![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята, стал плохо держать стояночный тормоз.
Уточню Всё время зажимал на 7-9 щелчков, в зависимости от уклона. Причём при поставке на девятый фиксатор, применяю довольно приличное усилие. Последние месяц-два тормоз стал плохо удерживать машину на уклоне. Машина ползёт. Причём при установке на девятый щелчёк по прежнему нужно применять приличное усилие, дальше тянуть страшно, боюсь что либо повредить. Такое ощущение, что попало масло на колодки. Хотя в момент когда машина начинает ползти от тормазов доносится похрумкиванье (прострелы), т.е. там явно сухо. Ползёт-ползёт и в какойто момент всётаки останавливается. Посоветуйте, где порыться?? Мне кажется подкруткой тросов проблема не решится. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
сначало по любому попробовать болтик натянуть на ручнике, ибо 7-9 щелчков имхо слишком много, у меня максимум 3-4...
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
сначало по любому попробовать болтик натянуть на ручнике, ибо 7-9 щелчков имхо слишком много, у меня максимум 3-4... Как это много Эти же цифры обозначены и в мануале и тех.документации. Вчера попытался подкрутить, выполнил всего 1-1,5 оборота (вероятно уже подкручивался до меня, либо с завода так). Результата практически 0, разве что усилие перекочевало на один щелчёк в низ Кстати настройка ручника весьма мудрёная, сейчас под рукой нет книжки, но там нужно сначала полностью ослаблять трос, потом 10 раз нажимать педаль тормоза, потом выставлять зазор в калодка, а вот потом делать затяжку, и срабатывать тормоз должен именно на 8-9 счелчке при какойто там нагрузке Сообщение отредактировал R@X@R - 3.7.2012, 12:34 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
В мануале все просто...затягиваете на 3-4 щелчка и затягиваете болтик...потом проверяете и все
![]() ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Пока держит, но на нульцевой машине 2-3 крайне редко 4 шелчка, а сейчас 7-9, причем тенденция к увеличению пошла на четвертом году эксплуатации.
______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
сначало по любому попробовать болтик натянуть на ручнике, ибо 7-9 щелчков имхо слишком много, у меня максимум 3-4... Уже писалось на это тему не раз.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А у автора данной ветки скорее всего не исправен механизм саморегулировки задних тормозных колодок........ ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
А у автора данной ветки скорее всего не исправен механизм саморегулировки задних тормозных колодок........ ![]() Так и ?? Что же дальше?? ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребят в мануале чёрным по белому написано отрегулировать зазор задних колодок, но не написано как это делать
Заезжал в Genser, общался с мастером по ходовке. Регулировачный винт под рычагом тормоза, регулирует только момент фиксации храповика. В момент схватывания он должна быть на 7-9 щелчке. Как правило винт выставляется раз и навсегда. И регулировать им усилие прижима колодок к барабану не имеет смысла Если в процесе эксплуатации изнашиваются колодки и барабан, между ними соответственно увеличивается зазор. Вот его и нужно устранять при помощи регулятора положения колодок (стр.270 сервис-мануала). Мастер уверил что на грязеотражательном щите, есть регулировачное отверстие, в нём стоит резиновая заглушка. Мол вытаскиваешь заглушку и там видно колёсико с зубчиками, плоской отвёрткой прокручиваешь его по щелчкам. Но вероятно мастак ошибся, такая система стоит на Альмере, и в нете есть даже разъяснение как производить регулировку именно для стояночного тормоза. Но залез вчера под енота, я так и не обнаружил этого спецотверстия. Да и в мануале на самом регуляторе нет зубчатого колёсика. Хотя написано регулировать вращением винта. (на тойже стр.270). ППЦ неужели вскрывать тормозные барабаны?? Как не хочется. Ведь смысла туда нет лезть ещё как минимум 40 000км. Но местность у нас холмистая, местами уклоны до (сука) 30* Сообщение отредактировал R@X@R - 30.7.2012, 15:41 ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
R@X@R,вскрывать тормозные барабаны не надо,достаточно снять колесо и через отверстия для колёсных болтов отрегулируй стояночный тормоз.Проворачивая тормозной барабан ,совмести одно из отверстий с регулятором положения колодок,его видно если посветить фонариком в отверстие,а с помощью отвертки прокручивай зубчатый цилиндрик(не колёсико),только я сейчас не помню в каком направлении крутить, по часовой или против.Удачи!
![]() ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Удачи! ![]() Спасибо, уверен, что ваш совет мне поможет Ломаю голову второй день, попробую заглянуть через болтовое отверстие п.с. Там они крутятся в разные стороны, т.е на левом колесе в одну на правом в другую ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 30.7.2012, 15:47 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 17:46 |