![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Сокубники, хочу услышать ваших советов.
На горизонте замена тормозухи (90 тык почти машине, остальное уже поменял). И не далеко на горизонте маячит замена дисков, износ большой. Так вот вопрос: если заменить сейчас тормозуху и прокачать систему, не потребуется ли повторной прокачки при замене дисков и колодок? Или лучше немного подождать с заменой тормозной жижи и поменять их разом? Просто сейчас небольшая финансовая трудность и лишних 4000 на диски,колодки и направляющие суппортов нет. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
можете менять раздельно.... потом при замене дисков/колодок, придётся наверное немного откачать жижу из бачка
Сообщение отредактировал master - 12.3.2012, 20:52 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При замене дисков, барабанов и колодок система не разгерметизируется. Перед тем, как заменять тормозуху, полезно проверить состояние пыльников и манжет рабочих тормозных цилиндров и тормозных шлангов, чтобы при необходимости замены деталей совместить все работы.
______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Ну вот я и боюсь, что после откачивания жижи из бачка придется еще раз систему прокачивать....
Василий, про шланги понял, все вроде в норм состоянии. А вот пыльники и манжеты где расположены? ) P.S жижу менять буду на сервисе, т.к самому боязно... а вот диски с колодками уже сам Сообщение отредактировал desperate_nix - 12.3.2012, 20:57 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
а чего боятся то откачивать. когда будете разводить цилиндры, открыть крышку бочка и следить за подъёмом жидкости, которую детской спринцовкой откачивать, если она выше уровня поднимется
______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
уже так делал на ланосе )))) тесть тогда ее не откачал, а мы голову ломали почему педаль ватная, откачали и пришло все в норму... но тормозуху менял уже после. Вот поэтому и озадачился этим вопросом... Значит решено, еду меняю тормозуху и прокачиваю... а в апреле займусь дисками.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
после разведения цилиндров педаль по любому раза три-четыре нажать надо, пока усилие не появится....
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну вот я и боюсь, что после откачивания жижи из бачка придется еще раз систему прокачивать.... Василий, про шланги понял, все вроде в норм состоянии. А вот пыльники и манжеты где расположены? ) P.S жижу менять буду на сервисе, т.к самому боязно... а вот диски с колодками уже сам 2. Пыльники и манжеты находятся в рабочих тормозных цилиндрах. 3. С заменой жижи никаких сложностей, -- точно так же, как на любом отечественном авто. А вот перед заменой колодок для безопасности нужно 10-20 раз нажать на педаль тормоза и не включать зажигание при демонтированных суппортах и барабанах. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
А вот перед заменой колодок для безопасности нужно 10-20 раз нажать на педаль тормоза и не включать зажигание при демонтированных суппортах и барабанах. А это еще для чего? Обоснуйте? ______________________________________
|
||
енотовод74 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 19.11.2011 Из: Дулин-сити ![]() |
гидроаккумулятор разрядить
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Педаль нужно нажимать, чтобы гарантированно сбросить давление в гидроаккумуляторах (reservoirs -- рессиверах). А то вдруг какой-нибудь клапан модулятора откажет, когда демонтированный суппорт находится у слесаря в руках. Конечно, все это теория. Но были случаи, когда слесаря при замене колодок лишались пальцев, потому что другие слесаря включали зажигание. Дело в том, что у некоторых авто, например VAGовских, при включении зажигания активируется тестовый режим ABS, и в рабочие тормозные цилиндры на короткое время подается давление из рессиверов или от насоса. Во всяком случае, такой алгоритм есть у авто прошлых лет выпуска. Как у более новых моделей и, в частности, у Енота точно не знаю, но мануалы всех машин c ABS требуют соблюдать эти меры безопасности, -- стравливать давление и отключать АКБ.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ух, страсти то какие. Не знал.
![]() ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
так вроде при выключенном зажигании педль тормозо становится дубовой, если на нее много раз нажать?
дело в том, что не имел дело с отчественным автопромом, и под машинами не загорал. На предыдущих самостоятельно менял только колодки и свечи. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ух, страсти то какие. Не знал. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 1:44 |