![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
EVMAR98 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Подскажите, резко перестал холодить кондей (вчера нормально было сегодня перестал), до этого при включении кондея появился какой то звук типа завывания ветра, а потом тихо. Это может пропуск системы где то и вышел фрион Или просто он так заканчивается (машине 6 лет фрион не заправлялся ни разу)?
![]() ______________________________________
|
||
bmgn |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 17.12.2012 Из: Брянск ![]() |
При включении кондея должна срабатывать муфта (это отчетливо слышно) если же этого не происходит, значит нет давления в системе - скорей всего утечка хладогена
______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Муфта включается, лазил под машину смотреть.
______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Скорее всего радиатор кондея пострадал... (если резко сломался)
|
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
А самому купить и залить 50 гр хладагента можно?
______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Залил в сервисе по полной. Их прибор показал что утечки нет, но мастер сказал что если микро трещина он не покажет. После заправки стал морозить как ошалелый
Что дальше посмотрим ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Надо бы было еще ультрафиолетовый краситель добавить... Потом повреждения искать. А протечки заправщик чем проверял? Пистолетом с длинным гибкой трубкой?
![]() Вот наглядно и просто описано (правда, ремонт трубок ![]() http://www.mv-avto.ru/samostoyatelnaya-zap...dicionerov.html Сообщение отредактировал Bud - 14.5.2014, 10:50 |
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Проверял автомат, который заправляет, на мониторе результат заправки выводится. Вот там и написано было, что протечки нет.
______________________________________
|
||
tankard |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.6.2017 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Подскажите пожалуйста по таким симптомам , что может быть :
при включении кондея , муфта компрессора подключается и включается крыльчатка радиатора. магистраль высокого давления на выходе с компрессора горячая и также горячий верхний угол радиатора. вся площадь радиатора имеет температуру окружающего воздуха - не горячее , ни холоднее . соответственно выходящая магистраль высокого давления , выходящая с радиатора внизу , тоже комнатной температуры ... трубка низкого давления , выходящая из испарителя , заметно холоднее , но не ледяная , как должно быть ... радиатор чистый и радиатор испарителя тоже чистый . после выключения кондея , магистраль низкого давления , выходящая из испарителя , заметно горячеет .... мастер померял уровень фриона , сказал , что все четко - по табличке , как на капоте .... в чем может быть дело ? p.s компрессор и крыльчатка , работают без выключений , постоянно .... это все проверялось на холостом ходу .... Сообщение отредактировал tankard - 4.8.2017, 22:25 ______________________________________
|
||
tankard |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.6.2017 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Отвечу сам себе . Сьездил на диагностику - нужно менять компрессор ...
в связи с этим еще вопрос - готовясь к зиме , будет ли работать печка в полном обьеме без кондея ? Я чего то никак не могу понять схему и принцип работы печки .... если не сложно , ткните носом в материал ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Печка греется радиатором печки (по терминам радиатором отопителя), кондей охлаждает (по терминам "осушитель кондиционера").
Т.е. два разных радиатора, и печка автономна от кондея. Не переживайте, но кондей по слухам не любит спущенного состояния. Чините как можно быстрее, а то все нежные потроха сгниют. ______________________________________
|
||
tankard |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.6.2017 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата Т.е. два разных радиатора, и печка автономна от кондея эти радиаторы стоят на морде ... первый кондея , за ним печки и за ними стоит крыльчатка , которая протягивает через них воздух - это понятно ... у кондея в салоне стоит испаритель ... а у печки такой штуки нет в салоне ? Цитата Не переживайте, но кондей по слухам не любит спущенного состояния. Чините как можно быстрее, а то все нежные потроха сгниют. да , спасибо ... я тоже слышал , что простой кондея , смерти для него подобен.. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Штука такая есть, отдельно, стоит справа от педали газа, радиатор печи + уплотняющие и натягивающие кольца на патрубках...
