![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Спасибо!
Заказал ремешки и ролики. Сказали ждать несколько дней. Но весь фокус в том, что писк прошел и уже два дня все тихо несмотря на слякоть и мокрый снег. Я это говорю к тому, что может тогда можно отказаться от покупки роликов натяжителя. Как я понимаю подшипникам все равно какое время года и влажность они либо жужат либо не жужат. Ремни то пусть будут поменяют, а вот на ролики стало денег жалко (SKF 40евро за пару) Как вы считаете отказаться или нет от них. ______________________________________ |
viktt |
![]()
Сообщение
#542
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.6.2014 ![]() |
ищу ремни
читал форум, написано много но нет ИТОГО 1. выбор таков http://www.gatesautocat.com/article/3PK668 или http://www.gatesautocat.com/article/3PK675 в описании 3PK668 подходит для моего 1.4 но на http://www.autodoc.ru/Web/part/nissan/558/art/11720BX015 указан 3PK675 2. для 11920BX00A выбор http://www.autodoc.ru/Web/part/gates/33/art/4PK1063 всё верно ?? хотя на сайте производителя подходит это http://www.gatesautocat.com/article/4PK1070 не реклама Сообщение отредактировал viktt - 2.2.2015, 13:19 ______________________________________
|
||
viktt |
![]()
Сообщение
#543
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.6.2014 ![]() |
вообще в таких вопросах кому больше доверять сайту производителей ремней или экзистам и тд. ???
______________________________________
|
||
maxaksta |
![]()
Сообщение
#544
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.11.2011 Из: Нижневартовск ![]() |
Поставил пол года назад новый ремень фирмы MITSUBOSHI, весь в трещинах. Будьте бдительны при покупке. Менял по причине свиста, поставлю родной, он только потертый и ни одной трещины. Кстати свист не беспокоил всего месяц, потом притерся и свистел по прежнему.
______________________________________
|
||
savely |
![]()
Сообщение
#545
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Поменял и ролики и ремни, отъездил меньше месяца 1600 км. Во влажную погоду машина холодная холостые обороты все тихо. Даешь газку несколько все тихо. Выезжаю, включаю второую передачу, начинаю разгоняться писк ужасный. Или при тех же начальных условиях надо заехать на бордюр, опять писк страшный. Потом пропадает как будто ничего не было. Кляну все на свете.
______________________________________ |
serg_art |
![]()
Сообщение
#546
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.10.2011 ![]() |
Если кому интересно, есть ролик SKF VKM 62022 - немного другой по форме, но по всему остальному встаёт как родной, и в 3 раза дешевле.
Кондиционер и натяжитель приводных ремней HI-GEAR пробовал - помогает на несколько дней, потом погода меняется, свистит также, а стоит 400р. Так что мой вывод - менять ремень. |
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
А ролики обязательно менять , у меня ничего не свистит , но ремень уже потрескался , внутренняя часть которая по роликам крутится , а наружная нормальная ни трещинки .
______________________________________ |
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#548
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
А ролики обязательно менять , у меня ничего не свистит , но ремень уже потрескался , внутренняя часть которая по роликам крутится , а наружная нормальная ни трещинки . аналогичная ситуация и вопрос аналогичный ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#549
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Раньше в официальных мануалах некоторых автопроизводителей указывалось, что наличие поперечных трещин на гребнях ручьев поликлинового ремня не является основанием для обязательной замены.
______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#550
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
Раньше в официальных мануалах некоторых автопроизводителей указывалось, что наличие поперечных трещин на гребнях ручьев поликлинового ремня не является основанием для обязательной замены. замена ремней не дорого стоит. почему бы и не поменять? а вот что по поводу роликов? стоит и их до кучи? п.с. ролики ведут себя тихо. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#551
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Несложно проверить состояние роликов при снятом ремне. Раскрутить рукой и слушать. Очень часто подшипники лечатся просто добавлением свежей смазки. Важно только аккуратно без повреждений снять и поставить сальник.
