![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Может кто подскажет почему при включенном мафоне , я зовожу двигатели и магнитофон кратковременно отключаеться потом включаеться.
______________________________________
|
||
Strike |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 25.11.2006 Из: Саранск ![]() |
Штоб машина завелась и музыка не сгорела.
______________________________________ |
Hedin |
![]()
Сообщение
#3
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.8.2007 Из: Питер ![]() |
Розетки тоже отключаются. Стартёр потребляет очень большой ток + при заводке двигателя начинает работать генератор. Из-за этого в цепи питания идут очень сильные броски напряжения. Если оставить включённым - рано или поздно сгорит что-нибудь. Так что или ставить мощные стабилизаторы на питание (что дорого) или кратковременно отключать (что дёшево и сердито).
______________________________________ |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Про стартёр - пральна. Про гену - ни сном, ни ухом.
![]() При запуске стартёр (электромотор) действительно потребляет огромный ток (от аккумулятора) - именно для этого отключаются все потребители из-за которых ему тривиально может не хватить "мощи", чтобы раскрутить моховик. Стартёр раскручивает моховик, который, в свою очередь "висит" на коленвалу, т.е. в первый момент фактически сдвигает с места все поршни со всем остальным нутром двигателя в виде распредвалов, коромысел, клапанов и т.д. Параллельно в камеры сгорания начинает поступать смесь, которая поджигается свечами (для бензинового двигателя) и дальше двигатель уже начинает работать в обычном режиме, наоборот, приводя коленчатый вал в движение. Генератор связан ремнём с двигателем (читай: коленвалом), как и другие потребители, типа кондея, усилителя руля и т.д., поэтому оживает и начинает работать только после пуска. Далее. Все потребители тока в автомобиле завязаны от аккумулятора, который и является посредником между генератором и любым потребителем. Типа большого УПСника. Поэтому ни о каких бросках напряжения не может быть и речи. Потребители отключаются исключительно для того, чтобы стартёр получил максимальный пусковой ток. ______________________________________
|
||
elvin |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Может кто подскажет почему при включенном мафоне , я зовожу двигатели и магнитофон кратковременно отключаеться потом включаеться. в авто есть как минимум 2 провода + один отключается при работе стартера. второй нет. если сильно раздражает отключение магнитолы - можно поковыряться в электрике и пустить + с постоянного ![]() ______________________________________
|
||
kendim11 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Еще вопрос у кого штатная магнитола, ситуация такая же (отключаеться во время запуска) ?
______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Да, многие бросают питание напрямую от аккума, тогда подобная "фича" лечится. Но как я понял автора топика, его интересует именно "почему", а не "как сделать так, чтобы не..."
Если я ошибаюсь, пусть автор меня поправит. ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Еще вопрос у кого штатная магнитола, ситуация такая же (отключаеться во время запуска) ? Естественно. Разве мой предыдущий ответ не был исчерпывающим? ![]() ______________________________________
|
||
Megla |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Генератор связан ремнём с двигателем (читай: коленвалом), как и другие потребители, типа кондея, усилителя руля и т.д., поэтому оживает и начинает работать только после пуска. Генератор начинает работать уже во время пуска т.к. колено крутиться и соответственно крутиться и генератор. Но при маленьких оборотах он вырабатывает недостаточное напряжение. Поэтому реальное напряжение он выдает только когда двигатель набрал 200-300 оборотов.Усилитель руля работает от напряжения и управляется логикой бортового компьютера. Включается он только когда заведен двигатель (компьютер это понимает и подключает электроусилитель). Далее. Все потребители тока в автомобиле завязаны от аккумулятора, который и является посредником между генератором и любым потребителем. Типа большого УПСника. Поэтому ни о каких бросках напряжения не может быть и речи. Абсолютно неправильно.Аккумулятор включен паралельно генератору и стартеру. По сути аккум является большим конденсатором. В то-же время он является и стабилизатором. Но он не может ограничить все выбросы в бортовую сеть. При работе стартера возможны импульсные провалы и выбросы. Они могут быть небольшой длительности, но сильно могут сказаться на чувствительной аппаратуре, например магнитоле. Если неотключать магнитолу, то будут слышны помехи в виде треска (правда это применимо к старым магнитолам, новые просто отрубаются сами при понижении напряжения в момент работы стартера). Потребители отключаются исключительно для того, чтобы стартёр получил максимальный пусковой ток. Опять неправильно. Самый большой потребитель - фары, они как раз не отключаются. Отключатся потребители на которые могут сказаться помехи от стартера.