![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Не могу снять подушку безопасности на руле. Не могу найти, где эти болты под заглушками - их просто нет.
Машина конец 2010 года. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вместо болтов пружинные фиксаторы. Отжимаются плоской отверткой.
______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Василий подскажите пожалуйста. А где они куда отвертку пихать и в какую сторону отжимать. Или где можно посмотреть про это дело
Сообщение отредактировал enot1971 - 18.7.2012, 16:55 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Нашел с картинками сейчас пойду мичить ее дальше
______________________________________
|
||
basil318 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2012 ![]() |
Привет.
А я не нашёл, может картинку скинете? ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Я тоже не нашел.Что нажимать то?
______________________________________
|
||
GARU1 |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 23.6.2012 Из: Кострома ![]() |
Отжимаешь сначала с одной стороны и оттягиваешь немного блок с подушкой, затем с другой стороны...
Подробнее и с фото -> ЗДЕСЬ. ![]() ______________________________________ |
Анатолий |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Ага, а я две отвертки совал, коленками их держал.
![]() |
енакиевский енот |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 28.1.2013 Из: Донецкая Народная Республика, г. Енакиево ![]() |
Всем привет! Не смог снять блок с подушкой (что-то вибрировало и раздражало при езде). Засовывал плоскую отвертку, как показано на рисунках, но блок не отошел!!! Теперь не работают кнопки на руле в центральном положении (при отклонении вправо-влево на 45 градусов - включаются). Это раздражает ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!! Кто что думает?
______________________________________
|
||
alex15 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
От того, кто что думает, неисправность не исчезнет.
Попробуйте посветить фонариком и увидите, где расположена пружина, куда именно нужно нажимать и как держать отвёртку. Как вариант использовать не отвёртку, а пруток диаметром миллиметров 8 с ровным торцом. Им точно не помахнёшся. Хотя... И без фанатизма, а то можно проткнуть что-нибудь, например, подушку. ______________________________________
|
||
енакиевский енот |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 28.1.2013 Из: Донецкая Народная Республика, г. Енакиево ![]() |
Доброго времени суток! Мог ли я, засовывая отвертку, повредить проводку, идущую от рулевых кнопок к клемнику и далее к шлейфу? Или это щлейф от старости начинает умирать? Пробег 150 тыс. км.
______________________________________
|
||
alex15 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
...Мог ли я, засовывая отвертку, повредить проводку, идущую от рулевых кнопок к клемнику и далее к шлейфу? Или это щлейф от старости начинает умирать? Пробег 150 тыс. км. Мог, если старался! ![]() Нужно снимать и смотреть, в чём дело. ______________________________________
|
||
енакиевский енот |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 28.1.2013 Из: Донецкая Народная Республика, г. Енакиево ![]() |
Подниму! Сегдня удалось снять блок с подушкой (две плоские отвертки рулят). Проводку от кнопок на руле при сятии блока задеть не реально, т. к. проложена она ниже. В чем же причина отказа их работы в центральном положении руля? Думаю, если бы оборыв шлейфа, то не работал бы в любом положении.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Подниму! Сегдня удалось снять блок с подушкой (две плоские отвертки рулят). Проводку от кнопок на руле при сятии блока задеть не реально, т. к. проложена она ниже. В чем же причина отказа их работы в центральном положении руля? Думаю, если бы оборыв шлейфа, то не работал бы в любом положении. Можно попробовать проверить улитку, в ней дело или нет (без разбора всей конструкции): 1)снимаем подушку. 2)отстёгиваем штекер кнопок дабы был доступ к ножкам верхней колодки. 3)снимаеи нижний кожух рулевой колонки (тот что на 3-х шурупах). 4)отстёгиваем внизу белый штекер (рядом сидит жёлтый 6-ти пиновый который подушку "проводит") дабы был доступ к 8-ми ножкам колодки. 5) берём тестер, ставим на зумер и прозвонив и найдя каждую ножку, проверяем их с включённым зажиганием поворачивая руль во все стороны до упора. Тем самым вы поймёте: шлейф в улитке уже уставший или дело не в нём. Для простоты может моя прозвонка поможет сэкономить чуток времени, т.