IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена опорного подшипника, Фотоотчет
Lorp
сообщение 23.6.2014, 19:50
Сообщение #221


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



А как опорный подшипник в нашей конструкции подвески может стучать? Может быть опора подшипника, это та что как сайлентблок устроена и под капотом её видно. У друга на Тииде она порвалась и стучала. А как опорник может стучать, ума не приложу. Он же всегда в поджатом состоянии находится, на него пружина давит.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ordinary
сообщение 23.6.2014, 21:15
Сообщение #222


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 18.3.2013
Из: Москва СВАО



Недавно статья была в АР про Кашкай б/у. Там написано, что опорники у него больное место.
Видать, не только у Кашкая...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kea.J
сообщение 8.8.2014, 17:43
Сообщение #223


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 29.1.2013
Из: Тольятти



Вчера заказал два подшипника 1001z.ru
:27459 FEBI Подшипник пер. опоры аморт. Renault Clio III, Modus, Nissan - цена 518 р.
:KB66806 SNR К-кт опоры амортизатора пер. п. - цена 1320 р.
Что в итоге пошипники одинаковые оба SNR.
Получается Febi занимается перепродажей. Потшипники шариковые. Идёт стук по кузову на сервисе после интерактивной и слесарной диагностики сказали стучат опорный или сама опора завтра буду разбирать.Потом отпишусь.

Сообщение отредактировал kea.J - 8.8.2014, 17:54


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
1.4 МT Luxury R2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 25.8.2014, 11:28
Сообщение #224


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



Да, опорные подшипники - это ещё тот шлак...
При покупке машины они уже хрустели, и я решил их поменять. Надо заметить, что они уже были заменены ранее при пробеге 80000 км.
В этот раз я решил купить оригинальные. Так вот, проехал я на них 3000 км и они опять начали клинить, а пружина опять начала стучать.
Разобрал, смазал и опять поставил, 1000 км и опять то же самое. Опорники эти без шариковых подшипников.
Сейчас пробег 110000 км. Я уже наелся и заказал себе Феби. После замены отпишусь о результате и надеюсь, что они продолжат дольше.
Также буду думать, как уплотнить щель между двух половинок опорного подшипника.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 25.8.2014, 12:09
Сообщение #225


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Цитата(maxi @ 25.8.2014, 12:28) *
...буду думать, как уплотнить щель между двух половинок опорного подшипника.
Почитайте в этой теме ЗДЕСЬ. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 25.8.2014, 15:32
Сообщение #226


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



Это я читал, но про уплотнение там нет ни слова, про подшипники опор с шариками, тоже не хочется каждый год разбирать.
Хочется поставить и забыть. Как я делал на старом BMW е30 - один раз поставил и на десять лет забыл.
Ну, и эти опоры без шариков смазывал новые, а они все равно дохнут, уже была мысль кулибиничить от чего-нибудь.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 25.8.2014, 17:03
Сообщение #227


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



"Уплотнение"/защита происходит за счёт большого количества смазки...
Цитата(Car69 @ 20.9.2011, 11:51) *
...разберите и тщательно смажьте ВСЕ составные части...

А с опорниками без шариков (подшипники скольжения) дополнительная смазка не поможет, ИМХО. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maxi
сообщение 12.9.2014, 12:56
Сообщение #228


