IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стук, цокот в двигателе HR16DE, Появился стук в двигателе, послушайте может было у кого.
kudman
сообщение 17.6.2015, 0:28
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2014
Из: Ростов-на-Дону



Появился вот такой не приятный стук в двигателе Запись на диктофон
Бывает, что пропадает на холостых, но если чуток газануть, то опять появляется.
Появилось неделю назад, на ходовых качествах ни как не сказывается, заводится с пол пинка, масло и бензин не жрет.
Сервисмены, официалы и мультибренды говорят о разборке и капиталке.
Может быть у кого ни будь был подобный звук, что в итоге было?

Сообщение отредактировал kudman - 17.6.2015, 0:30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mazabraza
сообщение 18.6.2015, 18:56
Сообщение #2


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.6.2015



сильный глухой стук низкого тона в нижней части блока, который хорошо прослушивается при резком изменении числа оборотов коленчатого вала, указывает на недопустимое увеличение зазора в коренных подшипниках. Стук в зонах, соответствующих верхнему и нижнему положению поршневых пальцев, указывает на увеличение зазора в шатунных подшипниках. Резкий металлический стук поршневого кольца, прослушиваемый в верхней половине цилиндра и исчезающий при выключении зажигания в данном цилиндре, указывает на увеличение зазоров между пальцами и втулками головок шатунов или отверстиями в поршнях.
Стуки в передней части двигателя могут быть вызваны следующими причинами:

— износом деталей привода распредвала;
— ослаблением крепления вентилятора, его шкива или его кожуха, а также крышки ремня ГРМ;
— ослаблением затяжки болтов крепления генератора;
— износом подшипников генератора;
— ослаблением крепления шкивов генератора, вентилятора или даже коленчатого вала;
— износом подшипников водяного насоса.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kudman
сообщение 19.6.2015, 0:37
Сообщение #3


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2014
Из: Ростов-на-Дону



mazabraza, Спасибо за развернутый ответ. Но он в первую очередь полезен, начинающему мотористу, а не делетанту типа меня.
Времени разбираться не было. Без машины как без рук. Было принято решение поставить контрактный двигатель HR15DE, разница в 1 л.с., время перестановки двигателя 1 день, цена вопроса:
Двигатель 20000 руб.
Переброс 15000 руб.
Расходники 6000 руб.
Итого непонятный стук обошелся в 41000 руб.
Завтра снимим поддон, посмотрим состояние, может быть что-то прояснится.
Стучащий двигатель продаю, предложения в личку.

Сообщение отредактировал kudman - 19.6.2015, 0:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mafnut
сообщение 2.7.2015, 10:31
Сообщение #4


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 5.2.2013
Из: Самара



Цитата(kudman @ 19.6.2015, 1:37) *

mazabraza, Спасибо за развернутый ответ. Но он в первую очередь полезен, начинающему мотористу, а не делетанту типа меня.
Времени разбираться не было. Без машины как без рук. Было принято решение поставить контрактный двигатель HR15DE, разница в 1 л.с., время перестановки двигателя 1 день, цена вопроса:
Двигатель 20000 руб.
Переброс 15000 руб.
Расходники 6000 руб.
Итого непонятный стук обошелся в 41000 руб.
Завтра снимим поддон, посмотрим состояние, может быть что-то прояснится.
Стучащий двигатель продаю, предложения в личку.


Извиняюсь за оффтоп, но у Вас интересный поход к решению проблемы.Даже с учетом необходимости живой и рабочей машины)


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RA1CAG
сообщение 6.7.2015, 8:03
Сообщение #5


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 31.5.2015
Из: Питер



Цитата
Извиняюсь за оффтоп, но у Вас интересный поход к решению проблемы.Даже с учетом необходимости живой и рабочей машины)

Ну а чо... зато теперь не парится. Отчасти правильно.

Цитата
Завтра снимим поддон, посмотрим состояние, может быть что-то прояснится.

Что там с ДВС?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Серый - KY5/M
--------------------
Enot: E11, 2012 г., 15X SV +PLASMA.
Nissan AD: VY10, 1997 г., GA13DE, RL4F03A.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2025, 2:58