IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не заводится 1.6, Проблема с проводкой?
ПАХА1980
сообщение 7.2.2014, 22:35
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.2.2014



енот 1.6 АТ не заводится ни в какую, не знаю на что подумать. насос работает,давление около 3 атм, искра есть,ГРМ в норме 100%, мозг и иммобилайзер живые. По сути: заводится очень тяжело, может и ваще в отказ идти, если завелся то может работать как ни в чем не бывало, либо может не работать на холостых. живет своей жизнью. Ошибок нет. shok.gif


______________________________________
 (2010)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 8.2.2014, 7:20
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



А как искру проверить (для общего развития на 1.6)?
При каких наружных Т-рах траблы? Или постоянно? Свечи менялись? Фильтр воздушный смотрел? Что под ГРМ подразумевается?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
лёха18
сообщение 8.2.2014, 9:03
Сообщение #3


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.11.2013
Из: москва



Сколько пробег ? Дроссель смотрел?


______________________________________
 (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ПАХА1980
сообщение 8.2.2014, 14:00
Сообщение #4


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.2.2014



цепь и ролики перепроверены 2 раза, искра в норме(осцилограф дал добро:)), дросель в норме, впускной коллектор целиком ставил на другой енот-работает, с другого на этот не работает т.е. впуск исключаем, форсунки исключаем, насос исключаем, датчики все в норме, корректор зажигания в норме, просто голову ломаем что еще такое может быть. Может есть у кого какие соображения????Диагноз ставили БАРСом 3 с обновлением до 2014 , ошибок нет



______________________________________
 (2010)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 8.2.2014, 14:35
Сообщение #5


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:21


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ПАХА1980
сообщение 8.2.2014, 14:37
Сообщение #6


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.2.2014



если имеется ввиду катализатор то конечно, датчик кислорода тоже, но ведь если проблема возникла бы там то это показал бы комп


______________________________________
 (2010)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 8.2.2014, 17:06
Сообщение #7


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



1. Свечи выкручивали? В каком состоянии?
2. Может расплавилась начинка катализатора.
3. Картошка в выхлопной трубе ("Главная дорога на НТВ").


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 8.2.2014, 21:41
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



А давление 3 атм, не мало? Кажется у нас больше 6
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 8.2.2014, 21:47
Сообщение #9


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



10-ть не меньше!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 8.2.2014, 23:11
Сообщение #10


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(Bud @ 8.2.2014, 22:41) *

А давление 3 атм, не мало? Кажется у нас больше 6



Цитата(ABAKC @ 8.2.2014, 22:47) *

10-ть не меньше!

Кто даст больше? Нормальное давление 3 - 3,5 кг/см.кв


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 8.2.2014, 23:13
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



точно больше, завтра найду
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.2.2014, 23:20
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Bud @ 8.2.2014, 22:41) *

А давление 3 атм, не мало? Кажется у нас больше 6
Cтолько у АУДИшных джетроников было...
У Енота норма около 3,6 атм на ХХ.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 8.2.2014, 23:27
Сообщение #13


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



Да пусть поищет.

Цитата(Василий @ 9.2.2014, 0:20) *

Цитата(Bud @ 8.2.2014, 22:41) *

А давление 3 атм, не мало? Кажется у нас больше 6
Cтолько у АУДИшных джетроников было...
У Енота норма около 3,6 атм на ХХ.

А что? У енота бензонасос от оборотов качает? Он не иликтричиский?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 8.2.2014, 23:32
Сообщение #14


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(ABAKC @ 9.2.2014, 0:27) *

А что? У енота бензонасос от оборотов качает? Он не иликтричиский?

Нет, он электрический.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 8.2.2014, 23:39
Сообщение #15


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



Ну т.е. на ХХ он выдает одно давление, а не на ХХ другое?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 8.2.2014, 23:57
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



Мде.... 3,57 smile.gif
У меня, просто, при промывке форсунок, енот не захотел заводиться, пока до 6 не подняли. wink.gif

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.2.2014, 21:47
Сообщение #17


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(ABAKC @ 9.2.2014, 0:27) *

Цитата(Василий @ 9.2.2014, 0:20) *

У Енота норма около 3,6 атм на ХХ.

А что? У енота бензонасос от оборотов качает? Он не иликтричиский?

Цитата(ABAKC @ 9.2.2014, 0:39) *

Ну т.е. на ХХ он выдает одно давление, а не на ХХ другое?
Извините за некорректную инфу. Конечно, у ЕВРО 4 давление не изменяется от оборотов, -- рампа без обратки, тупикового типа, регулятор давления интегрирован в топливную станцию и не имеет коррекции. Написал так автоматически, держа в памяти ЕВРО 2 и 3, где давление топлива зависит от оборотов, точнее, нагрузки на мотор. Там регулятор давления управляет сбросом в обратку в зависимости от абсолютного давления (разрежения) воздуха во впуске.
Цитата(Bud @ 9.2.2014, 0:57) *

Мде.... 3,57 smile.gif
У меня, просто, при промывке форсунок, енот не захотел заводиться, пока до 6 не подняли. wink.gif
"Сольвент" такой попался.

Сообщение отредактировал Василий - 9.2.2014, 21:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 9.2.2014, 23:04
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



лавр smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 10.2.2014, 11:54
Сообщение #19


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



датчик температуры двигателя (антифриза), или воздуха (в дмрв).

проверить сам датчик, а также провода - разъёмы по пути от него до бензомозга на предмет плохого - нестабильного контакта.

Сообщение отредактировал 21043 - 10.2.2014, 11:55


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ПАХА1980
сообщение 11.2.2014, 12:12
Сообщение #20


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.2.2014



Беда не прошла стороной, начинаем потрошить жгуты


______________________________________
 (2010)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 2:15