![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Двигатель не зависимо от того холодный или горячий, на бензине или на газе слегка подтраивает. Ошибок ни каких не выдаёт. Если стою на светофоре в драйве и тихонечко отпускаю тормоз, то чувствуется как машина начинает ползти вперёд и её начинает слегка подёргивать, замечает это даже жена. Если отпустить полностью тормоз, то она просто ползёт вперёд без подёргиваний. Раньше такого точно не было. Если открыть капот и стоять рядом, то нужно сильно прислушиваться и понимать, что бы услышать как двигатель работает чуть по другому, с некоторыми перебоями. Слышу это только я и отец, потому что знаем как работала раньше, другие говорят что двигатель работает ровно.
Форсунки промывал, они с отличным распылом, так что подозрения только на свечу или катушку. Снимал свечи, разницы между ними не видел. Подозреваю катушку. Как можно проверить в чём проблема? ______________________________________
|
||
McCafferty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
У меня как-то троило на другой машине, все сервисы объехал, все хором говорили фарсунки, взял очиститель карбюратора и начал брызгать на все прокладки, и вдруг неожиданно двигатель набрал обороты сам.
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дружище, имхо, если уверен в свечах, то желательно сделать качественную диагностику. Писал уже ранее, что когда только купил машину (январь 2012) тоже столкнулся с троением. В салоне, когда забирал, всё было нормально. А потом началось. В итоге поехал к Анатолию Вайсману из "За рулём" (был бы ты в Москве, подсказал бы - рекомендовал бы). Денег он, конечно взял (1500р.) но продиагостировал всё на совесть - от и до с осцилографом и всем прочим. У меня оказалась ложная тревога - ибо машину постоянно намывали (в салоне, перед антикором, после антикора, а погода на улице гуляла то в мороз, то обратно и короткие поездки) - в итоге всё прошло само.
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Я когда разбирал заметил, что резиновая прокладка впускного коллектора в одном месте слегка подмята. По видимому во время установки газа её и подмяли, но это было более 30 тыс назад, а подтраивать начала примерно тысяч 10 назад. Сейчас пробег 62 тыс.
Была однажды такая ситуация. Вечером приехал и оставил машину у подъезда. В 4 утра собрались выезжать на море, завожу её, а она глохнет. Завожу ещё раз, а она троит дико, вся аж трясётся. Принудительно перевёл на газ и она троить перестала. Так как машина была собрана и семья настроилась на море, то так и поехал не решив вопрос. ПО трассе несколько раз переводил на бензин и она всё равно троила сильно. В течении отдыха на море каждый раз заводясь на бензине она сильно троила до перехода на газ. Возвращаясь с моря решил что проблема с форсункой и разогнав до 150 км/ч перешёл на бензин и протопил её так несколько раз. Не помогло, так и приехал с троением. Через несколько дней двигатель заработал сам нормально и тогда успокоился и не стал лазить. Этой зимой почувствовал что стала подтраивать на холодную, но это было совсем трудно различимо. Лезть в машину я не решился, холодно было сильно, да и в России не знал к кому обратиться если что, поэтому так и ездил. Когда вернулся снял свечи, сунул даже эндоскоп в цилиндры и не увидел ни чего криминального. Выкладывал тогда фото и видео свечей, клапанов и цилиндров изнутри. Промыл форсунки, но мастер сразу сказал что они у меня в отличном состоянии и в промывке не нуждаются. Промыл на всякий случай. Тогда же и заметил подмятую прокладку. Но экзист на Молдову не работает и пришлось собрать как есть. Завёл и ни каких изменений. Так же слегка подтраивает. После разбора уже проехал более 5 тыс. После этого прочитал в драйв2 что у человека тоже стала троить и электрик приговорил катушку http://www.drive2.ru/l/3729304/ Вот и у меня закрались сомнения. Только как проверить катушка это или свечи, а может прокладка? Брызгал карбклинером и обороты не меняются. Если всё таки прокладка, то стоил ли брать оригинал 14035-ED000 за 810 рублей? Есть ещё Ajusa 13223600 за 240 рублей и Reinz 71-40611-00 за 711 рублей. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На счёт прокладок не подскажу. Сам взял оригинал, но пока не пригодился. Может кто из братвы подскажет, тот кто брал неоригинал. Вообще по техдокам она одноразовая, мы просто всё экономим и какждый раз её не меняем. Я б её в любом случае махнул, коли уж к свечам-катушкам лезть.