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 22.8.2014
Из: Ленинград



Ну начнем, Замучили меня опоры передних амортизаторов, и пол года нет а они все подклинивают и при повороте руля раздается звон пружины. А они (опоры) оригинальные и 10000 км не от ездили, а уже дважды пришлось их разбирать и смазывать и толку на неделю. Вообщем купил новые опоры феби (внутри SNR) они на шариковых подшипниках и крутятся на много легче. Но и у них есть один не достаток, такой же как и у оригинальных нет уплотнения между верхней и нижней частью опоры (зазор) где то в пару миллиметров, и туда забивается и грязь и вымывается смазка. Так как опора ни чем не защищена ни от грязи не от воды из под колес. Вообщем я как всегда пошел своим путем, и решил сделать уплотнение между верхней и нижней частью опоры. Сначала думал найти резиновое кольцо и надеть его на опору оно бы там держалось в пазе, но кольца не нашел да и искать особо не было времени и пошел я другим путем. Разобрал опору, на нижнюю часть наклеил изоленту а верхнюю обезжирил, Потом собрал все в кучу и промазал герметиком (только не много чтобы получилась тонкая кромка как у сальника) и оставил на ночь. Утром отогнул изоленту на верхнюю часть опоры и окуратненько снял верхнюю часть опоры, потом опять же окуратненько оторвал изоленту от герметика и получилась кромка из податливого материала как сальник, ну и собираем все в кучу. Теперь две части опоры уплотнены относительно друг друга и при сборке прижмутся еще сильнее. А по поводу положить по больше смазки и она будет и уплотнителем это все как бы не комельфо, так как сами смазки будут вымываются водой от колеса, да и она липкая к ней прилипает и песок и грязь и в конечном итоге все это будет в опоре. Так и было со старыми опорами, полные грязи, хотя когда собирал закладывал смазку что при сборке опоры смазка аж выдавливалась из опоры. Опоры уже поставлены на машину и пока уплотнение не оторвалось, сколько продержится не знаю по езжу посмотрю. Но плюс уже есть руль с новыми опорами крутится на много легче, они все таки на подшипниках.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Radaroff
сообщение 25.11.2014, 11:23
Сообщение #229


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 7.7.2013
Из: Самара



Цитата(atich_717 @ 23.6.2014, 19:26) *
Цитата(Bekar_spb @ 18.4.2012, 21:05) *
Скажите может кто знает, как открутить центральную верхнюю гайку штока аммортзатора если лопнула пружина и она не подпирает снизу. За внутренний шестигранник в центре штока пробовал держать но грани провернулись. Теперь в руках снятая стойка, сломаная пружина и неоткручивающаяся гайка. Что делать?
если внутри штока граням трындец, проще купить б/у с маленьким пробегом
а для разборки этого возьмите газовым ключом держите шток, правда, потом его точно на выброс (газовый ключ еще послужит smile.gif
Действительно, от времени грани отверстия съедаются коррозией, забиваются грязью. Если шестигранник провернулся, то можно в отверстие вбить биту ТОРКС (звездочка). Всё без проблем снимается, без необходимости повреждения штока амортизатора газовым ключом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 10.12.2014, 22:25
Сообщение #230


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород




Пробежался почти по всем страничкам и что-то не обнаружил информации.
Возможно и глупый вопрос....
А разве после процедуры замены опорника (со снятием стойки), не требуется в дальнейшем корректировать развал/схождение??


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 10.12.2014, 22:32
Сообщение #231


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Углы установки колес, безусловно, "уходят", но ненамного.
Так что решение зависит от уровня перфекционизма.
Ориентировочные показатели -- положение спицы руля при прямолинейном движении и наличие/отсутствие увода.
Если руль стоит ровно (или как было biggrin.gif ) и машину не мотает и не тянет в сторону, то, возможно, не стоит напрягаться.

Сообщение отредактировал Василий - 10.12.2014, 22:38


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 8.6.2015, 11:52
Сообщение #232


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Всем привет.
После диагностики подвески рекомендовано заменить опры амортизаторов с подшипниками. Подобрала вот такой вариант. Что скажете о данном производителе? Достойная ли замена оригинальным деталям?


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 8.6.2015, 13:03
Сообщение #233


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Тему лень читать, да!? Например, ЗДЕСЬ. declare.gif

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.6.2015, 12:52) *
Достойная ли замена оригинальным деталям?

