IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ну, вот и 100000 км, Что желательно заменить в подвеске?
Deni
сообщение 6.5.2015, 23:02
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 6.6.2014
Из: Альметьевск



Приветствую читающих.
Отметили недавно юбилей 100 000км., к этому пробегу вся подвеска ожила. Ес-но проехался по нашим провинциальным СТОшкам с целью диагностики. Тут-то вопрос и появился. Кто во что горазд и всё отлично с подвеской и наоборот всё плохо, причём некоторые ставят диагноз визуально, кто то чуть ли не подтягивался на рычагах пытаясь найти люфт. Вобщем надежда только на ваши рекомендации.
Вопрос: что бы вы поменяли на моём месте, т.е. что гарантированно вышло из строя к этому пробегу?
Собираюсь поменять:
1. Амортизаторные стойки
2. Стойки,втулки стабилизатора
3. Рулевые наконечники
4. Сайленты подрамника
5. Опоры и опорные потшипники стоят порядочно, менять обе позиции?
6. Шаровые опоры вместе с рычагом


Заранее спасибо всем ответившим. Перечитал все темы по подвеске, выписал все номера планируемых к замене деталей. Осталось точно определиться что именно менять.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 7.5.2015, 2:16
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



коли есть средства, так и меняйте всё, чтобы не лазить туда каждые пол года. Что мало мальски живое оставите на всякий случай.
Ну а нет, то на диагностику, и выяснять что точно под замену.

Я вот например год назад, закупил весь перед. Как раз на майских буду менять. Ну точнее подвеску. Амы и опорники уже новые. Амортизаторы не работали уже тысяч с 65-ти Это хорошо было заметно на съезде с полицейских, сильно клевала морда. При мануальной диагностике выяснилось что штоки обоих амортизаторов не возвращаются после нажатия. На тех же 65 потёкла одна задняя стойка.
Перед после последней зимы вообще весь загремел (впервые). Когда переобувался обнаружил на правой стороне, что задний сайлент рычага на половину отошёл от обоймы, его прямо вывернуло на поддомкраченной машине. Когда опустил авто, сальник вернулся на место. Стабилизатор давно ёрзает, хорошо видно по отметинам в районе втулок. ну и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал R@X@R - 8.5.2015, 0:07


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korsuk
сообщение 7.5.2015, 10:15
Сообщение #3


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.10.2011
Из: Москва



а по мне, что то как то много всего, к 100 000 я менял только сайленты пердних рычагов, втулки стабилизатора, задние амортизаторы и вот в воскресенье поеду менять ступичные подшипники по кругу и задние колодки. В остальном подвеска пока цела. Я бы разобрался более детально, чем менять сразу все.
P.S. пробег у меня 104 т. км


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 7.5.2015, 10:34
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Korsuk @ 7.5.2015, 11:15) *

а по мне, что то как то много всего, к 100 000 я менял только сайленты пердних рычагов, втулки стабилизатора, задние амортизаторы и вот в воскресенье поеду менять ступичные подшипники по кругу и задние колодки. В остальном подвеска пока цела. Я бы разобрался более детально, чем менять сразу все.
P.S. пробег у меня 104 т. км

Так у вас бетенька и дороги не как за мкадом biggrin.gif
Вот по этим "дорогам" я езжу по несколько раз в день туда/обратно
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=432577

п.с.
Подвеска посыпалась именно после этой зимы.
Прошлые года дороги были в разы лучше.

Да и кстати, амортизаторы, опорники и т.п. люди и в гарантийный срок умудряются менять, на пробеге 25000 - ваш случай далеко не показатель

Сообщение отредактировал R@X@R - 7.5.2015, 11:30


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Просто царь
сообщение 7.5.2015, 11:11
Сообщение #5


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 570
Регистрация: 25.11.2013
Из: г."Атомград"



Ну а почему бы и не поменять в гарантийный срок-по крайней мере еще года на 2-3 хватит biggrin.gif Я думаю они не будут копаться-клиент заявил,они сделали. Правда как-то на 10-ке был непонятный шум, так менагер со мной прокатился-дело оказалось плевое.


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Deni
сообщение 7.5.2015, 12:40
Сообщение #6


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 6.6.2014
Из: Альметьевск



В том то и дело что диагностика подвески ничего толкового не даёт, поэтому и думаю что гарантированно надо менять. Наверное все резинки буду а вот по опорам и опорныи подшипникам вопрос, что лучше поменять, цена каждой пары около 3500р. а общая сумма и так за 10-ку уйдёт.
Лифт подвески ожидается после полного ремонта подвески. Резину потолще уже купил 205/65/R15, мягкости хочется.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
balu363
сообщение 7.5.2015, 13:11
Сообщение #7


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.2.2013
Из: Пушкино



я бы к этому списку "осторожно" добавил передние пружины. после 100 т. они лопаются частенько. я менял их гдето на 102 т. Опорные подшипники поменял, но родные оказались в отличном состоянии - можно было и не менять.

Сообщение отредактировал balu363 - 7.5.2015, 13:12


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2011)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bmw.1976
сообщение 7.5.2015, 15:39
Сообщение #8


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 27.10.2011
Из: г. Самара



Пружины лопаются то не у всех. smile.gif У меня на 75 000 км бабахнула, а у других нет.


