![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Andrejs |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.1.2015 Из: Рига, Латвия ![]() |
Кто нибудь есть с дизельными моторами?
Какая должна быть нормальная температура прогретого двигателя? ~60-65 градусов для дизеля это нормально? У меня за городом в машине заметно теплеет. Вообще, первый дизель. Помогите разобраться. Спасибо. ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Возможно, вам поможет Micdan http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showuser=14500 у него дизельный Енот. Постучитесь в личку, а то тут тему может и не заметить.
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Это не нормально. На прогретом моторе температура должна быть около 90 град.
______________________________________
|
||
Andrejs |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.1.2015 Из: Рига, Латвия ![]() |
kapral
Спасибо, написал. Diesel Мне тоже кажется что не нормально. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:32 ______________________________________
|
||
Andrejs |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.1.2015 Из: Рига, Латвия ![]() |
gavrilov3
Намёк понял. Спасибо. Займёмся термостатом. ![]() З.Ы. И всё таки неудобно что нет указателя температуры на приборке. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Многие дизели при спокойной езде толком не нагреваются, несмотря на вполне исправный термостат.
Причина в лучшем КПД против зажигалок, а конкретно у К9К еще и EGR... Сначала стоит проверить герметичность клапана термостата, на ощупь сравнивая температуру входного и выходного патрубков радиатора после пуска холодного мотора. Если нижний патрубок долго не теплеет, значит, термостат закрывается надежно, и есть смысл его заменять только на "зимний" вариант. Начало открытия штатного термостата 89°. Для замены нужен с более высокой температурой начала открывания. У моей хорошей знакомой Клио 3 с таким же мотором, она тоже мучилась, пока я не заменил вполне рабочий штатный термостат на "зимний". Сообщение отредактировал Василий - 24.2.2015, 22:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:37 |