![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Ну чтож господа...Наверное я первый кто полностью переделал систему впуска воздуха на ноту...В принципе на фотках все видно...Патрубок от 10 модели ваза - подрезан по месту...Фильтр с посадочным диаметром 62мм.Датчик врезан через прокладку прямо в патрубок...Датчик врезается МЕЖДУ ФИЛЬТРОМ и ЗАХОДОМ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА!Дабы масло не попало на датчик! Хомуты новые, вентиляция картера заведена в штатную дыру патрубка... Минусовая клемма при манипуляциях с ДМРВ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!Чек соответственно не загорается...Предворяя Ваши вопросы - капот закрывается отлично, между капотом и фильтром остается около 1,5 см...Ощущения улет... Звук взлетающего самолета после 4000 об/мин. Больше крутящего момента внизу - по ощущениям как будто машинка при трогании с места стала потяговитее, после 4000 об машинку не узнать - разгон стал побоевитее...Судя по всему штатный короб фильтра стоит почти над выпускным коллектором и подогревается нехило. Вся штатная система очень длинная с кучей негермитичных стыков и дырок, что очень душит мотор по воздуху...Штатный фильтр вообще непродуваем...Вобщем кто желает повторить вэлком...Готов выслушать вопросы и отзывы...
PS Доделывается заход холодного воздуха из-за решетки радиатора к фильтру...Буду держать в курсе... Сообщение отредактировал vut1979 - 2.6.2012, 15:06 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
ЗРЯ все это )
______________________________________
|
||
vut1979 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Это да... А после 1.4 сядешь на 1.6 с впуском, выпуском нормальным, с чипом и спорт валами и подумаешь - нафига я покупал 1.4? Экономить бензин??? Вперед, каждому свое...
Сообщение отредактировал vut1979 - 2.6.2012, 15:42 ______________________________________
|
||
олеся витальевна |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.3.2012 ![]() |
эксперименты лучше проводить на российских машинах.
![]() ______________________________________
|
||
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
и зачем всё это, можно крылья для взлёта прикрутить -да только это не самолет
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 22:37 ______________________________________
|
||
Anton24 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
А чего коробку под фильтр которая не убрал, ведь вытаскивается не сложно, да и нулевик там расположить проще было бы...
Вдоль фары можно воздуховод прокинуть чтоб приток свежего воздуха прикинуть к нулевику. А трубе от жигульмеса можно при помощи фена любой угол задать. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Готов выслушать вопросы и отзывы... класс PS Доделывается заход холодного воздуха из-за решетки радиатора к фильтру...Буду держать в курсе... ![]() а вообще исполнение и задумка мне нравится ![]() пы.сы. сам пока заказал КН фильтр в штатное место, посмотрю и сравню ощущения после нулевика HKS. Держи в курсе - мне интересно ![]() ______________________________________
|
||
ромирос |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 21.8.2011 ![]() |
![]() ![]() ______________________________________
|
||
vut1979 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
А чего коробку под фильтр которая не убрал, ведь вытаскивается не сложно, да и нулевик там расположить проще было бы...
Короб штатного фильтра расположен прямо над выпускным коллектором! Там жара страшная! Это плохо для фильтра и мотора...Ставить туда не вариант... ПЛЮС появилась крамольная мыслишка! После демонтажа штатного фильтра в его коробе высвобождается много места правильной формы! Туда спокойно влезает набор отверток, ключей, ремкомплект колес, бокорезы, пассатижи и т.д. И крышка очень удобная! Вдоль фары можно воздуховод прокинуть чтоб приток свежего воздуха прикинуть к нулевику. А трубе от жигульмеса можно при помощи фена любой угол задать Забор холодного воздуха уже сделан, осталось примостырить воздуховоды..Резине толщиной с сантиметр придать форму феном??? Сомнения меня берут...Где такой атомный фен взять? Если бы пластик греть тогда да... Пока что выкладываю промежуточные фотографии... Сообщение отредактировал vut1979 - 3.6.2012, 6:47 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Anton24 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
Хозяин барин, хотя можнно было теплоотражающий щит поставить, расположить за ним нулевик и трубу подвести.
