IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нормальная рабочая температура 1.5 дизеля.
Andrejs
сообщение 24.2.2015, 10:58
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.1.2015
Из: Рига, Латвия



Кто нибудь есть с дизельными моторами?
Какая должна быть нормальная температура прогретого двигателя? ~60-65 градусов для дизеля это нормально?
У меня за городом в машине заметно теплеет.
Вообще, первый дизель. Помогите разобраться.

Спасибо.


______________________________________
Другой автомобиль (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 24.2.2015, 11:41
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Возможно, вам поможет Micdan http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showuser=14500 у него дизельный Енот. Постучитесь в личку, а то тут тему может и не заметить.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 24.2.2015, 12:07
Сообщение #3


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Это не нормально. На прогретом моторе температура должна быть около 90 град.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrejs
сообщение 24.2.2015, 12:38
Сообщение #4


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.1.2015
Из: Рига, Латвия



kapral
Спасибо, написал.

Diesel
Мне тоже кажется что не нормально.


______________________________________
Другой автомобиль (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 24.2.2015, 17:22
Сообщение #5


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:32


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrejs
сообщение 24.2.2015, 19:53
Сообщение #6


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.1.2015
Из: Рига, Латвия



gavrilov3
Намёк понял. Спасибо. Займёмся термостатом. smile.gif

З.Ы. И всё таки неудобно что нет указателя температуры на приборке.


______________________________________
Другой автомобиль (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.2.2015, 20:27
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Многие дизели при спокойной езде толком не нагреваются, несмотря на вполне исправный термостат.
Причина в лучшем КПД против зажигалок, а конкретно у К9К еще и EGR...
Сначала стоит проверить герметичность клапана термостата, на ощупь сравнивая температуру входного и выходного патрубков радиатора после пуска холодного мотора.
Если нижний патрубок долго не теплеет, значит, термостат закрывается надежно, и есть смысл его заменять только на "зимний" вариант.
Начало открытия штатного термостата 89°. Для замены нужен с более высокой температурой начала открывания.
У моей хорошей знакомой Клио 3 с таким же мотором, она тоже мучилась, пока я не заменил вполне рабочий штатный термостат на "зимний".

Сообщение отредактировал Василий - 24.2.2015, 22:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 19:37