З.Ы.:Ездил полгода со спущенным кондеем, пока живой. ______________________________________
|
||
tankard |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.6.2017 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата Штука такая есть, отдельно, стоит справа от педали газа, радиатор печи + уплотняющие и натягивающие кольца на патрубках... а ... понял - Heater core assembly - 22 номер ... он тоже засунут в этот черный ящик , и стоит вместе с испарителем кондея .... это уже хуже ![]() это его промывают , когда печь плохо греет ? по нему антифриз течет ? ![]() Сообщение отредактировал tankard - 5.8.2017, 21:36 ______________________________________
|
||
Olga_La |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.4.2013 Из: Московская область ![]() |
Во время сильного ливня обнаружила, что не работает кондей. Хотела с его помощью удалить запотевание, но он просто дул вентилятором, запотевание осталось на месте. И после его выключения не было характерного запаха сырости, который бывает после выключения кондиционера.
Я даже не могу точно вспомнить, когда он работал нормально. наверное прошлым летом, но я не уверена. Сейчас звук включения чего-то слышен после нажатия кнопки, а воздух идет как просто от вентилятора, может - чуточку холоднее, градусником не замеряла. Где и как искать неисправность, какие вероятны варианты в моей ситуации - подскажите плз =) мог ли фреон просто улетучиться или дело серьезнее? ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Самим неисправность искать тяжело, личше обратиться к специалистам.Фреон мог и улитучиться за много лет, но диагноз, опять же, поставит мастер который будет заниматься вашей машиной на станции по обслуживании кондиционеров.
______________________________________ |
tankard |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.6.2017 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Во время сильного ливня обнаружила, что не работает кондей. Хотела с его помощью удалить запотевание, но он просто дул вентилятором, запотевание осталось на месте. И после его выключения не было характерного запаха сырости, который бывает после выключения кондиционера. Я даже не могу точно вспомнить, когда он работал нормально. наверное прошлым летом, но я не уверена. Сейчас звук включения чего-то слышен после нажатия кнопки, а воздух идет как просто от вентилятора, может - чуточку холоднее, градусником не замеряла. Где и как искать неисправность, какие вероятны варианты в моей ситуации - подскажите плз =) мог ли фреон просто улетучиться или дело серьезнее? Ситуация один в один , как у меня .... самое лучшее - это Вам сьездить на диагностику конечно .... только в то место , где действительно понимают , как диагностировать неисправности кондиционеров , а не на шиномонтаж , где еще и заодно есть услуга дозаправки кондеев ![]() В моей ситуации компрессор работал , но не создавал достаточного давления в системе и был недостаток фреона , до нужного количества , но система герметичная , утечек не было . Я так понимаю , что при полной утечке фреона , компрессор бы попросту не включался бы у Вас . ______________________________________
|
||
Olga_La |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.4.2013 Из: Московская область ![]() |
tankard, sandro - спасибо за информацию и советы!!
______________________________________
|
||
tankard |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.6.2017 Из: Санкт-Петербург ![]() |
в итоге : поменяли компрессор ( поставили родной nissan ( Б/У ) ... предлагали не оригинал в одной конторе , но я читал , что не оригинальные имеют проблемы , то с крепежом , то с давлением .. вообщем родной поставил .
сделали диагностику магистралей и заправили, с эвакуумированием , с маслом , вообщем все как надо ... теперь кондей - это Кондей ! в дополнение сказали , что рекомендовано еще менять и осушитель , после такого срока эксплуатации ... 9 лет . старый компрессор думаю загнали из за постоянно малого количества фреона в системе ... ______________________________________
|
||
Енот-Космолёт |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.8.2017 ![]() |
Енота взял в апреле, живу в Адыгее, лето у нас жаркое и кондей обслужил подготовил заранее, после чего успокоился... Но уже в июле разочаровался в его работе, в жару он просто не справляется с задачей. Детям на заднем сидении жарко, холод просто не доходит через салон. А бензин просто испаряется из бака! Для 1.4 это - обжорство! Короче о работе кондей ничего хорошего сказать не могу.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 17:49 |