видел на примере японцев такие переделки. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
ну на первых фотках все аккуратно кроме петельки на фильтре, но последние
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
тема прикольная, я на 08 ставил тарельчатый нулевик на карбюратор, делал желоб под капотом, прорезал отверстие, вваривал крупную металлическую сетку от листьев и всякого мусора, машина стала ощутимо резвее, особенно на трассе, после 4000 об/мин. Нужно только его мазать маслом для нулевиков, т.к. он и с маслом пыль хавает, а уж без масла-то, так совсем как марля
![]() ![]() ПЫСЫ: я, кстати, обрабатывал мотор (и КПП, ШРУСы, ступичные подшипники и т.п.) на 08 присадкой СУПРОТЕК, делают ее в Питере, я не ради рекламы, но вот на моей 08 результат от присадки был положительный НА ВСЕХ ОБРАБОТАННЫХ УЗЛАХ! Удачи в разработке, я ЗА! ![]() ______________________________________ |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
ну на первых фотках все аккуратно кроме петельки на фильтре, но последние этож не унитаз это машинка. Может переделаете поаккуратней как то и не сантехническими трубками
Все верно. Петелька временное решение, будет металлический кронштейн с мет хомутом. Никакой гофры там сейчас нет, это было первое решение, есть просто трубка с воронкой, потом будет вывод мет или пластиковой трубой непосретственно в зону фильтра... Нужно только его мазать маслом для нулевиков, т.к. он и с маслом пыль хавает, а уж без масла-то, так совсем как марля Я тоже не дурак мотор убивать...Нулевик нулевику рознь...КН очень грамотные фильтры с кучей примочек для фильтрации, есть куча тестов с результатами фильтрации и т.д. Преимущества воздушных фильтров K&N. 1. Большой обьем подачи воздуха с прекрасной фильтрацией. Эффективность фильтрации воздушных штатных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. В отличие от обычных фильтров Элемент K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли. Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по-другому, чем воздушная штатная система. В производстве фильтров K&N применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Фильтр K&N пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности. Вся продукция фирмы K&N тестируется независимыми лабораториями на эффективность фильтрации и уменьшения сопротивления воздушного потока и сертифицирована по SAE. Воздушные фильтры K&N достигли оценки эффективности более чем в 99% испытаний инженерами SAE. 2. Увеличение мощности двигателя. Монтаж системы впуска воздуха K&N удаляет ограничение на впуске и позволяет двигателю "вдыхать" столько воздуха, сколько необходимо для оптимального сгорания топлива. Увеличение количества поступаемого воздуха позволяет двигателю получить больше кислорода - необходимого компонента для сгорания топлива. Если Ваш автомобиль оснащен инжекторной системой подачи топлива, то компьютер автоматически скорректирует правильное количество топлива. Если Ваш двигатель оснащен карбюратором, никакие дополнительные регулировки не требуются. Процент прибавки мощности зависит от двигателя автомобиля. Естественно, при установке впускного оборудования K&N на четырех цилиндровый двигатель небольшого объема прибавка мощности будет небольшая, напротив более ощутимая прибавка наблюдается при установке спортивного фильтра, например, на 3,5 литра V-8. 3. Увеличенный срок технического обслуживания. Частицы грязи, собранные на поверхности K&N, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь. Испытания фильтра K&N E-1500 показали, что фильтр будет работоспособен на 60 процентов от его максимальной способности фильтрации потока воздуха после 50,000 миль (80000 км.) пробега автомобиля в обычных (уличных) условиях. Наоборот, пыль, пойманная бумажным элементом, пропитает волокна, вследствии этого создается препятствие на пути воздушного потока. У обычного воздушного фильтра через 14,000 миль (22000 км) пробега фильтрующая способность уменьшается, в среднем, до 30 процентов. Эффективность фильтрующих элементов K&N на основе пропитанной хлопковой марли доказана в лабораторных условиях. 4. Длительность эксплуатации. Уникальная способность фильтров K&N - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Мы рекомендуем проверять фильтр каждые 20.000 миль или каждые 3 месяца серьезной эксплуатации автомобиля. Периодичность обсуживания составляет обычно в зависимости от условий эксплуатации 50000-80000 миль (90000-120000 км.). Инженеры компании K&N создали уникальные фильтрующие элементы многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Фирма K&N гарантирует работоспособность элемента до ОДНОГО МИЛЛИОНА МИЛЬ (1 600 000 км) или до 10 лет. Сообщение отредактировал vut1979 - 3.6.2012, 11:22 ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Маф должен стоять в сваём корпусе ,а не быть врезан просто в патрубок!!!Неправильно будет работать считалка из-за разных диаметров корпуса мафа и просто голого патрубка,и как следствие скорости проходящего потока воздуха будут разные ,и смесь мозг будет готовить с погрешностью ...или беднить,или богатить .....второе:фильтр быстро протрётся при таком креплеении,т.к.двигатель при езде перемещается вперёд назад на 3см, а то и больше.
______________________________________
|
||
vut1979 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Маф должен стоять в сваём корпусе ,а не быть врезан просто в патрубок!!!Неправильно будет работать считалка из-за разных диаметров корпуса мафа и просто голого патрубка,и как следствие скорости проходящего потока воздуха будут разные ,и смесь мозг будет готовить с погрешностью ...или беднить,или богатить .....
а вот этого не понял... Почему тогда в штатном варианте никакого отдельного корпуса у дмрв нет? он просто встроен в корпус патрубка воздушного фильтра...Далее - богатую и бедную смесь достаточно легко выявить по выхлопу или нагару на свечах (буду менять - посмотрю...) второе:фильтр быстро протрётся при таком креплеении,т.к.двигатель при езде перемещается вперёд назад на 3см, а то и больше. Патрубок резиновый и жесткой связи между фильтром и дроссельной заслонкой НЕТ! Следовательно фильтр не трясется в такт с двс... Плюс при тряске фильтра трясется и лента которая его держит - следовательно нет перемещения ленты относительно фильтра - вывод - нет трения - нет повреждений... Сообщение отредактировал vut1979 - 3.6.2012, 13:10 ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
а вот этого не понял... Почему тогда в штатном варианте никакого отдельного корпуса у дмрв нет? он просто встроен в корпус патрубка воздушного фильтра...Далее - богатую и бедную смесь достаточно легко выявить по выхлопу или нагару на свечах (буду менять - посмотрю...) это и есть корпус мафа с определённым (нужным)внутренним диаметром))) пс:а что касается потертостей,то посмотриш на фильтр через месяц ,а может и раньше ... ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
ТС, имей в виду, что движок 1,6 алюминиевый.
сотрется покрытие со стенок цилиндров - мотор выбрасывается. никаких капиталок. пыль в воздухе - основной фактор износа, а всякие прямотоки фильтруют гораздо хуже обычных фильтров. я бы сто раз подумал перед тем, как выкидывать воздушный фильтр. Сообщение отредактировал 21043 - 3.6.2012, 15:22 ______________________________________
|
||
vut1979 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Абсолютное большинство современных моторов иномарок алюминиевые...Народ ставит и вроде ничего...
______________________________________
|
||
SaMEc |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 9.2.2012 Из: Москва ![]() |
Зачетно.
Прочитав твою тему, заказал себе такой же нулевик в Экзисте за 914 рублей. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 2:17 |