![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
lubimoff |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.2.2007 ![]() |
Здравствуйте господа Еноты!!! Хочу присоединиться к вашему коллективу, но настораживает у новой версии всегда, как правило, есть свои недостатки. Если есть, у кого какие нарекания по NOTE буду благодарен если Вы их здесь укажите.
![]() ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Конечно же присоединяйтесь!
Но новое - это не только детские болезни, но и современный автомобиль ![]() А Вы посмотритев этой теме, только на днях товариш тоже просил его отговорить от покупки ![]() ______________________________________
|
||
ovip&pne |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 13.2.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
из минусов для себя увидел:
передний бампер слишком низко находится от земли. автомат не является типтроником. и имеет всего 4 корости. отсыдствие круиз контроля в какой либо конфигурации магнитофон не читает мп3. (можно исправить установкой другого) задние тормоза барабаные. не пробовал но думаю что троим с зади будет всетаки тесно. маловатый багажник (если задние сидения не отодвигать). иначе будет не удобно сидеть сзади сидящим. пока ничего в голову не приходит. но это все в процессе осмотра. до эксплуатации еще не дошел. так как пока еще не являюсь владельцем данного агрегата. ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
из минусов для себя увидел: передний бампер слишком низко находится от земли. автомат не является типтроником. и имеет всего 4 корости. отсыдствие круиз контроля в какой либо конфигурации магнитофон не читает мп3. (можно исправить установкой другого) задние тормоза барабаные. не пробовал но думаю что троим с зади будет всетаки тесно. маловатый багажник (если задние сидения не отодвигать). иначе будет не удобно сидеть сзади сидящим. 1 - мнимо, действительно многие по началу думали, что посадка низкая, на практике - никаких проблем. 2,3 - ИМХО, это из другой категории авто. Вы с чем еНота сравниваете? 4 - абсолютно согласен, недостаток. Чем вызван не понятно, mp3 стоит копейки. Наверное, просчет конструкторов и маркетологов. 5 - а Вы уверены, что сможете почуствовать разницу между барабанными и дисковыми тормозами, установленными сзади? ![]() 6 - верно, троим взрослым на заднем сидение тесно. Двое - сидят шикарно, у меня даже реальные дылды садились и удивлялись. ![]() 7 - багажник среди хетчбеков один из лучших, может лучше только у гольфа. Если сравнивать с другими типами кузовов, то безусловно у многих седанов он больше, не говоря о универсалах ![]() ______________________________________
|
||
ovip&pne |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 13.2.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Ответим: 1 - мнимо, действительно многие по началу думали, что посадка низкая, на практике - никаких проблем. 2,3 - ИМХО, это из другой категории авто. Вы с чем еНота сравниваете? 5 - а Вы уверены, что сможете почуствовать разницу между барабанными и дисковыми тормозами, установленными сзади? ![]() 1. для грунтовки много не бывает ![]() 2. чем больше скоростей тем более экономичный получаем. таже возможность учного переключения для экономичности. сравниваю так как енот заточен под небольшой расход топлива среди двигателей 1,6. 3. в долгих поездках нога затекает держать ее в одном и том же положении. вот для этого с удовольствием использовал круиз контроль. 5. дисковые более удобные. хоть колотки менять приходится чаще но зато обходишся 20 минутами вместе с снятием колеса. а с барабаными без молотка очень сложно будет обслуживать. у иеня правда на ваз 2106 были проблемы с тем что задние колодки клинились об барабан пришлось применять балгарку. с тех самых пор не очень люблю именно барабаные. ______________________________________
|
||
scarabay |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.2.2007 Из: Москва-Можайка ![]() |
А по-моему круиз-контроль на наших дорогах это выброшенные на ветер деньги. Вот дилеры, зная это, его и не заказывают. Что касается задних барабанных, то такое наверное только у отечественного автопрома и встречается.
