![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
postal3001 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.12.2008 ![]() |
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой уже устал менять тормозные диски. Новых хватает на 1000-1500 км. Потом начинает сильно бить в руль. Может быть все дело не в дисках и колодках, а намного глубже. Может кто сталкивался с такой проблемой?
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Подклинивают поршни в суппортах, отсюда перегрев дисков и их последующее коробление.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Подклинивают поршни в суппортах, отсюда перегрев дисков и их последующее коробление. Тоже склоняюсь к этой версии. По сути и коробить их больше не чему. Если сей факт имеет место быть, у вас и колёсный диск должен прилично греться. Сообщение отредактировал R@X@R - 2.12.2014, 0:01 ______________________________________
|
||
LDEL |
![]()
Сообщение
#4
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 14.5.2013 Из: Нижегородская область ![]() |
Я вот тоже думаю об этом как эту проблему лечить ???
______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 13:49 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
На мой взгляд, гораздо вероятнее заедание колодок в направляющих пластинах чем подклинивание поршней в суппортах. При такой частоте замены тормозных дисков, колодки в направляющих не успеют сильно закиснуть. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И подклинивание колодок в направляющих может быть (как в пальцах, так и в пластинах) так и поршней.
А можно убить новые диски если их не обкатывать/притирать, а сразу начать тормозить от души. Чтобы разобраться в причине нужно ответить на следующие вопросы: "Бить в руль" начинает не сразу после замены дисков, а именно, как вы пишите, через 1000-1500км? (нужно знать, чтобы исключить вероятность того, что между привалочной поверхностью диска и ступицы есть какой-то мусор/дефекты). Новые диски обкатываются/притираются? Тормозная жидкость менялась и когда? Все резиновые пыльники (на направляющих пальцах, на цилиндрах) целы? Подвижность суппортов-пальцев не нарушена? Суппорт должен двигаться свободно от руки и без подклиниваний. Каково состояние смазки на направляющих пальцах? Она когда либо менялась? Каково состояние направляющих пластин (в которых сидят колодки)? Они очищаются при замене колодок? Колодки равномерно изнашиваются? При езде машину в сторону не ведёт? При торможение машину в сторону не ведёт? Следы перегрева (цвета побежалости и т.д.) на дисках есть? На одном или на обоих? Ещё про биение полезно почитать здесь: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...087&st=1140 пост 1158 Сообщение отредактировал Krusty - 2.12.2014, 2:26 ______________________________________
|
||
postal3001 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.12.2008 ![]() |
Спасибо буду искать причину
______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
если прикинуть
ну например диск нагрелся, например до 800 градусов, просто например ну остыл изменение геометрии не происходит не должно вот если заехал в глубокую лужу, то остывание не равномерное по объему или на горячем диске и горячих колодках, остановился на перекрестке и долго стоишь и жмешь на тормоза тогда тоже не равномерно остывание-нагрев тест! подними колесо и крутани рукой сравни с другими колесами усилие или время остановки по инерции например если у тебя задние колодки не тормозят вообще, то всё усилие приходится на передние ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сколько уже писали на эту тему, и Михаил дал соответствующую ссылку ...
И тем не менее опять басни про лужи и т. п. У топикстартера величина биения 99,9% в допуске, и подклинивание тоже крайне маловероятно. Почти наверняка диски не покороблены, и у вибрации при торможении другая причина. Сообщение отредактировал Василий - 2.12.2014, 20:35 ______________________________________
|
||
postal3001 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 23.12.2008 ![]() |
Нашел причину, некачественные тормозные колодки. Ведет только левую сторону, износ колодок на 20% меньше чем на правой стороне и диск с синевой.
______________________________________
|
||
Ordinary |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва СВАО ![]() |
Тоже есть проблема с торможением. Если тормозить на скорости 90 (по спидометру), то руль очень сильно начинает дергаться. При меньших и больших скоростях чувствуются толчки на руле. Думал сьездить на проточку дисков. А теперь поеду в выходные на дачу и посмотрю суппорта повнимательней.
______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день. не тяните. от того и трясёт что проблема не решена. многое прописано в сообщении № 7 . профилактика прежде всего. с уважением юрий. Сообщение отредактировал yura - 24.6.2015, 17:32 ______________________________________ |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Тоже хрень...... До замены дисков всё было нормально. Заменил буквально месяц назад. колодки не менял - старые еще в полном порядке. и началось........ и влево тянет и в руль бьет........
![]() На старых уже толщина - 20мм в прошлом году была. Большьше не замерял. но думаю за зиму еще сточилось. На новых дисках синевы вроде нет...... А в руль бьет и в сторону тянет.... Не качественные? ТWR у сервисменов заказывал.... ______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
наверно колодки старые были неравномерно сточены. оттого и бьёт. сейчас уже надо смотреть и диски. тоже на днях была такая проблема. неделю назад был потоп и топило улицы, почти колесо вода скрывала. в суппортах колодки в направляющих плохо ходили./смазал. пока вторые сутки нормально. с уважением юрий. Сообщение отредактировал yura - 24.6.2015, 17:47 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
наверно колодки старые были неравномерно сточены. оттого и бьёт. Во-первых, о монтаже старых колодок на новые диски даже разговора не должно быть. Во-вторых, сам по себе неравномерный износ колодок не может быть причиной биения. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Но колодки же стачиваются, должно же притереться к новым дискам? Я «в пол» не торможу... слегка только. поэтому родные диски и до 95 тыс. проходили. Что, посоветуете колодки сменить?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Контур неровной поверхности колодок бу переносится на новый диск. В течение этого процесса приработки контактирующая площадь не максимальна, поэтому торможение в какой-то степени хуже. Но, что важнее, новый диск изнашиается быстрее, и его ресурс уменьшается.
Как бы то ни было, все это, в том числе неравномерно изношенные колодки, не может быть причиной вибраций. ______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
доброй ночи.
выходит теперь надо новые диски и новые колодки чтобы притирать заново. если диски сидели плотно и не было никаких помех для колодок. с уважением юрий. Сообщение отредактировал yura - 25.6.2015, 0:38 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Почти наверняка причина вибрации -- образовавшаяся неоднородность твердости фрикционной поверхности дисков. Поэтому не нужно торопиться заменять почти новые диски, -- вполне вероятно, проточка решит проблему. Во избежание рецидива после проточки стоит заменить колодки и "прикатать" диски с колодками.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 13:35 |