![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
JDenchik |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.7.2015 Из: Ижевск ![]() |
Всем Привет, помогите я уже устал педалировать!!!
все по порядку может кто закономерность найдет |. Началось все зимой 2017 февраль. глушу машину , вынимаю ключ приборка подсвечивается , не обратил внимания , закрываю смотрю все равно горит ну думаю потухнет стою курю минут 5 все горит, мозги аж зашевелились , ищу ключ на 10 отключаю акум , обратно закручиваю, завожу глушу вынимаю ключь оо не горит закрываю ухожу, следующий день эт все опять повторилось и так всю неделю , потом начал прислушиваться где-то что-то цокает , не буду писать как нашел но поматерился я не раз , вообщем это все было из-за сигналки , Выбесила она меня так что вырезал ее всю мат-мат- мат мать , все наладилось про себя подумал ого да я электрик мать мать мать, да не тут то было это пол беды. ||. Завожу еду как обычно бах машина не едет , газую обороты макс 3000 джеки чан загорел, мать мать мать ну я не будь дураком заглушил открыл капот массу скинул курю , ставлю обратно едем с джеки чаном вдвоем , но зато едем приезжаем домой зразу во все могущий интернет смотрим что да как , как джеки чана выгнать из машины , слово Педалиравать меня зацепило в последствии я уже это слово как матерное считаю, до сегодняшнего дня, Ну все педалируем не получается раз два три, день 1 не получается, день 2 перекопал всю машину и фишки доставал и там и тут , вечерело видимо толи от прошивки толи еще от чего но педалирование не получалось , вобщем по запарке не довоткнул фишку дотчика ОЖ вот оно давай дальше мусолить, Педалирование с сайта https://www.drive2.ru/l/6540126/ Все потребители должны быть выключины и машину лучше на ровное место поставить 1. Прогреть двигатель до 80градусов, примерно 2. Выключить зажигание и подождать минимум 10сек. 3. Включить на 3 секунды зажигание. 4. Пять секунд быстро до упора 5раз, нажимать педаль газа. 5. Подождать 7 секунд. 6. Нажать до упора педаль газа и ждать 23-25 секунды, ничего моргать не будет. 7. На 20 секунд заводим двигатель, 2-3 газуем. И смотрим как обороты падают. это все помогло на 2 недели |||. надо ехать сажусь завожусь, едем иду на обгон фуры посреди обгона машина не едет паника на встречке фура оттормаживаюсь на обочину мать мать мать что такое опять , педалирую , едем вобщем тогда я припустил малеха и на трассу больше не выезжал. |V. У друга взял ELM 327 wi-fi им сбрасывал раз 10 в день, этот джеки чан меня просто разил на повал выдавал такие ошибки P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S P1128 Throttle Control Motor Неисправность мотора дроссельной заслонки P1128P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped решно было лезти в проводку еду к другу в гараж , всю косу расчипушил нашел малые изъяны именно в проводах от ДЗ до мозгов , залудил пропаял замотал все обратно еду домой все нормально выехал на трассу так сказать дать джазу еноту, намотал 50 км все норм успокоился приехал домой заглушил , мать где телефон завожу еду обратно в гараж к другу забираю телефон время 2 час ночи подъезжаю к дому мать мать мать опять джеки чан в машине и обороты не идут выше 3000 расстроился плюнул пошел спать. так ездил наверное месяц с джеки чаном ,ELM 327, ездил глушил заводил Педалировал , калит до покраснения глаз. V. заметил такую фигню если ехать плавно до 5 передачи то иногда джеки чан не приходит всреднем до 80км\ч ставишь 5 передачу и вуаля джеки тут как тут и мы не едем, нооо это все не постоянно , Может просто стоять на холостых и все повторяется обороты не выше 3000 ну и джеки чан как обычно, на холостых прогазуюсь и все повторяется а тут недавно аж плохо стало, машина перегрелась у меня паника , ELM выдал список P1122 P1128 P1693 mil -on requestsignal (high) P0123 высоки показатель ДПДЗ перекл А P0000 P0001 fuel volume regulator control circuit\open P1696 P0200 неисправность в цепи форсунки P0201 неисправность в цепи форсунки 1 пошла вторая неделя, как машину даже не завожу, расстраиваться не хочется , да и руки уже опустились, вообщем грустный пешеход я. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 27.7.2017, 18:39 ______________________________________
|
||
JDenchik |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.7.2015 Из: Ижевск ![]() |
благодарю, ох уж и дорогое это ECU чтоб туда лезти
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, для начала нужно проверить питалово и массы контроллера. Посмотреть разъемы и саму плату на предмет "зелени" или/и воды.
Прежде чем всерьез лезть в схему, для локализации дефекта можно сначала тупо запитать датчик положения педали газа или датчик положения дроссельной заслонки от зажигания через пятивольтовую КРЕНку и покататься. Сообщение отредактировал Василий - 26.4.2017, 21:42 ______________________________________
|
||
JDenchik |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.7.2015 Из: Ижевск ![]() |
на выходных посмотрю что можно еще придумать, контактные фишки заливал вдэшкой сушил компрессором.
я так понял что их отдельно перезапитать , 1. снять ДЗ -фишку отельными проводами отправить с ECU ? и этим я смогу выявить точно ли проблема В мозгах ? ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 27.7.2017, 18:39 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
снять ДЗ -фишку отельными проводами отправить с ECU ? Замерь напряжение (5В) на ДЗ. Пошевели провода/разъёмы, одновременно наблюдай за показаниями прибора. ______________________________________
|
||
JDenchik |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.7.2015 Из: Ижевск ![]() |
благодарю , ладно хоть выходных 3 дня , будет время покопаться
______________________________________
|
||
zmeyzmey |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.4.2015 ![]() |
решилась проблема? я успел проверить педаль, почистить заслонку. завтра планирую проверять цепь.
______________________________________
|
||
JDenchik |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.7.2015 Из: Ижевск ![]() |
Всем привет на радостях забыл отписаться
![]() Вся проблема была в (MAF, ДМРВ- как его еще) у друга тоже ЕНОТ решил его MAF поставит и о чудо он снова ездит юркий шустрый бысрый ![]() зашел на сайты разборов и сразу же нашел цена 2000 руб. продавался от nissan teana J31 хорошо хоть они абсолютно идентичны думал сперва новый ставить но жаба она есть жаба все таки новый 5000-7000 стоит пытался и свой помыть и спец жидкостью для MAF и карбо клинером ноль реакции Номер по каталогу 226807S000 датчик расхода воздуха Всем спасибо за помощь при штурме данной темы ![]() ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 27.7.2017, 18:37 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 7:40 |