![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
enot2005 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2015 ![]() |
Здравствуйте. Беда прям у меня(( выезжал со двора. встал на типа горочке. пропустил машины, нажал на газ....обороты дёргаются 1000-2000 машина стоит на месте. скатился назад. без проблем и рывков едет в перёд назад. Опять поднялся на горочку, пропустил машины... та же история((( с третьего раза выехал и два дня ездил без проблем. сегодня опять та же история( на D машина катится. жидкости менял в декабре NS-3 в варю залил. МОЖЕТ У КОГО БЫЛО, ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ....посоветуйте как быть.... за ранее спасибо.ps на форуме первый раз....может не правильно тему создал или ещё какие косяки..сори.
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Проверь уровень масла. Вариаторы очень не любят низкий уровень (горка).
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Поздно пить Боржоми, когда печень разложилась... Явно помирает варик.
Чинить, конечно, надежнее, но экономическая целесообразность подталкивает к варианту контрактного агрегата. По крайней мере, приличные фирмы гарантируют возврат дегег, если БэУшный коробас окажется проблемным. ______________________________________
|
||
enot2005 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2015 ![]() |
Ну почему сразу варя...сегодня та же история случилась только на ровной дороге в пробке. Заглушил,завел и летел до работы,как на птице. Пришлось в одной ситуации резко тронуться, шлейфе прям на асфальте! Едет ровно разгоняется бодро..... Получается на насовсем прогретом авто эта беда вылазит. (( может заслонка,маф,датчик скорости...
На не совсем прогретом эта беда!* шлефует на асфальте.* ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#5
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
enot2005 а у вас ноут японец или европеец. Если европеец, то у вас на ноуте стоит полноценый автомат а жидкость NS-3 которую вы залили идёт на вариаторы. Попробуйте для начала заменить масло в коробке.
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да он просто неправильно указал объем мотора...
______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#7
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Тогда стоит попробовать залить жижу NS-2,т.к NS-3 стали использовать на вариаторах с новой прошивкой с 2013 года. Я как раз в это время работал у оф дил Ниссан автомехаником и нам давали читать тех документацию.Там было сказано что в вариаторах нового поколения заливается жидкость NS-3,использовать жидкость NS-2 запрещается.
______________________________________ |
enot2005 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2015 ![]() |
Решена прамблема. Трубка от вари до радиатора тёрлась об поддон вари. и протерлась.жидкость стекла. в декабре (слил залил 4,3) сегодня залил 3,7 литра. считай вся стекла.пайка трубки, со всеми делами 2500. Без жидкости ездил почти три дня.... вроде ездит... буду продавать. Всем спасибо. Особенно ДИЗЕЛЬ (DIESEL). Точно шарит человек. значения не придал т.к. менял жидкость. но проблема была в этом....
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 6:18 |