IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Датчики кислорода менять или катализатор выбивать?, Ошибки лямбда-зондов (P0132 и P0135)
Stason
сообщение 28.1.2015, 21:28
Сообщение #61


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



Нет, не одна. smile.gif Машину я покупал б/у в Казани, а какой уж там бензин заливал предыдущий хозяин, я не знаю.
Правда, уже у себя в городе заправлялся на Лукойле.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.1.2015, 21:37
Сообщение #62


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(R@X@R @ 28.1.2015, 16:11) *
Лично у меня по проблеме копоти осталось только 3 варианта. Датчик газораспределения, блок управления двигателем и наиболее вероятное ГРМ.
На блок управления я бы, мягко говоря, думал ну в самую последнюю очередь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 29.1.2015, 8:48
Сообщение #63


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Как я помню, лямбды по уму нужно проверять осцилографом (подробности гуглем).
На сайте НГК есть подбор универсальных лямбд по марке авто.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 29.1.2015, 9:21
Сообщение #64


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:39


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 29.1.2015, 11:47
Сообщение #65


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Krusty @ 28.1.2015, 22:37) *

На блок управления я бы, мягко говоря, думал ну в самую последнюю очередь.

Нуууу, как сказать, я на прошлой неделе, не помню где, кажется на форуме ниссан микра (или на братском) вычитал следующее
У человека тоже был перенасыщение смеси (двиг 1,4) ни одна диагностика на разных сервисах ничего не показала. Но вот один человек предположил, что может где-то закисли разъёмы и т.п. Так вот как в итоге оказалось, у проблемного авто, была плохая масса первого датчика, хозяин кинул массу на прямую от разъёма датчика на кузов и проблема исчезла. А уж в блоке управления окислиться есть чему, в том числе и потеря массы может быть


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.1.2015, 14:29
Сообщение #66


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Не, Всё равно не думаю, что он может быть причиной.
Блок управления снимал и разбирал, там Всё довольно герметично сделано, да и имхо не проявится так.
Потеря/ухудшение массы по различным компонентам да, может быть. Знаю случай на другом авто, что была проблема по массе на катушки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king
сообщение 29.1.2015, 15:48
Сообщение #67


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 391
Регистрация: 13.5.2008
Из: Самара



А что дешевле, перепрошить на Евро-2 или купить и поставить универсальный датчик?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
[url=http://smiles.33bru.com/smile.123175.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.1.2015, 17:33
Сообщение #68


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Замена датчика, конечно, дешевле. Тем более, что из-за специфики ПО прошивка Ниссанов намного дороже прошивки большинства других марок.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 29.1.2015, 19:32
Сообщение #69


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Датчик этот сколько контактов имеет?
Если имеется общий провод для сильноточной (подогрев например) и сигнальной цепи, то на плохом соединении вполне может появиться паразитное напряжение, которое сложится с сигналом от датчика.
Ток 1А на сопротивлении 0,1ом даст 0,1В что достаточно много. Более того, "лишнее2 напряжение может возникнуть не только на контакте датчика с кузовом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex_mrk
сообщение 29.1.2015, 20:03
Сообщение #70


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 26.9.2010



Четырёхконтактный с обогревом.
Чёрный - сигнал, два белых - нагрев, серый - измерительный кабель для электрооборудования автомобиля (масса)


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 29.1.2015, 20:26
Сообщение #71


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Т.е. отдельные пары для подогрева и сигнальная....
А к корпусу что подключено и как? Какие линии из четырех идут на корпус, какие на ЭБУ.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.1.2015, 20:36
Сообщение #72


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(R@X@R @ 29.1.2015, 12:47) *
у проблемного авто, была плохая масса первого датчика, хозяин кинул массу на прямую от разъёма датчика на кузов и проблема исчезла.
Так делать неправильно.
Измерительный элемент датчика имеет искусственную массу внутри контроллера. То есть потенциал нулевого провода приподнят на несколько сотен милливольт относительно массы кузова. Это сделано для помехозащищенности. Если соединить массу напрямую, сигнал будет немного неправильный.
А нагревательный элемент вообще на некоторых режимах работы мотора коммутируется на массу импульсами изменяемой скважности. Если провод посадить на массу, при включенном зажигании нагрев будет постоянный и нерегулируемый.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kent150
сообщение 11.2.2015, 16:51
Сообщение #73


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 25.6.2014
Из: Краснодар



Всем привет.
расход у меня в городе 10-12, по трассе 5,8 при 95 км в час. пробег авто по одометру 150 тыщ. (моих 40). в реале неизвестно. но масло за 9000 не ест.

забитый топливный фильтр может так влиять на расход? свечи, фильтра меняны, заслонка чищеная
или все же под замену датчики на выхлопной?
уточните номера:
22690-ED000 до катализатора или Blue Print ADN17024
226A0-ET000 после
это они?



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 11.2.2015, 17:45
Сообщение #74


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



Kent150 диагностику делали? В консалте очень хорошо видно как работают датчики кислорода.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kent150
сообщение 11.2.2015, 19:13
Сообщение #75


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 25.6.2014
Из: Краснодар



Нет пока. подвеску только привел немного в порядок. скоро буду менять топливный фильтр.

пока только предполагаю неисправность, нахожу партномера, узнаю ценник. в общем, на стадии подготовки...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 9.3.2015, 3:03
Сообщение #76


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



Подниму тему. Что было сделано:
- чистка, адаптация (самостоятельно) ДЗ;
- чистка форсунок;
- уменьшили зазор на свечах (сказали нет необходимости менять);
- комп. диагностика неоднократная, которая не показала ничего.

Куда еще смотреть? Все разводят руками.

Повторю симптомы: при стоянии на тормозе в "драйве" на светофоре или в пробке, просто на "паркинге" начинает глохнуть (троить), но не глохнет, скачут обороты. Бывает до 1,5к доходят и стоят на месте 1-2 секунды.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЧерепОК1975
сообщение 9.3.2015, 8:19
Сообщение #77


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 15.4.2013
Из: Салават



Цитата(despen @ 9.3.2015, 5:03) *

Повторю симптомы: при стоянии на тормозе в "драйве" на светофоре или в пробке, просто на "паркинге" начинает глохнуть (троить)

Вакуумный усилитель тормозов проверяли?

Сообщение отредактировал ЧерепОК1975 - 9.3.2015, 8:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 9.3.2015, 9:42
Сообщение #78


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



Нет, не проверяли.
Может подсасывать воздух или что?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЧерепОК1975
сообщение 9.3.2015, 9:52
Сообщение #79


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 15.4.2013
Из: Салават



Да, может.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
despen
сообщение 9.3.2015, 15:49
Сообщение #80


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 1.10.2014
Из: Москва, Зеленоград.



В очередной раз вчера чистили заслонку, залил присадку hi-gear для очистки инжектора. По началу была песня, работал ровно. К вечеру опять затроила. Сегодня заглянули в патрубок-песок в нем. Прочистили, продули. Сейчас сижу на холостых, жду появления симптомов. Еще вчера чистили ДМРВ-сейчас на холостых уже 27 литров расход. И растет расход. Действие присадки или умирает/умер ДМРВ?

Update: расход поднялся до 35. Выехал на Пятницкое шоссе, прокатился километров 25-30. Расход упал до 9.8, чего последние месяца 3 не было, ниже 12 не опускался. Едет отлично, на светофорах в городе пока держит ровно обороты. Ждемс.

Сообщение отредактировал despen - 9.3.2015, 17:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2025, 16:30