IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вентилятор салона отключается на кочках
iobox
сообщение 3.7.2012, 18:05
Сообщение #1


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 24.9.2011
Из: Тула



Столкнулся с проблемой отключения вентилятора при езде по неровной дороге. Чтобы включился, надо найти еще кочку :-). По ровной вообще все путем, такое ощущение, что это бывает в основном при крене на левый бок.

Дело ясное, что пропадает где-то контакт. А где искать соединения? В каких местах они находятся?

Сообщение отредактировал iobox - 3.7.2012, 18:05


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 3.7.2012, 19:35
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



скорее всего щётки...


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДмитRu
сообщение 3.7.2012, 22:50
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 8.6.2011



Было такое-щетки стерлись!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
iobox
сообщение 4.7.2012, 7:07
Сообщение #4


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 24.9.2011
Из: Тула



Их отдельно можно приобрести?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 4.7.2012, 9:34
Сообщение #5


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



мотор новый бери - так как коллектор наверняка уже сточился. Новый в районе 3.5 тыр


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
iobox
сообщение 16.7.2012, 21:39
Сообщение #6


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 24.9.2011
Из: Тула



Valeo 698 755 подойдет? Самому реально поменять или много чего разбирать?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДмитRu
сообщение 16.7.2012, 22:00
Сообщение #7


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 8.6.2011



Такой там изначально и стоит, самому поменять конечно можно, нужно снимать бардачек и еще пару неудобств есть, есть где-то фотоотчет на этом или дружественном форуме по замене. Мне кажется гораздо удобнее поменять рублей за 500 в сервисе.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
iobox
сообщение 16.7.2012, 22:12
Сообщение #8


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 24.9.2011
Из: Тула



Ссылку бы на букварь :-). Только бардачок снимается? А то я нарыл, что снимается целиком приборная панель, а ее стремно самому снимать, там дофига элементов. 500 руб - нормально, я бы тоже согласился, знать бы где нормально все сделают )


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДмитRu
сообщение 16.7.2012, 22:19
Сообщение #9


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 8.6.2011



Вот, посмотрите, но предупреждаю, есть тонкости которые не описаны автором http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=6520, сам менял когда-то но в последствии предпочитаю на сервисе, на стоянке- крайне не удобно!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
iobox
сообщение 17.7.2012, 6:55
Сообщение #10


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 24.9.2011
Из: Тула



В книге по ремонту Енота написано, что корпус и двигатель отбалансированы и не стоит менять их по отдельности. Засада. Кто-нить может прокомментировать?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.7.2012, 7:26
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Отбалансирована крыльчатка в сборе с мотором, точнее, с ротором.
Теоретически демонтаж/монтаж крыльчатки (например, для смазки подшипника) приводит к нарушению балансировки. На практике дисбаланс может быть незначительным и не ощущаться, а может и трясти всю панель... Можно попробовать сбалансировать, например, мебельными скрепками.
Замена корпуса -- держателя-обоймы мотора -- никак не влияет на балансировку.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 17.7.2012, 7:43
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(rkazarov @ 4.7.2012, 10:34) *

мотор новый бери - так как коллектор наверняка уже сточился. Новый в районе 3.5 тыр

Не должен он сточиться. Материал коллектора медь, материал щеток - графит. А вот продорожить коллектор не помешает. Вот когда коллектор скушает пару-тройку щеток, тогда выработка будет заметна.
Ротор двигателя должен быть отбалансирован без крылатки вентилятора. Иначе будет нагружен подшипник со стороны коллектора. Поэтому крылатка должна меняться без влияния на общую балансировку.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
iobox
сообщение 17.7.2012, 7:55
Сообщение #13


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 24.9.2011
Из: Тула



Так мне покупать двигатель? :-) Что там еще попутно можно сделать/смазать обслужить? Посмотрите еще пару моих вопросов в теме про подвеску. Хотелось бы консультации опытных людей )

Сообщение отредактировал iobox - 17.7.2012, 7:56


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.7.2012, 8:05
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(jacksontown @ 17.7.2012, 8:43) *


