![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ra3rks |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.7.2012 ![]() |
Вчера снял правый передний привод чтоб обслужить и поменять смазку(захрустел на морозе за 38) да и посмотреть причину продольного люфта оси привода. Снял пыльника трипойда, промыл все и увидел что сам трипойд по шлицам двигается только при мощном ударе молотком через проставку конечно, посчитав зубья насчитал 21 (пересчитывал с другом раз 5) диаметр шлицов 23мм, все собрав предварительно заложив смазку перешел к внешнему , а там как надо 22 зуба но диаметр шлицов также 23мм. Вопрос к знатокам это нормально ведь я гдето читал что у нас по 22 зуба с каждой стороны и диаметр шлицов 25мм.
Вопрос 2 продольный люфт в внешнем шрусе 3-4 мм это нормально или шрусу конец. Машинка 2011 года, пробег 115тыс. Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
worm1985 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 12.2.2017 Из: Кировская область ![]() |
Господа, всем здрасте. Обнаружил на своем еноте осевой люфт приводных валов шрусов. Что на левом что на правом одинаковый, порядка 2-3 мм. Это норма или нет?обнаружил случайно, при езде ничего не чувствовалось. Еще на одном из валов достаточно сильная корозия...менять его или как???
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 20:13 |