![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#141
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нарушается взаимное расположение роторов датчиков коленвала и распредвала, в результате система управления мотором фиксирует рассогласование сигналов с датчиков и переходит в аварийный режим, с последовательного (фазированного) впрыска на попарно-параллельный, что ведет к увеличению расхода топлива и токсичности. Мотор не страдает.
______________________________________
|
||
mustanggt |
![]()
Сообщение
#142
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 18.1.2010 Из: Киев ![]() |
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У генераторов Енота нет обгонной муфты, греметь нечему.
______________________________________
|
||
mustanggt |
![]()
Сообщение
#144
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 18.1.2010 Из: Киев ![]() |
Цитата У генераторов Енота нет обгонной муфты, греметь нечему. да, вот и я смотрю по фасту генератор по комплектующим - нету, печалька, потому, что - хз что тогда... что может звучать на холодную и передавать вибрацию? - http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=228118 Сообщение отредактировал mustanggt - 12.6.2012, 12:39 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, для начала снять ремень привода агрегатов и запустить мотор на несколько секунд.
Если грохота не будет, дергать и крутить шкивы. Вполне возможно, что это подшипники генератора, -- пока они не сильно разбиты, иногда издают шум только до прогрева смазки. Если звук работающего без ремня мотора не изменится, то копать двигатель, конечно, если шум локализуется в передней части мотора, а то ведь и коробка может греметь... Сообщение отредактировал Василий - 12.6.2012, 13:13 ______________________________________
|
||
mustanggt |
![]()
Сообщение
#146
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 18.1.2010 Из: Киев ![]() |
как бы к двс вопросов нет (это тема так называется), есть вопрос по выбрации с резонансом внизу машины - описал в соседней ветке, это ссылкой на ютьюб с людями поделился...
______________________________________
|
||
Бамбр |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.3.2011 Из: Гороховец, Владимирская обл. ![]() |
Не стал плодить темы и решил спросить здесь.
Проблема такая: негромкий скрип (свист) который проявляется при езде по городу, по трассе, при сбросе газа, при трогание и при небольшом шатание двигателя вперед-назад. Ездить с этим скрипом уже раздражает. Может у кого было такое, может это симптом чего-то серьезного. Прошу дать совет. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#148
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В случае с Опелем Корсой я уверенно сказал бы, что это уплотнительное кольцо-подшипник приемной трубы. Ну, а насчет Енота могу только предположить такую причину. Еще может скрипеть передний узел подвеса выпускной системы.
Сообщение отредактировал Василий - 18.7.2012, 13:48 ______________________________________
|
||
samodelkin8424 |
![]()
Сообщение
#149
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 31.7.2011 Из: саратов-63 ![]() |
извините не знаю куда написать, но у меня проблема уже не со свистом а с рокотом... хотя есть такая тема я поменял натяжной ролик и помпу (у нее был небольшой люфт), ремень выглядит бодро. при натягивании ремня начинается рокот с амплитудой 2 секунды и чем сильнее тянеш тем сильнее слышно. ослабил ремень, при заводке пискнет и молчит а рокот с правой стороны двигателя остался хоть и негромкий. при добавлении оборотов рокота не слышно из-за работы двигателя. подшипник генератора маленький и крутится гораздо быстрее. может подшипник кондиционера? как проверить люфт как определить? куда еще посмотреть...
______________________________________
|
||
Арнорец |
![]()
Сообщение
#150
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.12.2012 ![]() |
Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос: После ночной стоянки завожу авто без проблем. Постоял-погрелся, поехал. При разгоне на трассе, при переключении с 3 на 4 передачу явно начинает ощущаться стук (или грохот) в днище, в районе "чуть сзади сидения водителя". ![]() Поднимали авто на подъёмнике,осмотрел магистраль выхлопных газов, вроде, все на месте... Вот только труба глушителя (как раз в районе спины водительского сидения, если спроектировать) лежит на балке. В балке 2 отверстия по обе стороны от трубы. И как то думается, что труба глушителя должна в этом месте быть прижата к балке хомутом с крепежом как раз в этих отверстиях. Но, так как раньше такого стука не было, соответственно и под дно не заглядывал. Есть там крепеж какой? В магазине зап частей сказали, что у машин 2007 года выпуска никакого крепежа выхлопной трубы хомутом нет... И держится она всего лишь на 4-х резиновых "качельках"... Не знаю... Сам смотрел трубу и балку в месте соединения труб видел! ![]() Кстати, заметил следующее: как только начинается этот стук в днище, стоит хорошенько газануть раза 2-3 и стук проходит. Может быть у кого-то было похожее?! Отзовитесь!!! Ещё раз всем привет! Устранил свою проблему! Поднял авто на подъёмнике и осмотрел днище ещё раз. =) Оказалось, что загнулась фольга (изоляция магистрали глушителя), и глушитель "шаркал" при движении об неё. Вот собственно и всё! Всем спасибо! И особенно форуму! много, чего можно здесь почерпнуть! Сообщение отредактировал Арнорец - 30.1.2013, 20:58 ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#151
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Не стал плодить темы и решил спросить здесь. Проблема такая: негромкий скрип (свист) который проявляется при езде по городу, по трассе, при сбросе газа, при трогание и при небольшом шатание двигателя вперед-назад. Ездить с этим скрипом уже раздражает. Может у кого было такое, может это симптом чего-то серьезного. Прошу дать совет. Похоже пора поменять, желательно оба, коли снимать трубу, уплотнительные кольца на выхлопной системе, похоже какое то кольцо подгорело, кстати при визуальном осмотре можеш не увидеть что кольца пробило т.к. тока началось.... чуть попозжа увидеш явные признаки - черноту и свист прерастёт в дребезжание.... ______________________________________
|
||
murzik-75 |
![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 21.5.2011 Из: Южное Бутово ![]() |
Да, у меня такое тоже было. Да и сейчас прослушивается. Я грешил на глушитель с резонатором, поменял оба. а оказалось, что бублик прогорел и вышеперечисленный хомут в соединении выпускного коллектора к резонатору накрылся пыльным пледом.
