![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#761
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
на 1.6 обратная сторона ремня кажись помпу приводит
|
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#762
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Цитата Похоже с красной маркировкой левак. Не думаю, что прям левак - прошел-то почти 20 тык. Поставил новый такой же - посмотрим. А теперь по порядку. После того как порвало второй ремень - да еще и на короткой дистанции (менее 50 км) - купил ролик и ремень. Подтверждаю, что ничего криминального не нашел, да еще и субъективно новый ролик люфтовал сильнее. Ну раз купил - значит поменяем, а родной про запас. Но когда полез перед установкой ремня проверять все и вся - нашел меленькую срань, которая, думаю, и была причиной обрыва двух ремней. Это оказался небольшой камешек, застрявший в шкиву коленвала - походу он то и рвал ремень. И то заметил случайно, когда стал канавки прочищать от битума или старой резины. А потом наверняка почистил все канавки на коленвале - завел движок и в каждую канавку ножом до упора и без фанатизма (зато вспомнился токарный станок). И когда стал ставить защиту - увидел щель между ней и подкрылком. Наверное, так камешек и залетел под ремень. Пока прошел 150 км, вроде норм, идет запасной ремень, замечаний к ролику, да и вообще к этой системе, - нет. ______________________________________ |
АлПан |
![]()
Сообщение
#763
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Всем Привет!
Вопрос знатокам, 140000 км пробега, ремень "живой" на вид блестит гладкой частью,свиста - шума нет подшипников, шума на холодном двигателе нет... Мастер, который каждый раз смотрит ( масло каждые 10000 меняю) говорит норм ( он Кашкаевод ![]() ![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#764
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Мне почему-то кажется, что он весь в трещинах. Я бы махнул.
______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#765
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да, скорее всего "ручейки" в трещинах. На гладкой стороне трещин скорее всего нет
Так-то трещины при отсутствии выкрашивания вроде допустимы, но учитывая сложность осмотра и солидный пробег.... Поменять и забыть еще на 140000 ![]() ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#766
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Ок....Ручейки лучше видны из под подкрылка?
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#767
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Никакой "сложности осмотра" приводного ремня нет и в помине!
![]() На приводном ремне двигателя HR16DE трещины (при их наличии) видны очень хорошо без всякой разборки-демонтажа, если даже просто заглянуть за правое колесо стоящей на земле с заглушенным двигателем машины. Внизу между шкивами будет видно приличный открытый горизонтальный участок ремня ручейками (клиньями) вверх. Для полной уверенности можно, вывернув колёса до упора влево, протянуть руку и чуть изогнуть его в поперечном направлении. Заодно и натяжение ремня проконтролировать можно. Из ямы или на эстакаде всё ещё более наглядно... Если трещины на ремне есть, то их невозможно не увидеть! Кстати, на машинах первого выпуска (2006 - начало 2007 года) с завода на правый передний подкрылок степлерными скобками крепился дополнительный пластиковый элемент-крышка, прикрывающий этот лаз от прямого попадания брызг дорожной грязи. У меня этот элемент был на заводском подкрылке! ![]() ![]() Помнится также, кто-то обнаруживал среди предложений разборок на еНота горизонтальный серпообразный пластиковый элемент сложной конструкции, должный прикрывать снизу пустые ниши между левым и правым подкрылками и днищем. Но с его расположением и креплением, вроде, так и не разобрались тогда... Да и от еНота ли он был? ![]() ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#768
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#769
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Никакой "сложности осмотра" приводного ремня нет и в помине! Спасибо за исчерпывающую информацию.![]() Под сложностью я имел в виду невозможность сделать это сверху, просто подняв капот. А так да, можно еще эндоскопом воспользоваться ![]() ______________________________________
|
||
millet |
![]()
Сообщение
#770
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
Стал иногда посвистывать ремень, поскольку сдавала енота в сервис, то попросила посмотреть. Ремешки подтянули, но сказали что они уже были натянуты, лучше поменять, и бороздки почти стерлись. Меняла меньше двух лет назад (еноту было 5лет, пробег где то 65 тыс. км), брала GATES 3PK668 и 4PK1063, родные были с трещинами. Эти пробежали около 20 тыс. км. Заказала такие же.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#771
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Напрасно заказала.
Оригинал ходит не менее 100000км Я менял (когда был 1,4) на 165000, сейчас, на 1,6 менял на 150000. ______________________________________
|
||
Nataliya |
![]()
Сообщение
#772
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 24.2.2013 Из: Ярославль ![]() |
Пробег 90000, ремень не меняла. Свистит на холостых оборотах периодически. Останавливаюсь на светофоре, сначала тишина, потом начинает с нарастанием громкости. В движении пропадает, от положения сцепления тихо. на холодную звука нет.
Проявляется не всегда, ни разу не застала так, чтобы можно было открыть капот и явно послушать с какой стороны звук. На светофоре стоишь - свистит, отъехала в сторону - тишина. Опасаюсь, что сервис без звука тоже не определит точно, поменяет что-нибудь наобум. Критично? Есть вариант - неудачно долила тосол ( много). Но тут бы наверное и в движении звук был. ______________________________________
|
||
nix13 |
![]()
Сообщение
#773
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2021 ![]() |
Тосол вряд ли при чем, если конечно, не начала течь помпа.
Да что за беда, возьмите, поменяйте ремень. Лучше сейчас, чем если сдохнет зимой. Можно взять и не очень дорогой, но хороший, например Митсубоши. ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#774
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
у меня вот такой "несвистящий" прошёл 320 тык и был случайно порван в сервисе, на тот момент был в отличном состоянии.
https://www.drive2.ru/l/482451684568596621/ https://www.drive2.ru/l/605502978635342535/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:54 |