Не должен он сточиться. Материал коллектора медь, материал щеток - графит.
Ага, плюс к этому -- избыток абразива в виде дорожной пыли, от которой салонный фильтр не защищает, т. к. установлен позади вентилятора. Если ламели коллектора съедены за 40 000 км -- это еще повезло...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
iobox
сообщение 17.7.2012, 8:35
Сообщение #15


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 24.9.2011
Из: Тула



Может стоит еще и крыльчатку прикупить?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.7.2012, 8:38
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(jacksontown @ 17.7.2012, 8:43) *
ращающуюся массу

Ротор двигателя должен быть отбалансирован без крылатки вентилятора. Иначе будет нагружен подшипник со стороны коллектора. Поэтому крылатка должна меняться без влияния на общую балансировку.
Этот пассаж вообще ни в какие ворота не лезет...
Как грузик массой 0,5-1 г, будучи добавленым на крыльчатку массой около 100 г может заметно нагрузить подшипник со стороны коллектора? Даже будучи неверно установленным и создающим вращающий момент, действующий по радиусу этого подшипника вокруг другого пдшипника через плечо расстояния между подшипниками?Наоборот, балансировка крыльчатки устранит даже такое ничтожное негативное влияние на подшипник.
Ротор, состыкованный с крыльчаткой, образует ЕДИНУЮ вращающуюся массу. Если отбалансировать их по отдельности, а потом произвольно соединить, то результирующий дисбаланс будет равен в худшем случае сумме погрешностей балансировки ротора и крыльчатки, что будет в пределах допусков. Неотбалансированная же крыльчатка на отбалансированном роторе неизбежно вызовет дисбаланс выше допуска. Балансировка крыльчатки в сборе с ротором позволяет свести остаточный дисбаланс к минимуму, недостижимому при раздельной балансировке. И динамическая балансировка ротора не имеет к этим вариантам прямого отношения...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 17.7.2012, 9:28
Сообщение #17


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Достаточно того, что ротор отбалансирован отдельно от крыльчатки. Если крыльчатка не имеет дисбаланса, то и влияния особого на общую балансировку не окажет. Чего их в сборе балансировать?Там же не развиваются обороты турбины... Можно просто поменять крыльчатку при необходимости.
А при вращении соотношение масс ротора и крыльчатки меняется. Так же научно объяснить не смогу, но сталкивался именно с такими ситуациями - разбивался подшипник двигателя на неприводной стороне.
Вот не лазил я в этот вентилятор (80 тыщ пробег) - ТТТ. У него что, корпус открытый, что туда пыль летит?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 17.7.2012, 11:17
Сообщение #18


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Цитата(jacksontown @ 17.7.2012, 10:28) *

Вот не лазил я в этот вентилятор (80 тыщ пробег) - ТТТ. У него что, корпус открытый, что туда пыль летит?

Вот не лазили - а вывод делаете )).


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.7.2012, 16:25
Сообщение #19


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(jacksontown @ 17.7.2012, 10:28) *

Если крыльчатка не имеет дисбаланса
А при вращении соотношение масс ротора и крыльчатки меняется. сталкивался именно с такими ситуациями - разбивался подшипник двигателя на неприводной стороне.
1. Крыльчатка ВСЕГДА имеет дисбаланс. Балансируется после монтажа на вал ротора, ротор предварительно балансируется при сборке мотора. Достаточно крыльчатку снять-поставить, -- и балансировка нарушается. Ваше счастье, если не сильно.
2. Подшипник разбился не в результате балансировки. Фраза о изменении соотношения масс не имеет физического смысла, потому что массы крылчатки и ротора взаимно не перемещаются. Упомянутое явление не существует в реальности и не может быть причиной какого бы то ни было следствия.

Сообщение отредактировал Василий - 17.7.2012, 17:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ekrushin
сообщение 17.7.2012, 19:24
Сообщение #20


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2009
Из: Челябинск



Щетки поменял, поставил от москвича, пока не притерлись цокотали с месяц. Потом стало тихо. Сейчас появляется звук при включенном кондере, но уже год проездил и вентилятор работает.
Щетки пришлось подтачивать. Если есть желание - заморачивайтесь. По крайней мере старый не надо выкидывать, ремонтируется в запас.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ!!!

Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 5:56