![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ЕленаРачкова |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Пробовали?
На самом деле - как вариант для нашей питерской зимы? Или всё-таки шипованную? На своем примере, пожалуйста. И по собственным ощущениям/представлениям. Рамблер и Яндекс гламурно помогли. Ясности не прибавилось. ![]() Спасибо. ______________________________________ |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Шинный эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.1.2007 Из: Красногорск Московская область ![]() |
Лена, так вы почитайте в разделе Зимняя резина... Там все разложено по полкам. Шипованная, нешипованная. Нешипуемая и т.д.
______________________________________
|
||
Олег |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Шинный эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.1.2007 Из: Красногорск Московская область ![]() |
Содрал спец.для вас :
Покупателю все труднее ориентироваться в ассортименте зимних шин. Если раньше маркировка M+S (mud+snow, грязь+снег) однозначно свидетельствовала, что это шины для зимней эксплуатации, то сегодня подобная маркировка порой мало что значит. Так, на многих откровенно летних шинах для американского рынка стоит клеймо M+S, корейские, а теперь и китайские покрышки зачастую совсем необоснованно носят такую же маркировку. Так что к тому, что написано на боковинах, нужно относиться настороженно. В любом случае лучше присмотреться к протектору: все современные зимние шины - не важно, с шипами они или без - имеют множество тоненьких прорезей-ламелей. На шинах попроще прорези прямые, а ведущие компании придают им волнистую или <ломаную> форму. ///убедились, что шины зимние. Что дальше? Дальше - вопрос: с шипами или без? Если вам приходится ездить по снегу и льду, если въезд на стоянку или во двор представляет собой крутой подъем, если ваш стаж вождения невелик, то лучше выбрать шипованные шины. В условиях гололеда более эффективного средства повышения сцепления шин с дорогой нет. Надеяться же на электронную систему стабилизации или на полный привод не стоит: и то и другое работает в пределах, обусловленных силой трения между колесом и опорной поверхностью. Впрочем, тот, кто ездит, как правило, по асфальту, уверен в своих навыках и не желает слушать постоянный цокот шипов, вправе купить нешипованные шины. Но и здесь придется выбирать одно из двух: либо шины с мягким протектором, предназначенные для суровых зимних условий (так называемый скандинавский вариант), либо шины с более жестким протектором, с меньшим количеством ламелей, предназначенные для мягкой <центральноевропейской> зимы. Первые лучше работают на льду и на снегу, вторые позволяют ездить по асфальту почти так же уверенно, как и летом на летних шинах. ______________________________________
|
||
VASS... |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 26.8.2007 Из: СПб ![]() |
По мне, лучше всесезонка...
В Питере зимой столько соли на дорогах ,что при -20 по Цельсию, лужи по колено,так что мне каацо не целесообразно шипованну ставить, да и шуму много + шипов апосля зимы ,ровно половина остаёться ! А тормозной путь, при шипах, уменьшаеться всего на 5% /Имхо надейся не на резину,а на себя родимого!!!/ Сообщение отредактировал VASS... - 25.9.2007, 20:52 ______________________________________ |
BOEING |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
Не давно взял YOKOHAMA 185/65R15 "липучка" без шипов,заказывал в интернет магазине-2250р. Made in japan. На мой взгляд оптимальное соотношение цена-качество.
![]() ______________________________________
|
||
Dozer |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 17.10.2007 Из: г.г.Москва, Савеловский р-н ![]() |
На самом деле на голом и тем более мокром льду что на шипах, что без - разница не большая!!!
А по той дороге что в Москве - ИХМО лутьше без шипов т.к. гололед бывает раза полтора - так в такие дни в город лутьше не выезжать - ибо можно попасть в пробку часов на 5, или подрехтует кто машинку!!! ( половина хач-мобилей вообьше на летней резине или вообьше без протектора)!!!! А вот ежели шипами по разметки или асфальту тормозить в пол фиг знает куда укатишся, и по солидолу который после обработки дорог у нас образуеться на шипах хуже!!!!! - это на себе проверенно!!!! ______________________________________
|
||
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Конечно не шипованная, уже переобулся.
В городах дороги чистят регулярно, а дней, в которые шипы реально могут помочь, ну два, ну, максимум, пять за сезон. Да и то, в такие дни лучше полагаться на собственный мозг, чем на шипы. К тому же, не шипованные покрышки имеют более мягкую резину со множеством ламелей, коими они, покрышки, и держатся за естественные выпуклости на льду и укатанном снеге. Шипы же имеют свойство вылетать, при постоянном их использовании по асфальту, и к концу сезона, реально остаться без шипов вообще, да и плюсы на льду оборачиваются минусами на асфальте. Я поставил DUNLOP, точно модель не помню, выбирал по мягкости, по протектору и прочим свойствам, не шумные, мягкие, придет зима посмотрим, как они в деле. ______________________________________
|
||
Dozer |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 17.10.2007 Из: г.г.Москва, Савеловский р-н ![]() |
МХМО все тесты шин проплачены производителем!!
