![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Неожиданно пришла беда
Словил клина болт крепления реактивной тяги к КПП Головка болта не дошла до основания милима 2-3, т.е. болт весь в резьбе, а это 2-3см. Причём закручивался без усилия, трещёткой, а в конце резко пошло сопротивление. Попытался дотянуть, в итоге, ни назад ни в перёд. В общем залил вэдэхой и бросил. Авто было холодное, простояло сутки в гараже. Если прогреть горобку (прокатиться), есть ли надежда, что болт может поддаться на горячую?? Ну и о плохом К чему готовиться? 1 Если ломаю болт 2. Если убиваю резьбу в КПП Сообщение отредактировал R@X@R - 30.5.2015, 15:21 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Итак, мне повезло
Удалось таки выкрутить болт. Удовольствие заняло часа полтора с чисткой и восстановлением внутренней резьбы. Гонял болт туда-обратно по четверти оборота дальше его попросту клинило. Всё это сопровождалось скрежетом и хрустом Вот в таком виде я его извлёк ![]() При помощи тоненького надфиля восстановил резьбу. Ввиду того, что под рукой не было метчика соответствующего диаметра, внутреннюю резьбу пришлось потихоньку восстанавливать ("нарезать") этим же болтом в несколько десятков подходов. При каждом новом подходе вычищал грязь со стружкой смазывал болт литолом и вперёд, до момента очень приличного сопротивления. Потом в обратку.... и т.д. И я победил Ну а теперь самое главное, из за чего всё это произошло. Уверен предостерегу многих от подобной ситуации Как оказалось, внутренняя резьба в коробке сквозная, с выходом вверху. По этой причине туда попадает и тромбуется грязь с дороги Обнаружил это только после того, как выкрутил болт и попытался просто шурануть внутрь отвёрткой, и на меня посыпались куски утрамбованного песка и пыли. Вот ими то и заклинило болт в конце. Вероятно когда выкручивал болт первый раз, эту грязевую пробку болт протащил немного за собой, засрав резьбу. В результате при последующем вкручивании болта, резьбу и зажевало. Увидеть выходное отверстие удалось только при помощи фотоаппарата ![]() Ребята, если будете лазить в этот узел, обязатель прочищайте (продувайте) резьбу. Я например для продувки использовал простую силиконовую трубочку миллиметров 8-10 и свои лёгкие. Потом промыл сверху вэдэшкой Сообщение отредактировал R@X@R - 31.5.2015, 4:27 ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#3
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
У меня тоже была такая же беда. Снимал эту подушку для того что бы списать с неё номер. А когда начал закручивать обратно этот же болт тоже закусило почти в самом конце. Выкрутил и прошёл резьбу метчиком и плашкой.
______________________________________ |
Maff |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 9.10.2010 Из: г. Электросталь ![]() |
Это вам повезло я вообще его сломал когда стал откручивать
______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
И как отвернули обломок?
______________________________________
|
||
Good-Booy |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.3.2012 Из: г.Кременчуг ![]() |
Добрый день форумчане. Нужна Ваша помощь. Nissan Note 11 года. Проблема в том что на СТО у официалов (только я об этом узнал спустя год) сорвали резьбу под болт который вворачивается в корпус коробки для крепления нижней подушки двигателя. На СТО неделю назад поменял масло , фильтра , и мне как раз сказали о проблеме. Поправили немного резьбу и кое как закрутили болт. Поездил я недельку , и как я понял он уже выпал совсем. При запуске двигателя колбасит машину , да и стук при смене нагрузки. Короче ездить нельзя иначе порву две верхние подушки, нижняя получается к коробке сейчас не прикручена. Как можно восстановить резьбу в этом месте . Если кто знает там у коробки не сквозное ухо, куда и вворачивался болт. Можно ли там просверлить на выход, или поставить гужон ? Вообще кто то сталкивался с такой проблемой ?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Как раз таки там сквозное отверстие! И это является основной причиной беды в этом узле. Напомню, что проблемка уже довольно нередкая.
______________________________________
|
||
василий жариков |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.9.2015 Из: тольятти ![]() |
сверлить кпп не надо.тут я вижу только один вариант.к железному кранштейну приварить пластину с верху и на сквозной болт крепить тягу(подушку)кпп. т.е. сделать буквой "ч" этот кранштейн
______________________________________
|
||
Good-Booy |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.3.2012 Из: г.Кременчуг ![]() |
Но у меня походу худший вариант- сорвана внутряняя резьба , раз болт сам выпал. Как теперь быть ? Можно ли просверлить навыход, что бы болт поставить с той стороны, а с низу гайку навинить ? или только рассверливать и ставить ремонтную втулку ?
______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
не плохо бы узнать сколько там осталось в глубине резьбы, может просто болт длиннее поставить.
А есть гарантии, что у вас болт родной стоит? Может спецы не могли его загнать да обрезали, а может просто короче поставили. Фото бы болта х.з. можно и следующий размер резьбы нарезать, если болт не полезет в тягу рассверлить в тяге отверстие. Думаю по диаметру там не фатальная разница будет. Можно и шпильку вкрутить, низ с нужным диаметром, и просто на гайку затянуть тягу. Тут гораздо грамотнее меня в этой сфере люди есть, уверен посоветуют решение.... ______________________________________
|
||
Good-Booy |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.3.2012 Из: г.Кременчуг ![]() |
Вопрос закрыт ! Поехал к частным спецам - сделали, рассверлили , поставили ремонтную втулку и вкрутили новый болт.
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 17:29 |