![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
aaadron |
![]()
Сообщение
#141
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ![]() |
Доброе утро.
Поменял клапан. На холостом ходу обороты так и дергаются. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#142
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Клапан необходимо было просто проверить пережатием патрубка или блокированием снятого конца патрубка с клапана.
"... все происходит при нажатом тормозе. Нажав на педаль газа все исчезло..." Снимите патрубок со штуцера отбора вакуума на усилитель тормозов. Заблокируйте штуцер отрезком шланга с пробкой. Наблюдайте за ДВС. Отец Фёдор, будьте добры, оформляйте цитаты из сообщений собеседников верно - не полужирным написанием шрифта, а средствами форума для вставки цитат - чтобы не приходилось искать, откуда Вы этот фрагмент текста выняли. К грядущему пятилетию Вашего присутствия на данном форуме, я думаю, это можно освоить... И тема даже про это отдельная администратором форума создана - Как правильно процитировать собеседника. ![]() Вот пример верного оформления использованной Вами цитаты... ...все происходит при нажатом тормозе. Нажав на педаль газа все исчезло... Сообщение отредактировал axelroses - 29.7.2020, 11:39 ______________________________________
|
||
aaadron |
![]()
Сообщение
#143
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ![]() |
Замечание принял, извините., а клапан да бог бы с ним, заменил, он реально не держал. Но зато я нашел регулирующий болт на АКПП, тормозной ленты. Сейчас при трогании ни на одном переключении скорости рывков нет, а открутил всего на пол оборота, хотя многие делаю на два оборота. Вот хоть здесь плюс получился. Завтра все же загляну в бак , гляну, что там с фильтром и сеткой, может эта проблемка из за топляка. Посмотрим.
Сообщение отредактировал aaadron - 29.7.2020, 15:41 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#144
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Вот с этого момента поподробнее!
Где, какой болт? Какой ленты? ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#145
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Про регулировку тормозной ленты на форуме есть отдельная ТЕМА.
![]() Что касается енотовской коробки, то потребность эксплутационной регулировки тормозной ленты -- огромная редкость даже при пробегах свыше 200 тысяч км. Регулировка при каждой замене жижи -- беспочвенный перфекционизм... ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#146
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Точно. Два года назад. Я там тоже отметился.
![]() Нехрен туда лазить! ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#147
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Bob!
Совершенно верно! Первичные признаки были совершенно о другом. Регулировкой тормозной ленты вы просто зарыли причину в песок ... ______________________________________
|
||
aaadron |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ![]() |
Всем здравствуйте!
Всем спасибо, кто мне помогал с решением этой проблемы. Моя эпопея сегодня закончилась 100% победой, обороты вернулись. Ошибок так на машине и не появилось. Проблема в верхнем лямбда зонде. Еще раз опишу. Тарахтит как трактор , обороты не падают, а дергаются вверх, при этом машина не глохнет, звук в глушаке как будто булькает. Все это начинало происходить примерно через 1,2 часа, когда двигло нагревается, обороты дергаются. Машина едет, тупит, конечно, но едет. Вот как-то так. Еще раз всех благодарю. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#149
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Добрая весть перед выходными
![]() Удачи! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#150
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
сканеры ошибок по движку , ошибок по воздуху, ошибок по интелекту ТС не выдают вообще, только U1000, и все в один голос одно говорят , что это блок ЭБУ АКПП глючит Моя эпопея сегодня закончилась 100% победой, обороты вернулись. Ошибок так на машине и не появилось. Проблема в верхнем лямбда зонде. Так это в самом начале можно было легко и безошибочно определить. Надо было не обольщаться отсутствием ошибок ECM, а просто посмотреть Data Stream (Live Data). Сразу было бы видно, что напруга датчика формально в допустимом диапазоне, но не соответствует текущим параметрам работы мотора. Человек-то по-любому умнее ECU... Странно, что это не было сделано. Что касается кода U1000 у TCM, то для современных автомобильных электронных систем подобное практически неизбежно. Особенно для навороченных тачек типа Мерсов, БМВ, Ауди и т. п. с количеством контроллеров 50-100 и более. Банальный спорадический сбой обмена данными по LAN. В стандарте CAN допускается маленький процент ошибок при передаче и приеме. Применительно к авто основные причины -- мощные помехи и негарантированная стабильность напряжения бортсети. А сеансов связи (кадров) за обозримое время (от диагностики до диагностики) в сети всего лишь из нескольких простеньких автомобильных компьютеров миллионы и десятки миллионов... В общем, в данном случае, как и почти всегда, этот код не несет абсолютно никакой актуальной информации. И на его основе дефектовка контроллера коробки была, мягко говоря, совершенно необоснованной. Сообщение отредактировал Василий - 31.7.2020, 22:34 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#151
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
плохой контакт «земли» CAN шины... У CAN-шины нет земли (массы). Оба провода витой пары плюсовые. Просто напруги (логические уровни) разные -- High и Low. Сообщение отредактировал Василий - 31.7.2020, 20:49 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#152
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Видимо имеется в виду "земля" приемника сигнала с шины.
