![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Lorp |
![]()
Сообщение
#221
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
А как опорный подшипник в нашей конструкции подвески может стучать? Может быть опора подшипника, это та что как сайлентблок устроена и под капотом её видно. У друга на Тииде она порвалась и стучала. А как опорник может стучать, ума не приложу. Он же всегда в поджатом состоянии находится, на него пружина давит.
______________________________________
|
||
Ordinary |
![]() ![]()
Сообщение
#222
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва СВАО ![]() |
Недавно статья была в АР про Кашкай б/у. Там написано, что опорники у него больное место.
Видать, не только у Кашкая... ______________________________________
|
||
kea.J |
![]()
Сообщение
#223
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2013 Из: Тольятти ![]() |
Вчера заказал два подшипника 1001z.ru
:27459 FEBI Подшипник пер. опоры аморт. Renault Clio III, Modus, Nissan - цена 518 р. :KB66806 SNR К-кт опоры амортизатора пер. п. - цена 1320 р. Что в итоге пошипники одинаковые оба SNR. Получается Febi занимается перепродажей. Потшипники шариковые. Идёт стук по кузову на сервисе после интерактивной и слесарной диагностики сказали стучат опорный или сама опора завтра буду разбирать.Потом отпишусь. Сообщение отредактировал kea.J - 8.8.2014, 17:54 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
maxi |
![]()
Сообщение
#224
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
Да, опорные подшипники - это ещё тот шлак...
При покупке машины они уже хрустели, и я решил их поменять. Надо заметить, что они уже были заменены ранее при пробеге 80000 км. В этот раз я решил купить оригинальные. Так вот, проехал я на них 3000 км и они опять начали клинить, а пружина опять начала стучать. Разобрал, смазал и опять поставил, 1000 км и опять то же самое. Опорники эти без шариковых подшипников. Сейчас пробег 110000 км. Я уже наелся и заказал себе Феби. После замены отпишусь о результате и надеюсь, что они продолжат дольше. Также буду думать, как уплотнить щель между двух половинок опорного подшипника. ______________________________________
|
||
Car69 |
![]() ![]()
Сообщение
#225
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
...буду думать, как уплотнить щель между двух половинок опорного подшипника. Почитайте в этой теме ЗДЕСЬ. ![]() ______________________________________ |
maxi |
![]()
Сообщение
#226
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
Это я читал, но про уплотнение там нет ни слова, про подшипники опор с шариками, тоже не хочется каждый год разбирать.
Хочется поставить и забыть. Как я делал на старом BMW е30 - один раз поставил и на десять лет забыл. Ну, и эти опоры без шариков смазывал новые, а они все равно дохнут, уже была мысль кулибиничить от чего-нибудь. ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
"Уплотнение"/защита происходит за счёт большого количества смазки...
...разберите и тщательно смажьте ВСЕ составные части... А с опорниками без шариков (подшипники скольжения) дополнительная смазка не поможет, ИМХО. ![]() ______________________________________ |
maxi |
![]()
Сообщение
#228
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
Ну начнем, Замучили меня опоры передних амортизаторов, и пол года нет а они все подклинивают и при повороте руля раздается звон пружины. А они (опоры) оригинальные и 10000 км не от ездили, а уже дважды пришлось их разбирать и смазывать и толку на неделю. Вообщем купил новые опоры феби (внутри SNR) они на шариковых подшипниках и крутятся на много легче. Но и у них есть один не достаток, такой же как и у оригинальных нет уплотнения между верхней и нижней частью опоры (зазор) где то в пару миллиметров, и туда забивается и грязь и вымывается смазка. Так как опора ни чем не защищена ни от грязи не от воды из под колес. Вообщем я как всегда пошел своим путем, и решил сделать уплотнение между верхней и нижней частью опоры. Сначала думал найти резиновое кольцо и надеть его на опору оно бы там держалось в пазе, но кольца не нашел да и искать особо не было времени и пошел я другим путем. Разобрал опору, на нижнюю часть наклеил изоленту а верхнюю обезжирил, Потом собрал все в кучу и промазал герметиком (только не много чтобы получилась тонкая кромка как у сальника) и оставил на ночь. Утром отогнул изоленту на верхнюю часть опоры и окуратненько снял верхнюю часть опоры, потом опять же окуратненько оторвал изоленту от герметика и получилась кромка из податливого материала как сальник, ну и собираем все в кучу. Теперь две части опоры уплотнены относительно друг друга и при сборке прижмутся еще сильнее. А по поводу положить по больше смазки и она будет и уплотнителем это все как бы не комельфо, так как сами смазки будут вымываются водой от колеса, да и она липкая к ней прилипает и песок и грязь и в конечном итоге все это будет в опоре. Так и было со старыми опорами, полные грязи, хотя когда собирал закладывал смазку что при сборке опоры смазка аж выдавливалась из опоры. Опоры уже поставлены на машину и пока уплотнение не оторвалось, сколько продержится не знаю по езжу посмотрю. Но плюс уже есть руль с новыми опорами крутится на много легче, они все таки на подшипниках.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Radaroff |
![]()
Сообщение
#229
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.7.2013 Из: Самара ![]() |
Скажите может кто знает, как открутить центральную верхнюю гайку штока аммортзатора если лопнула пружина и она не подпирает снизу. За внутренний шестигранник в центре штока пробовал держать но грани провернулись. Теперь в руках снятая стойка, сломаная пружина и неоткручивающаяся гайка. Что делать? если внутри штока граням трындец, проще купить б/у с маленьким пробегома для разборки этого возьмите газовым ключом держите шток, правда, потом его точно на выброс (газовый ключ еще послужит ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#230
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Пробежался почти по всем страничкам и что-то не обнаружил информации. Возможно и глупый вопрос.... А разве после процедуры замены опорника (со снятием стойки), не требуется в дальнейшем корректировать развал/схождение?? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#231
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Углы установки колес, безусловно, "уходят", но ненамного.
