IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кратковременное отключение магнитолы, во время заводки двигателя
kendim11
сообщение 9.11.2007, 9:23
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 590
Регистрация: 9.9.2007
Из: Татарстан



Может кто подскажет почему при включенном мафоне , я зовожу двигатели и магнитофон кратковременно отключаеться потом включаеться.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Strike
сообщение 9.11.2007, 9:25
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 25.11.2006
Из: Саранск



Штоб машина завелась и музыка не сгорела.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedin
сообщение 9.11.2007, 12:16
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2007
Из: Питер



Розетки тоже отключаются. Стартёр потребляет очень большой ток + при заводке двигателя начинает работать генератор. Из-за этого в цепи питания идут очень сильные броски напряжения. Если оставить включённым - рано или поздно сгорит что-нибудь. Так что или ставить мощные стабилизаторы на питание (что дорого) или кратковременно отключать (что дёшево и сердито).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
-=MAXDIE=-
сообщение 9.11.2007, 14:28
Сообщение #4


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва



Про стартёр - пральна. Про гену - ни сном, ни ухом. shok.gif

При запуске стартёр (электромотор) действительно потребляет огромный ток (от аккумулятора) - именно для этого отключаются все потребители из-за которых ему тривиально может не хватить "мощи", чтобы раскрутить моховик. Стартёр раскручивает моховик, который, в свою очередь "висит" на коленвалу, т.е. в первый момент фактически сдвигает с места все поршни со всем остальным нутром двигателя в виде распредвалов, коромысел, клапанов и т.д. Параллельно в камеры сгорания начинает поступать смесь, которая поджигается свечами (для бензинового двигателя) и дальше двигатель уже начинает работать в обычном режиме, наоборот, приводя коленчатый вал в движение.

Генератор связан ремнём с двигателем (читай: коленвалом), как и другие потребители, типа кондея, усилителя руля и т.д., поэтому оживает и начинает работать только после пуска.

Далее. Все потребители тока в автомобиле завязаны от аккумулятора, который и является посредником между генератором и любым потребителем. Типа большого УПСника. Поэтому ни о каких бросках напряжения не может быть и речи. Потребители отключаются исключительно для того, чтобы стартёр получил максимальный пусковой ток.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
--------------------
С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
elvin
сообщение 9.11.2007, 14:42
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 6.6.2007
Из: Нижний Новгород



Цитата(kendim11 @ 9.11.2007, 9:23) *
Может кто подскажет почему при включенном мафоне , я зовожу двигатели и магнитофон кратковременно отключаеться потом включаеться.

в авто есть как минимум 2 провода +
один отключается при работе стартера. второй нет. если сильно раздражает отключение магнитолы - можно поковыряться в электрике и пустить + с постоянного wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kendim11
сообщение 9.11.2007, 14:47
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 590
Регистрация: 9.9.2007
Из: Татарстан



Еще вопрос у кого штатная магнитола, ситуация такая же (отключаеться во время запуска) ?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
-=MAXDIE=-
сообщение 9.11.2007, 14:48
Сообщение #7


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва



Да, многие бросают питание напрямую от аккума, тогда подобная "фича" лечится. Но как я понял автора топика, его интересует именно "почему", а не "как сделать так, чтобы не..."

Если я ошибаюсь, пусть автор меня поправит.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
--------------------
С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
-=MAXDIE=-
сообщение 9.11.2007, 14:51
Сообщение #8


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва



Цитата(kendim11 @ 9.11.2007, 14:47) *
Еще вопрос у кого штатная магнитола, ситуация такая же (отключаеться во время запуска) ?

Естественно.

