![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
дд!
внезапно помер аккум. приехал под подъезд, заглушил, постоял 5 минут. заводить - при включении стартера помирает всё, потом через секунду оживает, сброшенное в ноль, как после отключения массы. на клеммах при неработающем движке - 12,5 прикурили (причем пришлось завести автомобиль донор, и погазовать полминуты, иначе не крутило), поехал домой. километров пять. на работающем движке напряжение порядка 13,2 - 13,4 под конец поездки стала заметна чуть неровная работа двигателя, приехал, заглуши, заводить - не заводится, те же симптомы. поставил другой аккум, завёл - горит чек, двигатель работает ровно на 1100 оборотах, потом после секунд двадцати пытается опустить их до нужных 750, на 800 примерно пытается заглохнуть, газует до 1100 и так по кругу. на средней тяге и средних оборотах работает ровно при интенсивном разгоне захлёбывается и дёргается. быстрее 90 ехать не получается - не тянет и дёргается. расход по БК стал 16-18 в городе, был 10 смесь явно богатая, воняет из выхлопной. счас считать ошибку нечем, был адаптер, да сломался. можно ли считать код ошибки путём танцев с бубном? похожи симптомы на "слетевшую адаптацию дроссельной заслонки" или еще что-нибудь, решаемое без сервиса и спецоборудования? PS скинул клеммы на ночь. очень не хотелось бы в сервис... ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
а может заслонку обучить? делов на 5-10минут,а уж не поможет дак дальше копать.
ПЫСы в сервисе с этого же начнут. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
перед скидыванием клемм пробовал пару раз - не помогло.
завтра буду еще пробовать, раз 10-20, чтоб наверняка. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
А про генератор не думали?
При заведенном движке должно показывать 14.3-14.5В. 12.5 на аккумуляторе это нормально... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
13,2-13,4 конечно, маловато, но в пределах нормы. По мануалу при включенных фарах и вентиляторе отопителя 12,8-15,1.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
При заведенном движке должно показывать 14.3-14.5В. ZOON, если у тебя стоит штатная магнитола дэу, зайди в сервисное меню, там есть данные по напряжению сети. Если не трудно выложи фото дисплея, хочу убедиться что у тебя 14.3-14.5В (но только с выключенными потребителями для чистоты эксперимента). У меня выше 13,5 никогда не было. Такое же напряжение и на клеммах генератора при замере тестером Сообщение отредактировал R@X@R - 22.12.2014, 23:56 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Пардон, 14,2-14,5. Не 13.
А при необученной заслонке чек горит и расход увеличивается? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Перерасход в любом случае будет, а MIL загорится в зависимости от совпадения разных факторов, на практике почти обязательно. Например, будут зафиксированы ошибки по лямбда-регулированию, -- "неправильный" сигнал кислородного датчика из-за переобогащенной смеси, нерасчетное положение дроссельной заслонки по отношению к нагрузке мотора и другие...
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
ZOON, если у тебя стоит штатная магнитола дэу, зайди в сервисное меню, там есть данные по напряжению сети. Если не трудно выложи фото дисплея, хочу убедиться что у тебя 14.3-14.5В (но только с выключенными потребителями для чистоты эксперимента). У меня выше 13,5 никогда не было. Такое же напряжение и на клеммах генератора при замере тестером У меня стоит цифровой вольтметр в прикуривателе, вот он столько и показывает. От дополнительных потребителей практически не зависит (+/- 0,1-0,2В). А где в ДЭУ можно посмотреть напряжение? Первый раз про это слышу... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В первую очередь думал бы о регулировке дроссельной зсалонки. Ибо, действительно, симптомы характерные. Чек может и не гореть, но если поездить, то может заагореться.
Но у меня было тоже самое, когда летом пытался установить штатный круиз контроль в мозги - после очередной перепрошики мозгов (блока ЕСМ). В итоге мозги опять были сняты и перепрошиты. Всё заработало как положено без обучения заслонки. Сообщение отредактировал Krusty - 23.12.2014, 7:48 ______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
попробуйте отключить первый лямбдазонд и завести без него, возможно дело в нем.
а по большому счету надо прочитать ошибку. и да при необученном дросселе чек горит . и обычно две ошибки.коды уже не помню. ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
лямбда-зонд, катализатор, свечи, дроссельная заслонка ...
наверно еще есть какие то влияющие на обороты хх ты только поменял акб и все ..."погазовать полминуты, иначе не крутило"... ..."при включении стартера помирает всё, потом через секунду оживает, сброшенное в ноль, как после отключения массы"... магнитола запросила код? если окажется все дело в необученной заслонке то это странно ..."быстрее 90 ехать не получается - не тянет и дёргается"... 90 это обороты от 2000 до 2500 это вообще неочём лямбда-зонд выдает напряжение в зависимости от концентрации кислорода т.е. он сравнивает кислород снаружи в воздухе и внутри в газах чем больше разница , тем больше напряжение(похожее свойство у термопары) http://injectorservice.com.ua/docs/12v_lambda.pdf бедная смесь на выходе обогащена кислородом датчик выдает малое напряжение т.е. если у тебя обогащенная смесь , то "может быть" твой лямбда-зонд (перед катализатором) не выдает правду и напряжение на нем меньше чем должно ______________________________________ |
z80 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
черный дым. признак обогащенной смеси.
смесь зависит лишь от показаний лямбды и расходомера ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
напряжение - у меня жсм сигналка, звонишь на неё и электро тётя надиктовывает текущий статус системы, в т.ч. напряжение.
магнитола нештатная. настройки сбросились как после отключения массы. часы в приборке тоже. счас динамика нормализовалась, хх ровный, расход пришел к 11 л на сотку, чек горит. считаю код ошибки при случае, на днях ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ошибки будут неактуальными, потому что их запись обусловлена не причиной, а следствием.
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
вобщем после сотни км по трассе чек погас, расход по бк 6 л на сотку режим 80-90, постоянные плавные спуски-подъёмы и редкие обгоны, что примерно как и было, динамика и ровность вернулись раньше.
само зажило ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И слава Богу!
Точную причину сбоя бы понять было бы интересно... имхо: первое, что приходит на ум - сбой в программе управления. А может и Ещё что явилось первопричиной... Сообщение отредактировал Krusty - 25.12.2014, 19:00 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Первопричина указана в первом посте: попытка запуска при дохлом аккумуляторе.
В момент включения стартера произошла " просадка" напруги, и у ECU мотора слетели энергозависимые настройки, в том числе калибровка педали газа и дроссельной зкслонки. Ну, и до кучи, в полуобмороке контроллер неадекватно оценил сигналы датчиков и состояние исполнителей, и записал несколько кодов неисправностей. После замены АКБ некорректная работа дросселя и, как следствие, контуров регулирования, спровоцировала запись дальнейших ошибок. В процессе самообучения и восстановления ХХ контроллер часть кодов ликвидировал, часть перевел в статус сохраненных, поэтому лампочка погасла. Сообщение отредактировал Василий - 25.12.2014, 20:06 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Толково.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 2:22 |