![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Kaput |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.2.2017 Из: Калуга ![]() |
Здравствуйте.
Поиск по форуму результатов мне не дал. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Ситуация следующая: Во время движения медленно нажимаю на педаль тормоза с целью сбросить скорость, обороты начинают снижаться, выжимаю другой ногой сцепление для перехода на более низкую передачу - происходит резкий скачок оборотов примерно на 1000 вверх, секунда в таком положении, затем снижение до нормального уровня. Чем это может быть вызвано? Сообщение отредактировал Kaput - 1.2.2017, 20:57 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Возможно, проблемы со стабилизацией ХХ. Можно попробовать откалибровать педаль и адаптировать дроссель.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Скорее всего, ты, когда давишь на тормоз задеваешь газ.
При выжатом сцеплении обороты прыгают. Широкие зимние ботинки. ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Скорее это перегазовка обычная при переключении. Где-то уже отписывались МТшники по этому поводу. Вроде с палкой у всех так.
______________________________________
|
||
Kaput |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.2.2017 Из: Калуга ![]() |
Скорее всего, ты, когда давишь на тормоз задеваешь газ. Точно нет. Сам так думал, и обращал внимание - газ я не задеваю. Интересный нюанс - эти проблемы начались буквально месяц назад. Никаких махинаций с дроссельной заслонкой я не производил. Заменил масло и масляный фильтр - больше ничего. Опять же летом таких вещей не наблюдалось. Возможно, проблемы со стабилизацией ХХ. Можно попробовать откалибровать педаль и адаптировать дроссель. На ХХ вроде бы никаких проблем на замечал - работают спокойно без рывков. Опять же, как показалось, чем дольше еду, тем меньше подскоки. Т.е. в первые 15-20 минут после начала движение обороты при переключении скоростей могут подскакивать на 1000 или даже чуть больше. Дальше - подскоки потихоньку снижаются до 500-800 и т.д. (машину я прогреваю перед ездой в среднем минут 10-15) ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Интересный нюанс - эти проблемы начались буквально месяц назад. Никаких махинаций с дроссельной заслонкой я не производил. Заменил масло и масляный фильтр - больше ничего. Опять же летом таких вещей не наблюдалось. Опять же, как показалось, чем дольше еду, тем меньше подскоки. Т.е. в первые 15-20 минут после начала движение обороты при переключении скоростей могут подскакивать на 1000 или даже чуть больше... Уверен, это (масло с неподходящими сезону характеристиками) и есть причина. Масло вновь залитое какое? Минералка, похоже... Уверены в нём? ______________________________________
|
||
Kaput |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.2.2017 Из: Калуга ![]() |
Уверен, это (масло с неподходящими сезону характеристиками) и есть причина. Масло вновь залитое какое? Минералка, похоже... Уверены в нём? Да ну вы что... масло стандартная синтетика Ниссановское 5W40. Куплено в одном из автомобильных магазинов ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата .. масло стандартная синтетика Ниссановское 5W40. Куплено в одном из автомобильных магазинов В последнее время вместо стандартной синтетики в канистры в подмосковье льют стандартную минералку. У меня в -25 загустело 1,5 года назад. Так что проверте. ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
................ Опять же, как показалось, чем дольше еду, тем меньше подскоки. Т.е. в первые 15-20 минут после начала движение обороты при переключении скоростей могут подскакивать на 1000 или даже чуть больше. Дальше - подскоки потихоньку снижаются до 500-800 и т.д. (машину я прогреваю перед ездой в среднем минут 10-15) Какие обороты ХХ перед началом движения? Сразу после запуска 1500, а в конце прогрева? А если погреть минут 20...25? Холодный мотор, датчик температуры? ______________________________________
|
||
Kaput |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.2.2017 Из: Калуга ![]() |
Какие обороты ХХ перед началом движения? Сразу после запуска 1500, а в конце прогрева? А если погреть минут 20...25? Холодный мотор, датчик температуры? После запуска обороты около 1400-1500. А дальше я грею до тех пор, пока не опустятся где-то до 800. По времени это по разному, в зависимости от мороза на улице. Сегодня вообще завел машину и пошел гулять с собакой. Когда вернулся минут через 25 обороты были где-то 550-600. При езде скачки были где-то на 300-500 оборотов ______________________________________
|
||
Kaput |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.2.2017 Из: Калуга ![]() |
Так что проверте. Каким образом можно проверить, что у меня условно залита минералка вместо синтетики? ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Если вы в Ноябрьске живете то щуп утром вытащите посмотрите.
