![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! ![]() |
С движком всё понятно, хошь грей, хошь сразу едь.
А коробку автомат греть надо??? Или тоже сел и поехал. ______________________________________
|
||
Hedin |
![]()
Сообщение
#2
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.8.2007 Из: Питер ![]() |
На ixbt в автофоруме чуть ли не подрались с этим прогревом АКПП. Есть утверждения, что стоя на месте АКПП всё равно толком прогреть нельзя, так что можно и не пытаться. Так что можно ехать сразу. Если холода действительно сильные, что масло сильно густеет, то лучше всего первые несколько километров езды ехать осторожно, сильно не газовать.
______________________________________ |
dina |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 487 Регистрация: 10.11.2007 Из: Миколаїв ![]() |
Так и делаем
![]() Позвольте уточнить: "холода действительно сильные" - это сколько по Цельсию? До -10 - это сильные? ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
ИМХО "сильные холода" - это ниже -20 oC.
|
gaddemit |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Честно говоря, судя по поведению машинки, для нее сильные холода уже -13 -15
![]() ______________________________________
|
||
dina |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 487 Регистрация: 10.11.2007 Из: Миколаїв ![]() |
Спасибо за ответы. Такие холода у нас крайне редко (мой енот такого точно не помнит).
______________________________________
|
||
Евгений |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! ![]() |
То есть масло в автоматах не коим образом не подогревается двигателем?
______________________________________
|
||
Feoman |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
На моей прежней машине контур охлаждения масла АКПП проходил, как сквозь радиатор двигателя так и в виде петли перед радиатором. В том случае можно было говорить о неком прогреве масла АКПП, но только после достижения 80 градусов атифриза двиг. (кода антифриз циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя)
Как дело обстоит на Note не смотрел. ______________________________________
|
||
troy |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.1.2008 ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
scarabay |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.2.2007 Из: Москва-Можайка ![]() |
А я грею и движок и АКПП. Уверен что это необходимо для нормальной работы ходовой, хотя время иногда поджимает.
______________________________________
|
||
Antson |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
Может паяльной лампой снизу греть?
![]() ______________________________________ |
Anatoly Nikolaevich |
![]()
Сообщение
#12
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 30.7.2007 Из: Москва-Раменское ![]() |
Зачем же паяльной.
![]() Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними; Буксировка прицепов и автомобилей; Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частыми продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L; Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости ( рывками ); Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч. Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила: Прогревать АТ до начала движения, для чего: 1) поставить автомобиль на стояночный тормоз, 2) нажать педаль рабочего тормоза до предела, 3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов. Во время вынужденной буксировки или при буксовании на снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наименьшим проскальзыванием гидротрансформатора определяемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специальные школы повышения мастерства ); При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное положение; Движение по трассе на скорости близкой к максимальной предпочтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче), что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рассчитан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой! С сайта http://www.tahoe.ru/index.php -------------------- Mitsubishi Outlander XL
|
z80 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
чтото мне кажется про максимальную скорость там не правдв
помоему гораздо хуже стоять в пробке в положении драйв с нажатым тормозом в жару да еще и длительное время (желательно переводить в положение нейтраль) ______________________________________
|
||
Luter |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.8.2008 ![]() |
Думаю что надо греть. На всех машинках всегда грел!
______________________________________
|
||
D1M4 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.8.2008 ![]() |
Невижу причин греть АКПП, в мануале на сей счет ничего нет, да и по другим машинам/мануалам тоже невстречал. Вот погреть её в жуткий мороз смысл есть! Там и МКПП то греешь!
______________________________________
|
||
DRONIZL |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 22.9.2008 Из: Донецк ![]() |
Народ подскажите плиз!!! вот я утром иду в гараж, завожу машину и у меня дико свистит ремень(АКПП)!!! У когонибудь было такое??? и как с этим бороться???
Сообщение отредактировал DRONIZL - 4.11.2008, 21:14 ______________________________________ |
62fan |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.4.2007 ![]() |
Народ подскажите плиз!!! вот я утром иду в гараж, завожу машину и у меня дико свистит ремень(АКПП)!!! У когонибудь было такое??? и как с этим бороться??? Смотри вот эту ветку http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=1952&st=0 ______________________________________
|
||
Loro4ka |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва ![]() |
В мануале написано: до 1000 оборотов. Жду - и еду. Если холодно- потихоньку. Жалею машинку.
______________________________________
|
||
Andreii |
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
То есть масло в автоматах не коим образом не подогревается двигателем? На моей прежней машине контур охлаждения масла АКПП проходил, как сквозь радиатор двигателя так и в виде петли перед радиатором. В том случае можно было говорить о неком прогреве масла АКПП, но только после достижения 80 градусов атифриза двиг. (кода антифриз циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя) Как дело обстоит на Note не смотрел. Господа, это охлаждение!!! Подогревать трансмиссионную жидкость незачем, а вот охлаждать её необходимо. Далее - к прогреву АКПП: никакой прогрев не влияет на срок службы или работу АКПП. Единственно, когда я "грею" - это когда стекло замёрзло или машина в снегу. То есть нет возможности уехать. А так - подогрев сиденья и вперёд. Движок нагреется на ходу, а с ним и всё остальное. ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Народ подскажите плиз!!! вот я утром иду в гараж, завожу машину и у меня дико свистит ремень(АКПП)!!! У когонибудь было такое??? и как с этим бороться??? Ремень АКПП - это что-то новенькое в автомобилестроении, если не считать вариатор ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 12:55 |