![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
kudman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.12.2014 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Появился вот такой не приятный стук в двигателе Запись на диктофон
Бывает, что пропадает на холостых, но если чуток газануть, то опять появляется. Появилось неделю назад, на ходовых качествах ни как не сказывается, заводится с пол пинка, масло и бензин не жрет. Сервисмены, официалы и мультибренды говорят о разборке и капиталке. Может быть у кого ни будь был подобный звук, что в итоге было? Сообщение отредактировал kudman - 17.6.2015, 0:30 ______________________________________
|
||
mazabraza |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.6.2015 ![]() |
сильный глухой стук низкого тона в нижней части блока, который хорошо прослушивается при резком изменении числа оборотов коленчатого вала, указывает на недопустимое увеличение зазора в коренных подшипниках. Стук в зонах, соответствующих верхнему и нижнему положению поршневых пальцев, указывает на увеличение зазора в шатунных подшипниках. Резкий металлический стук поршневого кольца, прослушиваемый в верхней половине цилиндра и исчезающий при выключении зажигания в данном цилиндре, указывает на увеличение зазоров между пальцами и втулками головок шатунов или отверстиями в поршнях.
Стуки в передней части двигателя могут быть вызваны следующими причинами: — износом деталей привода распредвала; — ослаблением крепления вентилятора, его шкива или его кожуха, а также крышки ремня ГРМ; — ослаблением затяжки болтов крепления генератора; — износом подшипников генератора; — ослаблением крепления шкивов генератора, вентилятора или даже коленчатого вала; — износом подшипников водяного насоса. ______________________________________
|
||
kudman |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.12.2014 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
mazabraza, Спасибо за развернутый ответ. Но он в первую очередь полезен, начинающему мотористу, а не делетанту типа меня.
Времени разбираться не было. Без машины как без рук. Было принято решение поставить контрактный двигатель HR15DE, разница в 1 л.с., время перестановки двигателя 1 день, цена вопроса: Двигатель 20000 руб. Переброс 15000 руб. Расходники 6000 руб. Итого непонятный стук обошелся в 41000 руб. Завтра снимим поддон, посмотрим состояние, может быть что-то прояснится. Стучащий двигатель продаю, предложения в личку. Сообщение отредактировал kudman - 19.6.2015, 0:41 ______________________________________
|
||
Mafnut |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.2.2013 Из: Самара ![]() |
mazabraza, Спасибо за развернутый ответ. Но он в первую очередь полезен, начинающему мотористу, а не делетанту типа меня. Времени разбираться не было. Без машины как без рук. Было принято решение поставить контрактный двигатель HR15DE, разница в 1 л.с., время перестановки двигателя 1 день, цена вопроса: Двигатель 20000 руб. Переброс 15000 руб. Расходники 6000 руб. Итого непонятный стук обошелся в 41000 руб. Завтра снимим поддон, посмотрим состояние, может быть что-то прояснится. Стучащий двигатель продаю, предложения в личку. Извиняюсь за оффтоп, но у Вас интересный поход к решению проблемы.Даже с учетом необходимости живой и рабочей машины) ______________________________________
|
||
RA1CAG |
![]()
Сообщение
#5
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 31.5.2015 Из: Питер ![]() |
Цитата Извиняюсь за оффтоп, но у Вас интересный поход к решению проблемы.Даже с учетом необходимости живой и рабочей машины) Ну а чо... зато теперь не парится. Отчасти правильно. Цитата Завтра снимим поддон, посмотрим состояние, может быть что-то прояснится. Что там с ДВС? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 2:58 |