![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Katerina28 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.2.2017 ![]() |
Добрый день . Я водитель неопытный, во многом что касается авто не разбираюсь . приобрели авто нот 2007 года выпуска 1.4 , потребовался ремонт подвески, отремонтировали в сервисе и поменяли масло и фильтр, спустя 2-3 дня после этого машина стала шуметь как дизельное авто , пока холодная не шумит а минут через 10 прогрева начинает тарахтеть просто ужас как! + к этому через пару дней такого тарахтения загорелся красным индикатор масла! горит и не гаснет , не важно едет машина или стоит на месте. из за чего это может быть? естественно после того как загорелся индикатор масла доехала я на ней только до сервиса, там сказали что они даже браться за нот не будут и отправили к диллеру. Машина на ходу но заводить и ехать я не рискую.
______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Как минимум надо проверить уровень масла и если масла недостаточно (уровень ниже отметки минимума по щупу) выяснить причину по которой оно исчезло
Сообщение отредактировал El-Mariachi - 20.2.2017, 15:41 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сдается не затянули фильтр, масло утекло и в конце концов кончилось.
Или дело пахнет капиталкой. Катерине крепиться, вникать в матчасть и готовить денежки... ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
2 недели молчания, либо все разрешилось просто, либо же наоборот, все очень печально.
![]() ______________________________________ |
andrei69 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Заметил , что фильтр на еноте с маленьким диаметром и место для его закручивать не удобное. А посему для затяжки и снятия наверное придется съемник фильтра купить.
Когда на тех станции мне меняли масло, то видел что без съемника бы было тяжело. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
andrei69, тема не про это.
Вообще, фильтр в "опе" на CR14DE, и, да, откручивается со стороны правого колеса после снятия онного. На HR16DE в другом месте, доступ лучше. ![]() ![]() Но, если фильтр закручен правильно, т.е. на 3/4 оборота после касания резинки с блоком, то при откручивании мне всегда приходится применять, даже на Вольтце, съёмник-клещи. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 5.3.2017, 12:20 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
BVM |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
У меня съемник-чашка. Удобно закручивать фильтр ровно на 3/4.
______________________________________ |
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
У меня съемник-чашка. Удобно закручивать фильтр ровно на 3/4. https://ru.aliexpress.com/item/65mm-14-Flut...2449142856.html такая размерность, не помнишь? |
BVM |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата такая размерность, не помнишь? Именно по этой ссылке я и купил. Там наклейка - 901. По ней отмечаю 3/4 оборота. ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Извиняюсь спросить, а где написано, что фильтр надо затягивать на 3/4 оборота?
______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
andrei69, тема не про это. Вообще, фильтр в "опе" на CR14DE, и, да, откручивается со стороны правого колеса после снятия онного. На HR16DE в другом месте, доступ лучше. У меня CR14DE, фильтр меняли не снимая колеса. При должном уровне сноровки наверно можно и так извернуться ![]() ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Извиняюсь спросить, а где написано, что фильтр надо затягивать на 3/4 оборота? Извиняюсь, на 2/3 надо затягивать судя по руководствам. Чьерт, на 30 градусов уже несколько раз перекрутил. ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Если хочется извращений-да, снимать колесо. Чашкой все норм достается, без чашки туда лазать удовольствие сомнительное.
Аффтар, по сабжу напиши чего-нибудь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 3:34 |