Разве мой предыдущий ответ не был исчерпывающим? wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
--------------------
С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Megla
сообщение 9.11.2007, 23:46
Сообщение #9


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 19.2.2007
Из: Санкт-Петербург, Купчино



Цитата(-=MAXDIE=- @ 9.11.2007, 14:28) *
Генератор связан ремнём с двигателем (читай: коленвалом), как и другие потребители, типа кондея, усилителя руля и т.д., поэтому оживает и начинает работать только после пуска.
Генератор начинает работать уже во время пуска т.к. колено крутиться и соответственно крутиться и генератор. Но при маленьких оборотах он вырабатывает недостаточное напряжение. Поэтому реальное напряжение он выдает только когда двигатель набрал 200-300 оборотов.
Усилитель руля работает от напряжения и управляется логикой бортового компьютера. Включается он только когда заведен двигатель (компьютер это понимает и подключает электроусилитель).

Цитата(-=MAXDIE=- @ 9.11.2007, 14:28) *
Далее. Все потребители тока в автомобиле завязаны от аккумулятора, который и является посредником между генератором и любым потребителем. Типа большого УПСника. Поэтому ни о каких бросках напряжения не может быть и речи.
Абсолютно неправильно.
Аккумулятор включен паралельно генератору и стартеру.
По сути аккум является большим конденсатором. В то-же время он является и стабилизатором. Но он не может ограничить все выбросы в бортовую сеть. При работе стартера возможны импульсные провалы и выбросы. Они могут быть небольшой длительности, но сильно могут сказаться на чувствительной аппаратуре, например магнитоле. Если неотключать магнитолу, то будут слышны помехи в виде треска (правда это применимо к старым магнитолам, новые просто отрубаются сами при понижении напряжения в момент работы стартера).

Цитата(-=MAXDIE=- @ 9.11.2007, 14:28) *
Потребители отключаются исключительно для того, чтобы стартёр получил максимальный пусковой ток.
Опять неправильно. Самый большой потребитель - фары, они как раз не отключаются. Отключатся потребители на которые могут сказаться помехи от стартера.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
-=MAXDIE=-
сообщение 10.11.2007, 11:35
Сообщение #10


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва



Цитата(Megla @ 9.11.2007, 23:46) *
Цитата(-=MAXDIE=- @ 9.11.2007, 14:28) *
Генератор связан ремнём с двигателем (читай: коленвалом), как и другие потребители, типа кондея, усилителя руля и т.д., поэтому оживает и начинает работать только после пуска.
Генератор начинает работать уже во время пуска т.к. колено крутиться и соответственно крутиться и генератор. Но при маленьких оборотах он вырабатывает недостаточное напряжение. Поэтому реальное напряжение он выдает только когда двигатель набрал 200-300 оборотов.
Усилитель руля работает от напряжения и управляется логикой бортового компьютера. Включается он только когда заведен двигатель (компьютер это понимает и подключает электроусилитель).
Это как дополнение. Никакого противоречия нет. Понятно, что в момент запуска, когда стартёр уже крутанул моховик, крутится весь коленвал и ремень генератора передаёт крутящий момент и на него и на всех прочих ременных потребителей. Но он (генератор) не работает при заводке двигателя. Именно это я пытался поправить. В момент заводки, т.е. поворота ключа зажигания (маслания) работает стартёр.
Что касается электроусилителя, то я написал просто "усилитель" - как один из "ременных" потребителей крутящего момента с коленчатого вала, не акцентируя внимания именно на еноте. А то, что "компьютер это понимает и подключает" справедливо и для кондиционера, например, он тоже может быть отключен и не работать, не смотря на вращающийся привод - речь вообще шла не об этом.

Цитата(Megla @ 9.11.2007, 23:46) *
Цитата(-=MAXDIE=- @ 9.11.2007, 14:28) *
Далее. Все потребители тока в автомобиле завязаны от аккумулятора, который и является посредником между генератором и любым потребителем. Типа большого УПСника. Поэтому ни о каких бросках напряжения не может быть и речи.
Абсолютно неправильно.
Аккумулятор включен паралельно генератору и стартеру.
По сути аккум является большим конденсатором. В то-же время он является и стабилизатором. Но он не может ограничить все выбросы в бортовую сеть. При работе стартера возможны импульсные провалы и выбросы. Они могут быть небольшой длительности, но сильно могут сказаться на чувствительной аппаратуре, например магнитоле. Если неотключать магнитолу, то будут слышны помехи в виде треска (правда это применимо к старым магнитолам, новые просто отрубаются сами при понижении напряжения в момент работы стартера).
Понятно. Но эти скачки являются следствием работы стартера, а не генератора.

