IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сгорают лампы головного света., Замер напряжения показал 13,5 В
hazhby
сообщение 7.5.2012, 17:46
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 2.7.2008



Кто знает, как найти штуку, ответственную за напряжение в цепи автомобиля? Просто устал уже менять лампы. dash2.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.5.2012, 19:23
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Внутри генератора. Только проблема не обязательно в ней.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 7.5.2012, 19:36
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



А что не так с напряжением?
Аккумулятор заряжается?
Аккумулятор всегда заряжен?
Аккумулятор не кипит?
Значит все в норме.
Если понизить напряжение (а для того, что бы заметно увеличить срок службы ламп снизить нужно вольта на два) - сдохнет аккумулятор из-за постоянного недозаряда.

Как часто меняете?
У меня рядовые Филлипсы +30% служат в среднем 9мес. от 6 до 12.
Считаю это нормально.
Аккумулятор еще родной, пережил 6 зим. (до -34)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
deykas
сообщение 7.5.2012, 19:45
Сообщение #4


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 3.1.2010
Из: Ярославль



Аналогично, только последние ставил Osram+30%, 6–8 месяцев. Езжу довольно–таки много. Менять лучше парой, пробовал по одной, через 2–3 дня менять приходится вторую, лучше уж сразу, отмучился и на полгода. biggrin.gif
Вообще–то напряжение сети 14,1–14,3 В dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
John00
сообщение 7.5.2012, 20:39
Сообщение #5


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.11.2011
Из: Ярославль



У меня последние Philips +30 прожили 4,5 месяца, считаю - мало. Тоже не доволен... wacko.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
hazhby
сообщение 8.5.2012, 9:38
Сообщение #6


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 2.7.2008



Да, в среднем 3-4 месяца срок службы. Пробовал разные, phillips osram narva. Больше всего "порадовал" henkel 100w: через 3 дня у одной отпаялся рефлектор и сама спираль, а другая покрыла черными парами внутреннюю поверхность колбы и она вздулась пузырём в этом месте. Получается что, современные лампы стали меньше жить?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.5.2012, 20:11
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



В целом современные автомобили стали меньше жить... dry.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
username
сообщение 8.5.2012, 21:48
Сообщение #8


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 15.11.2010



Цитата(hazhby @ 8.5.2012, 10:38) *
Больше всего "порадовал" henkel 100w: через 3 дня у одной отпаялся рефлектор и сама спираль, а другая покрыла черными парами внутреннюю поверхность колбы и она вздулась пузырём в этом месте. Получается что, современные лампы стали меньше жить?


фары расчитаны на 55 ватт, стоватки просто перегревались, хорошо еще что не расплавили фару


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 8.5.2012, 21:58
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(John00 @ 7.5.2012, 22:39) *
У меня последние Philips +30 прожили 4,5 месяца, считаю - мало. Тоже не доволен... wacko.gif
У меня такая же история приключилась с Osram +30.
Сгорели обе в течении 2 мес. Думаю, что паленка попалась.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimitry
сообщение 8.5.2012, 23:35
Сообщение #10


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.11.2010



Самый дешевый Osram живет уже больше года. А так складывается впечатление, что лампы часто бывают паленые.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 8.5.2012, 23:55
Сообщение #11


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



Четыре года машине,лампы пока все заводские.

Сообщение отредактировал водитель - 8.5.2012, 23:55


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.5.2012, 2:09
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Василий @ 8.5.2012, 21:11) *

В целом современные автомобили стали меньше жить... dry.gif

Енто да, увы... sad.gif
Ну и у кого лампы быстро горят, для очистки совести, замерить напряжение в различных режимах, стараться не заводить при включённых лампах. Про чистоту контактов писать не буду - и так понятно. Если с вышеперечисленным всё нормально, то не забываем, что теперь ближний свет почти у всех горит постоянно и следовательно готовимся к частой замене лампочек.
Всех с Великим праздником - Днём Победы! Низкий поклон и вечная память нашим дедам! Не будем мы и наши дети забывать о их подвиге!

Сообщение отредактировал Krusty - 9.5.2012, 2:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
username
сообщение 9.5.2012, 3:42
Сообщение #13


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 15.11.2010



Цитата(водитель @ 9.5.2012, 0:55) *

Четыре года машине,лампы пока все заводские.


какой у машины пробег?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 9.5.2012, 7:29
Сообщение #14


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



Пробег 47000км.Была пятёрочка пробег 120000км все лампы и предохранители заводские.Была пятнашка замучили задние фонари,пока непоставил импортные лампочки и проблема вся исчезла.


