![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
loonel |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Большую часть зимы катаюсь только по Москве, для себя до сих пор не могу определить, что же лучше в зимних условиях шипованая резина или все же нешипованая. Да, обычно, все дороги всегда чистятся, но при этом неизбежны и курьезы, на своем опыте не раз "плясала на льду", т.к. зачастую после легкой оттепели на утро гололед. И не всегда чистят во дворах, да и на дорогах тоже не успевают.
Так что лучше предпочесть? ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Большую часть зимы катаюсь только по Москве, для себя до сих пор не могу определить, что же лучше в зимних условиях шипованая резина или все же нешипованая. Да, обычно, все дороги всегда чистятся, но при этом неизбежны и курьезы, на своем опыте не раз "плясала на льду", т.к. зачастую после легкой оттепели на утро гололед. И не всегда чистят во дворах, да и на дорогах тоже не успевают. Так что лучше предпочесть? Шипы. Не в том мы климате живем чтобы быть уверенными, что без шипов и тронемся и остановимся без неприятных последствий. ![]() ______________________________________
|
||
Антуан |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва (Новокосино) ![]() |
Поддерживаю уважаемого Kirnus.
На городских магистралях они вряд ли пригодятся, а вот во двориках и прочих открытых парковках у крупных супермаркетов ну ооочень могут пригодиться. В прошлую субботу выруливал с весьма рельефной парковки у магазина "Твой дом" на МКАДе и очень порадолвался наличию шипиков. Главное плавно трогаться и поаккуратней тормозить на мокрой дороге. ![]() ______________________________________
|
||
paper |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 20.11.2006 Из: SAO*MOSCOW*RU ![]() |
А я вот долго думал и решился всё-таки на нешипы. Выбор мой обоснован тем фактом, что подавляющую часть времени я буду управлять машиной как раз мокрому асфальту и соответственно процентная вероятность возникновения критической ситуации с экстренным торможением больше как раз на асфальте (конечно гололёд негативно влияет на БД, но я исхожу из ситуации когда я сам могу повлиять стилем вождения на развитие ситуаций). Выезд из нечищенного двора для меня не менее актуален, но судя по тестам, разница в тормозном пути, и пробуксовке по снегу у шипов и нешипов невелика и даже в пользу нешипов... А что касается наледи то тут просто стараюсь быть максимально предусмотрительным и аккуратным...
______________________________________
|
||
Александр |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 20.11.2006 Из: Люберцы МО ![]() |
Согласен с Paper полностью. А ещё добавлю что современные нешипованные зимние шины по характеристикам на льду и плотном снеге приближаются к шипованным (это я читал, а не сам придумал). И немножко фатализма: Если суждено тебе стукнуться, то хоть шипы, хоть цепи одевай.
______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
И немножко фатализма: Если суждено тебе стукнуться, то хоть шипы, хоть цепи одевай. Ну тогда нафига вообще переобуваться? Если тебе суждено стукнуться зимой то и на летней стукнешься. Чего деньги-то тратить? ![]() ______________________________________
|
||
Александр |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 20.11.2006 Из: Люберцы МО ![]() |
Ну тогда нафига вообще переобуваться? Если тебе суждено стукнуться зимой то и на летней стукнешься. Чего деньги-то тратить? ![]() На бога надейся, а сам не плошай. Фатализм же должен быть в разумны пределах. Я в прошлом году не успел переобуться и попал на небольшой подъемчик со снежком, уже укатанным машинами. Не мог стронуться вообще на летней резине. На своей зимней нешипованной стронулся бы легко. Кстати, это и может являться ответом на вопрос loonel: каждый для себя сам определяет на сколько он считает необходимым повысить противоскользящую способность колес: кому-то достаточно просто зимней резины, кому-то нужны шипы, а кому-то цепей будет мало. Это также зависит и от манеры вождения. Кто сильно разгоняется, тому и тормозить надо поактивней. ______________________________________
|
||
Doctor |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.12.2006 Из: Красногорск-Одинцово ![]() |
только недавно забрал машину из салона. тоже долго выбирал в какую резину переобуть. много инфы перерыл, получилось, что по нашим дорогам лучше нешипованная. при тестах известных фирм - шипы хуже тормозят на голом и тем более сыром асфальте, и наоборот нешипованная почти приблизилась к шипам на укатанном снеге. шипы выигрывали только на голом льду. решил брать нешипованную. осталось только с фирмой определиться. как оказалось, за бренд тоже иногда не стоит переплачивать, но и дешевую резину брать не надо. переобуюсь - расскажу
______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Теперь немного практики. Прошлой зимой в Москве, если помните, было холодно. Причём холода наступили как всегда неожиданно для дорожных служб. Антигололёдные реагенты используются в определённом диапазоне температур (до -10 градусов). После их применения и достижения эффекта, требуется их уборка. Что же происходит у нас? Посыпали и... до свиданья. Свидание у многих происходит с "кормой" впереди следующего автомобиля. А всё потому, что реагенты образуют на асфальтобетонном покрытии плёнку, по которой, как показала практика, шипы замечательно скользят - ещё лучше, чем по мокрому асфальту.