к. у меня тоже Текна, но с АКПП (к улитке и кнопкам это не имеет никакого отношения) и 2008-го г.в. что может иметь некоторые отличия: ![]() ![]() Может и улитку не придётся покупать? ![]() Как легко и непринуждённо снимать подушку и руль уже выкладывал в другой теме...не нашёл где, вот вкратце: в боках кожуха рулевой баранки поддеваем две круглые заглушки и вынимаем. Далее снимать просто, не нужно прикладывать много силы, т.к. после того как "булавку" отвёрткой отвели к центру руля (плоское жало отвёртки нужно держать параллельно горизонту), возьмитесь за верхний край бибики (с той верхней стороны где отвёрткой орудуете) и чуточку на себя потяните, буквально 2-3-х миллиметров хватит, что бы услышать щелчок (а можете и не услышать). Это внутренняя опора бибики (где вы тяните) вышла из-за зацепления, но со второй стороной тоже нужно изловчиться и сделать всё тоже самое, придерживая при этом одной рукой первую сторону, т.к. достаточно немного ослабить силу удержания первой стороны и первая опора опять уйдёт под "булавку" пока вы будите со второй проделывать тоже самое. Бибику также в обратном порядке складываем: ставим до упора нижнюю часть спицы, а потом отвёрткой выжимаем "булавку" и ставим одну сторону (левую или правую - как удобнее будет). Прижимая рукой (что бы обратно не выскочила) первую сторону, делаем со второй стороной тоже самое. И бибика станет с лёгкостью на место. Если нужно снять сам руль, то откручиваем центральный болт и после этого мягкими покачиваниями в стороны тянем на себя. Силу здесь можно не применять. Уже на себе проверено - можно выдрать только со всей торпедой :-) Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 20.8.2013, 11:54 ______________________________________
|
||
енакиевский енот |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 28.1.2013 Из: Донецкая Народная Республика, г. Енакиево ![]() |
Спасибо, Оскар, за подробную инструкцию! Попробую прозвонить. Время до середины сентября еще есть
![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Конечно не проблема :-) тем более мне самому интересно почему шлейф улитки коннектит не во всех положениях и пока ты не поймешь в чем дело, спешить с покупкой новой улитки я бы не стал, т.к. а вдруг получится такая ситуевина, что купишь улитку, установишь, и она тоже будет "барахлить"? Или второй вариант, поставишь вторую и все ок будет.
Старую дома проверишь, а с ней тоже все в порядке.Тогда деньги на ветер, я так тоже не хочу быть условно виновным в выбросе денег. Поэтому сначала убедись что это именно она, хотя другому там негде появиться кроме шлейфа, увы, думаю что все-таки в нем, но уж очень интересный диагноз. Прозвонку при включеном двигле проще делать потому что усилитель руля даст спокойно на месте рулить влево-вправо. Но что бы не мучиться с щупами тестера при этом, удобней отрезать кембрик и надеть на ножку щупа с одной стороны и соответственно с другой его стороны напихать плотно проводов. Т.о. вы вставите в колодку на любую ножку этот кембрик и будет контакт межлу ножкой колодки и ножкой щупа тестера. И руки при этом будут свободны! Тоже самое можно сделать и со вторым щупом тестера для стыковки к нижней белой колодке на ножки, но там еще плотнее в кембрик нужно напихать голых проводов, т.к. щуп будет свисать вниз. Главное сильно не вдавливать кебрик в ножки колодок что бы не сломать ножки. Это самый удобный вариант прозвонки без снятия улитки и при отсутсвии запасных ответных колодок "папа", с которыми соединительный кембрик не пришлось бы делать. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.8.2013, 16:28 ______________________________________
|
||
svop |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.10.2011 Из: Томск ![]() |
Шлейф как раз и ломается в среднем положении там постоянные перегибы. Я брал шлейф от печатающей головки принтера 15 дорожек в место моих 11 ну и уже, лишние спаял попарно на подушку безопасности и массу. Длинна шлейфа ~30см. Паять желательно в мастерской бытовой техники, достаточно тонкая работа, в остальном каких либо сложностей нет. Цена вопроса 100р за шлейф и полдня неторопливой работы.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
тоже вариант, только в той теме где это делали на братском форуме, сказали что долго не живут такие самоделы.
Хотя всё зависит от ленты:производитель, свежак и т.п. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 9:58 |