![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Евген |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
Кто что-нибудь заливал в бензин или в масло?
На предыдущих своих машинах пользовался HI-GEAR очистителем форсунок. Эффект положительный! ![]() ______________________________________ |
BOEING |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
У меня батя в свою машину добавляет очищающую присадку к топливу. За 70 тыс. км. форсунки не мыли ни разу.
Я тоже пользуюсь, когда не забываю... ![]() Доволен! ![]() ______________________________________
|
||
gaddemit |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А в чем эффект-то был? И чем "доволен"?
Я бы не стал ничего заливать в бак, кроме топлива. Во-первых, сомнительно, что это сможет реально повлиять в положительную сторону. Если есть паспортные мощность и расход топлива, то никакие присадки увеличить мощность, одновременно снизив расход не могут. Во-вторых, большая вероятность наткнуться на поддельные присадки. Поэтому, не нужно мешать машине работать! ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Я ещё могу понять людей, пытающихся продлить последние годы жизни своего старенького авто. Да и то, нужно быть аккуратным и не лить всё подряд!
Но уж в новое авто - увольте, не понимаю! ![]() ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Внесу и свои, так сказать, 5 копеек. В ДэликаКлубе собрались мужики серьёзные и АКПП сами ремонтируют и ещё много чего знают и умеют. За более чем 2 года сбора информации разного рода у меня сложилось твёрдое убеждение о вреде разного рода присадок, либо об экономической нецелесообразности их применения.
Если интересно, то вот несколько живых эпизодов на людях: эпизод 1, эпизод 2. Там же вы найдёте замечательную ссылку на один очень занимательный сайт. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ! От себя добавлю. Мы являемся владельцами новых автомобилей и многие проблемы, описанные по ссылкам выше (где в "испытаниях на себе" принимали участие дизелисты) большинству из нас вообще могут быть не актуальны ещё долгое время или не станут актуальными никогда. Однако суть, обозначенная на SVONG'е, от этого не меняется. Какая разница к чему присадка, если это - обман? Во все современные качественные брэндовые масла добавляются пакеты присадок, они обладают рядом полезных свойств, в том числе моющим эффектом и (самое главное!) проверенны изготовителем данного масла!!! Если вы будете использовать качественное масло и хороший бензин в новом автомобиле, то никаких проблем у вас не будет и никакие присадки вам не понадобятся. Но даже, если, не дай бог, настанет такой момент, когда железный конь вас подведёт и вдруг, например, не заведётся, не стоит сразу бежать в магазин за каким-нибудь "Облегченным пуском двигателя", который на самом деле лишь облегчит ваш карман и усложнит работу людей, которым рано или поздно придётся устранять истинную причину проблем с вашим автомобилем. Перед тем, как купить очередную присадку, ещё раз ознакомьтесь с этим ресурсом! ______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
gaddemit,
Кому-то же пришло в голову модернизировать моторные масла: минералка-полусинтетика-синтетика. ![]() ![]() MAXDIE, Но как же бороться с нагаром в камере сгорания и закоксовкой форсунок?! ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
gaddemit |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну над модернизацией работы масел работают целые институты и заводы, с учетом огромного количества факторов, в том числе и их взаимной совместимости.
Сомнительно, чтобы простой добавкой универсальной "чудо-жидкости" в бензин можно получить технологический прорыв. Давно бы все уже на звездолетах летали. ______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
Но ведь форсунки чистит какая-то химия, типа "Винс" и ведь хорошо чистит!
![]() Почему же подобная химия не имеет право существовать в виде моющих присадок к бензину? ______________________________________ |
gaddemit |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я конечно не большой спец по этим вопросам, но мне кажется, что такая штука как Винс, которая, действительно, достаточно эффективная, не может существовать в качестве присадки к бензину. По крайней мере в том качестве, которое бы сохранило ее эффективность.
Ведь Винсом, насколько я помню, промывают форсунки, подсоединяя ее непосредственно перед ними. Чтобы присадка что-то чистила, она должна быть агрессивной. Как поведет себя такая жидкость по отношению к бензонасосу, бензопроводу. да и баку тоже, если он например пластиковый - это большой вопрос. Хотя может я и не прав. ![]() Кстати, насчет чистки форсунок - есть услуга их чистки ультразвуком. Сам не пробывал, но по рассказам ребят из питерского Ауди-клуба, форсунки на 10-15 летних машинах становятся по эффективности распыла, как на новых авто. ______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
Ультразвук - штука хорошая!