Соответственно, я, двигаясь по МКАДу на MMC Delica Space Gear (уже имея 2 зимы за плечами на этом автомобиле) на шипованной зимней резине Cooper в пробке (!) со скоростью не выше 40 км/час догнал ментовскую ГАЗель (!), которая была, как догадываетесь, на летней резине, если не сказать "лысой". Правда, серьёзных последствий от столкновения не последовало - у меня чуть погнулся крепёж качественного японского кенгурина из нержавейки, у ГАЗели - кусок заднего швеллера. Хотя удар был что надо. АБС-ка только и успела отбарабанить гимн собственной беспомощности в данной ситуации. Поэтому вывод про работу на московских дорогах шипованной резины я для себя сделал. И, тем не менее, сейчас на еНоте стоят зимние шипованные Nokian HKPL4, которые действительно считаю лучшей зимней резиной (HKPL5 не берём, как переплата за новинку сезона и неубедительный бред про медвежьи когти - с таким же успехом можно было упирать на голубые яйца дрозда ![]() ![]() Если бы выбирал по уму, т.е. по соотношению цена/качество, то Hakkapeliitta явно приобретена бы не была - существенная разница в цене не стоит, ИМХО, копеечного превосходства характеристик. Но тут сыграл эффект толпы. На инфо все ломанулись покупать нокиан со скидкой, ну и я до кучи, тем паче ещё раз скажу резина ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, только шумноватая. ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Предпочитаю все-таки зимнюю с шипами. Пользовал Гиславед НФ-3 на двух машинах и Файрстоун (циферок не помню). Сейчас купил НФ5 и реально уже раза три получил кайф от неё.
Помните вечер недели полторы назад, когда полил дождь, потом резкий ветер и снег в огромном количестве? А через часок начал появляться лёд. Сейчас его нет. И снега нет. А тогда это было, а я не особо напрягался и ехал как по рельсам. Прикиньте, приехал домой, вышел из машины и поскользнувшись, сел на пятую точку. А сегодня я попал на грязь, которая лежала у бордюра и мне пришлось банально подлавливать еНота, т.к. ни зимний протектор, ни шипы мне не помогли. Думаю, что в качестве вывода можно сказать, что если дорога не сухая и прямая, необходима прежде всего не резина (шипованная-нешипованная-дождевая-обычная), а внимание и собранность. А если выбирать по погоде то, в нынешних условиях, угадывание - это тяжелая работа. Почему следующей зимой всё-таки планирую ездить на шипах? Потому что снег и лед все равно будут и их я боюсь больше чем грязи и мокрого-сухого асфальта. ![]() ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Почему следующей зимой всё-таки планирую ездить на шипах? Потому что снег и лед все равно будут и их я боюсь больше чем грязи и мокрого-сухого асфальта. ![]() Думаю, наверное, и поэтому в том числе всё-таки взял шипы, хотя постом выше привёл доказательство их частой несостоятельности в городе. Так вот, лёд коварен как раз тем, что может появиться где угодно, когда угодно и совершенно неожиданно, и тут спасут только шипы, а вот мокрый асфальт, где шипы не сильны, можно разрулить увеличением дистанции, снижением скорости и аккуратностью вождения. ______________________________________
|
||
Олег |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Шинный эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.1.2007 Из: Красногорск Московская область ![]() |
Вообще нешипуемая резина существенно дороже у всех производителей. Она относится к более высокому классу, и чаще всего идет как скоростная шина (как правило, высокие индексы скорости указаны на ней). GISLAVED NORD FROST 3 - резина экономкласса. NF 5 - , думаю, тоже. NOKIAN кстати начали выпускать под Питером. Так что будьте бдительны! Финский NOKIAN - не совсем то, что Питерский. Из NOKIAN ... 4XL самый-самый. Это индекс истираемости (устойчивости к истиранию). Резина из дорогих. Pirelli в этом сезоне также выкинули хорошие модели Snowsport (нешипуемая), Winter Carving (шип.), Scorpion Ice&Snow, Winter Sottozero. Единственный "стрем", что 90% ее - Турецкого пр-ва (+Бразилия). Хотя основные заводы - в Германии. Настоящая немецкая (качественная резиновая смесь аж на ощупь ощущается!) - это 16" диаметр и выше. Amtel Vredestein тоже хорошая резина. В Европе ее знают как у нас Норильский Никель, а в РФ идет плохо: стоит Хорошо, но убедить людей, что она существенно лучше GISLAVED, KUMHO, Yokohama ... невозможно.
______________________________________
|
||
seredinanedeli |
![]()
Сообщение
#13
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2013 ![]() |
если интересно кому, то могу подсказать хорошее место с достаточно большим выбором - http://nkolesa.ru/shini/ у них и цены нормальные, так что в случае чего можно обращаться.
|
s-rv |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Цитата у них и цены нормальные Вот цены у них как раз высокие. ______________________________________
|
||
Kuzyae |
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 2.2.2013 Из: г. Нижний Тагил ![]() |
Здравствуйте!!! Я конечно далеко не Москвич
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:20 |