IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Электрообогреватель салона, блин, японцы опять за своё.
Obormot
сообщение 3.1.2009, 1:46
Сообщение #1


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



Прив!

случайно наткнулся на такую вещь: в дизельный енотах в печку встроен дополнительный электронагреватель. чтоб из воздуховодов сразу теплый воздух шел, а то дизель греется долго. зовется PTC-heater.

хочу себе такое!

в сервис-мануале упоминается только в электросхемах и одна строчка в описании работы кондиционера и климата. у кого дизель - как бы сфоткать этот прибамбас? есть мнение, что его можно заказать по партномеру и установить вместо какой-нибудь стандартной заглушкй в печке.

PS так, нашел в описании ручного кондиционера. это деталь 21, обведенная на схеме:

Прикрепленное изображение

интересно, как именно оно работает?

PPS там 3 нагревательных элемента, и каждый питается через отдельный мощный предохранитель (80, 80 и 40 ампер), включается отдельной релюхой, которая подключена к отдельному проводу на разъеме БЦМ, который управляет ими в зависимости от показаний штатных наружного и внутреннего термометров.

вышеприведенный чертеж из описания "ручного" кондиционера (т.е. не климата). и про дизель или бензин тут ни гу-гу... а вот в чертежах "климата" я такого устройства не нашел... хотя для дизелей с климатом он вроде должен быть... бардак.


Сообщение отредактировал Obormot - 3.1.2009, 2:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
roma48
сообщение 3.1.2009, 9:52
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 9.12.2007
Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E



это ж для криворульных машин. полезная вещица. я не представляю. как наш гена справится с такими токами. и как такая пизерная по габаритам и площади деталь может обеспечивать теплом. у кого такое есть. делитесь опытом.
С Новым годом!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Opel Agila 1.0 MT.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 3.1.2009, 10:12
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



У полноприводных енотов два генератора. Либа печура ест от второго, либо у них повышенной мощности генератор.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 3.1.2009, 20:42
Сообщение #4


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



этот прибамбас стоит на дизельных, про полный привод там не сказано ни разу.

судя по инфе из сервис-мануала, нужно подключить всё согласно схеме, взять фирменный диагностический комп "консалт 2" и сказать мозгам енота, что у него есть этот нагреватель.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bzhasso
сообщение 3.1.2009, 22:31
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 684
Регистрация: 5.11.2008
Из: стольный град Киев



доп обогрев на дизеле возможен благодаря акуммуляторной батарее большей емкости....


______________________________________
Другой автомобиль (1995)
Tekna
Темно-красный - A32/M
--------------------
[url=http://smajliki.ru/smilie-718174311.html]-B-Z-H-A-S-S-O-
Renault Safrane BiTurbo 3.0 12V (B545)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BIGMAN 5991
сообщение 3.1.2009, 22:53
Сообщение #6


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 17.4.2008
Из: Г. Москва , ЗАО , Можайский



Поставь автономный подогрев и будет тебе счастье... blum3.gif blum3.gif blum3.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
--------------------
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ , НАУЧИСЬ МОЛЧАТЬ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
max127
сообщение 4.1.2009, 1:45
Сообщение #7


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 20.4.2008
Из: Одесса



Цитата(Obormot @ 3.1.2009, 21:42) *

этот прибамбас стоит на дизельных, про полный привод там не сказано ни разу.

судя по инфе из сервис-мануала, нужно подключить всё согласно схеме, взять фирменный диагностический комп "консалт 2" и сказать мозгам енота, что у него есть этот нагреватель.

А мозги тебе скажут -да пошел ты............ Читай мануал ,кулибин.

P.S. Прошивку менять нужно. А взять ее можно у ниссана, а так прсто ее никто не даст даже офицалам.

Сообщение отредактировал max127 - 4.1.2009, 1:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Перепутались в кроватке ручки,
ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят
в Кама-сутре опечатки!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 4.1.2009, 14:31
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



А можно управление этой штукой не завязывать на БК, а сделать автономным. Просто пуск по термодатчику, и всё.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 4.1.2009, 15:47
Сообщение #9


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



хм. а разве БЦМ на дизелях и бензинках разные?

сервис-мануал на другом компе, по памяти - там меню, в котором выбирается тип печки (или какого-то ее узла): безниновая, дизельная без подогрева и дизельная с подогревом.

PS вообще у меня автозапуск. но греется 1,6 при морозе 7-10 градусов минут 10, в смысле чтоб в салоне было реально тепло, чтоб ехать без верхней одежды.

да, к хорошему привыкаешь быстро :-)

Сообщение отредактировал Obormot - 4.1.2009, 15:50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 4.1.2009, 17:56
Сообщение #10


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



На дизеле, как мне кажется, эта фмгня стоит только из-за того, что КПД дизеля выше чем у бензинового двигателя и тепла на отбор для печки у двигателей малого объема просто не хватает, в особенности зимой...
Такая фигня была у А-класса, кажется, в самом начале, именно с дизелем.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
a_n_popov
сообщение 4.1.2009, 21:57
Сообщение #11


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 3.1.2009
Из: Вологда



Господа, а собственно... Почему бы не обратиться к официалам (не в лоб как неродной, а через знакомых)? Земля она - круглая, в любом случае выход на них можно найти... Да и им лишний прибамбас для установки (читай - допа) неплох... Особенно если он в сумме будет дешевле, чем Вебасто. Для них же лишняя денюшка. Тем более, если человек хочет использовать своего енота в качестве подопытного... :-)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
a_n_popov
сообщение 4.1.2009, 22:02
Сообщение #12


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 3.1.2009
Из: Вологда



Тем более, я не думаю, что она стоит запредельную сумму, как Вебасто. Установка для них - элементарная, особенно при плановой ТО (замена воздушного или салонного фильтра). В любом случае, если подойти к делу не в лоб, а аккуратно, чтоб дилер подумал, что это ему самому в голову пришло - вот тогда и результат может получиться. Только выводить кнопку включения нужно дополнительно, а то при больших морозах при запуске будет отбирать мощу у аккумулятора, а это чревато заливом свечей.
Кстати, вчера завел при -20 градусах - и разницы между -5 и -20 не заметил (ну, немного увеличилось время прогрева), а это большой ++++++++, особенно после 12-ой :-))))))))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 5.1.2009, 15:53
Сообщение #13


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



управляется это чудо от блока БЦМ, думаю у него хватит ума включать обогрев только если двигатель уже заведен.

любая исправная машина нормально заводится до -25-30 градусов - дело только в масле и аккумуляторе. моя четверка каждое утро заводилась с полпинка в -27 и не завелась когда один раз было -32 - масло загустело, и стартер не мог провернуть двигатель. подождал, пока потеплеет до -25, и в обед завел. масло было 10W40, но такие морозы для нашей местности последние 15 лет не характерны. и тогда еще машинка была почти без "доработок".

а еще раньше были проблемы с деньгами и ездил на хреновом аккумуляторе - так парковался на горочке и каждое утро скатывался, подтыкал вторую и заводился с полоборота - за всю зиму 2 раза не завелся - когда подперли :-)

у отца на сонате масло было 15W40, после -15 мотор не проворачиался стартером - даже прикуривали, толку ноль.
пока не потеплело - стоял на стоянке.

Сообщение отредактировал Obormot - 5.1.2009, 15:56
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 6.1.2009, 10:50
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Вот поэтому и надо заливать 0W, а не 5W - это температура возможного пуска -40 и -30 соответственно. А спокойного пуска -30 и -20.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 22:16