![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
denisprav |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.11.2016 Из: Могилев ![]() |
Мотор 1.5 DCI 2006 г.в Снял корпус масляного фильтра, открутил длинный болт и гайку, а дальше не могу разобраться где то сзади или слева держит такое чувство что шланг , даже невозможно подлезть рукой прощупать. Или может нужно и генератор снимать ? Так как он потек, подскажите паяется ли он или лучше искать б/у или новый ? Заранее спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал denisprav - 8.11.2016, 1:38 Прикрепленные изображения ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У теплообменника 2 шланга. Для доступа нужно демонтировать генератор. Если теплообменник прохудился, его нужно заменить. Потому что, скорее всего, проблема в коррозии. Алюминий просто гниет. Если снаружи, то от дорожных реагентов, если изнутри, то от старого антифриза. Что толку заделывать существующую дыру, когда через неделю или месяц образуется новая?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 3:32 |