![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#521
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
у пиленги зарубки не считал, кто-то тут раньше написал, что количество правильное, вот я и поставил.
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#522
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
вобщем эксперимент.
подшипник ступичный передний PILENGA PWP3637, ставится взамен заводского, отходившего 245 тык. сейчас он прилично так уже люфтит, но гула нет. на другой стороне передний ступичный заводской помер гораздо раньше, поставленный туда тот же самый PILENGA PWP3637 отходил 60 тык (полгода) и помер в страшных муках. см фото: ![]() ![]() ![]() ![]() вскрывается подшипник просто: вставляем отвертку между двух внутренних полуколец, и они выщёлкиваются наружу с легким усилием. поверхность беговых дорожек и шариков выглядит очень хорошо, собственно, подшипник оставляет впечатление качественной вещи. поцарапать (нерабочую сторону разумеется, а не беговые дорожки) его отверткой, шилом и ножом не удалось, напильника под рукой не оказалось. ![]() сепаратор пластиковый, достаточно хлипкий, поддевал отверткой - играет при довольно слабом усилии. хорошо это или плохо - х.з., может оно так и задумано, типа пружинит и так далее. вскрою заводской (на днях будет собственно замена) - сравню. заводская смазка очень похожа на Castrol LMX, прозрачная зелёная. рабочая зона (шарики и беговые дорожки) покрыты нормально, но между рядами совершенно сухо. поэтому если влага проникнет в щель между внутренними полукольцами, ей не помешает вообще ничего - там ни уплотнений, ни иных барьеров. ![]() причем некоторые модели ступичных подшипников имеют на этом стыке уплотнение (см картинку ниже), но имхо это скорее исключение - обычно ничего подобного не наблюдается. ![]() сальники выглядят качественно, выпрессовывать их не решился. вымыл остатки заводской смазки кисточкой в ванночке с бензином. ![]() заложил Chevron Black Pearl Grease EP 2, вошло кстати не так уж и много. неплохо было бы применить шприц с иглой, чтоб закачать смазку внутрь, под сепаратор и шарики, но обошелся и так. использовал такую тубу с носиком и пистолетом, крупновато, но удобно. https://www.drive2.ru/l/8665085/ остаётся поставить и подождать ![]() ______________________________________
|
||
noteblack |
![]()
Сообщение
#523
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.8.2015 ![]() |
Купил SNR XXXX FN4 15L. Весной буду ставить вместе с другими деталями. Думаю, что там вероятнее 96, чем 88.
Сообщение отредактировал noteblack - 12.2.2016, 13:03 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#524
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Цитата Купил SNR XXXX FN4 15L. Думаю, что там вероятнее 96, чем 88. Такой, вроде, ещё не проскакивал в статистике. Так что смущаться, можно ж ведь легко посчитать ![]() Сообщение отредактировал Novius - 12.2.2016, 15:13 ______________________________________
|
||
noteblack |
![]()
Сообщение
#525
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.8.2015 ![]() |
Напильника нет. Есть другой способ?
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#526
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
ставится взамен заводского, отходившего 245 тык. сейчас он прилично так уже люфтит, но гула нет. собственно, вскрытие заводского: https://www.drive2.ru/l/8865930/ ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#527
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Напильника нет. Есть другой способ? magnetic encoder detector ![]() ![]() ![]() ![]() https://www.youtube.com/watch?v=e32t-d32SEg ______________________________________
|
||
noteblack |
![]()
Сообщение
#528
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.8.2015 ![]() |
Цитата Купил SNR XXXX FN4 15L. Думаю, что там вероятнее 96, чем 88. Такой, вроде, ещё не проскакивал в статистике. Так что смущаться, можно ж ведь легко посчитать ![]() 96 меток. Пилка для ногтей и винтик дешевле. ![]() Сообщение отредактировал noteblack - 15.2.2016, 18:52 ______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#529
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
В прошлом году поменял правый ступичный подшипник. Поставил с ABS от рено логан (сел идеально). Недавно заметил на хорошей скорости (80 и выше) при повороте вправо появляется гул. При повороте влево исчезает. Снял правое колесо и проверил подшипник, люфта нет, лишних звуков нет, вращение мягкое свободное. А вот слева люфт в ступичном подшипнике есть. Гайку подтягивал, но проблема не исчезла. Насколько мне известно гул появляется в поврежденном подшипнике аналогичном повороту руля. Вопрос: возможно ли что при повороте вправо гудит левый подшипник и сталкивался кто то с подобным?
Сообщение отредактировал Maximilian - 14.3.2016, 19:01 ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#530
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
именно при повороте вправо и будет гудеть левый подшипник
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#531
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
у меня раз было наоборот, левый гудел при повороте влево.
