![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Stason |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Нет, не одна.
![]() Правда, уже у себя в городе заправлялся на Лукойле. ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Лично у меня по проблеме копоти осталось только 3 варианта. Датчик газораспределения, блок управления двигателем и наиболее вероятное ГРМ. На блок управления я бы, мягко говоря, думал ну в самую последнюю очередь.______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Как я помню, лямбды по уму нужно проверять осцилографом (подробности гуглем).
На сайте НГК есть подбор универсальных лямбд по марке авто. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:39 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
На блок управления я бы, мягко говоря, думал ну в самую последнюю очередь. Нуууу, как сказать, я на прошлой неделе, не помню где, кажется на форуме ниссан микра (или на братском) вычитал следующее У человека тоже был перенасыщение смеси (двиг 1,4) ни одна диагностика на разных сервисах ничего не показала. Но вот один человек предположил, что может где-то закисли разъёмы и т.п. Так вот как в итоге оказалось, у проблемного авто, была плохая масса первого датчика, хозяин кинул массу на прямую от разъёма датчика на кузов и проблема исчезла. А уж в блоке управления окислиться есть чему, в том числе и потеря массы может быть ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не, Всё равно не думаю, что он может быть причиной.
Блок управления снимал и разбирал, там Всё довольно герметично сделано, да и имхо не проявится так. Потеря/ухудшение массы по различным компонентам да, может быть. Знаю случай на другом авто, что была проблема по массе на катушки. ______________________________________
|
||
king |
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
А что дешевле, перепрошить на Евро-2 или купить и поставить универсальный датчик?
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Замена датчика, конечно, дешевле. Тем более, что из-за специфики ПО прошивка Ниссанов намного дороже прошивки большинства других марок.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Датчик этот сколько контактов имеет?
Если имеется общий провод для сильноточной (подогрев например) и сигнальной цепи, то на плохом соединении вполне может появиться паразитное напряжение, которое сложится с сигналом от датчика. Ток 1А на сопротивлении 0,1ом даст 0,1В что достаточно много. Более того, "лишнее2 напряжение может возникнуть не только на контакте датчика с кузовом. ______________________________________
|
||
alex_mrk |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.9.2010 ![]() |
Четырёхконтактный с обогревом.
Чёрный - сигнал, два белых - нагрев, серый - измерительный кабель для электрооборудования автомобиля (масса) ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Т.е. отдельные пары для подогрева и сигнальная....
А к корпусу что подключено и как? Какие линии из четырех идут на корпус, какие на ЭБУ. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#72
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
у проблемного авто, была плохая масса первого датчика, хозяин кинул массу на прямую от разъёма датчика на кузов и проблема исчезла. Так делать неправильно.Измерительный элемент датчика имеет искусственную массу внутри контроллера. То есть потенциал нулевого провода приподнят на несколько сотен милливольт относительно массы кузова. Это сделано для помехозащищенности. Если соединить массу напрямую, сигнал будет немного неправильный. А нагревательный элемент вообще на некоторых режимах работы мотора коммутируется на массу импульсами изменяемой скважности. Если провод посадить на массу, при включенном зажигании нагрев будет постоянный и нерегулируемый. ______________________________________
|
||
Kent150 |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 25.6.2014 Из: Краснодар ![]() |
Всем привет.
расход у меня в городе 10-12, по трассе 5,8 при 95 км в час. пробег авто по одометру 150 тыщ. (моих 40). в реале неизвестно. но масло за 9000 не ест. забитый топливный фильтр может так влиять на расход? свечи, фильтра меняны, заслонка чищеная или все же под замену датчики на выхлопной? уточните номера: 22690-ED000 до катализатора или Blue Print ADN17024 226A0-ET000 после это они? ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#74
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Kent150 диагностику делали? В консалте очень хорошо видно как работают датчики кислорода.
______________________________________ |
Kent150 |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 25.6.2014 Из: Краснодар ![]() |
Нет пока. подвеску только привел немного в порядок. скоро буду менять топливный фильтр.
пока только предполагаю неисправность, нахожу партномера, узнаю ценник. в общем, на стадии подготовки... ______________________________________
|
||
despen |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2014 Из: Москва, Зеленоград. ![]() |
Подниму тему. Что было сделано:
- чистка, адаптация (самостоятельно) ДЗ; - чистка форсунок; - уменьшили зазор на свечах (сказали нет необходимости менять); - комп. диагностика неоднократная, которая не показала ничего. Куда еще смотреть? Все разводят руками. Повторю симптомы: при стоянии на тормозе в "драйве" на светофоре или в пробке, просто на "паркинге" начинает глохнуть (троить), но не глохнет, скачут обороты. Бывает до 1,5к доходят и стоят на месте 1-2 секунды. ______________________________________
|
||
ЧерепОК1975 |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2013 Из: Салават ![]() |
Повторю симптомы: при стоянии на тормозе в "драйве" на светофоре или в пробке, просто на "паркинге" начинает глохнуть (троить) Вакуумный усилитель тормозов проверяли? Сообщение отредактировал ЧерепОК1975 - 9.3.2015, 8:19 ______________________________________
|
||
despen |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2014 Из: Москва, Зеленоград. ![]() |
Нет, не проверяли.
Может подсасывать воздух или что? ______________________________________
|
||
ЧерепОК1975 |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2013 Из: Салават ![]() |
Да, может.
______________________________________
|
||
despen |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2014 Из: Москва, Зеленоград. ![]() |
В очередной раз вчера чистили заслонку, залил присадку hi-gear для очистки инжектора. По началу была песня, работал ровно. К вечеру опять затроила. Сегодня заглянули в патрубок-песок в нем. Прочистили, продули. Сейчас сижу на холостых, жду появления симптомов. Еще вчера чистили ДМРВ-сейчас на холостых уже 27 литров расход. И растет расход. Действие присадки или умирает/умер ДМРВ?
Update: расход поднялся до 35. Выехал на Пятницкое шоссе, прокатился километров 25-30. Расход упал до 9.8, чего последние месяца 3 не было, ниже 12 не опускался. Едет отлично, на светофорах в городе пока держит ровно обороты. Ждемс. Сообщение отредактировал despen - 9.3.2015, 17:37 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 16:30 |