![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Lvovich |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.9.2008 Из: п. Шкотово Приморский край ![]() |
Недавно приобрел еНота 4wd 2005 года. Работу полного привода не проверял ибо до сего момента проблем с данной функцией никогда не было. А сегодня стал подниматься в крутую лесную горочку - и буксанул . Включаю полный привод, а лампочка на приборке не загорается, да пробуксовка не прекратилась. В конце концов в горку заехал, но осадок о работоспособности полного приврода остался.
Подскажите, пожалуйста, как проверить работает e4WD или нет, не загоняя еНотика в грязь, песок и т.д. и не обращаясь в сервис-центр? ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Может поднять на подъемник и "поездить"?
Вот и увидишь, крутятся они или нет. |
Lvovich |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.9.2008 Из: п. Шкотово Приморский край ![]() |
сенкс, попробую. Это действительно самый простой способ. Как об этом сразу не подумал?
______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
либо до зимы подожди)
полный привод тоже разный бывает ______________________________________ |
Lvovich |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.9.2008 Из: п. Шкотово Приморский край ![]() |
Все проверил. Сперва осмотрел электрик. Диагноз - все в норме, затем подвесил и на работающем движке вкл 4вд - все заработало.
Спецы в сервисе спросили почему возникла проблема? Когда расказал, что с первого раза с места и в натяг не забрался в горку около 50 градусов, они посмеялись и сказали, что это не всякому паркетнику под силу. А сегодня проверял на песке - зарыться так и не смог, тянет будьте-нате. Так что теперь могу авторитетно заявить,что 4WD на еНотах - то, что надо. А кто-нибудь может сказать, как ведет себя WD на гололеде? А то смотрю, народ конкретно заморачивается по поводу шипов в зиму. Вот и думаю, а как мне быть? ______________________________________
|
||
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Ну, во-первых, зимнюю резину надо купить в любом случае, ибо летние покрышки не будут цепляться за скользкую дорогу хоть на полном приводе, хоть на обычном авто.
Во-вторых, на гололеде всегда надо быть внимательным и осторожным. Если речь идет о начале движения, то подключающийся задний мост, несомненно, поможет в сложной ситуации. Я, точно не знаю, но наверняка у енота не дифференциал, а вискомуфта, типа как у кашкая, так вот, во время движения, особенно в скользком повороте при пробуксовке передних колес и подключении задних, машина сменит повадки переднеприводного автомобиля, на повадки полноприводного, а это чревато последствиями, особенно для водителя авто 4х4 не водившего и незнающего как его из такой ситуации вытащить. Вывод: в скользких поворотах надо быть вдвое внимательнее и осторожнее. ______________________________________
|
||
Lvovich |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.9.2008 Из: п. Шкотово Приморский край ![]() |
Dart Welder, Я спрашиваю конкретно о шипах. То что в зиму надо летнюю резину менять- это само собой. На 4вд я пять лет на Тойоте Калдина отмотал 120 тысяч и опыт в этом деле есть. А на шипах не ездил ни разу. Говорят что на асфальте и на рыхлом снегу от шипов только вред. Вот в чем суть вопроса. Ведь если по голому льду едешь без шипов то однозначно осторожничеешь, а как поведут шипы при экстренном торможении на асфальте или в снегу?
______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
... Говорят что на асфальте и на рыхлом снегу от шипов только вред. Вот в чем суть вопроса. Ведь если по голому льду едешь без шипов то однозначно осторожничеешь, а как поведут шипы при экстренном торможении на асфальте или в снегу? На асфальте и на рыхлом снегу от шипов вреда нет. Вот только на асфальте шипы вылетать начнут, а по рыхлому снегу пофигу что есть шипы что нет - главное зимний рисунок протектора который будет грести снег. От сюда и ответ на вторую часть вопроса при экстренном торможении на асфальте останешься без шипов, а на снегу без разницы ![]() Сообщение отредактировал SASH333 - 24.9.2008, 8:26 ______________________________________
|
||
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
В рыхлом снегу шипы бесполезны, т.е. нет пользы и нет вреда, в такой ситуации гораздо важнее способность шины к самоочищению, расстояние между грунтозацепами и т.д.
На асфальте, при экстренном торможении шипы скорее зло, чем добро. Я часто встречался с заблуждением, что "плавающий шип" это такой шип, который на асфальте "уплывает" внутрь покрышки, а при гололеде остается на месте и выполняет свою функцию. Это полная чушь. Если ездить, преимущественно, в населенных пунктах по расчищенным дорогам, то шипы не нужны. Если ежедневно ездить по "зимникам", по дорогам, покрытым укатанным снегом, и т.п., то есть смысл купить шипованную резину. Если интересно, то поделюсь собственным опытом. У меня DUNLOP не шипованная, ездил всю зиму и не испытывал трудностей с началом движения, даже на довольно крутых и скользких подъемах. У меня главные испытательные горы в гаражах, а гаражи в овраге, уклоны там тем еще. Так я трогался практически с любой точки. Т.е., как на спуске, останавливался и пытался ехать задним ходом, так и обычным способом, лицом вперед. Покрышки работают в обоих направлениях. Лучше было только на 4х4 Пришлось пересесть в ВАЗ 2111 «обутую» в GISLAVED предпоследнего поколения (не помню точную маркировку, она мне не нужна). Это не антиреклама, просто я с трудом трогался в те же самые горки. А один раз, на самом что ни наесть легком склоне, вообще не смог сдать назад, не едет и все. У меня АКПП, что упрощает задачу, проще дозировать усилие на педали газа, что тоже облегчает троганье в такой ситуации, а уж с полным приводом…. Я от шипов никого не отговариваю, просто делюсь собственными впечатлениями ______________________________________
|
||
Lvovich |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.9.2008 Из: п. Шкотово Приморский край ![]() |
Дарт, спс я все понял. Я и сам склонялся к версии хорошей резины без шипов, но решил прибегнуть к методу экспертых оценок. Ты 4 из 5 кто не за шипы.