______________________________________
|
||
ovip&pne |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 13.2.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
А по-моему круиз-контроль на наших дорогах это выброшенные на ветер деньги. Вот дилеры, зная это, его и не заказывают. не помню упоминал я или нет, но частенько езжу ростов-волгодонск от дома до дома примерно 260 км. при езде не более 130 км/ч и с двумя остановками на перекур, дорога занимает 2.5 часа. трасса слабо загружена. и практически ни где нет таких участков где нет возможности обогнать. вот для таких случаев самое оно. в любом случае по свободной дороге ездить удобней. летом ездил в москву, от туда гнали машину, выехав за москву км на 100 можно былоб спокойно включать и ехать. проблем ни каких. за исключением одного пьяного (походу) камазиста. которого я так и не рескнул обгонять. хорошо что он сам быстренько съехал на примыкающую дорогу ![]() Сообщение отредактировал ovip&pne - 17.2.2007, 21:56 ______________________________________
|
||
Doctor |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.12.2006 Из: Красногорск-Одинцово ![]() |
магнитофон не читает мп3. (можно исправить установкой другого) на рынках продаются мп3 модуляторы - втыкается в прикуриватель, а в него флэшку, и работает на фм волне ______________________________________
|
||
lubimoff |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.2.2007 ![]() |
не помню упоминал я или нет, но частенько езжу ростов-волгодонск
Опа, и здесь Волгодонск! ![]() Я 23 года прожил в этом городе, ну, земеля рассказывай все прелести этой славной( как я уже понял) чудо- машины. На 99% я уже созрел её купить. Были ли проблемы за весь период эксплуатации? ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
1. для грунтовки много не бывает ![]() 2. чем больше скоростей тем более экономичный получаем. таже возможность учного переключения для экономичности. сравниваю так как енот заточен под небольшой расход топлива среди двигателей 1,6. 3. в долгих поездках нога затекает держать ее в одном и том же положении. вот для этого с удовольствием использовал круиз контроль. 5. дисковые более удобные. хоть колотки менять приходится чаще но зато обходишся 20 минутами вместе с снятием колеса. а с барабаными без молотка очень сложно будет обслуживать. у иеня правда на ваз 2106 были проблемы с тем что задние колодки клинились об барабан пришлось применять балгарку. с тех самых пор не очень люблю именно барабаные. 1 - В среднем, как у других иномарок. 2,3 - Я полностью согласен, что это полезные опции, но... в каких машинах стоимостью 15-20К$ они имеются? Мне кажется, эти опции устанавливают в значительно более дорогом сегменте. У нас машинка и так наворочена для своего класса. 5 - ![]() ______________________________________
|
||
Lisov |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 21.11.2006 Из: Питер ![]() |
IMHO.
С бампером, как и с клиренсом, все в порядке. Учитывая что машина не 5 метров в длину и не джип. Просто не надо поребрики атаковать и все будет гуд. А машин с клиренсом 12 сантиметров - полно. Вот как они снежные барханы преодолевают, вот это вопрос. Круиз нужен. Чтобы минимизировать слишком высоко поднятую педаль газа. Нога устает при длительных поездках. А если ехать ночью, дык, включил круиз и сел по-турецки. Приходится давить тапку в пол, что б нога меньше уставала. Заодно и желание заснуть пропадает. ![]() Остальное... э-э-э, а почему бы не взять другую машину, без этих "недостатков". Но, правда, с другим. С ценой, что будет гораздо выше. За эту цену - угу. Ещё бы вариатор, полный привод и стюардессу-красавицу. ![]() Косяки есть. Буду отговаривать. В соседней теме, что в этом треде уже упоминалась, писАли - очень пачкается. Поддерживаю руками и ногами. Стекла слишком нежные. Расколоть и поцарапать - легко и непринужденно. Слишком короткая первая передача на ручке. Высоко поднятая педаль газа, о чем уже говорил. Это то, что меня действительно напрягает. ![]() Ну и не косяки, а так, вещи, которые не помешали бы, что б довести машину до идеала не увеличивая её стоимость. Лампочки подсветки, в бардачок и вторую в багажник слева. И под капот, омыватель ночью заливать - не черта не видно. Левый дворник на лобовом что б чистил до стойки. А задний мёл по-больше, пусть не на 180 градусов, но и не как сейчас, кусочек, размером с форточку. И, да, правильно, mp3 в магнитолу. Безобразие. Машина с таким дизайном и без MP3 - нонсенс. ![]() ![]() Ещё. Регулярно запотевают задние стекла. Даже в мороз. Особенно на скорости. И никакие шаманские пляски с печками/обдувами и кондиционерами не помогают (рециркуляцией не пользуюсь). Слабо дует на ноги, даже в режиме "только ноги". Хотя, в целом, к отоплению у меня претензий нет. При -5-10 вентилятор на единицу и печка не на максимум. Если больше -20, то вторая скорость. Ах, да, выше второй скорости вентилятор не включить, потому как сразу классику вспоминаю, уж больно шумно. Сиденье опускается крутилкой как на девятке. Если хочешь вздремнуть на стоянке вместо похода по магазинам - крутить долго. Нет бы ручку туда. Передние подголовники совершенно не приспособлены для комфорта. Как водителю кобылы - мне все равно, если речь не о "вздремнуть на стоянке". Но, для пассажира