IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Плохо держит стояночный тормоз, Нужно исправить
R@X@R
сообщение 2.7.2012, 10:16
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Ребята, стал плохо держать стояночный тормоз.
Уточню
Всё время зажимал на 7-9 щелчков, в зависимости от уклона. Причём при поставке на девятый фиксатор, применяю довольно приличное усилие.

Последние месяц-два тормоз стал плохо удерживать машину на уклоне. Машина ползёт.
Причём при установке на девятый щелчёк по прежнему нужно применять приличное усилие, дальше тянуть страшно, боюсь что либо повредить. Такое ощущение, что попало масло на колодки. Хотя в момент когда машина начинает ползти от тормазов доносится похрумкиванье (прострелы), т.е. там явно сухо. Ползёт-ползёт и в какойто момент всётаки останавливается.

Посоветуйте, где порыться?? Мне кажется подкруткой тросов проблема не решится.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 2.7.2012, 14:48
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



сначало по любому попробовать болтик натянуть на ручнике, ибо 7-9 щелчков имхо слишком много, у меня максимум 3-4...


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 3.7.2012, 12:32
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(master @ 2.7.2012, 15:48) *

сначало по любому попробовать болтик натянуть на ручнике, ибо 7-9 щелчков имхо слишком много, у меня максимум 3-4...

Как это много
Эти же цифры обозначены и в мануале и тех.документации.

Вчера попытался подкрутить, выполнил всего 1-1,5 оборота (вероятно уже подкручивался до меня, либо с завода так). Результата практически 0, разве что усилие перекочевало на один щелчёк в низ

Кстати настройка ручника весьма мудрёная, сейчас под рукой нет книжки, но там нужно сначала полностью ослаблять трос, потом 10 раз нажимать педаль тормоза, потом выставлять зазор в калодка, а вот потом делать затяжку, и срабатывать тормоз должен именно на 8-9 счелчке при какойто там нагрузке

Сообщение отредактировал R@X@R - 3.7.2012, 12:34


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 3.7.2012, 12:52
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



В мануале все просто...затягиваете на 3-4 щелчка и затягиваете болтик...потом проверяете и все smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енотовед
сообщение 3.7.2012, 15:23
Сообщение #5


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 7.8.2008
Из: Київ



Пока держит, но на нульцевой машине 2-3 крайне редко 4 шелчка, а сейчас 7-9, причем тенденция к увеличению пошла на четвертом году эксплуатации.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Фашисты будущего будут называть себя АНТИФАШИСТАМИ.
Мир вашему дому.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 3.7.2012, 15:40
Сообщение #6


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Цитата(master @ 2.7.2012, 15:48) *

сначало по любому попробовать болтик натянуть на ручнике, ибо 7-9 щелчков имхо слишком много, у меня максимум 3-4...

Уже писалось на это тему не раз.... smile.gif Должно быть 7-9 щелчков... dirol.gif smile.gif Т.к. у нас ручка ручника сделана из хорошей стали (более высокая износостойкость) и вследствии этого применяюся мелкие зубья, а там где ручка делается из мягкой стали (например на тазиках... smile.gif ) применяются крупные зубья, отсуда и количество щелчков 3-4 или 4-6...... dirol.gif
А у автора данной ветки скорее всего не исправен механизм саморегулировки задних тормозных колодок........ dirol.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 5.7.2012, 14:20
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(keks @ 3.7.2012, 15:40) *

А у автора данной ветки скорее всего не исправен механизм саморегулировки задних тормозных колодок........ dirol.gif

Так и ?? Что же дальше??


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 30.7.2012, 13:59
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Ребят в мануале чёрным по белому написано отрегулировать зазор задних колодок, но не написано как это делать

Заезжал в Genser, общался с мастером по ходовке.
Регулировачный винт под рычагом тормоза, регулирует только момент фиксации храповика.
В момент схватывания он должна быть на 7-9 щелчке. Как правило винт выставляется раз и навсегда.
И регулировать им усилие прижима колодок к барабану не имеет смысла
Если в процесе эксплуатации изнашиваются колодки и барабан, между ними соответственно увеличивается зазор. Вот его и нужно устранять при помощи регулятора положения колодок (стр.270 сервис-мануала).
Мастер уверил что на грязеотражательном щите, есть регулировачное отверстие, в нём стоит резиновая заглушка. Мол вытаскиваешь заглушку и там видно колёсико с зубчиками, плоской отвёрткой прокручиваешь его по щелчкам.
Но вероятно мастак ошибся, такая система стоит на Альмере, и в нете есть даже разъяснение как производить регулировку именно для стояночного тормоза. Но залез вчера под енота, я так и не обнаружил этого спецотверстия. Да и в мануале на самом регуляторе нет зубчатого колёсика. Хотя написано регулировать вращением винта. (на тойже стр.270).

ППЦ неужели вскрывать тормозные барабаны??
Как не хочется. Ведь смысла туда нет лезть ещё как минимум 40 000км.
Но местность у нас холмистая, местами уклоны до (сука) 30*

Сообщение отредактировал R@X@R - 30.7.2012, 15:41


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 30.7.2012, 14:51
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



R@X@R,вскрывать тормозные барабаны не надо,достаточно снять колесо и через отверстия для колёсных болтов отрегулируй стояночный тормоз.Проворачивая тормозной барабан ,совмести одно из отверстий с регулятором положения колодок,его видно если посветить фонариком в отверстие,а с помощью отвертки прокручивай зубчатый цилиндрик(не колёсико),только я сейчас не помню в каком направлении крутить, по часовой или против.Удачи! biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 30.7.2012, 15:36
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Car69 @ 30.7.2012, 14:51) *

Удачи! biggrin.gif

Спасибо, уверен, что ваш совет мне поможет
Ломаю голову второй день, попробую заглянуть через болтовое отверстие

п.с.
Там они крутятся в разные стороны, т.е на левом колесе в одну на правом в другую
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал R@X@R - 30.7.2012, 15:47


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 17:46