, но сумма предложенная мной в размере 1 500 рублей была оценена как "мало", а на большее я был не готов. Так что пришлось стоять в этой очереди долгие 5 часов!!! Даже отдохнуть после ночи удалось. Заехали на Украинский терминал, здесь все в общем то было быстро. Штамп погранконтроля, небольшая очередь к таможенникам, штамп таможни и "Добро пожаловать на Украину". С другой стороны терминала (со стороны Украины) хвост машин ожидающих очереди тянулся аж на 5 километров!!! Это сколько же мне тут стоять на обратном пути.. подумал я про себя. Интересно, а все те кто писал в Интернете о том что эта граница самая быстрая, через нее ездили или писали свои комментарии на основе чужих слов??
Первые километры по Украине вопреки ожиданиям оказались совершенно ровным асфальтом, правда не новым, с редкими заплатами. Дыр до самого Чернигова я на этой дороге не заметил. Машин после границы было мало, как в попутном так и во встречном направлениях дорога провоцировала ехать побыстрее, но помня предупреждения о многочисленных засадах сразу после границы, ехал осторожно. Первый пост ДAI был замечен только в Городне. А следующий уже только в Киселевке. После Седнева дорога от границы примыкает к дороге Чернигов-Новгород-Северский. После проезда Киселевки дорога расширяется, в каждую сторону становится по 2 полосы, но перед въездом в Чернигов это счастие заканчивается. Сам Чернигов показался милым провинциальным городом с очень красивым центром и церковью на берегу Десны. Улицы в Чернигове так себе, узкие с дырами и волнами, так что любители гнать, не делайте этого. На перекрестке, там где нужно поворачивать на Киев, засада ДAI, секут соблюдение знака "Стоп". Благодаря Интернету я об этой особенности знал, так что с их стороны не был удостоен вниманием. Вторая засада ДAI была перед мостом через Десну. Там узкая дамба "40" и "Обгон запрещен" за этим собственно и следят. Переехали мост и через выехали ха пределы города. После проезда деревни Колычевка дорога соединяется с объездной Чернигова и становится по две полосы в каждом направлении с разделительным газоном посредине.
Состояние дороги разное. Местами хорошие участки, а местами попадаются заплаты, но все ровное без дыр. Можно ехать быстро, чем мы и воспользовались стараясь сократить опоздание вызванное потерей времени на границе. По случаю субботы засады ДПС были внутри населенных пунктов, но о них забалговременно предупреждала встречка и навигатор. Особенно запомнились Семиполки. Там засад было аж 3!!! на одну деревню, но обо всех заблаговременно предупреждала встречка. Вот и Бровары и поворот на объездную. За 5км перед поворотом на объездную и на самой объездной с правой стороны по ходу движения рекомендованные Украинцами заправки "ОККО". Литр 95pulls-8,10 гривен. Заправились до полного по карточке ( с момента пересечения границы деньги мы еще не меняли) и немного подкрепились. Вот и Киев. Движение в городе несмотря на разгар субботнего дня было очень оживленным, так что приходилось внимательно смотреть по сторонам, от чего я уже отвык за время езды по трассе. Навигатор четко помог выехать с моста через Днепр в нужном ряду, куда нужно повернуть и выехать на Киевскую объездную. Если нет навигатора, то указателей висит много, надо только внимательно за ними следить. По Киеву ехали примерно минут 40 и вот мы уже сворачиваем с объездной на Одесскую трассу. Первое ощущение - куда все едут из города в субботу в середине дня?? Очень большой поток. Хотя и по два ряда в каждую сторону, но разогнаться абсолютно некуда тошним вместе со всеми почти час до Белой Церкви. После нее машин становится на порядок меньше и можно действительно ехать.. Дорога хорошая. Дыр не встретилось до самой Одессы. Где-то в районе Жашкова есть небольшой кусок с колеей, но проходится нормально без снижения скорости. Где-т она третьем часу движения по этой трассе я стал уставать, уж очень монотонная она, и передал руль своей половинке. Хотя когда пересел на правое кресло так и не заснул.. Почему-то сон не шел. Засад было много но обо всех заблаговременно предупреждала встречка и навигатор. Хотя что касается навигатора на этой трассе то я бы сказал что очень много "лишних" точек и зон ограничения скорости. Такое впечатление что их забили со старой дороги, действовавшей до постройки новой. К лиману выехали уже когда солнце садилось( очень красиво было наблюдать закат солнца отраженный в воде) и еще через полчаса мы въехали в Одессу. ДAI на въезде не обратил на нас никакого внимания, его больше фуры интересовали и мы преспокойненько въехали в город. Поскольку в Одессе у нас живут родственники то ехали прямо к ним. Хотя дорога и знакомая, но все равно навигатор выключать не стали. Когда въехали во двор солнце село окончательно, наступили сумерки переходящие в ночь..


