IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Датчики кислорода менять или катализатор выбивать?, Ошибки лямбда-зондов (P0132 и P0135)
keks
сообщение 9.3.2015, 17:48
Сообщение #81


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Песок это плохо, я бы промыл полностью инжектор, блок дроссельных заслонок, естественно заменил бы свечи, воздушный фильтр и сделал адаптацию блока дроссельных заслонок (делаю так каждые 30000км). Делал почти всегда здесь: http://www.union-motors.ru/note-workshop Да и ещё, посмотрите воздушный фильтр, его прилегание, может он плохо прилегает и песок в систему попадает...

Сообщение отредактировал keks - 9.3.2015, 17:54


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 9.3.2015, 17:56
Сообщение #82


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



Именно это все и сделали. smile.gif
Фильтр воздушный действительно плохо прилегал. Свечи пока не меняю - жду, пока выкатаю присадку, чтобы не ушатать новые.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 9.3.2015, 18:02
Сообщение #83


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Мне не совсем понятно, вы присадку в бак что ли залили, как это вы её выкатывает? Инжектор нужно промывать с помощью специального аппарата smile.gif
Присадка в бак это так, фикция, больше самообман нежели чистка, блин избитая тема ... biggrin.gif

Сообщение отредактировал keks - 9.3.2015, 18:04


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 9.3.2015, 19:09
Сообщение #84


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



Инжектор промыли как полагается. А присадку уже потом, на следующий день.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 9.3.2015, 21:49
Сообщение #85


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Скажите, а вы в Зелеке куда обращались, кто смотрел и делал диагностику двигла, где мыли инжектор? Я знаю там многие конторы и вот даже не знаю в какую бы я смог обратится, в первую очередь из-за слабоватого технического оснащения специальным оборудованием.. даже диагностическим, как правило вчерашний день и универсальное, а не спецефицеское.

Сообщение отредактировал keks - 9.3.2015, 21:50


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 9.3.2015, 22:51
Сообщение #86


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



Вилмат, грюнберг-диагностика. В грюнберге приговорили цепь-больше туда обращаться не хочется. Все последующее- АФСервис. Есть хоть какой-то результат-пытаются найти проблему, разобраться, а не просто разводят руками.

Сообщение отредактировал despen - 9.3.2015, 22:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 10.3.2015, 0:27
Сообщение #87


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Цитата(despen @ 9.3.2015, 22:51) *
Вилмат, грюнберг-диагностика. В грюнберге приговорили цепь-больше туда обращаться не хочется. Все последующее- АФСервис. Есть хоть какой-то результат-пытаются найти проблему, разобраться, а не просто разводят руками.

Всё правильно (эти конторы о-о-очень хорошо знакомы), в Зелеке вам нормально не продиагностируют, ни мозги, ни двигатель, ни коробку передач по тем причинам что я вам писал выше (например, ни у кого нет дилерского сканера для компьютерной диагностики типа Consult 2 или 3 http://www.union-motors.ru/nissan-workshop/consult , себе как то делал, очень понравилась подробная распечатка по каждой системе). К официалам, тем которые через Ленинградку, тоже не советую, обращался... впечатления очень негативные остались (работают совсем не профессионалы angry2.gif), на дружественном форуме писал отзыв о них.
Поддерживаю ту рекомендацию по обращению в сервис на Вашавке или поближе в Медведково в Юнион, по деньгам точно дешевле будет чем в Зелеке smile.gif .

Сообщение отредактировал keks - 10.3.2015, 0:46


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 10.3.2015, 0:47
Сообщение #88


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



Это будет моя последняя попытка.
Если не решится проблема - на Варшавку.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 10.3.2015, 1:08
Сообщение #89


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Смотрю на машины - 2007, 2008... Может уже пора машины поменять?! Ребят, без обид, ладно?! victory.gif

А на Варшавку, это да, это, наверное, правильное решение smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 10.3.2015, 1:16
Сообщение #90


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



Поменять машину - идея, конечно, хорошая. К сожалению, пока нет такой возможности. Особенно в свете последних событий.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.3.2015, 9:03
Сообщение #91


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(despen @ 9.3.2015, 15:49) *

...Сегодня заглянули в патрубок-песок в нем. Прочистили, продули...

Если сейчас сдадите на анализ масло из вашего двигателя, то обнаружите там кремний. Думаю, что не надо объяснять, что делать ему там категорически нечего. Поэтому чем скорее, тем лучше, меняйте масло и масляный фильтр. И это та ситуация, когда перед сменой желательно было бы промыть масляную систему. И не 5-ти минутными промывками, а полноценным промывочным маслом, например Лукойл.
Хотя я не знаю насколько у вас может быть загажен двигатель внутри... Вы масла через сколько меняли? Какие использовали? И Ещё раз напомните пробег?
Просто если двигатель, например, загажен в ходе экспериментов по пролонгации сроков смены масла, то можно намыть до забивки маслоканалов, поднявшимся гуталином. Повторюсь: если он есть.
Но масло с кремнием менять обязательно.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 10.3.2015, 9:06
Сообщение #92


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



Пробег 114 тыс. км с копейками. Масло меняю через 5-7 тысяч, потому как большую часть времени машина в городе бегает. Nissan 5w40.
В любом случае собирался в скором времени масло менять. Теперь займусь этим раньше. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.3.2015, 9:08
Сообщение #93


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Меняйте с промывкой промывочным маслом. Имхо двигатель должен быть не загажен внутри.
И лучше это не затягивайте, сделают в любом сервисе (или самостоятельно - сейчас уже тепло).
Ибо реальный абразив в моторном масле, циркулирующем по двигателю, нам совсем не нужен.