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
John00
сообщение 9.5.2012, 9:02
Сообщение #15


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.11.2011
Из: Ярославль



Цитата(Bob @ 8.5.2012, 22:58) *

Цитата(John00 @ 7.5.2012, 22:39) *

У меня последние Philips +30 прожили 4,5 месяца, считаю - мало. Тоже не доволен... wacko.gif


У меня такая же история приключилась с Osram +30
Сгорели обе в течении 2 мес. Думаю паленка попалась.

Кста - такие же лампы на стареньком Форде пол года жили до продажи, и еще хз сколько после... dirol.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 9.5.2012, 10:11
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Philips NightGuide Double life time живут уже 2 года. пробег за это время - больше 30000


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
username
сообщение 9.5.2012, 12:33
Сообщение #17


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 15.11.2010



Цитата(водитель @ 9.5.2012, 8:29) *

Пробег 47000км.Была пятёрочка пробег 120000км все лампы и предохранители заводские.Была пятнашка замучили задние фонари,пока непоставил импортные лампочки и проблема вся исчезла.


у меня 45 это за год - полтора, свет включен всегда, одна ближняя перегорела за год
за 4 года 180 такими темпами набрется, ни одна лампа столько не проживет постоянно гореть, считать годами думаю неправильно dirol.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 9.5.2012, 13:57
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Krusty @ 9.5.2012, 4:09) *
стараться не заводить при включённых лампах. Про чистоту контактов писать не буду - и так понятно. Если с вышеперечисленным всё нормально, то не забываем, что теперь ближний свет почти у всех горит постоянно и следовательно готовимся к частой замене лампочек...
А что такого происходит при заводке? Напряжение в борт-сети падает до 9в, потом возвращается к норме. Как это на срок службы влияет? Контакты то же ни при чем, так что никаких "само собой"
С постоянно включенным ближним ездил всегда (с 2006) 30т.км в год. 6...9 мес для +30% считаю нормально.

Конечно, срок службы лампы правильно измерять в часах горения, но интервалы замены в месяцах удобнее biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrey163
сообщение 9.5.2012, 15:08
Сообщение #19


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 14.4.2008
Из: Самара



Цитата(Bob @ 9.5.2012, 14:57) *

А что такого происходит при заводке?


Загорается свет только когда машина завелась,пока кручу стартер , ничего не загорается.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Вовка
сообщение 20.7.2012, 22:09
Сообщение #20


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 24.5.2012
Из: Верхняя Пышма



Цитата(hazhby @ 8.5.2012, 9:38) *

Да, в среднем 3-4 месяца срок службы. Пробовал разные, phillips osram narva. Больше всего "порадовал" henkel 100w: через 3 дня у одной отпаялся рефлектор и сама спираль, а другая покрыла черными парами внутреннюю поверхность колбы и она вздулась пузырём в этом месте. Получается что, современные лампы стали меньше жить?

Используя лампы с "повышенным светом", те что с +...%, помните, что они будут гореть намного меньше времени чем обычные. Они горят ярче только за счет того, что нить спирали у них тоньше, соответственно нагрев спирали больше, от сюда и увеличенная яркость света. Преждевременный уход из жизни у них естественно от того , что слишком быстро изнашивается перегретая да к тому же тонкая спираль. Чем больше +...%, тем быстрее лампа сгорает.
А лампы повышенной мощности (100W) ставить в плафон для них не предназначенный, извините, непростительная глупость, в чем собственно Вы и убедились, вот только не поняли, что не лампа виновата и даже не её производитель, а Вы!
Хотите чтобы фары светили ярче - ставьте +...%. Но тоже с осторожностью, ведь они тоже греют фару больше чем обычные лампы. По этому, ИМХО, я бы не советовал больше +30%...+50%. И все же стоит помнить, что служат они меньше.
И еще, даже обычные лампы со стандартным номиналом вольт и ваттов, могут быстрее или медленнее изнашиваться в разных условиях работы по разному.
К примеру:
- самый худший вариант (быстрое сгорание лампы): каждый день ездим по кочкам (лампу трясет); зимой машина ночует в теплом гараже, а днем на улице (большие перепады температуры); частые поездки за один день, особенно если поездки короткие (фары то включены то через 5 минут выключены..., то же постоянные перепады температуры); привычка мигать встречке дальним светом, когда видим ГАЙцев ( не поверите, хоть немного, да тоже вносит своюлепту в износ лампы);
- наилучший вариант (лампа не сгорает никогда) полная противоположность всего выше перечисленного + ездить с выключенным светом, либо не ездить вообще...
Как-то так...

Сообщение отредактировал Вовка - 21.7.2012, 10:18


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 21:24