2-я часть маршрута:
Одесса - Болград - п/п Украина/Молдова - Вулканешты - Слободзия-Маре (MD) - Кышлица-Прут - Джурджулешты - п/п Молдова/Румыния - Галац - Бриэла - Слободзия (ROM) - Калараш - паром через Дунай - п/п Румыния/Болгария - Силистра - Шумен - Ивански - Аспарухово - Айтос - Бургас - Синеморец.
Выезд из Одессы - 1.30(Укр)
Время в пути от Одессы до Синеморца 17,5 часов

по традиции - описательная часть:
Как и в случае с первым этапом дороги, выехали раньше чем планировали. Как показали последующие события...не зря. Изначально план был выехать в 4 утра и часам к 18-19 вечера прибыть в пункт назначения. На дорогу после прочтения всех комментариев планировали потратить 12-13 часов ( что в итоге оказалось не реально учитывая выбранный мной маршрут). И так несмотря на запланированный ранний выезд, не спалось. Поскольку заснуть так и не удалось а чувствовал я себя нормально, решили выезжать. Выпив чаю и соорудив бутерброды в дорогу выехали из Одессы в 1.30. Город был практически пустой. После поворота на М15 мы оказались единственной машиной на дороге. Не было даже встречных. Дорога, хорошая, асфальт недавно уложенный ( правда пока без разметки) так что я держал 150-140. Доехали до Маяков. Здесь дорога начала петлять соответственно скорость упала. 1-ю границу Молдовы ( в Мяках) прошли практически без остановок, получил бумажку с к-вом человек через 3 км отдал. После того как выехали из дельты Днестра дорога стала ровнее, повороты закончились.. но закончился и новый асфальт. Старый оказался не сильно хуже, без дыр, но с редкими наплывами заплаток и иногда встречающимися волнами. В общем 100-120 держать было вполне комфортно. По прежнему ни одной машины. После поворота на Белгород-Днестровский обогнали джип с Молдавскими номерами. Интересно ..куда он ехал? Машин по прежнему нет, правда на встречу стали попадаться фуры. В Татарбунарах остановились в придорожной кафешке выпили по чашке кофе. На мою удачу возле этой же кафешки остановилась рейсовая маршрутка Болград-Одесса чем я не преминул воспользоваться. В этом месте стоит сделать уточнение.
Еще на этапе планирования поездки я как и многие другие планировал ехать через Измаил-Рени несмотря на большое количество негативных отзывов по состоянию этой дороги именно в этом году. А ехать планировал только потому, что никак не мог найти информации об альтернативном участке дороги до Румынской границы, через Болград. И вот буквально накануне отъезда получил комментарий с Болгарского форума, о том, что дорога вполне нормальная, ехать можно. И вот мы тоже решили рискнуть. Еще перед выездом из Москвы было решено, что на участке Одесса-Румыния мы поедем через Болград/Вулканешты и как оказалось впоследствии я не пожалел о своем выборе. Да и не только я. На обратном пути на Румынской границе в Галаце встретили Украинскую машину которая тоже ехала из Болгарии. Так вот, туда они ехали через Измаил-Рени. По их словам, дороги после Измаила нет... smile.gif Результат той поездки, с их слов, - отрыв передних брызговиков и пробой правого переднего колеса. После моего рассказа про дорогу через Вулканешты они поехали вместе со мной по ней, за что меня потом благодарили. Возвращаясь к маршрутке мне было интересно узнать мнение водителя про состояние дороги до Молдавской границы а также получить информацию касательно заправок перед границей ( если про Рени по этому поводу написано было много раз, то что касается заправок на этой дороге у меня не было никакой информации). Со слов водителя хорошая заправка Малвекс та что расположена с правой стороны при въезде в Болград. От себя же добавлю что на выезде из Болграда расположена заправка Татнефть и еще одна такая же Малвекс. Так что без бензина не останетесь biggrin.gif Подлагодарив водителя продолжили свой путь к Молдавской границе. Чем дальше мы удалялись от Одессы тем более холмистой становилась местность и соответственно дорога и тем больше фур на ней становилось причем как во встречном так и в попутном направлении. Миновали Сарату (кстати на выезде из нее ж/д переезд), проехали Кринички... и вот она описанная всеми развилка. Измаил, Рени - налево, Болград - прямо. В соответствии с выбранным ранее маршрутом едем прямо. Сразу же после развилки куда-то пропали все встречные и также попутные машины, видимо ушли на Измаил, но до самого Болграда и далее до Украинско/Молдавской границы мы ехали в полном одиночестве. Несмотря на мои опасения, после развилки дорога хуже не стала и по некоторым редким указателям продолжала именоваться М15. До Молдавской границы навигатор дорогу знал и уверенно вел по ней, а вот после, на территории Молдовы приходилось надеятся только на карту этого района которую перед выездом я усиленно старался запомнить. Въехали в Болград, как и говорил водитель маршрутки увидели заправку о которой он говорил. Заправились до полного. Бензин оказался "на уровне" машинка ехала на нем почти до самого конца пути. Проехали Болград - темная пустая улица и ни одного светлого окна. Таким запомнился мне этого город. После Болграда дорога пошла сначала влево и вверх, потом вправо и тоже вверх направо промелькнул указатель "Виноградовка" и примерно через км после него мы уперлись в Украинское КПП "Виноградовка". Несмотря на темноту вокруг КПП ярко освещалось. Нас сразу же запустиил на территорию и выдали талончик. Кроме нас на КПП была всего одна машина с Молдавскими номерами ехавшая в Одессу, больше никого. На все формальности у меня ушло 5-7 минут и мы выехали с территории Украины. Дорога ухудшилась, но была вполне терпимой. Такое впечатление было что мы ехали по какой-то дамбе с обоих сторон огороженной низкими бетонными столбиками между которыми была натянута проволка. Ехели примерно с км, может чуть меньше и впереди появились огни КПП Молдовы. Перед КПП , в тупичке, стояли две машины с Московскими номерами, видимо ночевали т.к. на КПП нас запустили сразу же как только мы подъехали. Кроме нас на КПП стоял рейсовый автобус Одесса - Комрат ( по моему) в попутном нам направлении и две машины с Одесскими номерами во встречном. Больше - никого. По сравнению с КПП Украины, Молдавский показался более обустроенным и уютным. Супруга спала в машине, а я пошел оформлять документы. Честно говоря все быстро и четко ( не ожидал такого от Молдаван..) Все отделы Погранконтроль, таможня, экологи находятся в одном здании в последовательно расположенных друг за другом окнах. Так что все оформление документов заняло не более 10 минут. Супругу даже не стали будить, пограничник поставил печать и так. Единственно, это была первая на нашем пути граница на которой потребовали предъявить Грин Карту. Поскольку она у меня была - то никаких проблем не возникло и через 10 минут мы покинули Молдавский КПП. Дорога пошла по хуже чем была по Украине, но все равно нормально проезжаема. Дыр не было просто участились заплаты и наплывы гудрона на асфальте. Переехали через ж/д спустились с холма вниз и вот он первый Молдавский городок Вулканешты. Помня выученную наизусть карту проезжаем гоород насквозь по главной дороге. После мостика через какую-то речушку дорога начинает забираться вверх потом резко поворачивает под 90град и асфальт сменяется брусчаткой. Необычно, но ехать можно. Дорога продолжает подниматься в гору, Вулканешты остаются далеко внизу, но подъем заканчивается, новый поворот под 90 град и снова асфальт. Причем ощутимо ровнее чем он был на въезде в Вулканешты и в самом городке. Дорога делает два плавных поворота влево и далее начинается абсолютно прямой участок. Можно ехать быстро, но помня карту, старался не спешить, ведь где-то здесть должен быть Т образный перекресток на котором к этой дороге с правой стороны под 90град будет примыкать другая на которую мне нужно было повернуть. Дорога совершенно безлюдная и пустынная. За все время движения по Молдове первую машину мы встретили уже в самих Джурджулештах. Вот и перекресток, как всегда ничем не обозначенный.. ( подумал я..