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Моё авто: Hyundai Tucson 2л CRDi AT 4WD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Deni
сообщение 7.5.2015, 18:29
Сообщение #9


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 6.6.2014
Из: Альметьевск



balu363 спасибо за мысль, но с пружинами всё нормально.
Осталось определиться с п.5, опоры и опорные потшипники.Вопрос даже больше по опорам, непойму её назначнение и изнашивается ли она. Опорные потшипники тоже буду менять.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
prysch
сообщение 7.5.2015, 18:38
Сообщение #10


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.4.2015



поздравляю с пробегом в 100000 км !!! uga.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2011)
Luxury
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 7.5.2015, 18:56
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Deni @ 7.5.2015, 19:29) *

непойму её назначнение и изнашивается ли она.

Опора амортизатора?
Как для чего, в неё упирается амортизатор, опора это металлическая чашка облитая резиной.
Не сказать что она прямо изнашивается, но вот по моему даже на этом форуме видел где то фото, разорваной опоры. Обычно это происходит от сильного пробоя. Если к примеру ездить исключительно по немецким автобанам, опора амортизатора практически вечна, ну если не брать в счёт естественное старение резины (высыхание, растрескивание)

Вот первое что попалось в интернете
http://s.drom.ru/pubs/13820/25274/1218214.JPG

при желании можно даже посмотреть как выглядит в разрезе.......

Сообщение отредактировал R@X@R - 7.5.2015, 18:59


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 7.5.2015, 21:00
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Опора изнашивается.
Еще как изнашивается.....
Но в глаза это не бросается smile.gif
Метода проверки следующая:
Открываем капот, кладем руку на верх опоры и качаем передок.
Опора не должна смещаться относительно кузова.
Если смещается хотя бы немного, то со стороны опорного подшипника резина в опоре наверняка потрескалась, а то и выкрошилась.
На прошлой машине к 85000 обе опоры умерли.
На этой недавно (87000) поменял левую опору
Сверху выглядела вполне себе новой, смещение при раскачке было ок 4мм, но когда сняли - снизу резины не было.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Deni
сообщение 7.5.2015, 23:03
Сообщение #13


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 6.6.2014
Из: Альметьевск



prysch мерси за поздравление
R@X@R, Bob спасибо за толковое объяснение. А то хватает важных на форуме ( DVN), которые и могут только в поиск слать.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
niky
сообщение 7.5.2015, 23:58
Сообщение #14


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 10.7.2010



Цитата(bmw.1976 @ 7.5.2015, 15:39) *

Пружины лопаются то не у всех. smile.gif У меня на 75 000 км бабахнула, а у других нет.

И у меня на 75 000 км. (месяц назад) wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
balu363
сообщение 8.5.2015, 9:51
Сообщение #15


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.2.2013
Из: Пушкино



Ну я поэтому и написал "осторожно добавить" потому как не у всех ломаются. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2011)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EnotLNR
сообщение 4.6.2015, 18:02
Сообщение #16


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.5.2015
Из: Краснодар



Ребят хочу перебрать полностью ходовку с переди!!!
Запчасти хочу заказать на Ех, подскажите как называются все резинке на подрамник, да и что там еще есть!!!
Заранее спасибо!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 4.6.2015, 20:17
Сообщение #17


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



Амортизатор передний левый E4303-9U00C
Амортизатор передний правый E4302-9U00C
Пружина передней подвески 54010-9U01B их 2 одинаковые
Подрамник 54400-9U23A

вот картинка http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=X...9Qoy585zQ%3d%3d

Опора амортизатора переднего правая 54320-1FE0A (еще левая)
39241-BM529 Пыльник шруса наружный
внутренний ADN18128
54618-JX00A Стойка стабилизатора переднего (их две одинаковые)
XGB.41140.R00 подшипник переднего колеса (надо ставить два одинаковых)
D1060-BH40A Колодки тормозные передние комплект
40206-AX600 Диск тормозной передний
54525-AX002 Кронштейн стабилизатора передний левый (еще правый, все в сборе с резинками)
AK-735240 Пыльник амортизатора, комплект

есть еще рычаги в комплекте с резинками, левый и правый
и подрамник еще крепится
и двигатель подвешивается
короче еще много чего


еще шаровые и
рулевые

Сообщение отредактировал FEPYMY - 4.6.2015, 20:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EnotLNR
сообщение 5.6.2015, 17:26
Сообщение #18


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.5.2015
Из: Краснодар



А как проверить стойки???


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 5.6.2015, 18:29
Сообщение #19


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



Проверить стойки
1. на стенде в СТО
2. разобрать, т.е. снять пружину и рукой выдвинуть и задвинуть, если без заеданий и шток выдвигается назад после сжатия, то все ок.
3. покачать машину за передний правый край (или левый) и посчитать количество качей затухающих после давления вниз.
Давление должно быть сильным, т.е. раскачивать надо прилично. Когда отпустил из нижнего положения должна подняться выше нормы и сверху спуститься до нормы.
Т.е. получается одна ходка.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.6.2015, 18:51
Сообщение #20


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Точнее, 1,5 колебания. Но таким способом безошибочно дефектуются только совсем убитые аморты. Полумертвые продемонстрируют эти самые полтора колебания. Поэтому надежнее проверять на трясостенде. А при пробеге амортов 80 000 км и выше проверки вообще излишни, даже если нет претензий к поведению авто. По любому заменять. Конечно, если не планируется продажа тачки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2025, 5:29