но это скорее исключение. хороший способ - загнать машину на подъемник, "поехать" со скоростью 80-90 км/ч, и послушать внизу возле колёс. сразу понятно будет, какой гудит. ну или каждое по очереди вывешивать и "ехать". |
Maximilian |
![]()
Сообщение
#532
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Пока не прижало, поезжу так. Просто молиться чаще буду.
![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]() ![]()
Сообщение
#533
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
По неподходящим ступичным есть отдельная ТЕМА. У нее в названии есть "АBS на 80"
хороший способ - загнать машину на подъемник, "поехать" со скоростью 80-90 км/ч... Как-то не получается - выше 40 не разгоняется...______________________________________
|
||
evg_b |
![]()
Сообщение
#534
|
Гость ![]() |
смотрю еще можно от логана с АБС купить полшипиник
7701207677 по вполне нормальной цене и там в комплекте и гайка и кронштейн |
kuza2626 |
![]() ![]()
Сообщение
#535
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2012 Из: Салехард ЯНАО ![]() |
Люди добрые подскажите с моей проблемой!!! 1 проблема: на зимней резине стоит гул как будто летит рядом вертолет при 80 км и вибрация в руль, Балансировал зим. резину нет вибрации . Говорят, что подшипник выходит из строя. Поднял левое, а потом правое колеса люфта нет и разогнал до 110 км, вибрация есть, гула нет, но загорелись АБС и ручник сняли ошибку, но не пробовал разгоняться снова до 110км. Что правда может, приходит конец подшипникам? а почему загорелся АбС и ручник при подвешенном левом колесе и разгоне 110км? объясните мне, пожалуйста!!!!! и какие подшипники ставить. Все прочитал, но все говорят разное. Что от рено тоже подходят подшипники? На летней резине не шумит . может правда резина ???
Сообщение отредактировал kuza2626 - 22.3.2016, 9:44 ______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#536
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
Вот и у меня загорелась ABS на пробеге 85700 км, начитавшись форума заказал два NTN-SNR XGB41140R00 по 1540р в Kuzparts. Надеюсь число полосок там правильное.
______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#537
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
заказал два NTN-SNR XGB41140R00 ... Надеюсь число полосок там правильное. Машина у вас новая, значит родные стоят по 96 полосок. По статистике с этого форума известен пока только один подшипник с 88 полосками: SNR XGB 41140 R00 FN4 (13j) - 88 магнитных полосок SNR XGB 41140 R00 FN4 (14E) - 96 магнитных полосок SNR XGB 41140 R00 FN4 (14B) - 96 магнитных полосок SNR XGB 41140 R00 FN4 (15d) - 96 магнитных полосок SNR XGB 41140 FRANCE F62 - 96 магнитных полосок Сообщение отредактировал Novius - 22.3.2016, 12:11 ______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]() ![]()
Сообщение
#538
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
Очень надеюсь,что 96. Иначе придется ABS отключать, как я понял. Денег на покупку вторично нет, да и смысл менять новое на новое по причине несовпадения магнитных полос. Я на Toyota Mark2 89го года пять лет проездил дез ABS и проблем не знал. p.s. до покупки енота владел двумя тойотами праворукими, так же ездил периодически на импрезе и ниссан патрол и никогда не думал покупая ентоа, что куплю авто похожее на таз девятку. Столько проблем даже старые тойоты с пробегом за 100000км не приносили. Сообщение отредактировал Братец Лис - 26.3.2016, 17:37 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#539
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
на зимней резине стоит гул как будто летит рядом вертолет при 80 км и вибрация в руль, Балансировал зим. резину нет вибрации . Говорят, что подшипник выходит из строя. Поднял левое, а потом правое колеса люфта нет и разогнал до 110 км, вибрация есть, гула нет, но загорелись АБС и ручник сняли ошибку, но не пробовал разгоняться снова до 110км. Что правда может, приходит конец подшипникам? а почему загорелся АбС и ручник при подвешенном левом колесе и разгоне 110км? объясните мне, пожалуйста! Если колбасит руль, то скорее всего кривая резина. Проверить легко. Вывесить колесо, прислонить к протектору какую-нибудь фигню примерно по ширине протектора, крутить и наблюдать, как "гуляют " участки поверхности протектора. Любой люфт в подвеске, в том числе подшипниках, может влиять на частоту и амплитуду вибраций, но сам по себе источником вибраций быть не может. Лампочка загорелась потому, что передние колеса крутятся (неважно, одно или оба), а задние стоят. Система реагирует на разность частот вращения колес. Сканером стирать ошибку в такой ситуации необязательно. Достаточно просто поехать, и при первом же наборе скорости до 25-30км/час лампочка сама потухнет. Если все исправно, естесственно. Сообщение отредактировал Василий - 22.3.2016, 19:19 ______________________________________
|
||
kuza2626 |
![]()
Сообщение
#540
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2012 Из: Салехард ЯНАО ![]() |
Спасибо за нужные советы !!!!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:52 |