![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
krot |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.3.2008 ![]() |
Прочитал несколько тем по этому поводу, но ответа на свой вопрос не нашел.
Наш енотик пробежал 11000, иначалось где-то 1000 назад, лобовое стекло потеет СНАРУЖИ, и ничего не помогает вообще, если по трассе едешь, то немного раздувает от скорости, но остаются как бы 2 пятна снизу ехать можно, но неприятно и не очень комфортно, а в городе вообще нереально, происходит как в дождь, так и в сильную жару +30 и выше, в диапазоне от 0 до +25 стекло чистое. У кого-нибудь было что-то подобное? ______________________________________
|
||
Alex1965 |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.9.2007 ![]() |
Такое происходит регулярно, при высокой влажности воздуха и высокой забортной температуре. Кондиционер гонит охлажденный воздух на стекло и влага конденсируется снаружи стекла. Если боковые дефлекторы направить на боковые стекла, эффект будет тот же. Чтобы этого избежать, нужно организовать потоки воздуха по другому.
______________________________________ |
savolex |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.8.2010 Из: Полтава ![]() |
Привет всем! Последнее время стало обмерзать (типа тонкого слоя иния) снаружи стекло (в нижней части в районе воздуховода лобового) при включенном кондее (начиная с первого синего деления). При чем, обмерзает вечером, когда выпадает роса или туман. В жару такого нет. Кто сталкивался? Это физика или все-таки проблемы с обдувом лобового? Собственно если его выключить, а обдув оставить сразу же образуется испарина внутри и идет очень влажный воздух в салон! Фотки постараюсь сделать.
______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
______________________________________
|
||
Vitgok |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 21.8.2011 Из: S-Pb ![]() |
Не надо включать обдув на лобовое, только на средние и боковые дефлекторы торпеды. Климат контроль при режиме авто дует только туда, верх и низ закрыт. Также нужно включать и на простом кондее.
______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Как раз включаю в режим , стекло-ноги, иногда появляется два пятнышка инея , на лобовом , это так и должно быть.А когда кондеем в грудь дует,простужаюсь.
![]() ______________________________________ |
s-rv |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
ну можно ж направить поток вверх?? нет?
да и скорость поставить на "1" - обмерз испаритель - вырубился компрессор, отмерз испаритель - врубился компрессор... своего рода климат ![]() ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Об этом я че то не подумал.
![]() ______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Одно не пойму, а нафига включать кондер в росу и туман
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
savolex |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.8.2010 Из: Полтава ![]() |
Спасибо всем, очень убедительно! Кстати, у всех ли при режимах низ/салон на 2 скорости вентилятора дует на лобовое?
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
читай мануал
______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Полюбасу (в ноги,на себя, на себя в ноги), небольшой процент воздуха идёт на обдув лобового.
______________________________________ |
savolex |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.8.2010 Из: Полтава ![]() |
Обязательно перечитаю на ночь!
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Всем привет. Проблемка была с новья, проявилась сразу на трассе при перегоне от дилера (г. Хабаровск) до г. Комсомольск-на-Амуре. В принципе не парило, но в недавнюю поездку на море в Приморье стало бесить. Обдув только на лицо, если обдув только в ноги проблемка проявляется сильнее, кондиционер на мах, снаружи на лобовом стекле в зоне дефлектора обдува лобового появляется конденсат. Мешает обзору, лечится включением "дворников". Если выключить кондиционер, там же но изнутри запотевает лобовое. Эффект проявляется только при высокой влажности или когда трасса с перепадами высот вечереет и скорость меньше 100. Физика понятна, при положении заслонок только "ноги", "лицо" из дефлектора на лобовое все равно идет воздух и охлаждает его. У всех так? Как регулировать эти заслонки?
______________________________________ |
sandro |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
У меня также с новья.
______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Сдается мне, что это физика в чистом виде.
Влажный воздух снаружи и холодное от обдува стекло. В итоге конденсат снаружи. Было у меня несколько раз. Случай редкий, при экстремальной влажности снаружи. Вопрос: почему внутри влажность выше, чем снаружи? Рециркуляция была включена? Может ручку температуры подвинуть в сторону тепла? Сообщение отредактировал Bob - 1.8.2022, 15:36 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#17
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
сталкивался, появлялся конденсат снаружи лобовика.
печку надо чуть приоткрыть, или на климате пару градусов добавить, чтоб воздух из вентиляции шел чуть потеплее. обдув на лобовое никогда полностью не перекрывается, так что ещё как вариант прикрыть сопла обдувал лобовика на торпеде чем-нибудь, типа свёрнутой тёмной футболки или что под руку попадёт. Сообщение отредактировал Obormot - 1.8.2022, 20:05 |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Сдается мне, что это физика в чистом виде. Влажный воздух снаружи и холодное от обдува стекло. В итоге конденсат снаружи. Было у меня несколько раз. Случай редкий, при экстремальной влажности снаружи. Вопрос: почему внутри влажность выше, чем снаружи? Рециркуляция была включена? Может ручку температуры подвинуть в сторону тепла? Согласен, физика. Да, рециркуляция. Но и с забором с улицы тоже самое. Только тогда охлаждение менее эффективно. Подъезжаю к дому, перевожу из рециркуляции на забор с улицы, отключаю кондей и вуаля, секунд 10 и изнутри лобовое запотело. сталкивался, появлялся конденсат снаружи лобовика. печку надо чуть приоткрыть, или на климате пару градусов добавить, чтоб воздух из вентиляции шел чуть потеплее. обдув на лобовое никогда полностью не перекрывается, так что ещё как вариант прикрыть сопла обдувал лобовика на торпеде чем-нибудь, типа свёрнутой тёмной футболки или что под руку попадёт. Были мысли чем-то на лето прикрыть дефлектор лобового. Кроме черной изоленты, что б легко и снять, пока не придумал. Но на жаре она наверное отклеится быстро. Когда возвращались с Приморья, вечерело, за бортом +25, да убавлял температуру охлаждения и забор воздуха переключил на улицу. Кондиционер не отключал. Что бы хотя бы осушал и легче переносилось +25. Когда на задатчике температуры стало между синей и красной зоной, конденсат снаружи перестал образовываться. Немного попарились. ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 3.8.2022, 16:42 ______________________________________ |
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
А не подтекает ли у вас антифриз , у меня так было .
______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Где и как искать? Уровень на месте. Следов под капотом и запаха нет.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 12:15 |