![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
iobox |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Столкнулся с проблемой отключения вентилятора при езде по неровной дороге. Чтобы включился, надо найти еще кочку :-). По ровной вообще все путем, такое ощущение, что это бывает в основном при крене на левый бок.
Дело ясное, что пропадает где-то контакт. А где искать соединения? В каких местах они находятся? Сообщение отредактировал iobox - 3.7.2012, 18:05 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
скорее всего щётки...
______________________________________
|
||
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Было такое-щетки стерлись!
______________________________________
|
||
iobox |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Их отдельно можно приобрести?
______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
мотор новый бери - так как коллектор наверняка уже сточился. Новый в районе 3.5 тыр
______________________________________
|
||
iobox |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Valeo 698 755 подойдет? Самому реально поменять или много чего разбирать?
______________________________________
|
||
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Такой там изначально и стоит, самому поменять конечно можно, нужно снимать бардачек и еще пару неудобств есть, есть где-то фотоотчет на этом или дружественном форуме по замене. Мне кажется гораздо удобнее поменять рублей за 500 в сервисе.
______________________________________
|
||
iobox |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Ссылку бы на букварь :-). Только бардачок снимается? А то я нарыл, что снимается целиком приборная панель, а ее стремно самому снимать, там дофига элементов. 500 руб - нормально, я бы тоже согласился, знать бы где нормально все сделают )
______________________________________
|
||
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Вот, посмотрите, но предупреждаю, есть тонкости которые не описаны автором http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=6520, сам менял когда-то но в последствии предпочитаю на сервисе, на стоянке- крайне не удобно!
______________________________________
|
||
iobox |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
В книге по ремонту Енота написано, что корпус и двигатель отбалансированы и не стоит менять их по отдельности. Засада. Кто-нить может прокомментировать?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Отбалансирована крыльчатка в сборе с мотором, точнее, с ротором.
Теоретически демонтаж/монтаж крыльчатки (например, для смазки подшипника) приводит к нарушению балансировки. На практике дисбаланс может быть незначительным и не ощущаться, а может и трясти всю панель... Можно попробовать сбалансировать, например, мебельными скрепками. Замена корпуса -- держателя-обоймы мотора -- никак не влияет на балансировку. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
мотор новый бери - так как коллектор наверняка уже сточился. Новый в районе 3.5 тыр Не должен он сточиться. Материал коллектора медь, материал щеток - графит. А вот продорожить коллектор не помешает. Вот когда коллектор скушает пару-тройку щеток, тогда выработка будет заметна. Ротор двигателя должен быть отбалансирован без крылатки вентилятора. Иначе будет нагружен подшипник со стороны коллектора. Поэтому крылатка должна меняться без влияния на общую балансировку. ______________________________________
|
||
iobox |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Так мне покупать двигатель? :-) Что там еще попутно можно сделать/смазать обслужить? Посмотрите еще пару моих вопросов в теме про подвеску. Хотелось бы консультации опытных людей )
Сообщение отредактировал iobox - 17.7.2012, 7:56 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не должен он сточиться. Материал коллектора медь, материал щеток - графит. ______________________________________
|
||
iobox |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Может стоит еще и крыльчатку прикупить?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
ращающуюся массу Этот пассаж вообще ни в какие ворота не лезет...Ротор двигателя должен быть отбалансирован без крылатки вентилятора. Иначе будет нагружен подшипник со стороны коллектора. Поэтому крылатка должна меняться без влияния на общую балансировку. Как грузик массой 0,5-1 г, будучи добавленым на крыльчатку массой около 100 г может заметно нагрузить подшипник со стороны коллектора? Даже будучи неверно установленным и создающим вращающий момент, действующий по радиусу этого подшипника вокруг другого пдшипника через плечо расстояния между подшипниками?Наоборот, балансировка крыльчатки устранит даже такое ничтожное негативное влияние на подшипник. Ротор, состыкованный с крыльчаткой, образует ЕДИНУЮ вращающуюся массу. Если отбалансировать их по отдельности, а потом произвольно соединить, то результирующий дисбаланс будет равен в худшем случае сумме погрешностей балансировки ротора и крыльчатки, что будет в пределах допусков. Неотбалансированная же крыльчатка на отбалансированном роторе неизбежно вызовет дисбаланс выше допуска. Балансировка крыльчатки в сборе с ротором позволяет свести остаточный дисбаланс к минимуму, недостижимому при раздельной балансировке. И динамическая балансировка ротора не имеет к этим вариантам прямого отношения... ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Достаточно того, что ротор отбалансирован отдельно от крыльчатки. Если крыльчатка не имеет дисбаланса, то и влияния особого на общую балансировку не окажет. Чего их в сборе балансировать?Там же не развиваются обороты турбины... Можно просто поменять крыльчатку при необходимости.
А при вращении соотношение масс ротора и крыльчатки меняется. Так же научно объяснить не смогу, но сталкивался именно с такими ситуациями - разбивался подшипник двигателя на неприводной стороне. Вот не лазил я в этот вентилятор (80 тыщ пробег) - ТТТ. У него что, корпус открытый, что туда пыль летит? ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Вот не лазил я в этот вентилятор (80 тыщ пробег) - ТТТ. У него что, корпус открытый, что туда пыль летит? Вот не лазили - а вывод делаете )). ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если крыльчатка не имеет дисбаланса А при вращении соотношение масс ротора и крыльчатки меняется. сталкивался именно с такими ситуациями - разбивался подшипник двигателя на неприводной стороне. 2. Подшипник разбился не в результате балансировки. Фраза о изменении соотношения масс не имеет физического смысла, потому что массы крылчатки и ротора взаимно не перемещаются. Упомянутое явление не существует в реальности и не может быть причиной какого бы то ни было следствия. Сообщение отредактировал Василий - 17.7.2012, 17:24 ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Щетки поменял, поставил от москвича, пока не притерлись цокотали с месяц. Потом стало тихо. Сейчас появляется звук при включенном кондере, но уже год проездил и вентилятор работает.
Щетки пришлось подтачивать. Если есть желание - заморачивайтесь. По крайней мере старый не надо выкидывать, ремонтируется в запас. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:56 |