но оказался не прав, на обратном пути мы ехали по этому участку в светлое время, так вот указатель на Джурджулешты на этом перекрестке есть, просто он так сильно заржавел, что в темное время его практически не отличить от окрестных деревьев. Повернули .. и начались "американские горки". Дорога идет по высоким холмам так что все время вверх-вниз. Сильно не разгонишься ходя дорога ровная. Еще хочу сказать что из всех участков пути этот оказался самым населенным всякой живностью. Мыши, хорек, две лисицы, заяц (которого я чуть не сбил) т.к. он важно и неспеша переходил дорогу и огромное к-во птиц которые на этой дороге предпочитали спать. Взлетали они медленно и крайне неохотно. И так после горок възжаем в следующий Молдавский город Слободзия-Маре. Знак на въезде присутствует. Дорога ухудшилась Заплат стало очень много так что больше 40 км/ч ехать было просто не комфортно. Грородок большой. Едем все время прямо пока не упираемся в Т образный перекресток. Собственно дальше всего два пути направо в Кагул или налево в Джурджулешты. Поворачиваем налево. Горки продолжаются уже внутри этого городка. Слева проезжаем какую-то заправку очень колхозного вида. Начинает светать. Выезжаем из города и дорога плавно спускается к реке. Справа за рекой видны множество огней, это уже Румыния. Дальше дорога идет вдоль берега реки то забираясь на очередной холм, то спускаясь с него. Следующий Молдавский городок или деревня Кышлица-Прут. Ничем особенным она не запомнилась кроме того что с каждой минутой становилось все светлее и светлее. По прежнему ни одной живой души. Выезжаем из него и о чудо.. догоняем медленно ползущую в сторону Джурджулешт молдавскую машину. Честно говоря я уже отвык от того что на этой дороге кто-то ездит. Примерно через 1,5 км после Кышлицы... выезжаем на развилку. Направо от дороги по которой мы ехали уходил полоска свежего асфальта и на нее указывает какая-т онадпись на Молдавском. О чем она, для меня осталось загадкой и мое желание повернуть на эту дорогу прерывает та самая машина, которую я обогнал на выезде из Кышлицы. Молдаване останавливаются и поправляют меня, дорога на границу идет через деревню, а на эту дорогу поворачивать не нужно. В общем после этой развилки дорога круто забирается вверх по краю холма и мы въезжаем в Джурджулешты. Это первый городок в котором нам на встречу стали попадаться местные жители спешащие по своим делам. Едем все время прямо пока не упираемся в очередную развилку. Почти под 90град дорога по которой мы ехали упирается в другую. Этот поворот знаком мне по карте и изображению со спутника поворачиваем направо. (налево в Рени) С левой стороны виднеется заправка Лукойла и их же нефтебаза. Спускаемся под горку вниз и мы на Молдавском выездном КПП. Кстати. Когда мы подъехали к перекрестку, прямо от него вниз до самих ворот КПП стояла очередь Молдавских машин. Чего они там стоят, не знаю, но когда я поравнялся с крайней машиной, Молдаван сказа мне что они тут просто стоят, а я чтобы ехал прямо до самого шлагбаума. Видя Российские номера пограничник тут же поднял шлагбаум и запустил нас на территорию КПП. На КПП кроме нас в сторону Румынии стояла какая-то фура и машина с киевскими номерами. Все оформление заняло 5 минут и нас выпустили в Румынию. Выезжаем впереди мост через Прут, слева ж/д пути и отдельный ж/д мост. Переехали Прут обрадовались табличке Romania и заехали на Румынский КПП. Время на часах 7.30 но дует ощутимый холодный ветерок. На компьютере в машине +13. Супруга даже высказалась в духе мы на юг едем или вообще куда. Обсуждать мы жто не стали, быстро прошли все формальности, полюбовались на 5 очаровательных ослепительно белых щенков которые стайкой бросались к каждой въезжающей на КПП машине и вот мы в Румынии. После КПП за руль села супруга... а я сел отдыхать и впоследствии поспать. После выезда с КПП началась идеальн оровная гладкая дорога, справа какие-то не то поля не то луга, а слева ж/д путь на насыпи. Проехали мы 2-3 км и вот он въезд в Галац. Кстати возвращаясь к Румынскому КПП обменник работает с 9 утра, пункт продажи виньеток был просто закрыт о времени его работы никакой информации получить не удалось Так что выезжали мы с КПП с сомнениями тревогами "где купить виньетку" и "как будем платить за паром". Въезжаем в Галац. На въезде переезд пересекаем путь который шел рядом с нами от границы. Узкая мощеная булыжником улица посредине которой трамвайные пути. Слева -Галацкий порт, справа грузовая станция на которой наблюдаются наши вагоны ( именно туда приходит путь от границы). Здесь я полностью полагался на навигатор. Справа на параллельной улице по которой мы ехали навигатор обозначил заправку к которой мы и свернули. Заправка сетевая, Rompetrol. Очень плохо но персонал по английски понимает и ура.. за 5usd нам продают виньетку. На этой же заправке я спросил где найти обменники. Все оказалось просто. Едем вперед до первого перекрестка с круговым движением. Навигатор показывает что на нем нам нужно повернуть направо, но пользуясь подсказкой работников заправки поворачиваем налево. Попадаем на широкую улицу с разделительным газоном посредине. Так вот по правой стороне один за другим идут офисы банков причем как Румынских так и европейских и наших (Альфа-банк!) Обменники еще не работали поэтому просто снимаем с карточки требумые нам для проезда на пароме 50лей ( за туда и обратно сразу), разворачиваемся и едем дальше слушаясь указаний навигатора. Вообще Галац показался самым большим из городов которые мы проезжали и самым промышленным. Вдалеке вдинелось что-то похожее на Металлургический завод, несколько ТЭЦ и еще какие-то промышленные здания. Дорога из Галаца в Бриэлу очень загруженная но по одной полосе в каждую сторону. Поток очень плотный так что ... быстро не поедешь. Обогнать практичски невозможно. Моей супруге удалось сделать это всего один раз на всем пути до Бриэлы. Доехали до Бриэлы, навигатор потащил нас по объездной, спорить не стали так и поехали. На выезде из Бриэлы большая часть транспорта уходила по дороге налево, мы же повернули направо на Слободзию (знаки стоят). Дорога по прежнему узкая, по одной полосе в каждую сторону, вокруг бескрайние поля и редкие деревца ( если захочется в туалет.. то сделать это можно только на заправке, кустиков и т.