Сообщение отредактировал Василий - 25.4.2015, 18:50 ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#552
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
Несложно проверить состояние роликов при снятом ремне. Раскрутить рукой и слушать. Очень часто подшипники лечатся просто добавлением свежей смазки. Важно только аккуратно без повреждений снять и поставить сальник. ага несложно когда у себя в гараже у меня нет гаража ![]() как быть если приговорили приводные ремни в сервисе? может до кучи и ролики махнуть? но это доп. деньги!!!!!! хотел просто узнать п.с. у меня нет никаких звуков внешне все норм Сообщение отредактировал ИгорьП - 25.4.2015, 19:27 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#553
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, не знаю, как быть.
Может, без лишних вопросов отстегивать бабло сервисменам? ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#554
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
Ну, не знаю, как быть. Может, без лишних вопросов[b] отстегивать бабло сервисменам? думаю забить на замену роликов а ремни поменять все же раз они потрескались у меня ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#555
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Раньше в официальных мануалах некоторых автопроизводителей указывалось, что наличие поперечных трещин на гребнях ручьев поликлинового ремня не является основанием для обязательной замены. Я на прошлом 1,4 поменял ремни на 150000. Ручьи были сплощ в трещинах, через 5...10мм, но "основа" ремня не имела ни одного даже мельчайшего дефекта. Так что очень вероятно, что "некоторые автопроизводители" правы. З.Ы. Официалы мне эти ремни "приговорили" где-то на 50000. Но сильно не настаивали ![]() З.Ы. З.Ы. Ролики не менял вообще. 185000 Сообщение отредактировал Bob - 25.4.2015, 22:49 ______________________________________
|
||
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
Раньше в официальных мануалах некоторых автопроизводителей указывалось, что наличие поперечных трещин на гребнях ручьев поликлинового ремня не является основанием для обязательной замены. Я на прошлом 1,4 поменял ремни на 150000. Ручьи были сплощ в трещинах, через 5...10мм, но "основа" ремня не имела ни одного даже мельчайшего дефекта. Так что очень вероятно, что "некоторые автопроизводители" правы. З.Ы. Официалы мне эти ремни "приговорили" где-то на 50000. Но сильно не настаивали ![]() З.Ы. З.Ы. Ролики не менял вообще. 185000 Я тоже склоняюсь к тому , что основная нагрузка лежит всё-таки на "основе" , а ручейки не несут нагрузку и предназначены противостоять скольжению ремня . Пробег подходит к 140 ткм и поменять уже наверное стоит , просто старый ремешок можно кинуть к запаске , про запас ![]() ______________________________________ |
shpuntik |
![]()
Сообщение
#557
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 26.1.2014 ![]() |
Уважаемые коллеги, прошу ликбеза
при проведении ТО 45 - при пробеге 33500 - в оф сервисе Пеликан на Дмитровке предложили заменить "приводной ремень контрмерный 11720-ED00C" и выполнить чистку и прогрмаммирование дроссельной заслонки. Как мне сказали - вместо напряжения 5В на ее обмотке 6,5 В. всё вместе оценили - 3022,50 (заслонка) + 3,224 (работа по замене ремня) + 1390,15 (сам ремень) в силу отсутсвия такх денег на руках отказался... коллеги - проясните - как такое может быть на почти новой машине? ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
в 2013 менял только ремень навесного оборудования
в месте с работой 900+1100=2000 руб сейчас запчасти подорожали код 11720-ED00C по экзисту бъется за 1 158,12 р по дросельной заслонке не подскажу знаю что холостые обороты и вообще расход напрямую зависит от неё заслонку промывают, перепрограммирование это уже тюнинг есть конторы , что занимаются такими делами перепрошивка меняет либо в более экономный режим или в более спортивный есть приблуды на педаль газа, что меняют чувствительность и кажется что машина начала ехать резвее ______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#559
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
программирование явно подразумевает в данном случае обучение после снятия.
______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#560
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Это надо спросить у shpuntik
померить напряжение значит отсоеденить разьем после этого требуется обучение но как то дороговато если обороты ХХ завышены, на прогретом двигателе и выключеном кондее и всех потребителях примерно 650 должны быть ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:29 |