Так что решение зависит от уровня перфекционизма. Ориентировочные показатели -- положение спицы руля при прямолинейном движении и наличие/отсутствие увода. Если руль стоит ровно (или как было ![]() Сообщение отредактировал Василий - 10.12.2014, 22:38 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Всем привет.
После диагностики подвески рекомендовано заменить опры амортизаторов с подшипниками. Подобрала вот такой вариант. Что скажете о данном производителе? Достойная ли замена оригинальным деталям? ______________________________________ |
R@X@R |
![]() ![]()
Сообщение
#233
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Тему лень читать, да!? Например, ЗДЕСЬ.
![]() Достойная ли замена оригинальным деталям? Это не достойная замена, это и есть оригинал! ![]() Но, если не планируется замена опорной подушки, порекомендовал бы всё-таки FEBI 27459 - в упаковке тот же самый подшипник, а цена 700 руб. Правда, лучше в магазине проверить (они, кстати, есть в наличии почти везде, в том числе и в Exist), в редких случаях бывает не SNR, FEBI просто упаковщик. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Тему я читала, но четкого ответа не обнаружила.
Может я чего-то не понимаю, оргинальные запчасти продаются под маркой nissan и порознь - 543209U01A (цена 1200 за штучку) и 54325JE20C (900 р.) Итого цена за комплект опора+подшипник 2100 р., а тут продается сразу комплектом за 1600 и под маркой NTN-SNR. Хотя, внешне, конечно, похожи детальки ![]() Что такое опорная подушка? ![]() ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#235
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Что такое опорная подушка? А что такое опора амортизатора?![]() Если ответ на этот вопрос вам известен, разберётесь и с подушкой. ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Просто, некоторые запчасти в разных местах по-разному называют, поэтому мне трудно разобраться, учитывая, что мне знакомо все это исключительно теоретически, а практическое представление обо всей этой мутотени у меня довольно смутное
![]() ![]() Это то, к чему сама опора крепится, да? Так и называется - подушка, и больше никак? Про подушку вроде ничего не говорили, наверное, целая. ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#237
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Подушка - это и есть опора - то, к чему крепится сверху амортизатор.
А опора - понятие растяжимое... Например, кто-то "стойка" говорит, а кто-то "амортизатор". ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#238
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Аня, совсем сейчас всех запутаешь!
![]() В передней подвеске еНота заменяемой деталью является опора амортизатора, она же опорная чашка, она же опорная подушка... и т.п. Т.е. это всё одна и та же деталь, а назвать её разные люди могут по-разному. Главное, всё же, понимать суть. Если коротко, то технология такова... Амортизационная стойка в сборе состоит из следующих деталей (перечислю сверху вниз): опора амортизатора, подшипник опорный, пружина амортизатора, сам амортизатор. Внутри пружины на шток амортизатора надевается пыльник амортизатора, совмещённый с отбойником. Сверху шток венчает гайка штока амортизатора. Крепится амортизационная стойка к кузову тремя болтами сверху за опору амортизатора. Выглядит это так (верх амортизационной стойки на данном рисунке расположен справа): ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#239
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Аня
В общем если опора амортизатора (подушка) всё таки живая берите отдельно подшипник SNR M255.09 (от также может быть в упаковке от FEBI под артикулом 27459) Если всё таки на подушке есть реальные разрывы (глубокие трещины) Берите комплект указанный вами В любом случае это будут оригинальные запчасти, только без надписи NISSAN за которую предётся переплатить не одну сотню (а то и тысячу) SNR это и есть самый оригинальный оригинал. NISSAN лишь этикеточку свою ляпает на них п.с. Личное предложение Меняйте сразу обе стороны если располагаете средствами. Это будет ооооочень грамотное решение. Сообщение отредактировал R@X@R - 8.6.2015, 17:04 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#240
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Оригинальное название: strut mounting insulator -- [вибро]изоляционное крепление [амортизационной] стойки.
![]() По-русски: верхняя эластичная опора амортизационной стойки. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 7:44 |