п. нет до самого Калараша. Дорога ничем особенным не примечательная. По дороге попадается несколько сел, но все чистенькие и ухоженные. Перед въездом в Слободзию, переезд. Там мы простояли минут 5 пропуская теловоз с тремя пасс. вагонами. Въехали в Слободзию. Дорога как я понимаю проходит по краю города, через центр мы не ехали. Нас все время вел навигатор так что за указателями я специально не следил, но в Румынии с этим все четко. Заблудиться практически не реально. После выезда из Слободзии кроме указателей Калараш, на дороге появляются указатели "Ferry boat"/ Кстати - если будете ехать той же самой дорогой отметку на навигаторе ставьте не в самом Калараше а на дороге после него на берегу Дуная напротив Болгарской Силистры. Моя версия карт эту паромную переправу знала, так что при выборе финишной точки предложила выбрать паром. Въехали в Калараш. Город ничем выдающимся тоже не запомнился. Проехали его насквозь полагаясь на подсказки навигатора и выехали за город на широкое ( по 2 полосы в каждую сторону) шоссе идущее в сторону Дуная. После моста через какую-то речку - развилка с круговым движением. Шоссе уходит налево, а нам направо. Дорога снова становится по одной полосев каждую сторону, появляются ограждение и знаки "Остановка запрещена". Дорога доходит до Дуная и поворачивает направо параллельно берегу. От этого поворота до самой переправы остается примерно 3км. Терминал переправы "Румыния"-"Болгария" заметен сразу, мы же ехали через паром "Румыния" - "Румыния". Съезд к нему находится на 200 метров ближе чем терминал переправы. Деревянная будочка кассы и пара вагончиков... .вот собственно и весь терминал этой переправы. Платим в кассе 25лей, получаем билетик и заезжаем на паром. Паром - это баржа на которую поверх бортов настелили металлические листы. Так что бортов, как таковых, у нее нет. Сильно газанешь - уедешь в Дунай. biggrin.gif Толкает эту баржу небольшой буксир. Когда плывет - ее немного качает, так что машину обязательно поставить на ручник!!!
Заехали на паром и .. сразу же поплыли ( хотя он был неполный). Сама переправа занимает 15-20минут. Подплыли - пришвартовались и по команде старшего съехали с парома. Ехали собственно в колонне за остальными машинами. Заблудится там не реально. Выезжаем с территории парома поворачиваем налево и метров через 400 с правой стороны видим здание Румынского КПП. Поворачиваем, направо к нему. Само КПП закрыто, т.к. погранпереход совмещенный, проезжаем через него без остановки вперед до Болгарского КПП. Еще 10 минут формальностей за время которых мы просто сидели в машине и ждали пока нам принесут паспорта обратно и мы в долгожданной Болгарии. УРА! Досадная неожиданность. На КПП пункт продажи Болгарских виньеток не работал ( обед блин...) поэтому на вопрос где.. нас отправили "на любую заправку". К тому моменту как мы въехали в Болгарию мы изрядно проголодались и очень хотелось чего-нибудь горяченького. На вопрос к местным жителям а где здесь механа, нам порекомендовали проехать вперед до площади. На площади развилка. Направо стоит указатель Шумен, туда же показывал и наш навигатор, а налево указатель на Добрич. Повернули налево и метров через 200 с левой стороны увидили искомое заведение. Им была симпатичная кафешка и рядом какой-то продуктовый супермаркет. В нем же и был обнаружен обменник. Курс 1,94. Поменяли 100 Eur и пошли в кафешку обедать. Вот и первое знакомство с Болгарской кухней.... Официантка ни по русски ни по английски ни бум бум. Меню только на болгарском. Из названий блюд было более/менее понятно только из чего это ( курица там, свинина и пр.., но что с этим всем дальше какой гарнир соус и пр.. было совершенно непонятно). В общем кое-как выбрали, не совсем то что хотели.. ну да ладно. Было вкусно но ...без изысков. Подкрепились и поехали дальше. Навигатор вернул нас на дорогу на Шумен. Дорога вполне нормальная, асфальт старый но ровный без дыр и выбоин. К этому следует добавить что возле всех встреченных заправок я останавливался и шел спрашивать про виньетку. Таковая оказалось только на заправке в Дулово. Купили наклеили и спокойно поехали дальше. Дорога пустая машин мало,хорошо....Но! После выезда из Дулово прекрасный и ровный асфальт закончился. Дорога стала похожа на Российскую дорогу регионального значения типа Балабаново-Боровск. Дыры, заплатки и пр... в общем скорость снова упала и приходилось постоянно маневрировать между всем этим.... Вот и тебе и Болгария подумал я, а вроде как страна Евросоюза. Даже в Румынии такого я не видел. В общем такой танкодром продолжался почти до самого Шумена. Уфф..На подъезде к Шумену свернули на шоссе Карнобат - Русе. Появились первые указатели на Бургас. Дорога снова стала ровной и хорошей, по две полосы в кадом направлении. Перед селом "Ивански" заправились на Shell (это была первая заправка в Болгарии). А дальше прочитав рекомендации о том что дорога через Ивански-Аспарухово короче на 60км и виды более живописные решили сократить расстояние. Мое ИМХО для всех остальных!!! Не надо следовать моему примеру!!! Расстояние так может быть и сокращается но время затраченное на дорогу - увеличивается!!!! Это очередная региональная богом забытая дорога со всеми сопутствующими ей прелестями. Узкая, причем настолько, чтобы двум машинам разъехаться одной из них нужно съезжать на обочину которая имеется не всегда.... особенно там где дорога идет по склону горы ее как раз и нет. Сплошные вензеля горного серпантина с немалым грузовым движением. В общем дорога очень красивая... но не стоит того чтобы сворачивать на нее после N часов проведенных за рулем и желания поскорее попасть на море. Возле Аспарухово - действительно очень красивое горное озеро. Было даже желание остановится и искупаться. После Айтоса горы кончились и дорога пошла по равнине, соединилась с трассой Бургас-София и вот впереди виден и сам Бургас. Уф. Добрались, подумали мы осталось совсем немного. Бургас проходится быстро, есть указатели Созополь и Малко Тырново ну а мы руководствовались навигатором. На выезде из Бургаса дорога переходит в хорошее четырехполосное шоссе с разделительным бордюром посредине. Поскольку мы очень задержались на предыдущем этапе да и усталось начала сказываться мы шли быстро 130-140 км/ч. Дорога это позволяет. Особенность ее в том что она проложена в обход всех курортных городков, а чтобы попасть в них нужно съезжать по сделанным развязкам. Так мы ехали пока не въехали в Царево. Ой-ой! Хотя дорога по карте идет до самого Синеморца реально ее построили только до Царево. Дальше она превращается в узкую бетонку на которую когда-то всерху положили немного асфальта. Плюс сплошные повороты так что быстро не поедешь. Так мы дотащились до Ахтополя и после него вот он ура наш Синеморец.
Комментарии по городу выскажу в разделе "ПРОЖИВАНИЕ"