это "счастье" вогнутое к голове с какой-то непонятной ямкой... Комфорта ноль. А задние подголовники на первом щелчке слишком высоко поднимаются. Для девушек не баскетболисток - высоко. А в убранном положение - низко. Воздухозаборник рядом (скажем так, с подветренной стороны) с форсунками омывателя. Пока не догадался купить фирменную ниссановскую зимнюю омывайку, что практически без запаха, мучался невероятно. Амбрэ по все машине, хоть вешайся. Я понимаю что они, форсунки омывателя лобового и воздухозаборник, и должны быть где-то рядом. Но уж настолько конкретно все запахи в салон проникают, что думается, надо бы в консерватории что-то поправить. Например, салонный фильтр. А главное. Что меня особо сильно напрягает. Все увеличивающееся кол-во Енотов на дороге. Не берите Енот. Возьмите Фокус/Фьюжн/Логан. Их много. А миллион леммингов, как известно, не могут ошибаться. ![]() ______________________________________
|
||
Serge |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
из минусов для себя увидел: передний бампер слишком низко находится от земли. автомат не является типтроником. и имеет всего 4 корости. отсыдствие круиз контроля в какой либо конфигурации магнитофон не читает мп3. (можно исправить установкой другого) задние тормоза барабаные. не пробовал но думаю что троим с зади будет всетаки тесно. маловатый багажник (если задние сидения не отодвигать). иначе будет не удобно сидеть сзади сидящим. пока ничего в голову не приходит. но это все в процессе осмотра. до эксплуатации еще не дошел. так как пока еще не являюсь владельцем данного агрегата. Хочу отреагировать на замечания об автомате и круиз-контроле: присоединяюсь к коллегам, что озвучивать претензии к автомату и отсутствии круиз-контроля- просто некорректно, учитывая класс авто и, соответственно, цену. Тут можно тогда пожелать и стеклянную крышу и 7-ступенчатую ручную коробку ![]() ![]() Согласен с вопросом по магнитоле, без mp3 - недостаток. Может быть все верно и насчет тормозов барабанных, но иллюстрировать пример тормозами от 6-ки.... ![]() Что касается багажника и задних мест: вопрос - а тест-драйв Вы заказывали????Хотя бы его. А то как-то странно получается - о тормозах и автомате судите, а за руль вроде как и не садились... ![]() ______________________________________
|
||
lubimoff |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.2.2007 ![]() |
А какой расход бензина на автомате?
______________________________________
|
||
Незнайка |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.2.2007 ![]() |
Здравствуйте всем Енотоводителям и Енотоводительницам,вот что-то не спится.Разрешите влиться в ваш дружный и обоятельный Енотоколлектив.Вожу свою машинку уже почти 2 месяца,очень довольна,вот такая у меня хвастушка
![]() ______________________________________
|
||
ovip&pne |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 13.2.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Хочу отреагировать на замечания об автомате и круиз-контроле: присоединяюсь к коллегам, что озвучивать претензии к автомату и отсутствии круиз-контроля- просто некорректно, учитывая класс авто и, соответственно, цену. Я же (уже владелец) - скажу следующее: при полностью придвинутом вперед заднем диване - багажник достаточно велик, а люди среднего роста никакого дискомфорта не испытывают. Трое сзади - конечно не как в бизнесс-классе (это и так понятно!), но вполне преемлемо. круиз яб себе с большим удовольствием взялбы хоть как доп опцию. мне легкосплавные диски меньше нужны чем круиз. (и вообще они нужны ли). а по поводу задних седений и багажника буду проверять когда мне ПТС отдаст автосалон и на учет поставлю. а то щас стоит авто мертвым грузом. ______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
от круиза многие наверное не отказались бы...... но ниссан к сожалению на наших Енотах такой функции не предусмотрел..... я еще при покупке этот вопрос подымал, но мне сказали "дулю-Вам, а не круиз"
______________________________________ |
Ржевский |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.11.2006 Из: Урал, Пермь, где-то в центре. ![]() |
Вот только ногами не бейте :- ) А можно попросить посравнивать еНота с такими машинами: Субара аутбэк, Матиз, Адмирал и 21093? По "потребительским свойствам", разумеется. Просто все эти машины есть/были...
______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Цитата Вот только ногами не бейте :- ) А можно попросить посравнивать еНота с такими машинами: Субара аутбэк, Матиз, Адмирал и 21093? Бить не будем, сранивайте хоть с Боинг 747 ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Егорыч |
![]()
Сообщение
#19
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.9.2007 ![]() |
и нас принимайте в ваш клуб!
купил жене Ноту 1,6Ат,Текна, обновлённая. сам езжу на Форд Маверик www.maverickclub.ru |
LUNTEEK |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.9.2007 ![]() |
Вчерасъездил на тест-драйв. Машинка впринципе понравилась, но жена говорит, что на заднем сидении все кочки чувствуются. Впереди мне показалось все хорошо. Не трясет. Руль необыкновенно легкий, после 10-ки непривычно. Хотим еще Опель Мериву посмотреть. Может кто сравнивал эти машины и подскажет.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 1:47 |