![]() А хочется-то, едешь и форсунки заодно чистишь! ![]() Самое смешное то, что когда я ездил на ВАЗ-2108 1986 г.в. и заливал в бак раскритикованый HI-GEAR, карбюратор был чист, как новый, а машина везла и возит до сих пор следующего обладателя. ![]() ______________________________________ |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Евген
По поводу того, как бороться с нашим некачественным бензином. Тут, в Москве, я играю в рулетку под названием BP Ultimate. Надеюсь, что чего-то они там на 2 рубля разницы таки добавляют. По крайней мере мусор с дна бака на ТАЗиках, попадающий "во все места" после заливки ультимэйта - подтверждение моющих способностей этого "чудо-бензина". На другой машине - 92 и там уже чуда ждать не приходится. Отсюда бывает и такой результат ![]() И тогда да, действительно, промываюсь винсом. Кстати, штука достаточно эффективная в не сильно запущенных случаях, когда может помочь уже лишь чистка форсунок (в т.ч. ультразвуком). Сам wynn's и препараты иже с ним достаточно агрессивны и токсичны, что, IMHO, не позволяет использовать их в качестве добавок постоянно. Думаю, всяким сальникам и другим резиновым/пластиковым изделиям от него не поздоровится. Заливать wynn's в бак нельзя - он вымоет оттуда всё гумно, которое пойдёт дальше по системе подачи топлива и застрянет, где "повезёт". При промывке wynn's-ом, подачу топлива из бака зацикливают на обратку и автомобиль просто работает какое-то время на этом химикате. При этом вымывается и впускной коллектор и всё прочее нутро. Если интересна принципиальная схемка, то вот она: ![]() Вот так и живём. Это Россия. И бензин здесь русский... ______________________________________
|
||
BOEING |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
Моё мнение, если использовать добавки к топливу на новой машине, то эффект должен быть положительным, а на подержанной - лучше не надо. Зачем поднимать грязь из бака, годами накопленную?
![]() ______________________________________
|
||
Dozer |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 17.10.2007 Из: г.г.Москва, Савеловский р-н ![]() |
Если не крутить двигло выше 2-3 тыс. оборотов, то, может, и так!
У меня другой рецепт: на 100 км пробега двигатель должен работать на предельных нагрузках хотя бы пару километров. Опробовано на машине Опель Астра 2004 г.в. Сейчас пробег 115 тыс. км, никто ничего не мыл и все работает как часики! Предвижу Ваш вопрос: "Почему?" Отвечаю. Основные отложения в камере сгорания происходят на холостых оборотах или при небольших нагрузках. При интенсивных нагрузках камера сгорания интенсивней вентилируется и нагревается, и всё летит в трубу. Плюс использование хорошего масла и бензина. Ну, на этом, я думаю, здесь никто экономить не будет! Ещё один аргумент не в пользу применения всяких присадок и подливок. Над созданием моторного масла работают целые институты! А тут дядя Вася из подъезда в домашних условиях изобрел некое чудо-средство против всего?! Единственное, что, может, и стоит использовать - это всякие фероценты для повышения октанового числа где-то, где кроме 76-го бензина ничего нет. Ибо лучше поменять лямбу и свечи, чем двигло разрушится от детонации. Но, я боюсь, еНот туда просто не доедет! ![]() ______________________________________
|
||
Sanitar |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 4.10.2007 Из: Москва г.Зеленоград ![]() |
И у меня был ВАЗ-2108 и тоже ездит до сих пор. Вчерась хозяина видел.
Движок работал, как часики. Тише, чем на новой ВАЗ-21099, и сейчас также. Только никогда ничего никуда не лил (окромя Аи 92-95, да масло-минералку). Карбюратор никогда не мыл, но менял 1 раз в 5 лет... ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
С самого первого дня начал лить Castrol TBE в бензин (заправки BP с их "ультимейтом" у нас отсутствуют как класс), больше ничего и не надо.