______________________________________ |
Svyatodukh |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 29.7.2013 Из: Борисоглебск ![]() |
Промониторь канистру на предмет подделки.На драйв2 есть такая тема.Или жди весны,тогда сам поймёшь в чём проблема.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Я правда не понимаю как масло в двигателе влияет на скачки оборотов в данном случае. Мне вообще думается надо сцепление или что то там смотреть.
______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
После запуска обороты около 1400-1500. А дальше я грею до тех пор, пока не опустятся где-то до 800. По времени это по разному, в зависимости от мороза на улице. Сегодня вообще завел машину и пошел гулять с собакой. Когда вернулся минут через 25 обороты были где-то 550-600. При езде скачки были где-то на 300-500 оборотов Вот точно та бы было, если бы после того, как отпускаешь газ педаль медленно "отпускается". Не заедает ни где? возвратная пружина на месте? Контакты в разъеме? Там вроде как два потенциометра следят за положением педали. И как они успевают "прыгнуть" - пауза на нейтрали большая? ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 11:41 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А че.....
Что педаль, что заслонка.... Медленно передвигается, отстает от педали (от сигнала ЭБУ) Может и правда грязюка. На морозе. Пока холодная. Слишком вязкая. ______________________________________
|
||
Kaput |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.2.2017 Из: Калуга ![]() |
Вчера пока ехал домой с работы пытался выявить какую-либо закономерность. Но как только вроде бы что-то проявляется - тут же происходит что-то, что всю намеченную закономерность херит наповал.
Однако кое-что заметить все же удалось: подскоки оборотов происходят ТОЛЬКО при замедлении машины и ТОЛЬКО при выжимании сцепления. Тормоз не оказывает никакого воздействия. В какое-то время стало казаться, что обороты подскакивают на время, пока педаль сцепления полностью выжата, т.е. быстрое нажатие на сцепление с быстрым переключением скорости ведет к кратковременному подскоку оборотов. Если же сцепление выжать и держать (обычно я так не делаю, но вчера экспериментировал), обороты подскакивают и держатся так, пока я не отпущу педаль - так происходит в большинстве случаев. Но пару раз было такое, что я при замедлении выжимаю сцепление, перехожу на нейтраль - обороты подскакивают, опускаются, а затем я, не трогая сцепление, нажимаю дополнительно на тормоз (чтобы побыстрее затормозить) и обороты снова подскакивают и движок начинает реветь, будто я нажал на газ - и это продолжается либо пока я совсем не заторможу до ХХ, либо пока не воткну скорость и не начну ускоряться. В общем я ничего не понимаю. Что мне делать? Сообщение отредактировал Kaput - 3.2.2017, 11:53 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну да, пока сцепление не выжато никакие скачки оборотов невозможны, колеса с дорогой не дадут.
а затем я, не трогая сцепление, нажимаю дополнительно на тормоз (чтобы побыстрее затормозить) и обороты снова подскакивают и движок начинает реветь, будто я нажал на газ А это таки похоже на "ботинок задел педаль". Какие обороты при этих чудесах, абсолютные цифры? Падать до ХХ они вроде как и не должны сразу.... Что происходит при нажатии на тормоз? Вакуумный усилитель работает.... 1,4 вообще часто подымает обороты ХХ. При включении фар, повороте руля и т.д. когда мощности генератора не хватает, что бы удержать 14,4в ЭБУ добавляет газу. Заслонку не смотрел? Сообщение отредактировал Bob - 3.2.2017, 12:11 ______________________________________
|
||
Kaput |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.2.2017 Из: Калуга ![]() |
А это таки похоже на "ботинок задел педаль". Нет, нет, неееет... НЕ задеваю я ботинком газ)))) Какие обороты при этих чудесах, абсолютные цифры? Падать до ХХ они вроде как и не должны сразу.... Что происходит при нажатии на тормоз? Вакуумный усилитель работает.... 1,4 вообще часто подымает обороты ХХ. При включении фар, повороте руля и т.д. когда мощности генератора не хватает, что бы удержать 14,4в ЭБУ добавляет газу. Заслонку не смотрел? При таком редком явлении обороты подскакивают до 1500-2000. По поводу вопроса "что происходит при нажатии тормоза" - происходит торомжение, но при этом растут обороты - вот прям как-будто я на карбюраторе торможу и при этом подсос вытягиваю. Простите за низкий уровень знаний - вакуумный усилитель чего? Заслонку не смотрел ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:26 |