![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
anri_hod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Всех служивых с праздником! Выручайте!
Трабла! Сегодня при попытке завестись включилось зажигание, зажглась приборка, проворачиваю на старт и пол-проворота потом громкий щелчок - и приборка гаснет. Повторные попытки запуска приводят лишь к мерцанию на приборке отдельных символов вполнакала и нехорошему жужжанию в моторном отсеке. Зажигания нет, до стартера дело не доходит. Только мигает символ ЦЗ. Аккумулятор в порядке. Только вчера прошел больше 200 км. Проверил визуально все предохранители, в том числе силовые на +жгуте. Внешне всё норм. До сегодняшнего утра проблем с зажиганием не было. В любые морозы заводилась с полтычка. Свечи новые, прошли не больше 7-8 тыков. Где рыть? ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
А мне кажется - аккумулятор. Все симптомы севшего аккума.
______________________________________
|
||
balu363 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.2.2013 Из: Пушкино ![]() |
ну да, очень похоже на аккумулятор
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
АКБ или клеммы не затянуты или окислены.
Сообщение отредактировал Василий - 23.2.2016, 16:40 ______________________________________
|
||
anri_hod |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Аккум в полном порядке. Клеммы и прочее перезатянуты и пересмазаны сегодня утром. Вчера только вернулся из Выборга. Если бы накрылось что-либо в цепи заряда - увял бы ещё под Каменногорском.
Проблема в том, что напруга перестала добираться до части потребителей. Что-то резко сдохло, или куда-то попала вода. Сегодня вовсю оттепель У меня на форде была такая байда. Там дело было в перегоревшем проводнике на печатной плате в монтажном блоке, который запитывал релюхи. А этой машинки я так глубоко не знаю ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Был у меня случай. Сидел слушал музыку, убавил и ушел, забыл выключить. Всю ночь диски крутились. С утра пришел и привет... Может что нибудь подобное? Ну очень симптоматика севшего аккума.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Аккум в полном порядке. Клеммы и прочее перезатянуты и пересмазаны сегодня утром. Вчера только вернулся из Выборга. Если бы накрылось что-либо в цепи заряда - увял бы ещё под Каменногорском. Проблема в том, что напруга перестала добираться до части потребителей. Что-то резко сдохло, или куда-то попала вода. Сегодня вовсю оттепель У меня на форде была такая байда. Там дело было в перегоревшем проводнике на печатной плате в монтажном блоке, который запитывал релюхи. А этой машинки я так глубоко не знаю И все-таки, какое напряжение на аккумуляторе в процессе всех этих манипуляций. Что показывает мультиметр ? "Прикурить" не пробовал ? ______________________________________
|
||
anri_hod |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
1). Напругу не мерил - горит зеленый
2). Прикуривать боюсь, потому как полагаю, что трабла в цепи 3). Трабла проявилась аккурат в момент завода. Зажигание включилось. Стартер закрутился. Всё как обычно. Просто в момент, когда двиг обычно стартует, раздался щелчок... и всё погасло Может ли аккум вот так вот взять и умереть за секунду? ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
"Прикурить" не пробовал ? ???Сразу все будет ясно.... Может ли аккум вот так вот взять и умереть за секунду? Запросто ,тем более аккум не новый...Сообщение отредактировал zoon - 23.2.2016, 19:08 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
поди машина стояла несколько дней,вот и итог,не завелась.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#11
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Прикурить и закрыть тему
![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Зеленый индикатор обозначает нормальную плотность электролита в одной из шести банок(секций) аккумулятора.
Любая из оставшихся пяти может быть неисправна. Отказ произошел при работе стартера, т.е. ток в цепи был 100...200 ампер. Такой ток вполне может разрушить место плохого контакта как внутри аккумулятора, так и во внешней цепи. Контакт аккумулятора с массой например. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Прикурить и закрыть тему ![]() +100 или выкинуть и купить новый,если не поможет ![]() ______________________________________
|
||
anri_hod |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Странно, но буду пробовать - это про аккумулятор
К слову. Машина ездила каждый божий день и по-многу. С момента выключения зажигания стояла всего 10 часов после 4-х часового пробега протяженностью более 200 км со всей включенной напругой. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
не парься,похоже на более менее новых авто аккумы дрянь!
я три дня не заводил машину,мороз был 20-24,и не смог завести без прикуривания,машине два года! ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#16
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
КаКчество всего и аккумов в частности в век потребления просто обязано быть отвратительным . Смиритесь с этим и не ищите вещи " миллионники " , как раньше ....
![]() ______________________________________ |
anri_hod |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
не парься,похоже на более менее новых авто аккумы дрянь! я три дня не заводил машину,мороз был 20-24,и не смог завести без прикуривания,машине два года! Да я и не парюсь. Этот аккум совсем недавно после ночевки в Череповце при - 23 крутил как новенький, хотя ему уже 5 лет. Просто не похоже по тому как трабла проявилась на смерть аккума. Если только не допустить, что в момент старта в нем что-то резко отвалилось ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 8.7.2020, 9:48 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата А не сгорел ли предохранитель Так вообще бы питание не приходило, приборка ведь светит. Как вариант кз в аккумуляторе. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Этот аккум совсем недавно после ночевки в Череповце при - 23 крутил как новенький, хотя ему уже 5 лет. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 2:05 |