3-я, незапланированная, часть маршрута:
Синеморец - Созополь.
Время в пути от Синеморца до Созополя - 50 мин.
Расстояние - 65км.
Изначально конечным пунктом нашего путешествия был поселок Синеморец. Именно там мы и планировали провести наш отпуск. Но приехав на место и исследовав окрестности мы очень быстро поняли что подобный отдых "не для нас" и решили оттуда уезжать. Проанализировав все то, что я читал о различных курортах Болгарии ехать решили в Созополь. Самое интересное что именно в него мы и планировали ехать именно туда, пока не возник вариант с Синеморцем. Дорога из Синеморца в Созополь была аналогичной дороге туда, только с той лиш разницей что у супруги был стресс от увиденного в Синеморце да еще и времени было начало седьмого... а нам еще предстояло жилье найти. Так что ехал я максимально быстро постоянно маневрируя объезжая дыры и колдобины на дороге от Синеморца до Царево. Въехали в Царево - ура нормальная дорога. Въехали в Созополь, остановились в перевом попавшемся месте в котором парковка была разрешена и пошли искать где мы будем жить. Продолжение см. в разделе "ПРОЖИВАНИЕ"

ОБРАТНО
1-я часть маршрута:
Созополь - Бургас - Карнобат - Шумен - Силистра - п/п Болгария/Румыния - паром через Дунай - Калараш - Слободзия - Бриэла - Галац - п/п Румыния/Молдова - Кышлица-Прут - Слободзия-Маре(MD) - Вулканешты - п/п Молдова/Украина - Болград - Одесса
расстояние от Созополя до Одессы( въезд в город) по этому маршруту 805км.
Время в пути 16 часов
Далее опять сделали остановку в Одессе для отдыха и решения семейных проблем. Во время этой остановки состоялась встреча с Одесской ячейкой нашего клуба, фотографии они надеюсь выложат? smile.gif
Огромное спасибо ребятам за встречу и гостеприимство и новых друзей! Надеюсь, еще увидимся...!