______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Мужики да что вы в самом деле?Думайте головой!Да если-бы присадки особенно ведущих производителей
таких как Hi Gear наносили вред двигателям(а некоторые из них производятся более 20ти лет)их бы давно уже не было в помине.Не будьте такими наивными.Эти присадки прежде чем пойти в свободную продажу проходят тестирование на двигателях ведущих мировых производителей.!А насчёт ссылки кот. приводится выше подумайте сами.Это собрание химиков не что иное,как атака конкурентов.Неужели не понятно и задачи их ясны.Вытеснить с рынка популярные проверенные временем присадки,чтобы продвинуть свою продукцию.Это же просто как яйцо.Присмотритесь-это же чистой воды заказ! Если вы такие мнительные найдите в авторитетной мировой прессе экспертизу двигателя который пришёл в негодность в результате использования какой-нибудь известной присадки.Или,что в результате использования забились например масляные протоки.И чтобы это всё с фото,кто производил экспертизу, где,когда,кем.Если и найдёте то явно будет липа.А вот официальные испытания присадок автопроизводителями я думаю найдёте без труда.Делайте выводы.А добавлять присадки я думаю нужно уже тыщ после 20.Авто производители умные у них в масле есть всё на точно ограниченный пробег,скажем расчитанный пробег.У кого сколько-смотри гарантию!Присадки никто добавлять не будет потому-что ДОРОГО.А вы не думали почему так дорого стоят хорошие масла?Правильно в нём куча присадок!Правильный вывод один или используй дорогое масло или улучшай своё присадками и катайся спокойно идолго.Ну а периодическая очистка топливной системы-впуска выпуска-это просто содержание в чистоте все органы вашего любимца.Нету времени,желания или денег-тогда не лезь в эту тему и живи спокойно.Использование присадок это не раз и всё.Это постоянное профилактическое обслуживание авто. Для того,чтобы ему работалось легко,отсюда и срок эксплуатации!Кто хочет облегчить жизнь своему авто и себе тоже совет-используйте строго по последовательности и срокам-тогда эффект 100.Проверено. ![]() ______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
+1 - здравые мысли и доводы!
______________________________________ |
werefish |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
в дорогих маслах - все нужные присадки и добавки есть.
если кому охота бодяжить формульное масло самому, из присадок и веретенки, это можно только приветствовать. главное - потом отчет получить. я хайгировским герметиком для шин пользовался, который "не нарушает балансировку". толку от него мало - но немного есть.. а после вскрытия (на шиномонтаже) в колесе обнаружилось грамм 150 чистой жидкой воды.. сомневаюсь я, что это балансировку нарушить не может. и ещё + к Dozerу. на обгонах всегда кручу движок почти до отсечки, на бензине и масле не экономлю. к 60 тык движок даже резвее стал, чем изначально. без чисток и промывок. ______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
У меня зять работает в сервисе. Лет пять назад он взял дочкину машину Ауди-80 1995 г.в. на ремонт двигателя.
Двигатель внутри был весь чёрный, нагар и прочее. После ремонта провёл полный цикл очистки двигателя, топливной системы и т.д. Постоянно чего-то туда лил. Через год решили они машину продать. БМВ 5-ку захотел... Проболтался покупателю, что лил присадки и промывки. Они поспорили, если движок чистый покупает, а если нет - не покупает. Зять разобрал и сам удивился - всё чисто! Машина ушла. С того времени использую присадки уже на второй машине без проблем. Сын вырос, тоже пользуется присадками и ни у кого из нас проблем нет. У нас три машины, у меня новая, у детей старые. ![]() ______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Присадки работают, реально. На предыдущей машине Поло, покупал её с пробегом 200000 км. Двигатель-инжектор ни разу не чистили, на диагностике показало, что в идеальном состоянии. Мастера удивлялись, как так 200000 км на нашем бензине (машина все время была в Украине) и ни разу инжектор не чистили, а все форсунки звучат идеально! На движке были фирмовые пломбы завода Фольксваген, даже на авторизованных сервисах таких нет, то есть двигатель не вскрывался.
Оказалось, предыдущей владелец каждые 3000 км что-то заливал в бензин, кажется, Редекс. Моя позиция, присадки - сила! Но я их в еНот лить не буду. ![]() На мой век двигателя хватит, а присадки пусть льют на вторичном рынке. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 9:20 |