______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
В прошлую заму ездил на Гиславеде НордФрост 5 по городу - проблем не испытал ниразу.
Я сторонник того, что шипы за всю зиму могут один раз помочь - но вовремя, а тормозной путь на асфальте увеличивают не настолько, насколько уменшают его на льду. Только за мое мнение сильно не бейте ![]() А вот от полного привода, по-моему, тип используемой резины не зависит, т.к. основные проблемы зимой с торможением, а тип привода на торможении решающего значения не имеет, исключительно опытность "прокладки между рулем и сиденьем". Сообщение отредактировал сам-по-себе - 24.9.2008, 15:34 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#12
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
интересно, а на обычного енота можно докупить и поставить полный привод?
есть сервис-мануал на полноприводного? или хотя бы фотки-рисунки, как оно там устроено? |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Видимо только с автомобиля-донора с заменой части агрегатов (задняя подвеска 100%, только на европейчкий кузов может неподойти из-за того, что он на это не расчитан). Если там привод осуществляется электродвигателем, должен быть и генератор, питающий его, соответтвенно его нужно перенавешивать, либо движок переставлять в сборе с коробкой.
В общем, овчинка не стоит выделки ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#14
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
думаю можно обойтись заменой части задней подвески - пружины и амортизаторы может и не надо трогать даже.
спецгенератор думаю на участвует. просто от бортовой сети, как стартер. про кузов - да, очень возможно в японском спецвыемки для того же электродвижка... да, немного геморно, немного дорого, зато реальня польза от тюнинга :-) и кашкай нафиг не нужен :-) но все равно неплохо бы рисунок или фотку... |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
спецгенератор думаю не участвует. просто от бортовой сети, как стартер. Вот в этом сильно сомневаюсь - у стартера мощьность не такая уж и большая, там передаточное число не слабое. Приводной движок помощнее должен быть, соответственно и генератор мощнее будет 100% ______________________________________
|
||
Lvovich |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.9.2008 Из: п. Шкотово Приморский край ![]() |
Вот так выглядит электродвигатель 4WD...
![]() Никаких спецгенераторов нет, только электромоторчик. Причем кушает дополнительно бензинки мизер. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Косоглазые - уроды, что зажиливают такую опцию. А за правый руль я не сяду. Если найдется способ переделать под полный привод с бюджетом в рамках разумного - скорей всего сделаю.
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#18
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
2 Lvovich: а можешь поподробнее пофоткать?
1. багажник, из салона, т.е. не снизу - интересует, отличается ли он от "штатного", т.е. есть ли доп. подштамповки-ниши и т.д. фоток 5 и если можно с вынутым скарбом типа запаски и прочего. 2. заднюю подвеску - побольше и с разных ракурсов. 3. опиши плз алгоритм работы - какая кнопка, какая лампочка, как включается и т.д. это чтоб оценить проблему в плане "браться- не браться" думаю можно привезти-заказать "оригинальный комплект запчастей" из японии и тупо поставить. насчет мощности и размера движка: 1. счас электродвижки сильно прыгнули вперед по мощности, легкости и малоразмероности. вот вам электродвигатель на 2-местном электросамолете. красный - движок, черные - батарейки: ![]() 2. там ведь момент не 50:50 распределяется. 3. думаю двиг используется чтоб чуть попочь при трогании и мееедленной езде по снегу-льду-лёёёгонькой грязючке. либо для придания доп. устойчивости-управляемости - типа чуть подруливает. так что его хватит. PS 4. сюда поставляются тииды со штатным E4WD. думаю можно спереть у них! машинки ведь очень похожи... Сообщение отредактировал Obormot - 11.10.2008, 8:29 |
Lvovich |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.9.2008 Из: п. Шкотово Приморский край ![]() |
звиняйте за вводв заблуд. Есть дополнительный генераторище, я его попервости не углядел, он он глубококо за двигуном. С фотками пока не могу, но через недельку постараюсь.
______________________________________
|
||
dvgrig |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.11.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
В прошлую зиму я впервые испытал е4вд. В начале зимы еще спрашивал совета,как ездить на нем. Тогда мне ответил Alexandei. Теперь могу писать как продвинутый пользователь
![]() Но машинкой все равно доволен,хоть она и правым рулем(здесь 95% японок прули).Этого не замечаешь,когда она легко реагирует на все твои действия. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 18:09 |