Сообщение отредактировал Krusty - 10.3.2015, 9:12


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 16.3.2015, 16:21
Сообщение #94


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



Может ли кто-нибудь прояснить такой вопрос: какой ДМРВ (номер имею ввиду) есть смысл/нужно покупать? Много читал - ценовой диапазон от 3 до 14к. Что-то запутался wacko2.gif
22680-7S00A это то?


З.Ы. Интересуюсь, т.к. возможно моя проблема кроется именно в нём.



Сообщение отредактировал despen - 16.3.2015, 23:03


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 3.4.2015, 9:28
Сообщение #95


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



1,5 недели назад поменял свечи, воздушный фильтр (оригинальные) - симптомов пока нет, обороты не плавают. Доволен))

З.Ы. Тьфу, тьфу, тьфу))

Сообщение отредактировал despen - 3.4.2015, 9:29


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alfil1972
сообщение 15.4.2015, 22:50
Сообщение #96


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.4.2015



Господа!!!помогите!!! плавают обороты на ХХ, дёргается....горит ошибка p0132-датчик кислородаN1.Поменял ,купил оригинал...через 3-5 км ошибка снова загорелась...всё повторилось,но стал показывать неисправность датчика N2...Но!!! когда отключаю датчик N1,ошибка гаснет и машина едет нормально...включаю-всё повторяется...может-ли быть причина во 2-ом датчике,но почему тогда при отключённом первом датчике -всё нормально?? пробег 96000...свечи поменял...к официалам ехать дороговато,ну если не найду ответа,то придётся ехать. Да,и можно ли ездить с отключённым датчиком N1?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikola Vogel
сообщение 18.4.2015, 10:59
Сообщение #97


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.6.2014
Из: Хабаровск



Поэтому надо покупать японца...

Возможно при замене свечей Вам не сделали калибровку ХХ. Обучение дроссельной заслонки процедура не сложная. Начните с этого...
С ув. Nikola Vogel.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alfil1972
сообщение 19.4.2015, 10:23
Сообщение #98


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.4.2015



съездил к официалам вчера,взял с собой мешок денег))),наслышан об их аппетитах...рассказал им о проблеме,также рассказал,что расход топлива 10-11 литров на 100км и заводится не сразу,оказалось это большой расход(а я то думал,какая экономичная машина,т.к. езжу ещё на субару форестер,а там 13-14 на 100).Сначала решили,что мне продали не тот датчик,но при проверке отбросили эту версию(ставили другие датчики),затем начали искать,не подсасывает ли где нибудь воздух.Возились с 9-00 до 14-00,попутно почистили дроссельную заслонку(так и сказали-засрана капитально была) и больше никаких аномалий не нашли...начали разбирать дальше,добрались до цепи,оказалось сильно растянута цепь..в общем, как они объяснили, из-за этого и расход большой...и заводится не сразу,ну а дальше из их объяснений я понял так(так как я в этом деле полный ноль)...что то про обогащённую смесь ,про пары,которые попадают на датчик,в общем как то так,из-за этого и обороты пляшут,да и код ошибки был уже другой(простите,не запомнил какой)!Пошёл узнавать цену на цепь...и ....цепь с натяжителем,успокоителем и башмаком-16500р...работа по замене-19500р + замена масла,в общем 40000 рубликов,почесал я репу,отключил датчик и поехал ровно домой.работой их был доволен,за всё заплатил 1240 р.(а это те пол мешка,что брал с собой)))....позвонил друзьям,сказали замена цепи у них 8000 руб,но предварительно проверят,действительно-ли растянута...Не подскажите ,где можно заказать оригинальную цепь по адекватной цене?

впервые слышу про обучение ДЗ,как это делается?

спасибо за ответ и совет,мною учитываются все Ваши мнения и советы ,т.к. в будущем помогает избежать ошибки и дополнительные затраты!!!

Сообщение отредактировал alfil1972 - 19.4.2015, 10:26


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 19.4.2015, 20:17
Сообщение #99


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



вот как делают - вариант чистки дроссельного узла на CR14DE. declare.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 20.4.2015, 12:00
Сообщение #100


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



Господа, в очередной раз обращаюсь к вам))
Проблема не ушла, к сожалению. Все также периодически продолжает троить на холостых. Вот вроде бы всё хорошо, а потом обороты падают и начинается гуляние.
Что было сделано:
- чистка ДЗ;
- чистка форсунок;
- замена воздушного фильтра;
- замена свечей;
- замена ДМРВ;
- доставали бензонасос - все девственно чисто (был удивлён увидеть практически белую сеточку на 114к пробега).
Воздух вроде нигде не подсасывает. Прочитал версию, интересуюсь вашим мнением: устал аккумулятор и генератор не справляется с нагрузкой. Может такое быть теоретически?

З.Ы. Катушки зажигания ещё как вариант.

Сообщение отредактировал despen - 20.4.2015, 14:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 10:58