______________________________________
|
||
alex_mrk |
![]()
Сообщение
#153
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.9.2010 ![]() |
В первый год эксплуатации в зимний период при заводе раздавался металлический грохот, при нагреве пропадал. Весной на ТО-1 обнаружили, что теплозащита выпускной трубы, состоящая из двух половинок болталась. Демонтировали, стало тихо.
Сейчас опять появился не приятный металл. звук при заводе. Посмотрел, нижняя часть теплозащиты катализатора отошла от трех точек крепления. Висит на катализаторе и опирается на пластиковой элемент вентилятора радиатора. Верхняя часть защиты держится пока. Короче демонтировал я его без снятия защиты картера. Теперь снова тишина ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
олеся витальевна |
![]()
Сообщение
#154
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.3.2012 ![]() |
у меня при заводке на холодном двигателе идет звук из двигателя типа чтото тикаеет минуты 3 потом звук исчезает и тишина .звук говорят похож на компенсатор.у кого такя беда есть отзовитесь как убрать ее.если возможно.спаибо
пробег 4500. масло меняли на 5w30 mobil эфект тот же ______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
Вот у Вас машина 12 года, а у меня 2006 года. Я уже 7 лет слушаю этот звук (140 000 км пробег).
Масло тоже менял (остановился на вальволин синпауэ - последние 4 года заливаю), короче это ничего не дает. В целом могу оценить состояние своего на отлично, работа двигателя ни чем не отличается от нового. За все время 1 раз менял свечи. Так что не мешайте работать механизмам. ______________________________________
|
||
myzikk |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.7.2013 ![]() |
И у меня появился посторонний шум при заводе на холодную, а точней на педали тормоза на режиме D на стоящей машине.
Почитав всю тему я так понял что проблема в кронштейне глушителя. Сложно менять самому? Под замену Nissan (20651-AX400) Кронштейн глушителя правильно ![]() ????? Сообщение отредактировал myzikk - 25.9.2013, 23:21 ______________________________________
|
||
Mafnut |
![]()
Сообщение
#157
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.2.2013 Из: Самара ![]() |
Друзья, дабы не плодить новую тему напишу сюда(уважаемые модераторы, перенесите если что не так).
Итак, имеется Енот с двигателем 1.6 в "Комфорте". Буквально дней 5 назад стала появляться следующая проблема: машина стоит с 21.00 до 8.00 утра на улице. Температура воздуха -1 -6 примерно. Начинаю заводить, вместе с поворотом ключа слышу "Тук" из под капота. Машина заводится, работает(свистит ремень но думаю он не при чем). Выключаем двигатель, заводим снова - никаких стуков. В течении дня - аналогично, при этом машинка стоит на улице в течении рабочего дня. Что сие может быть? ______________________________________
|
||
senta |
![]()
Сообщение
#158
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.12.2010 Из: Ульяновская обл. г.Инза ![]() |
Пробег 30000 та же песня!Стук на холодном двигателе секунд 30 в районе впускного коллектора под свечами!Думаю связано это с густым маслом и механизмом натяжения цепи ГРМ!Конструктивная особенность движка.
______________________________________
|
||
жэшэ |
![]()
Сообщение
#159
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
Вопрос к менявшим кронштейн глушителя: какие болты-гайки используются для его крепления? а то, боюсь, при откручивании заменить придется, хотелось бы знать что подготовить.
______________________________________
|
||
ДимДимыч |
![]()
Сообщение
#160
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.4.2015 ![]() |
"Не знаю какой у вас стук, но после холодной ночи слышен стук гидрокомпенсаторов клапанов. Масло все таки густеет на холоде и пока не заполнит полости и не поднимет гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжителя цепи - возможен стук."
У меня точно также - при заводке мотора в холодные времена появляется стук где-то в моторе, похож на...эээ... как будто металлический шарик кинули в емкость, слегка наполненную маслом, и потрясли. После прогрева пропадает Сообщение отредактировал ДимДимыч - 29.2.2016, 15:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:51 |