______________________________________ |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Генератор связан ремнём с двигателем (читай: коленвалом), как и другие потребители, типа кондея, усилителя руля и т.д., поэтому оживает и начинает работать только после пуска. Генератор начинает работать уже во время пуска т.к. колено крутиться и соответственно крутиться и генератор. Но при маленьких оборотах он вырабатывает недостаточное напряжение. Поэтому реальное напряжение он выдает только когда двигатель набрал 200-300 оборотов.Усилитель руля работает от напряжения и управляется логикой бортового компьютера. Включается он только когда заведен двигатель (компьютер это понимает и подключает электроусилитель). Что касается электроусилителя, то я написал просто "усилитель" - как один из "ременных" потребителей крутящего момента с коленчатого вала, не акцентируя внимания именно на еноте. А то, что "компьютер это понимает и подключает" справедливо и для кондиционера, например, он тоже может быть отключен и не работать, не смотря на вращающийся привод - речь вообще шла не об этом. Далее. Все потребители тока в автомобиле завязаны от аккумулятора, который и является посредником между генератором и любым потребителем. Типа большого УПСника. Поэтому ни о каких бросках напряжения не может быть и речи. Абсолютно неправильно.Аккумулятор включен паралельно генератору и стартеру. По сути аккум является большим конденсатором. В то-же время он является и стабилизатором. Но он не может ограничить все выбросы в бортовую сеть. При работе стартера возможны импульсные провалы и выбросы. Они могут быть небольшой длительности, но сильно могут сказаться на чувствительной аппаратуре, например магнитоле. Если неотключать магнитолу, то будут слышны помехи в виде треска (правда это применимо к старым магнитолам, новые просто отрубаются сами при понижении напряжения в момент работы стартера). Фары, ИМХО, не отключаются по причине безопасности дорожного движения. Вот заглох ты, например, ночью за поворотом, стоишь с включенными фарами и пытаешься завестись - они гаснут в момент работы стартера - и в тебя кто-нибудь влетает. ______________________________________
|
||
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Уверен что у всех, и меня тоже, штатная магнитола, розетки и т.п. отключаются при пуске двигателя. Да вылечить можно, но особого смысла для себя не вижу
______________________________________
|
||
Sanitar |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 4.10.2007 Из: Москва г.Зеленоград ![]() |
Отключается,и должна,чтоб не сгореть и не сбились настройки! На вопрос"из-за чего"(механизм отключения),ответ очень прост-значит так надо,и нечего голову ломать,японцы далеко не дураки.
![]() ______________________________________
|
||
Antson |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
У меня на совдеповской Ниве стоял простой мафон. Он ни фига не отключался. А вот когда поставил АЛПАЙН, то во время запуска движка он по падению напряжения в бортовой сети он САМ определял опасный режим и САМ отключался.
______________________________________ |
roma48 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
В немецком автопроме есть такое понятие - "Х-контакт". Который отключает на время работы стартера все ненужные в данный момент нагрузки. Придумано было ещё лет 30 назад, когда потребителей на борту авто прибибавилось. Ровнять с Российском автопромом не корректно, тк там электроники много не бывает. Да и Х-рэле не малых денег стоит для Россеймких машин.
Для чего ему отключать нагрузку... - В теме много достойных ответов. Смысл один - отключает на время работы стартера все ненужные в данный момент нагрузки ______________________________________
|
||
Африканыч |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2012 Из: Тольятти ![]() |
Даже на советских авто все потребители во время пуска ОТКЛЮЧАЮТСЯ! Стартер крутит мотор - до 300 об/мин., но генератор ещё не вырабатывает достаточного напряжения, у меня на 2112 стояло промежуточное реле на стартер ( контакт на лампочку разряда) и стартер отключался только при нормальной работе двигателя.
______________________________________
|
||
long |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 18.10.2008 Из: Николаев ![]() |
На класике Жигуле, если правильно был подключен мафон, тоже отключался. В замке зажигания при переходе на позицию подачи напряжения на стартер, отключались все ненужные потребители.
______________________________________
|
||
sergeysa |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 17.4.2011 Из: Курская обл.г.Курчатов ![]() |
История из жизни. На Газ 3102 магнитолка Панасоник была подключена так что на время пуска двигателя отключалась. Мне это не понравилось, замутил и сделал питание напрямую от АКБ--гдето через две недельки работы во время пуска перестала работать сьёмная пер. панель
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:08 |