IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена тормозухи и тормозных дисков
desperate_nix
сообщение 12.3.2012, 20:42
Сообщение #1


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



Сокубники, хочу услышать ваших советов.

На горизонте замена тормозухи (90 тык почти машине, остальное уже поменял). И не далеко на горизонте маячит замена дисков, износ большой.

Так вот вопрос: если заменить сейчас тормозуху и прокачать систему, не потребуется ли повторной прокачки при замене дисков и колодок? Или лучше немного подождать с заменой тормозной жижи и поменять их разом?

Просто сейчас небольшая финансовая трудность и лишних 4000 на диски,колодки и направляющие суппортов нет.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 12.3.2012, 20:51
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



можете менять раздельно.... потом при замене дисков/колодок, придётся наверное немного откачать жижу из бачка

Сообщение отредактировал master - 12.3.2012, 20:52


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 12.3.2012, 20:53
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



При замене дисков, барабанов и колодок система не разгерметизируется. Перед тем, как заменять тормозуху, полезно проверить состояние пыльников и манжет рабочих тормозных цилиндров и тормозных шлангов, чтобы при необходимости замены деталей совместить все работы.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
desperate_nix
сообщение 12.3.2012, 20:56
Сообщение #4


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



Ну вот я и боюсь, что после откачивания жижи из бачка придется еще раз систему прокачивать....
Василий, про шланги понял, все вроде в норм состоянии. А вот пыльники и манжеты где расположены? )

P.S жижу менять буду на сервисе, т.к самому боязно... а вот диски с колодками уже сам

Сообщение отредактировал desperate_nix - 12.3.2012, 20:57


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 12.3.2012, 21:26
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



а чего боятся то откачивать. когда будете разводить цилиндры, открыть крышку бочка и следить за подъёмом жидкости, которую детской спринцовкой откачивать, если она выше уровня поднимется


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
desperate_nix
сообщение 12.3.2012, 21:49
Сообщение #6


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



уже так делал на ланосе )))) тесть тогда ее не откачал, а мы голову ломали почему педаль ватная, откачали и пришло все в норму... но тормозуху менял уже после. Вот поэтому и озадачился этим вопросом... Значит решено, еду меняю тормозуху и прокачиваю... а в апреле займусь дисками.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 12.3.2012, 22:05
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



после разведения цилиндров педаль по любому раза три-четыре нажать надо, пока усилие не появится....


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.3.2012, 15:47
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(desperate_nix @ 12.3.2012, 21:56) *

Ну вот я и боюсь, что после откачивания жижи из бачка придется еще раз систему прокачивать....
Василий, про шланги понял, все вроде в норм состоянии. А вот пыльники и манжеты где расположены? )

P.S жижу менять буду на сервисе, т.к самому боязно... а вот диски с колодками уже сам
1. После восстановления уровня тормозухи в бачке прокачка не требуется.
2. Пыльники и манжеты находятся в рабочих тормозных цилиндрах.
3. С заменой жижи никаких сложностей, -- точно так же, как на любом отечественном авто. А вот перед заменой колодок для безопасности нужно 10-20 раз нажать на педаль тормоза и не включать зажигание при демонтированных суппортах и барабанах.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 14.3.2012, 15:49
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(Василий @ 14.3.2012, 16:47) *

А вот перед заменой колодок для безопасности нужно 10-20 раз нажать на педаль тормоза и не включать зажигание при демонтированных суппортах и барабанах.


А это еще для чего?

Обоснуйте?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
енотовод74
сообщение 14.3.2012, 16:14
Сообщение #10


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 19.11.2011
Из: Дулин-сити



гидроаккумулятор разрядить


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Не все в деревне дураки-то! М.Евдокимов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.3.2012, 16:42
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Педаль нужно нажимать, чтобы гарантированно сбросить давление в гидроаккумуляторах (reservoirs -- рессиверах). А то вдруг какой-нибудь клапан модулятора откажет, когда демонтированный суппорт находится у слесаря в руках. Конечно, все это теория. Но были случаи, когда слесаря при замене колодок лишались пальцев, потому что другие слесаря включали зажигание. Дело в том, что у некоторых авто, например VAGовских, при включении зажигания активируется тестовый режим ABS, и в рабочие тормозные цилиндры на короткое время подается давление из рессиверов или от насоса. Во всяком случае, такой алгоритм есть у авто прошлых лет выпуска. Как у более новых моделей и, в частности, у Енота точно не знаю, но мануалы всех машин c ABS требуют соблюдать эти меры безопасности, -- стравливать давление и отключать АКБ.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 14.3.2012, 16:53
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Ух, страсти то какие. Не знал. dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
desperate_nix
сообщение 14.3.2012, 16:54
Сообщение #13


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



так вроде при выключенном зажигании педль тормозо становится дубовой, если на нее много раз нажать?
дело в том, что не имел дело с отчественным автопромом, и под машинами не загорал.

На предыдущих самостоятельно менял только колодки и свечи.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.3.2012, 22:09
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(грызун @ 14.3.2012, 17:53) *

Ух, страсти то какие. Не знал. dirol.gif
Те, у кого пальцы отрубило, тоже видимо не знали. Правда, все равно никто, в том числе и я, при замене колодок не отключают АКБ и не стравливают давление.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 1:44