На счёт катушек хорошо иметь осцилограф. По твоей ссылке: "мастер поводил каким-то космическим щупом по мотору, а по монитору на компе задёргались-побежали какие-то полоски" - это и есть осцилограф. Если по простому, то так (взято у икстрейлов): 1. Вытащи катушки, выкрути все свечи. 2. Отключи все катушки кроме одной от разъемов. 3. Вставь в подключенную катушку исправную свечу зажигания, лучше новую. 4. Плотно прижми свечу к металлической детали двигателя, через которую проходит масса (лучше проводоами свчи заземлить на мотор, например проводами для прикуривания) 5. Попроси помошника чтобы пробовал завести двигатель, а сам смотри на свечу есть искра или нет 6. Так проверь все катушки Собственно и свечи так же проверить можно, только через заранее исправную катушку. Короче, надо чтобы была хорошая искра на всех 4 катушках и всех 4 свечах. А вообще забиваем в Яндекс: "как проверить катушку зажигания nissan note" Там и видео будут (правда с 1,4, но это не принципиально). И более сложные ситуации связанные с массой катушек - когда осцилограф показывал, что 2 катушки убиты, их меняли, а через быстрое время они опять накрывались. Сообщение отредактировал Krusty - 30.8.2014, 14:41 ______________________________________
|
||
McCafferty |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
А свечи очень просто проверить, на заведенной машине снимать колпачки со свечей поочередно, снял-одел, снял-одел , машина должна двоить начать ))) а если на какой-то свечке нет разницы что со снятым, что с одетым колпачком, значит это она, или по крайней мере цилиндр определишь...
возможно это не хорошо так проверять, но достоверный способ определить какой цилиндр не правильно работает )) ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не хорошо, и Василий говорит, что так делать не стОит. Только вот на 1,6 без снятия коллектора это получится сделать со всеми 4 катушками? Нет. Там в совсем свободном доступе толко одна катушка. И может быть получится ещё с одной. И то только если снимать разьёмы. А вот те, что по центру... Сам не пробовал. А если коллектор снимать, то там уже без проблем и полностью все катушки и свечи проверить можно по вышеописанному у икстрейлов методу.
А ещё тряхануть может :-) Сообщение отредактировал Krusty - 1.9.2014, 21:40 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Спасибо за подсказки. Там же, у "XTRAIL", подсмотрел что он тоже использовал прокладку Ajusa. Решил заказать её в автодоке + съёмник топливной рампы http://www.drive2.ru/l/2532662/ Ждать почти 3 недели.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А съёмник хочешь для следующей промывки форсунок/определения их работоспособности? Он для нас подходит?
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Думал взять на всякий случай, но уже снял заказ. Вспомнил что прошлый раз я просто сами форсунки отстегнул от рампы, а рампа осталась на месте. Поэтому смысла мне в ней нет, да ещё и ждать почти 3 недели.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Автору темы не помешало бы компрессию по цилиндрам замерить (так на всякий случай , для успокоения души)
______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Цвет свечей одинаковый? Если на бензине ездить ...
Сообщение отредактировал Bud - 31.8.2014, 7:27 |
egorcik |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Компрессометр уже летит из Китая вот такой http://ru.aliexpress.com/item/Engine-Cylin...motionVersion=1
Как на Ноуте замерить, что бы ошибка не выскочила? Предохранитель бензонасоса вынимаем (№57), снимаем разъёмы с катушек или вынимаем предохранитель (№64), а как стартером покрутить? Подать + на реле H в блоке предохранителей перед аккумулятором? Цвет свечей одинаковый? Если на бензине ездить ... Разницу на глаз не было видно. Колодцы были сухие, катушки внешне тоже все одинаково чистые и одного цвета. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Кто-то может подсказать как всё таки покрутить стартером не включая зажигания? Или где находится реле стартера?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Плохо, что нечем, если появится, сбросить ошибку. Появится она или нет - не знаю. Можно было бы хоть Мультитрониксом это сделать. Опять же, был бы ты в Москве, дал бы его тебе (он у меня не подключен стационарно).
А так, у тех же Икстрейлов по процедуре замера компрессии тема есть: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151626768.html Ну и "как проверить компрессию nissan" в поисковике. Сам просто на Еноте не мерил, поэтому всё чётко по полочкам разложить не могу. Но там ничего сложного быть не должно. В своё время на другой машине мерил - проблем не было. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Эх блин, всё не слава Богу. В Москву только через пару месяцев. За предложение спасибо
![]() А если не включая зажигания подать + на клемму стартера, ошибку не выдаст? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дружище, рад бы тебе точно сказать, но, увы, не знаю.
______________________________________
|
||
Lyolick |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.6.2012 Из: Ставрополь ![]() |
Кто-то может подсказать как всё таки покрутить стартером не включая зажигания? Или где находится реле стартера? А если снять разъем с ЭБУ? На пежо такое прокатывало. Стартер крутит- форсунки не льют- искры нет- двигатель не стартует. Сообщение отредактировал Lyolick - 1.9.2014, 19:48 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Я думаю замерить компрессию можно вынув предохранитель бензонасоса , далее завести двигатель и дождаться когда авто заглохнет , далее мерить компрессию . Слышал еще способ с отключением разьема с датчика коленвала , но тогда вылезет наверное ошибка .
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 7:01 |