Что там на входе? Оптрон, трансформатор или дифференциальный каскад? Если вход гальванически не развязан, то "земля" может влиять весьма сильно. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#153
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
CAN Шина характерна тем, что используется дифференциальная передача данных по витой паре "для всех в группе" - "туда и обратно".
CAN Шина, даже двухпроводная, может работать и по одному проводу...только с меньшей помехоустойчивостью. Стандарт ISO 11898 предписывает, что волновое сопротивление кабеля номинально должно равняться 120 Ом, однако допускается интервал значений сопротивления [108..132] Ом. Шина CAN стандарта ISO 11898 должна заканчиваться терминатором. Это достигается путем установки резистора сопротивлением 120 Ом на каждом конце шины. Терминирование служит двум целям: 1. Убрать отражения сигнала на конце шины. 2. Убедиться, что получает корректные уровни постоянного тока (DC). Стандарт SAE J2411 описывает однопроводный (плюс «земля», разумеется) физический уровень. Он используется в основном в автомобилях – например GM–LAN По Вашему это "напруга" в виде разных логических уровней -- High и Low. Оба провода витой пары плюсовые. Естественно плюсовые, (сигналы зеркальные) но плюсовые не между собой, а относительно "земли" на контроллерах оконечных устройств. При нарушениях физической "земли" в оконечных устройствах могут проявляться конфликты в системе. В основном контакты в разъемах страдают у залитых водой машинах. В рассматриваемом случае проблемы с CAN Шиной могут быть только при утоплении конечных устройств. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#154
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Естественно плюсовые, (сигналы зеркальные) но плюсовые не между собой, а относительно "земли" на контроллерах оконечных устройств. Именно так. Поэтому вот этого не может быть:плохой контакт «земли» CAN шины... Нет у шины земли.______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Нету, нету у шины земли.
Но, можешь открыть тему, будет интересно! ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#156
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
При нарушениях физической "земли" в оконечных устройствах могут проявляться конфликты в системе... ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#157
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Для этого необходимо рассмотреть реальную ситуацию.
Есть CAN Шина из двух витых проводов. К этой витой паре подключены различные блоки управления – «пользователи». Происходит неожиданно короткое замыкание на массу или обрыв одного из двух витых проводов CAN Шины, мышка погрызла или др. Как отреагирует система управления передачей-приемом данных? Я знаю, что ..произойдёт переключение в режим работы по однопроводной схеме, и повреждённая передающая линия использоваться просто не будет... Снизится надежность, но система продолжит работать. Отсюда ВОПРОС - Где второй провод? Как электричество в пакетах данных бегает туда-сюда по одному проводу? Мы ведь пришли к выводу что у CAN Шины для работы есть только витая пара, а у нас один провод CAN Шины откушен или замкнут на массу, а массы у CAN Шины нет. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#158
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Отец Федор, в очередной раз подтверждаете, что Вы реально больны.
Да, у шины передачи данных нет земли. Оба ее провода плюсовые. Земля, т. е. общий нулевой проводник, есть у драйверов (передатчиков) и приемников каждого из ECU, соединенных шиной. Так что все в порядке со вторым проводом. От Ваших инсинуаций Георг Симон Ом в гробу переворачивается. Впочем, удивляться нечему. Вы по своему обыкновению быстренько натискали цитат из Сети, чтобы впечатлять клубней своей псевдообразованностью. Но, судя по Вашим выкладкам и используемой терминологии, просто не понимаете, даже не догадываетесь, что CAN и LAN не совсем одно и то же... Просмотрите на досуге довольно емкую секцию енотовского мануала, которая так и называется -- LAN. Может быть, мозги на место встанут. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#159
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
То что Вы грубиян, известно давно.
Повторяю снова: Нет, ну нет у шины своей земли (корпуса). Не рассматриваем сейчас шину "LIN" ( Local Interconnect Network). Изучаем только шину стандарта CAN - Controller Area Network (сеть контроллеров). Случайно попала вода, масло...в разъем драйвера (передатчика) и приемника соединенных шиной CAN. 1. Произошло замыкание одного провода шины на корпус. 2. Произошел обрыв одного провода шины (отгнил). Расскажите нам, что будет происходить при таких аварийных состояниях шины стандарта CAN. Прошу Вас только снизойти в вершин диагностики не грубить, не оскорблять, а то нас снова накажут. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#160
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не собираюсь дискутировать с человеком, который даже не понимает, о чем говорит. С человеком, который чем больше разглагольствует, тем больше обнажает свою... лучше промолчу.
Какая, нафиг, LIN? При чем здесь это? Я Вам указал на секцию мануала LAN System! Так что позвольте ограничиться этим: Сообщение отредактировал Василий - 1.8.2020, 23:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 4:55 |