Это не достойная замена, это и есть оригинал! biggrin.gif
Но, если не планируется замена опорной подушки, порекомендовал бы всё-таки FEBI 27459 - в упаковке тот же самый подшипник, а цена 700 руб.
Правда, лучше в магазине проверить (они, кстати, есть в наличии почти везде, в том числе и в Exist), в редких случаях бывает не SNR, FEBI просто упаковщик.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 8.6.2015, 13:10
Сообщение #234


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Тему я читала, но четкого ответа не обнаружила.
Может я чего-то не понимаю, оргинальные запчасти продаются под маркой nissan и порознь - 543209U01A (цена 1200 за штучку) и 54325JE20C (900 р.) Итого цена за комплект опора+подшипник 2100 р., а тут продается сразу комплектом за 1600 и под маркой NTN-SNR. Хотя, внешне, конечно, похожи детальки rolleyes.gif

Что такое опорная подушка? rolleyes.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 8.6.2015, 13:11
Сообщение #235


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.6.2015, 14:10) *
Что такое опорная подушка? rolleyes.gif
А что такое опора амортизатора?
Если ответ на этот вопрос вам известен, разберётесь и с подушкой. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 8.6.2015, 15:53
Сообщение #236


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Просто, некоторые запчасти в разных местах по-разному называют, поэтому мне трудно разобраться, учитывая, что мне знакомо все это исключительно теоретически, а практическое представление обо всей этой мутотени у меня довольно смутное mamba.gif Мне вот, например, в сервисе сказали, что надо заменить опорные чашки передних амортизаторов, а оказывается это просто опоры амортизаторов и именно под этим названием они продаются. Может и подушки - это тоже какое-то условное название (вроде чашек) и есть другое, так сказать, торговое название этих деталей. Вот я и спрашиваю поэтому, что за подушки. dntknw.gif
Это то, к чему сама опора крепится, да? Так и называется - подушка, и больше никак? Про подушку вроде ничего не говорили, наверное, целая.


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 8.6.2015, 16:37
Сообщение #237


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Подушка - это и есть опора - то, к чему крепится сверху амортизатор.

А опора - понятие растяжимое... Например, кто-то "стойка" говорит, а кто-то "амортизатор".


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 8.6.2015, 16:42
Сообщение #238


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Аня, совсем сейчас всех запутаешь! wink.gif

В передней подвеске еНота заменяемой деталью является опора амортизатора, она же опорная чашка, она же опорная подушка... и т.п.
Т.е. это всё одна и та же деталь, а назвать её разные люди могут по-разному. Главное, всё же, понимать суть. Если коротко, то технология такова...
Амортизационная стойка в сборе состоит из следующих деталей (перечислю сверху вниз): опора амортизатора, подшипник опорный, пружина амортизатора, сам амортизатор. Внутри пружины на шток амортизатора надевается пыльник амортизатора, совмещённый с отбойником. Сверху шток венчает гайка штока амортизатора. Крепится амортизационная стойка к кузову тремя болтами сверху за опору амортизатора.
Выглядит это так (верх амортизационной стойки на данном рисунке расположен справа):
Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 8.6.2015, 17:02
Сообщение #239


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Аня
В общем если опора амортизатора (подушка) всё таки живая берите отдельно подшипник
SNR M255.09 (от также может быть в упаковке от FEBI под артикулом 27459)
Если всё таки на подушке есть реальные разрывы (глубокие трещины)
Берите комплект указанный вами

В любом случае это будут оригинальные запчасти, только без надписи NISSAN за которую предётся переплатить не одну сотню (а то и тысячу)
SNR это и есть самый оригинальный оригинал. NISSAN лишь этикеточку свою ляпает на них

п.с.
Личное предложение
Меняйте сразу обе стороны если располагаете средствами. Это будет ооооочень грамотное решение.


Сообщение отредактировал R@X@R - 8.6.2015, 17:04


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.6.2015, 18:39
Сообщение #240


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Оригинальное название: strut mounting insulator -- [вибро]изоляционное крепление [амортизационной] стойки. smile.gif
По-русски: верхняя эластичная опора амортизационной стойки. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

15 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 7:44