![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Прив!
случайно наткнулся на такую вещь: в дизельный енотах в печку встроен дополнительный электронагреватель. чтоб из воздуховодов сразу теплый воздух шел, а то дизель греется долго. зовется PTC-heater. хочу себе такое! в сервис-мануале упоминается только в электросхемах и одна строчка в описании работы кондиционера и климата. у кого дизель - как бы сфоткать этот прибамбас? есть мнение, что его можно заказать по партномеру и установить вместо какой-нибудь стандартной заглушкй в печке. PS так, нашел в описании ручного кондиционера. это деталь 21, обведенная на схеме: ![]() интересно, как именно оно работает? PPS там 3 нагревательных элемента, и каждый питается через отдельный мощный предохранитель (80, 80 и 40 ампер), включается отдельной релюхой, которая подключена к отдельному проводу на разъеме БЦМ, который управляет ими в зависимости от показаний штатных наружного и внутреннего термометров. вышеприведенный чертеж из описания "ручного" кондиционера (т.е. не климата). и про дизель или бензин тут ни гу-гу... а вот в чертежах "климата" я такого устройства не нашел... хотя для дизелей с климатом он вроде должен быть... бардак. Сообщение отредактировал Obormot - 3.1.2009, 2:23 |
roma48 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
это ж для криворульных машин. полезная вещица. я не представляю. как наш гена справится с такими токами. и как такая пизерная по габаритам и площади деталь может обеспечивать теплом. у кого такое есть. делитесь опытом.
С Новым годом! ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
У полноприводных енотов два генератора. Либа печура ест от второго, либо у них повышенной мощности генератор.
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#4
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
этот прибамбас стоит на дизельных, про полный привод там не сказано ни разу.
судя по инфе из сервис-мануала, нужно подключить всё согласно схеме, взять фирменный диагностический комп "консалт 2" и сказать мозгам енота, что у него есть этот нагреватель. |
bzhasso |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
доп обогрев на дизеле возможен благодаря акуммуляторной батарее большей емкости....
______________________________________
|
||
BIGMAN 5991 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 17.4.2008 Из: Г. Москва , ЗАО , Можайский ![]() |
Поставь автономный подогрев и будет тебе счастье...
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
этот прибамбас стоит на дизельных, про полный привод там не сказано ни разу. судя по инфе из сервис-мануала, нужно подключить всё согласно схеме, взять фирменный диагностический комп "консалт 2" и сказать мозгам енота, что у него есть этот нагреватель. А мозги тебе скажут -да пошел ты............ Читай мануал ,кулибин. P.S. Прошивку менять нужно. А взять ее можно у ниссана, а так прсто ее никто не даст даже офицалам. Сообщение отредактировал max127 - 4.1.2009, 1:47 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
А можно управление этой штукой не завязывать на БК, а сделать автономным. Просто пуск по термодатчику, и всё.
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#9
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
хм. а разве БЦМ на дизелях и бензинках разные?
сервис-мануал на другом компе, по памяти - там меню, в котором выбирается тип печки (или какого-то ее узла): безниновая, дизельная без подогрева и дизельная с подогревом. PS вообще у меня автозапуск. но греется 1,6 при морозе 7-10 градусов минут 10, в смысле чтоб в салоне было реально тепло, чтоб ехать без верхней одежды. да, к хорошему привыкаешь быстро :-) Сообщение отредактировал Obormot - 4.1.2009, 15:50 |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
На дизеле, как мне кажется, эта фмгня стоит только из-за того, что КПД дизеля выше чем у бензинового двигателя и тепла на отбор для печки у двигателей малого объема просто не хватает, в особенности зимой...
Такая фигня была у А-класса, кажется, в самом начале, именно с дизелем. ______________________________________
|
||
a_n_popov |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 3.1.2009 Из: Вологда ![]() |
Господа, а собственно... Почему бы не обратиться к официалам (не в лоб как неродной, а через знакомых)? Земля она - круглая, в любом случае выход на них можно найти... Да и им лишний прибамбас для установки (читай - допа) неплох... Особенно если он в сумме будет дешевле, чем Вебасто. Для них же лишняя денюшка. Тем более, если человек хочет использовать своего енота в качестве подопытного... :-)
______________________________________
|
||
a_n_popov |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 3.1.2009 Из: Вологда ![]() |
Тем более, я не думаю, что она стоит запредельную сумму, как Вебасто. Установка для них - элементарная, особенно при плановой ТО (замена воздушного или салонного фильтра). В любом случае, если подойти к делу не в лоб, а аккуратно, чтоб дилер подумал, что это ему самому в голову пришло - вот тогда и результат может получиться. Только выводить кнопку включения нужно дополнительно, а то при больших морозах при запуске будет отбирать мощу у аккумулятора, а это чревато заливом свечей.
Кстати, вчера завел при -20 градусах - и разницы между -5 и -20 не заметил (ну, немного увеличилось время прогрева), а это большой ++++++++, особенно после 12-ой :-)))))))) ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#13
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
управляется это чудо от блока БЦМ, думаю у него хватит ума включать обогрев только если двигатель уже заведен.
любая исправная машина нормально заводится до -25-30 градусов - дело только в масле и аккумуляторе. моя четверка каждое утро заводилась с полпинка в -27 и не завелась когда один раз было -32 - масло загустело, и стартер не мог провернуть двигатель. подождал, пока потеплеет до -25, и в обед завел. масло было 10W40, но такие морозы для нашей местности последние 15 лет не характерны. и тогда еще машинка была почти без "доработок". а еще раньше были проблемы с деньгами и ездил на хреновом аккумуляторе - так парковался на горочке и каждое утро скатывался, подтыкал вторую и заводился с полоборота - за всю зиму 2 раза не завелся - когда подперли :-) у отца на сонате масло было 15W40, после -15 мотор не проворачиался стартером - даже прикуривали, толку ноль. пока не потеплело - стоял на стоянке. Сообщение отредактировал Obormot - 5.1.2009, 15:56 |
alexandei |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Вот поэтому и надо заливать 0W, а не 5W - это температура возможного пуска -40 и -30 соответственно. А спокойного пуска -30 и -20.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 22:16 |