2-я часть маршрута:
Одесса - Киев - Чернигов - Березна - Мена - Сосница - Гремяч - п/п"Гремяч"/"Погар" - Погар - Почеп - Брянск - Наро-Фоминск
Расстояние от Одессы до Наро-Фоминск по этому маршруту 1370км
Время в пути 15 часов 30 минут.
Домой приехали в 23.30(Мск)
Учитывая печальный опыт прохождения Российско-Украинской границы по дороге туда, решил поехать через другую таможню и был приятно поражен!!!!
Прохождение границы Украина/Россия заняло 20 минут!!!! за два терминала!!!
Единственная неприятность - это единственный раз за всю поездку был остановлен сотрудниками ДАI в 30 км от границы посреди глухого леса за то что при обгоне впереди идущей машины я ехал со скоростью 114км/ч ( по данным их радара) Гривен у меня у тому моменту уже не было, после недолгих переговоров согласились взять 500 рублей после чего сообщили мне что они последние и больше до границы никого нет и пожелали "Счастливого пути.."

Продолжение и дополнения следуют....

Сообщение отредактировал crimecat - 22.9.2009, 16:43


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bzhasso
сообщение 14.9.2009, 15:03
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 684
Регистрация: 5.11.2008
Из: стольный град Киев



ждем-ждем!:)


______________________________________
Другой автомобиль (1995)
Tekna
Темно-красный - A32/M
--------------------
[url=http://smajliki.ru/smilie-718174311.html]-B-Z-H-A-S-S-O-
Renault Safrane BiTurbo 3.0 12V (B545)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SShade
сообщение 14.9.2009, 16:21
Сообщение #3


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 30.10.2007
Из: г.Днепропетровск, Украина



С возвращением! Ждем! girl_sigh.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 14.9.2009, 17:26
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Кирилл всегда пожалуйста good.gif приезжай еще.

С Возвращением !!!


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
crimecat
сообщение 1.3.2010, 11:53
Сообщение #5


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 4.6.2009
Из: МО, Наро-Фоминск



Наконец-то я смог воспользоваться выпавшим выходным и плотно засесть за ноут. Обработал и выложил первую часть фотографий из моего путешествия в Болгарию. Это только первая часть, фотографии еще буду добавляться.. а пока предлагаю перенестись из серой и унылой зимне-весенней погоды к морю и солнцу.
http://photofile.name/users/shkir/96361475/


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maiya
сообщение 2.3.2010, 15:08
Сообщение #6


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 9.7.2009
Из: Киев, Голосеево



Кирилл, красивые фотки good.gif
Интересно было смотреть. Как фотоэкскурсия по городу Созополь smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
crimecat
сообщение 2.3.2010, 15:51
Сообщение #7


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 4.6.2009
Из: МО, Наро-Фоминск



Лена, сиба огромное!!! Это только начало. Будут еще другие фотографии из Созополя, Несебра, Золотых Песков, Велико Тырново, Бургаса и Силистры. Есть даже фотка где енотик на пароме через Дунай плывет. Так что фотографии еще будут добавляться ..