Цитата(Megla @ 9.11.2007, 23:46) *
Цитата(-=MAXDIE=- @ 9.11.2007, 14:28) *
Потребители отключаются исключительно для того, чтобы стартёр получил максимальный пусковой ток.
Опять неправильно. Самый большой потребитель - фары, они как раз не отключаются. Отключатся потребители на которые могут сказаться помехи от стартера.
Фары, ИМХО, не отключаются по причине безопасности дорожного движения. Вот заглох ты, например, ночью за поворотом, стоишь с включенными фарами и пытаешься завестись - они гаснут в момент работы стартера - и в тебя кто-нибудь влетает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
--------------------
С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dart Welder
сообщение 10.11.2007, 13:15
Сообщение #11


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 937
Регистрация: 10.10.2007
Из: г. Курск



Уверен что у всех, и меня тоже, штатная магнитола, розетки и т.п. отключаются при пуске двигателя. Да вылечить можно, но особого смысла для себя не вижу


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Sanitar
сообщение 10.11.2007, 14:21
Сообщение #12


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 4.10.2007
Из: Москва г.Зеленоград



Отключается,и должна,чтоб не сгореть и не сбились настройки! На вопрос"из-за чего"(механизм отключения),ответ очень прост-значит так надо,и нечего голову ломать,японцы далеко не дураки. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Antson
сообщение 29.11.2007, 23:34
Сообщение #13


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21.8.2007
Из: Одесса



У меня на совдеповской Ниве стоял простой мафон. Он ни фига не отключался. А вот когда поставил АЛПАЙН, то во время запуска движка он по падению напряжения в бортовой сети он САМ определял опасный режим и САМ отключался.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
roma48
сообщение 11.12.2007, 19:45
Сообщение #14


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Регистрация: 9.12.2007
Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E



В немецком автопроме есть такое понятие - "Х-контакт". Который отключает на время работы стартера все ненужные в данный момент нагрузки. Придумано было ещё лет 30 назад, когда потребителей на борту авто прибибавилось. Ровнять с Российском автопромом не корректно, тк там электроники много не бывает. Да и Х-рэле не малых денег стоит для Россеймких машин.
Для чего ему отключать нагрузку... - В теме много достойных ответов. Смысл один - отключает на время работы стартера все ненужные в данный момент нагрузки


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Opel Agila 1.0 MT.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Африканыч
сообщение 9.1.2013, 20:02
Сообщение #15


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2012
Из: Тольятти



Даже на советских авто все потребители во время пуска ОТКЛЮЧАЮТСЯ! Стартер крутит мотор - до 300 об/мин., но генератор ещё не вырабатывает достаточного напряжения, у меня на 2112 стояло промежуточное реле на стартер ( контакт на лампочку разряда) и стартер отключался только при нормальной работе двигателя.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Даже на солнце есть пятна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
long
сообщение 10.1.2013, 9:44
Сообщение #16


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 18.10.2008
Из: Николаев



На класике Жигуле, если правильно был подключен мафон, тоже отключался. В замке зажигания при переходе на позицию подачи напряжения на стартер, отключались все ненужные потребители.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergeysa
сообщение 10.1.2013, 13:39
Сообщение #17


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 17.4.2011
Из: Курская обл.г.Курчатов



История из жизни. На Газ 3102 магнитолка Панасоник была подключена так что на время пуска двигателя отключалась. Мне это не понравилось, замутил и сделал питание напрямую от АКБ--гдето через две недельки работы во время пуска перестала работать сьёмная пер. панель angry2.gif . Отремонтировал панель и вернул всё как было. Три года пахала без вопросов good.gif . А НАСЧЁТ ИМПУЛЬСА НАПРЯЖЕНИЯ--НЕ СКАЖУ. sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 15:08