![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
pol freeman |
![]()
Сообщение
#821
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
у меня первый опыт такой... До этого 5 зим на Матизе тоже без заморочек ездил.
![]() ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#822
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
pol freeman!
мой вопрос не в тему, просто на фото видно. Окаймляющая серебристя накладка вокруг противотуманки. Если кто-то знает как называется иди код в экзисте..... Сообщение отредактировал Ланселот - 26.12.2012, 17:28 ______________________________________
|
||
NISS |
![]()
Сообщение
#823
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 20.12.2012 Из: 56 ![]() |
По поводу чуть приоткрытых (приопущенных) стекол при борьбе с запотеванием - это прием давно известный и очень действенный.
Поясню. Зимой влажность в машине повышенная ввиду разных причин (недавно с мойки - коврики сохнут в салоне авто, выхлопы дышащих в салоне, растопленная и испаряющаяся вода под ногами и др.). Смысл в том, что вода (конденсат) не успевают выходить из естественных вентиляционных отверстий автомобиля, и при определённых разницах температур внутри/снаружи начинает конденсироваться на стёклах вплоть до замерзания в особо критичных условиях. Самый простой способ - проветрить автомобиль, и понизить влажность. При включенной на макс. обороты печке (боковые дефлекторы направленны вдоль стекол) и чуть приоткрытых окнах это происходит наиболее быстро. Причом температура с сопел особого значения не имеет. Но лучше, если теплее) Так же, перед ночевкой автомобиля очень полезным будет проветрить/охладить салон, открыв все двери авто, тем самым уровняв внешние и внутренние погодные условия. Утром будет меньше инея внутри. Прошу отнестись к этим советам с пониманием, т.к. старался писать в помощь для людей, совершенно непонимающих ситуацию. ______________________________________
|
||
Капушка |
![]()
Сообщение
#824
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 4.6.2012 Из: МО, Архангельское ![]() |
Я всегда стараюсь проветирить, чтоб конденсат внутри не скапливался. Помогает.
![]() И еще, хочу рассказать, я испытала машинку на очень холодные условия. Так вот в машине, когда прогреется, при езде очень тепло. Климат включаю, только когда машина греется перед выездом, но буквально через минут 10 отключаю. Становится очень тепло. Приходится иногда даже переключать климат в режим охлаждения. Ездили на дальнее расстояние, ноги были обуты в осенние ботиночки, нисколько не замерзли. Учитывая, что я вообще зяблик. ![]() Сообщение отредактировал Капушка - 9.1.2013, 8:39 ______________________________________
|
||
andrvuk |
![]()
Сообщение
#825
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.10.2012 ![]() |
В шестером при -25 обмерзают стекла.А если стекла обклеить бронепленкой?
______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#826
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
Если изнутри оклеить - будет обмерзать пронеплёнка, так как влага будет конденсироваться на ней.
______________________________________ |
andrvuk |
![]()
Сообщение
#827
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.10.2012 ![]() |
но уже не так сильно, стекла тонкие.
______________________________________
|
||
ZKR |
![]()
Сообщение
#828
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 9.11.2012 Из: г. Томск ![]() |
Когда служил в ЗабВО, у нас в части был ЗиЛ в северном исполнении (двойные стекла) и когда печка не справлялась они тоже обмерзали, что же говорить о толщине пленки.
______________________________________
|
||
demian |
![]()
Сообщение
#829
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.7.2013 Из: Волгоград ![]() |
при включении кондиционера в пол
дует прямо в правую ногу, когда та стоит на педали прямо в пальцы, если едешь в открытой обуви никто не задумывался как можно чуть повернуть воздухораспределитель чуть левее, чтобы дуло между стоп чтоли... на прошлой машине было именно так, по крайней мере ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#830
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
без колхоза никак.
это одна из прелестей енота. а зимой правая нога потеет, а левая подмерзает ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#831
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
всё элементарно!
я во всех машинах так делаю. в окно воздуховода вставлен гибкий шланг,пластиковыми стяжками закреплён под рулевой и выходит практически к левой двери,(со стороны не видно ваще,нужно нагибаться,что бы увидеть). получается,половина окна воздуховода перекрыта,так сильно в ногу не дует,и зимой левая сторона вся тёплая. Сообщение отредактировал profinrus - 20.5.2014, 16:36 ______________________________________
|
||
demian |
![]()
Сообщение
#832
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.7.2013 Из: Волгоград ![]() |
вообще примерно так и думал, но туда еще не заглядывал
если патрубок достаточно далеко спрятан и имеет выступ, то может удастся натянуть какойнть отвод градусов на 45... ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#833
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
я всё шлангом загибал,раньше брал шланг от пылесоса.а щас на работе фирмячая гофра соответствующего размера есть.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#834
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
А фотку можно, как эта гофра в воздуховоде закреплена?
Там-же два направления движения воздуха, я так понял нижнее заклеивается... ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#835
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
А на стекло включать кондиционер не лучше ли? Ну и еще "в салон" можно направить, только крутилки повернуть по бокам, чтоб на людей не дуло. Холодный воздух сам опустится вниз. Если что не так, извиняйте! Ваш кэп.
![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#836
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
У автора темы климат-контроль, не понимаю зачем в ноги ставить вентилятор. Все ручки на "авто" и дуть все будет равномерно.
______________________________________ |
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#837
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Сегодня заморочился с воздуховодами задних пассажиров и ног водителя.Подробно на http://www.drive2.ru/l/4847892/
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#838
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
у меня из патрубков под сидениями вообще ниче не дует) надо тоже разобрать чтоли будет) вот может потеплеет немного на след неделе).Там консольто среднюю сложно снимать?
Зы: а теперь представьте как дела обстоят с патрубками под панелью приборов. Предполагаю что подобная ерунда) |
profinrus |
![]()
Сообщение
#839
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
средняя консоль снимается легко,а вот за панелью приборов всё достаточно хорошо сделано,все соединения плотные и никаких претензий к им не может быть.
______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#840
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
хорошо если так) тогда если сниму консоль, отпишу как и что доработал))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 6:33 |