Сообщение отредактировал crimecat - 2.3.2010, 15:53


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
crimecat
сообщение 3.3.2010, 15:12
Сообщение #8


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 4.6.2009
Из: МО, Наро-Фоминск



Обработал и загрузил вторую часть фотографий. Приятного просмотра...


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
woodz
сообщение 11.3.2010, 15:14
Сообщение #9


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.3.2010



вот это отчет..молодчина!


______________________________________
NOTE 1.6 AT
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
crimecat
сообщение 15.3.2010, 13:54
Сообщение #10


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 4.6.2009
Из: МО, Наро-Фоминск



Наконец-то обработал и загрузил последнюю часть фотографий из моего путешествия. Теперь фотоотчет полный.. Осталось текст отчета дописать.


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
staniv
сообщение 13.4.2010, 16:17
Сообщение #11


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 13.4.2010
Из: Odessa



To crimecat. Тема мне очень интересна! Был в Созополе в Августе, т.е. примерно в это же время! Ездил на автобусе с Одессы до Варны, затем на перекладных до Созополя. Хотел ехать на машине, но не нашёл компанию. (вариант 2 семьи из 2-х человек в одной машине - самый экономичный, дешевле не бывает для этого маршрута). ну и машина тогда была не для такого путешествия. Сейчас жду нотика и строю планы uga.gif ... Только я не понял один момент в Вашем маршруте...Мы например проходили границу в Рени, но не ехали через Измаил! (там дороги действительно нет). Мы ехали через Татарбунары-Болград-Рени-граница-Джурдулешты-Галати-Констанца и т.д. Т.е. мы ехали берегом без парома. Но вопрос is : вы проходили границу с Молдавией в Рени или нет? Возможно наш автобус заехал в Болград, а затем вернулся на Рени...Но в Измаиле мы точно не были...Получается Вы проехали по молдавии большее расстояние. Интересно какая дорога лучше. Судя по всему - Ваша короче. (См Googl)


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2010)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
To be or not to be on-line...That is the question!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
crimecat
сообщение 13.4.2010, 17:11
Сообщение #12


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 4.6.2009
Из: МО, Наро-Фоминск



И так постараюсь внести ясность:
Дорога ведущая из Одессы к Румынской границе ближе к Молдавской территории разделяется как бы на три рукава.

Первый и наиболее часто используемый - Кринички - Измаил - Рени - Джурджулешты. Соответственно в этом случае границу Украина/Молдова Вы пересекаете примерно в 1км после Рени. Потом проезжаете метров 600 по Молдавии и попадаете на Т-образный перекресток ( о котором я пишу следующее: "..Почти под 90град дорога по которой мы ехали упирается в другую. Этот поворот знаком мне по карте и изображению со спутника поворачиваем направо. (налево в Рени) С левой стороны виднеется заправка Лукойла и их же нефтебаза.") Как раз на этом перекрестке, чуток не доезжая до выездного КПП, обе дороги соединяются. Только я выезжал на него по ножке буквы Т, а если ехать из Рени то проезжаете его прямо по перекладине.

Второй, по которому ехал я - Кринички - Болград - Вулканешты - Слободзия-Маре - Кышлица-Прут - Джурджулешты. Соответственно Молдавскую границу я проходил примерно посредине между Болградом и Вулканештами ( КПП "Виноградовка"), в Рени я вообще не заезжал, и ехал по Молдавии около 35км.

Есть еще третий вариант - после Болграда примерно за 1км не доезжая до границы Украины/Молдова есть поворот налево, как раз на Рени. Это и есть та самая дорога по которой можно попасть в Рени из Болграда не заезжая в Измаил. Границу в этом случае вы также как и в первом варианте проходите примерно в 1км после Рени. Но эта дорога считается, из отзывов, самой заковыристой... но видимо водителю вашего автобуса она наиболее знакома smile.gif

Сообщение отредактировал crimecat - 14.4.2010, 9:11


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
staniv
сообщение 14.4.2010, 13:48
Сообщение #13


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 13.4.2010
Из: Odessa



Да...с этим участком маршрута всё ясно. Спасибо! Могу добавить, что для граждан Украины 3-й вариант может быть более предпочтителен. Всё таки едем по своей территории, заправляемся в Рени за гривны и т.д. Хотя было бы полезно услышать отзыв от того, кто ездил обоими путями.
Но дальше вопрос опять к Вам. Какая мотивировка в выборе маршрута: Галац-Браила-Слобозия-Кэлэраши-паром-Силистра?! Почему не поехать на: Констанца-Варна-Бургаз-и т.д.? Во первых: дорога там очень даже ничего, насколько я помню. Во вторых: можно посмотреть эти города и даже отдохнуть там, по деньку, в каждом...Украинцам, по Болгарской визе, Румыны дают транзит 3-ое суток, если я не ошибаюсь...За это время можно ещё пол Румынии посмотреть...В третьих: люди говорят, что в окрестностях Констанцы отдых не хуже чем в Болгарии. Думаю, как минимум, там можно было переночевать и спокойно, отдохнувшими ехать до самого Созополя... smile.gif Кстати, я разговорился с одной Болгаркой, она была нашим экскурсоводом в Несебре. Так вот на вопрос: "Где бы Вы отдыхали в Болгарии летом?" был ответ - местечко Китен (это ещё дальше Созополя, в сторону Турции) victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2010)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
To be or not to be on-line...That is the question!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Oleg999
сообщение 14.4.2010, 14:42
Сообщение #14