Мо вот http://www.zr.ru/articles/52975/ Разница между лидерами теста (шипованная резина и не шипуемая) при торможении на льду со скорости 40 км/ч разница в тормозном пути 2 мера в пользу первого!! А на асфальте все наоборот!!!! А разница мужду лидером и аудсайдером шиповонного теста метров десять!!!! ______________________________________
|
||
Lok |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.11.2007 ![]() |
Кто-нибудь что-нибудь слышал про Bridgestone WS-60? Для Москвы подойдет? Вроде бы не дорогая, и характеристики обещаны отличные. Но на деле... Может кто опробовал?
Сообщение отредактировал Lok - 19.11.2007, 21:59 ______________________________________
|
||
Олег |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Шинный эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.1.2007 Из: Красногорск Московская область ![]() |
WS-50 пробывали ВСЕ (почти). WS-60 обещано сделать получше.
Микропористая структура резины впитывает влагу как губка. Это по рекламному буклету обозначено как преимущество. Под колесом в пятне контакта должно быть всегда сухо....... Но, если она впитывает влагу, то на морозе эта влага должно замерзать в этой самой микропористой структуре и распирать поры. Поэтому - х.з. , преимущество это или недолговечность шины. По внешнему виду - крутая , красивая шина. Грани протектора расчитали с помощью компьютера. Про WS-50 , говорили, что поскольку резина мягкая и двуслойная, то хватает ее на сезон - два. (Многие брали как всесезонку, поскоку без шипов). При этом в буклете написано, что верхний контактный слой состоит из более мягкого рез.полимера, затем он за сезон стирается до отметок-индикаторов, а далее идет более жесткий слой, который по задумке авторов является "летним". В Японии на каждое годовое ТО водитель обязан приехать на НОВОЙ резине. Думаю, япошки думали, что у нас это тоже принято. По той же причине в наших восточных регионах японская Б/У резина вытесняет все прочие НОВЫЕ бренды, а завод AMTEL в Красноярске закрыт в связи с невозможность обеспечить сбыт продукции. ______________________________________
|
||
Олег |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Шинный эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.1.2007 Из: Красногорск Московская область ![]() |
Что касается шипованная и нешипованная, я до сих пор не определился. Сам езжу на шипах. Нешипуемая резина по качеству резиновой смести считается более продвинутой (и дорогой). Шипы мне нужны поскольку езжу зимой на дачу, по проселкам , в лес и т.д.. И судя по качеству уборки дорог, только центральные трассы чистят до асфальта, а все прилегающие дворы, проулки, стоянки у магазинов - сплошной лед, который тает только весной. Поэтому я считаю, что если шипы помогут пару раз за зиму выбраться или не улететь, то и бог с ними.
Что касается 1/2 шипов , которые остаются к весне... Я езжу уже 2 сезона на тех же покрышках. Они как были с шипами, так и остались. Здесь дело либо в езде по трамвайным путям, либо в качестве ошиповки. А шипуют ее двумя путями: либо в магазинчиках с помощью пистолета, либо на линиях с помощью супер-пупер станков + шипы есть финские типа TASON , либо какая-то фигня, изготовленная где-то в подвале. В Москве основная масса шин шипуется в СЕВЕР-АВТО М. Наверное и ЮНИПОЛ этим занимается. Был я недавно на таком ошиповочном производстве... Оборудование - супер (я даже не ожидал). Станок стоит порядка 3500 евро. + куча всяких тонкостей. Там и Yokohama пачками стоит, и Gisloved, и прочая резина, о которой думают, что она прямо с заводов германии в таком виде поступает. Вот так! ______________________________________
|
||
AVTOPILOT |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.12.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Кто-нибудь что-нибудь слышал про Bridgestone WS-60? Для Москвы подойдет? Вроде бы не дорогая, и характеристики обещаны отличные. Скорей всего мой ответ запоздал - на дворе зима. Будем считать, что мой ответ для поддержания беседы. WS-60 - это улучшенная WS-50. Лично на WS-50 отъездил два сезона (конец осени-начало весны). Хорошая "липучка", остался доволен - на NOTE такую же поставил. Летом не рекомендуется ее эксплуатировать - резина на жаре разогревается и становится слишком мягкой и можно за теплый сезон половину от шин оставить на асфальте в виде тормозных полос. Резина специально разработана под зиму - чтоб на морозе слишком жесткой не была и создавла эффект липучки-присоски. Два сезона откатал и вид как у новой... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 4:55 |