IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нормальная работа кондера в новой машине
KDE
сообщение 29.6.2013, 13:05
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.3.2013



Друзья, всем привет!

На днях приехала заказанный мной енот к местному дилеру. Первичный осмотр проблем не выявил, но меня засмущало поведение кондера. На улице жара 30 градусов, машина стояла на улице, разогретая конкретно, естественно. При осмотре я завел движок и включил кондиционер. Воздух сразу пошел ни разу не прохладный, сравнимый с температурой на улице. Я проверил ручки, все правильно. Менеджер говорит - давайте подождем, просто машина разогрелась на солнце. Открыли капот, посмотрели там минуты 3, потом я вернулся в салон - воздух идет холоднее, хотя субъективно недостаточно холодный. К сожалению, не помню, был ли установлен переключатель на рециркуляцию или на внешний забор воздуха.

Подскажите пожалуйста по опыту, в течение какого времени на жаре из сопел кондера должен начать идти действительно холодный воздух? И какая должна быть его температура на выходе из сопел при полностью заправленном и исправном кондере? Читал, что в идеале должно быть вроде 5-6 градусов.

Подозреваю, что в системе может быть недостаточно фреона. И если это так, а машина только с завода, наверное не стоит ее брать, а то потом буду иметь гемор с постоянными дозаправками или ремонтом кондиционера? Как считаете? С другой стороны, машину ждать уже запарился, полностью оплатил...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BIG_MAKK
сообщение 29.6.2013, 13:19
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 7.11.2012
Из: Москва



Что бы практически сразу(5-10сек) пошел "лед" то поставьте "кольца" слева направо "авто" "16" "Мах" (по часовой до упора) и если через 5-10 сек не будет идти холод то да проблема

моё ИМХО


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Изображение
Фрязино, Тату на штатном
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
викторыч
сообщение 29.6.2013, 13:22
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 7.10.2011
Из: Ульяновск



через минут 5 измеряете температуру градусником внутри рассеивателей -должно быть не выше 9 градусов. при жаре всегда кажется что плохо греет-вчера с этой же фигней сунулся к дилерам-ну дозаправили продули почистили -субъективно -так же- а градусник показывает почти 7 градусов


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
fishes are no food , fishes are friends
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gosha13
сообщение 29.6.2013, 13:47
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



Сложно сказать не зная Модель Енота. Сегодня с утра, на улице жара, климат в авто стоит, значок кондея горит, воздух из сопел сразу фигачит холодный :-)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 29.6.2013, 14:00
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(KDE @ 29.6.2013, 13:05) *

На улице жара 30 градусов, машина стояла на улице, разогретая конкретно, естественно.

а что вы хотели?? пластик в салоне не горячи ли был?? прикинь сколько пластика сначала нужно охладить??
секунд через 5-10 идет воздух значительней холоднее, чем после пуска сразу..
это нормальная работа кондея.


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 29.6.2013, 15:11
Сообщение #6


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



Согласен, нормальная работа кондея, когда авто стоит и движок работает на холостом,
Вот если в движении и в жару, то воздух будет намного холодней,
не забывайте кондею для отличной и быстрой работы нужна хорошая циркуляция!


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KDE
сообщение 29.6.2013, 16:17
Сообщение #7


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.3.2013



Большое спасибо всем отозвавшимся. Енот в базовой комплектации, соответственно установлен обычный кондиционер, а не климат-контроль. Градусником минут через 5 работы замерю в следующий раз. Было у кого-то, чтоб на новой машине пришлось дозаправлять хладагент при исправном кондере? Просто мне кажется, что недостаточное его количество свидетельствует о проблеме при сборке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KDE
сообщение 1.7.2013, 11:08
Сообщение #8


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.3.2013



Сегодня приехал проверить кондиционер еще раз. Машина стояла на предпродажной подготовке, в помещении градусов 25. Замерил градусником температуру на выходе рассеивателя после 3 минут работы в режиме рециркуляции. Показало 8 градусов. Видимо, можно успокоиться насчет работы кондиционера. Еще раз всем спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 15:46