![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Вобщем от нечего делать принялся изучать моторный отсек Нотика... Что было подмечено: перед воздуховодом осуществляющим забор воздуха для двигателя какойто японоинженер придумал поставить пластиковую накладку. И собственно воздух заходящий в решетку радиатора прямиком не попадает в раструб воздуховода... Берем нож канцелярский и подрезаем эту пластмасску как показано на фото... Далее пришла мысля надеть что нить на конец воздуховода штатного и продлить его до решетки радиатора дабы осуществить забор холодного воздуха спереди авто... Собственно идея потерпела фиаско т.к. скошенный край воздуховода не позволяет на него ничего надеть...
Пошел на рынок - нафиг выкинул все штатные воздуховоды и купил сантехническую гофру... Надеюсь по фоткам все понятно... Особых изменений не заметил т.к.фильтр штатный...Следующий шаг нулевой фильтр в штатное место... Обсуждаем... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
не очень понял...объясните мне, плиз, зачем?
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Что это дало? Как понимаю мощность увеличить пытались? Трубочка не расплавится? И если честно эта белая гофра мне сразу унитаз напомнила (это без обид)
![]() ![]() ______________________________________
|
||
vut1979 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
не очень понял...объясните мне, плиз, зачем?
Чем холоднее воздух тем выше его плотность - следовательно его больше можно затолкать в циллиндры. то есть воздух надо брать не под капотом, а с улицы - там холоднее...+ пассивный наддув. воздух набегающий на машину с большой скоростью входит в трубку и создает избыточное давление на входе в дроссельную заслонку... Что это дало? Как понимаю мощность увеличить пытались? Трубочка не расплавится? И если честно эта белая гофра мне сразу унитаз напомнила (это без обид) Может туда, если уж так хочется, что нибудь с других авто подобрать Пока что ничего не дало...Слабое место штатный фильтр... Трубочка не расплавится - во первых она ничего не касается, а во вторых охлаждается изнутри воздухом... Сверху эта трубка будет обматываться термолентой... ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Не надо из енота делать у... сантехнику
![]() Такими трубками лучше воздуховоды печки сделать. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 23:42 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
ТС, а у меня есть суперлента для обмотки "штанов", с асбестом, под капотом ещё холоднее будет - проверено на предыдущей машине. Не интересно?
______________________________________
|
||
vut1979 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
интересно...за так отдаешь али должен буду чего?
______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
интересно...за так отдаешь али должен буду чего? Договоримся как-нибудь... Сами-то откуда? По профилю не понятно. Лента вот такая, 15 футов на 5 см. http://www.thermotec.com/products/11001-ex...ating-wrap.html ______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
ТС, а у меня есть суперлента для обмотки "штанов", с асбестом, под капотом ещё холоднее будет - проверено на предыдущей машине. Не интересно? я такой лентой на восьмере "паук" обматывал, запарился, правда, хомуты садить, но зато "про-шпрот" получился, как надо! ))) ![]() ![]() ______________________________________ |
Anton24 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
![]() Вот так я увидел на японцких просторах. ![]() А это уже мой первый вариант. Фото последующей переделки к сожалению щас нет, но там такой жэ гофрой от жыгульмеса я протянул воздуховод вдоль фары, завернул на 90 градусов к коробке фильтра, и ещё на 90 вниз что бы так сказать воткнуть в эту коробку. Забор воздуха осуществляется возле левой фары, прямо через решётку, и называется это пассивный наддув, а холодный впуск это немного другое. Гофра от жыгульмеса немного лучше на мой взгляд, хоть и придётся её наращивать, но в горячей среде подкапотного пространства, она меньше нагреет проходящий через неё воздух. Езжу с такой приблудой уже второй год, нареканий нет. На днях дуаю что переделаю немного всю эту систеу, новые фотки так же покажу. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
А смысл этого???????
______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
vut1979,движение в никуда
![]() ______________________________________
|
||
vut1979 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
vut1979,движение в никуда во первых :зря убрал платиковую накладку перед заборником,когда нибуть хлебнешь воды и увидишь кулак дружбы,не говоря о куче мусора и камней с песком, от втсречки.Второе:рёбра ,на гофре, только добавят сопротивление потоку воздуха ,паразитными завихрениями...верни как было и поставь в штатное место 33-2375 K&N,толку будет больше и не занимайся колхозом.
Впринципе согласен! Пока проверяю как что и к чему... Сейчас изучаю вариант удаления фильтра, короба и воздуховодов и хочу поставить короткий патрубок и конусный фильтр...Колхоз поднадоел... ______________________________________
|
||
Anton24 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
У меня все элементы что заменены на так называемый "кастом" сохранены в полном порядке.
Зимой эффект кстати более ощутим, ибо воздух тянется с улицы, а не из под капота, где всё укрыто одеялом и разогрето. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
холодный впуск имеет смысл делать на старых карбовых движках, где впуск расположет на кастрюле фильтра и забор воздуха идет из-под капота, примерно по центру - летом там горячо.
там имеет смысл надеть гофру и вывеси ее до радиатора. на нормальных инжах впуск и так всегда холодный. "перед воздуховодом осуществляющим забор воздуха для двигателя какойто японоинженер придумал поставить пластиковую накладку" для защиты от мусора и брызг-струй воды. я поездил немного на карбовой классике с выведенной наружу гофрой и воронкой - для карба эффект есть, но из содержимого кастрюли можно было собрать три коллекции сразу: школьный гербарий, бабочки-стрекозы на любителя, и ну и набор минералов для краеведческого музея. спрятал за фару, т.к. ну его нафиг. забор воздуха на 1,6 штатно из щели между капотом и радиатором, там воздух "холодный", он идет мимо радиатора. надо было уделить внимание герметичности стыков штатной трубы от торца до фильтра - там щели в палец, и возможен подсос горячего воздуха, особенно в пробках. логановоды например знакомы с подобной проблемой. Сообщение отредактировал 21043 - 10.5.2012, 19:36 ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
интересно...за так отдаешь али должен буду чего? Чёт интерес пропал видимо... ______________________________________
|
||
vut1979 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
НЕ, Вань - спасибки за участие! Сейчас купил впускной патрубок от 11 модели ваза (см фото) - он как раз загнут на 90 градусов и ТОЧНО НАШЕГО ДИАМЕТРА! Чуть подрезаем его по длинне и делаем насечки для хомута... Вход 60мм выход 70мм...И как родной встает...А в другой конец фильтр кн конусный...далее нашел шланг радиатора оки как раз изогнут как надо и один его конец в белую писюльку, а второй конец как раз изгибает мотор и попадает прямиком в зону нулевика... Как доделаю выложу полный фотоотчет!
И нех тратить на холодный впуск 10 килорублей... Сообщение отредактировал vut1979 - 12.5.2012, 19:22 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:29 |