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.4.2010



Молодец!!!! Отличный рассказ, а фото вообще супер smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
crimecat
сообщение 16.4.2010, 10:30
Сообщение #15


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 4.6.2009
Из: МО, Наро-Фоминск



Постараюсь объяснить:
И так Румыны на транзит нам, Россиянам, дают 5 суток. Теоретически при наличии свободного времени можно было бы заехать в Мангалию ( Румынский курорт на Черном море) посмотреть как там и что, а на обратном пути проехать через Трансильванию.
Но, увы, мы были очень ограничены во времени. Вечером 25 августа нам нужно было быть на месте, а из Одессы мы выезжали в ночь с 24 на 25-е. Т.е. изначально при разработке маршрута закладывалась задача потратить на дорогу Одесса Созополь не более 14 часов ( в реале чуть поболее получилось).
Ну и еще через Силистру короче по расстоянию получается. Ну а начитавшись в отчетах других путешественников об огромных пробках в районе Констанцы а также загруженности и высокой аварийности шоссе Варна-Бургас решили ехать именно через Кэлэраши-паром-Силистра, о чем собственно и не пожалели.
Поскольку изначально я ехал в Синеморец, а не в Созополь, то видел и Китен, и Ахтополь. Честно говоря Китен, местечко хорошее.. но далеко не всем придется по вкусу в том плане что если хочется звенящей тишины, покоя и сидения каждый вечер на веранде своих аппартаментов ( просто потому что ходить и гулять там просто некуда) тогда да, это место вам понравиться. Нам же с супругой хотелось по вечерам гулять, ходить по кафешкам и пр.. поэтому мы от такого варианта отказались и в итоге выбрали в качестве места отдыха Созополь.
У Синеморца есть еще пара минусов ... о них позже, (но опять таки для кого-то эти факторы могут быть совсем не отрицательными а даже наоборот...но для нас они сложились в пользу решения о том чтобы оттуда уехать)

Теперь еще одно замечание касательно участка маршрута перед Румынской границей. Какой путь предпочтительней каждый решает сам, но о чем хотелось бы напомнить.
Что в первом, что во втором, что в третьем варианте участка маршрута вы в любом случае преодолеваете границу Украина/Молдова!!!
Посто в вариантах 1 и 3 вам придется проехать по Молдове около 1км, а в варианте 2 около 35км. НО какой бы из вариантов вы ни выбрали, вам все равно придется проходить пограничные формальности связанные как с выездом с Украины так и с въездом в Молдову и оплачивать Молдавский экологический сбор!!!!
Конечно в идеале для объективной картины хорошо бы мнение человека который ездил как через Рени так и через Болград ( моим маршрутом). Я выбирал маршрут через Болград на основании отзывов о состоянии дороги как в направлении на Рени так и по самому городу, а также о том что народ пишет про КПП "Рени" на Украино/Молдавской границе, а именно о его заморочках, мздоимстве и тормознутости. Я сам всего этого не видел, но по словам ребят из Днепропетровска с которыми познакомился на обратном пути они столкнулись на том посту как раз со всем тем, что про него пишут..

To staniv: не забывайте пожалуйста что вы преодолевали КПП "Рени" на рейсовом автобусе регулярного сообщения, а это совсем не одно и тоже как если бы вы ехали на машине. Поэтому всех "нюансов" этого КПП могли и не заметить.


Сообщение отредактировал crimecat - 16.4.2010, 10:48


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
staniv
сообщение 16.4.2010, 23:35
Сообщение #16


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 13.4.2010
Из: Odessa



Цитата(crimecat @ 16.4.2010, 10:30) *

.......
To staniv: не забывайте пожалуйста что вы преодолевали КПП "Рени" на рейсовом автобусе регулярного сообщения, а это совсем не одно и тоже как если бы вы ехали на машине. Поэтому всех "нюансов" этого КПП могли и не заметить.

Да...Тут к сожалению Вы правы! "Нюансы" мы заметили. Украинские таможенники продержали нас больше, чем молдавские, румынские и болгарские вместе взятые. Причём в обе стороны. Хотя водители, помню, говорили что "такая смена попалась".
Что касается Констанцы, то мы проехали/проспали её благополучно ночью. В Варну въехали утром и дорога до Бургаса, а затем до Созополя была очень хорошая и красивая.
Ну что же ...Ваш опыт и отзыв весьма полезен. Спасибо! Фото тоже шикарные! В Созополе жили на улице Odessa? smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2010)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
To be or not to be on-line...That is the question!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
crimecat
сообщение 18.4.2010, 11:15
Сообщение #17


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 4.6.2009
Из: МО, Наро-Фоминск



Нет, мы жили в конце Республиканской, там где она делает поворот и от нее отделяется и собственно начинается пешеходная прогулочная набережная. В комплексе Лазур2. Нам показалось оптимально, до моря близко и шума/гама прогулочной набережной не слышно.


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 21:17