IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нужно ли греть коробку-автомат?
Евгений
сообщение 13.1.2008, 3:10
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 11.6.2007
Из: Урал-опорный край державы!



С движком всё понятно, хошь грей, хошь сразу едь.
А коробку автомат греть надо??? Или тоже сел и поехал.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedin
сообщение 13.1.2008, 23:50
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2007
Из: Питер



На ixbt в автофоруме чуть ли не подрались с этим прогревом АКПП. Есть утверждения, что стоя на месте АКПП всё равно толком прогреть нельзя, так что можно и не пытаться. Так что можно ехать сразу. Если холода действительно сильные, что масло сильно густеет, то лучше всего первые несколько километров езды ехать осторожно, сильно не газовать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dina
сообщение 14.1.2008, 0:37
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 487
Регистрация: 10.11.2007
Из: Миколаїв



Так и делаем biggrin.gif .
Позвольте уточнить: "холода действительно сильные" - это сколько по Цельсию? До -10 - это сильные?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NoName
сообщение 14.1.2008, 8:05
Сообщение #4


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 20.11.2006
Из: Мой дом



ИМХО "сильные холода" - это ниже -20 oC.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gaddemit
сообщение 14.1.2008, 8:46
Сообщение #5


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 6.8.2007
Из: Санкт-Петербург



Честно говоря, судя по поведению машинки, для нее сильные холода уже -13 -15 sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Машина - не роскошь, роскошь - средства на ее передвижение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dina
сообщение 14.1.2008, 15:50
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 487
Регистрация: 10.11.2007
Из: Миколаїв



Спасибо за ответы. Такие холода у нас крайне редко (мой енот такого точно не помнит).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений
сообщение 14.1.2008, 18:27
Сообщение #7


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 11.6.2007
Из: Урал-опорный край державы!



То есть масло в автоматах не коим образом не подогревается двигателем?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Feoman
сообщение 14.1.2008, 19:38
Сообщение #8


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 21.11.2006
Из: Москва



На моей прежней машине контур охлаждения масла АКПП проходил, как сквозь радиатор двигателя так и в виде петли перед радиатором. В том случае можно было говорить о неком прогреве масла АКПП, но только после достижения 80 градусов атифриза двиг. (кода антифриз циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя)
Как дело обстоит на Note не смотрел.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
troy
сообщение 19.1.2008, 0:24
Сообщение #9


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 19.1.2008



smile.gif сел, прогрел и в перед.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
scarabay
сообщение 21.1.2008, 0:03
Сообщение #10


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва-Можайка



А я грею и движок и АКПП. Уверен что это необходимо для нормальной работы ходовой, хотя время иногда поджимает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Те, кто уверены в том что "время лечит" намного счастливее меня... и дай им Бог никогда не понять обратного.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Antson
сообщение 21.1.2008, 0:16
Сообщение #11


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21.8.2007
Из: Одесса



Может паяльной лампой снизу греть? biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Anatoly Nikolaevich
сообщение 21.1.2008, 15:51
Сообщение #12


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 30.7.2007
Из: Москва-Раменское



Зачем же паяльной. smile.gif Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ

Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними;

Буксировка прицепов и автомобилей;

Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частыми продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;

Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости ( рывками );

Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч.

Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:


Прогревать АТ до начала движения, для чего:
1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,
2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,
3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.


Во время вынужденной буксировки или при буксовании на снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наименьшим проскальзыванием гидротрансформатора определяемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специальные школы повышения мастерства );


При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное положение;


Движение по трассе на скорости близкой к максимальной предпочтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче), что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рассчитан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой!


С сайта http://www.tahoe.ru/index.php


--------------------
Mitsubishi Outlander XL
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
z80
сообщение 10.8.2008, 14:21
Сообщение #13


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев



чтото мне кажется про максимальную скорость там не правдв

помоему гораздо хуже стоять в пробке в положении драйв с нажатым тормозом в жару да еще и длительное время (желательно переводить в положение нейтраль)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Luter
сообщение 10.8.2008, 15:46
Сообщение #14


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2008



Думаю что надо греть. На всех машинках всегда грел!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
D1M4
сообщение 10.8.2008, 16:29
Сообщение #15


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.8.2008



Невижу причин греть АКПП, в мануале на сей счет ничего нет, да и по другим машинам/мануалам тоже невстречал. Вот погреть её в жуткий мороз смысл есть! Там и МКПП то греешь!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Приручил еНота.... очень рад!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRONIZL
сообщение 4.11.2008, 21:13
Сообщение #16


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 22.9.2008
Из: Донецк



Народ подскажите плиз!!! вот я утром иду в гараж, завожу машину и у меня дико свистит ремень(АКПП)!!! У когонибудь было такое??? и как с этим бороться???

Сообщение отредактировал DRONIZL - 4.11.2008, 21:14


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
62fan
сообщение 5.11.2008, 17:11
Сообщение #17


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 23.4.2007



Цитата(DRONIZL @ 4.11.2008, 21:13) *

Народ подскажите плиз!!! вот я утром иду в гараж, завожу машину и у меня дико свистит ремень(АКПП)!!! У когонибудь было такое??? и как с этим бороться???


Смотри вот эту ветку http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=1952&st=0


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Loro4ka
сообщение 6.11.2008, 17:44
Сообщение #18


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва



В мануале написано: до 1000 оборотов. Жду - и еду. Если холодно- потихоньку. Жалею машинку.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Морковный енот
54100км
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andreii
сообщение 6.11.2008, 17:57
Сообщение #19


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 29.8.2008
Из: Санкт-Петербург



Цитата(Евгений @ 14.1.2008, 19:27) *

То есть масло в автоматах не коим образом не подогревается двигателем?



Цитата(Feoman @ 14.1.2008, 20:38) *

На моей прежней машине контур охлаждения масла АКПП проходил, как сквозь радиатор двигателя так и в виде петли перед радиатором. В том случае можно было говорить о неком прогреве масла АКПП, но только после достижения 80 градусов атифриза двиг. (кода антифриз циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя)
Как дело обстоит на Note не смотрел.

Господа, это охлаждение!!! Подогревать трансмиссионную жидкость незачем, а вот охлаждать её необходимо.
Далее - к прогреву АКПП: никакой прогрев не влияет на срок службы или работу АКПП. Единственно, когда я "грею" - это когда стекло замёрзло или машина в снегу. То есть нет возможности уехать. А так - подогрев сиденья и вперёд. Движок нагреется на ходу, а с ним и всё остальное.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 6.11.2008, 18:03
Сообщение #20


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



Цитата(DRONIZL @ 4.11.2008, 21:13) *

Народ подскажите плиз!!! вот я утром иду в гараж, завожу машину и у меня дико свистит ремень(АКПП)!!! У когонибудь было такое??? и как с этим бороться???

Ремень АКПП - это что-то новенькое в автомобилестроении, если не считать вариатор rofl.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 12:55